Rover 820 (Ровер 820) 2.0, 1994, отзыв

2015-10-09   Автор: Сергей 3505 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1994 Объем двигателя: 2.0

Средняя оценка 3

Технические характеристики

Отзыв владельца

До приобретения Ровер, в основном эксплуатировал машины с правым рулем - недорогие и относительно надежные автомобили с полным перечнем удобств для водителя и пассажиров.
Последней из таких машин был Ниссан Лаурель 1991 г.в. привод задний. Собственно на страховку от этой машины и приобретался Ровер.
Целей купить именно Ровер не было, просто нужна была недорогая машина для каждодневного перемещения и периодических поездок в радиусе 300-400 км. На то время пока строится жилище и освободятся ресурсы для приобретения "автомобиля мечты".

Изначально рассматривал машины с правым рулем, но все либо необоснованно дорого либо необыкновенно ушатанно.
Наткнулся на объявление о продаже Ровер. Посмотрев автомобиль оказался Ровер 820 1994 г.в., дв. 2 литра, турбонаддув, механика, привод передний, но не на ходу. Поприкидывав, что ровер это та же хонда, толь с английским лицом в виде другого кузова было решено брать, да и цена в 15 тыс. руб. меня устраивала (целая машина по цене документов, а варианты привезти под документы были).
Машина как я уже говорил была не на ходу, она просто не заводилась, померял компрессию, ее просто не было. Разобрав двигатель стало понятно почему- поршня болтались как карандаш в стакане, в общем блоку конец, головке оказалось тоже. Было решено брать контрактный двигатель в Беларусии (обошелся 35 тыс. руб. с навесным и турбиной).

На 800-е ставились и хондовские моторы 2,5 и 2,7 и роверовские 2,0 (турбо не турбо) и 2,5 турбодизель. Соответственно на моей стоял роверовский двигатель, который ставился также на 220, 420, 620 турбированные версии. Двигатель 4 цилиндровый, 16 клапанный, турбина Garrett T25 (есть полные данные если кому нужно). Сколько лошадей в нем не знаю - по документам 110, а так бывают модификации этого двигателя 180 и 200 л.с.

Поставив двигатель и прокатившись было обнаружено полнейшее отсутствие подвески. Она оказалась такой-же как и на Хонде легенд 1988-1991 г.в (те хонды куда ставились 2,5 и 2,7 двигателя). Однако рад узлов сделано более ремонтно пригодным, например все шаровые, сайлент блоки можно купить отдельно (а на хонде не все). Запчасти на машину приобретались либо в exist (есть не все), либо ребят из Беларусии и Вильнюса (есть абсолютно все). В целом по запчастям на эту машину дефицита запчастей нет, цены нормальные (не дороже запчастей на тот же ниссан).

После проведенных работ (стоимость которых вместе с покупкой машины составила 70 тыс. руб.) началась каждодневная эксплуатация. В машине спереди и сзади много рычажка (спасибо хонде) поэтому на дороге ведет себя очень хорошо, единственное мне не нравится работа гидроусилителя - очень мягкий руль, ну просто очень мягкий.

Двигатель тяговитый, турбина начинает схватывать с 2,5 тыс. оборотов. Я не люблю (а может просто не могу) быстро ездить, да и накатаешся, наработаешся за день, что уже не хочется никакого драйва, а только поесть и поспать. В общем мне этого двигателя хватает за глаза. Однако на пустынной улочке все же позволяю иногда (очень иногда) потоптать гашетку- потенциал чувствуется, но опять же прежний ниссан тоже многое мог.

Коробка механика - обыкновенная 5-ти ступка. Потребовалось некоторое время для привыкания, как-никак 10 лет на автоматах отъездил.
Салон просторный впереди сидеть нормально, да и сзади тоже ничего (места сзади побольше чем в ниссане). Единственное расстроило - нет телескопической регулировки руля, честно сказать даже озадачило поначалу (ведь до этого везде были и я к этому привык).
Печка/кондиционер работают нормально, регулировок хватает.

Свет поначалу был не очень, купил другие лампочки стало гораздо лучше, естественно по сравнению с праворукими машинами виднее стало обочину, но особой радости мне это не приносит, а встречные стали слепить больше, вот это меня заботит больше на праворуких машинах такого не было.
В целом нормальный автомобиль за свои деньги

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки