Отзывы о Rover 820 (Ровер 820)


Rover 820

Технические характеристики

  • Марка: Rover
  • Модель: 820
  • Объем двигателя: 2000
  • КПП: механика
  • Кузов: седан
  • Система питания: распределенный впрыск
  • Привод: передний
  • Руль: левый

Комплектация

ABS, Кондиционер, Легкосплавные диски, Противотуманные фары, Охрананя система

Отзывы владельцев

Rover 820, 1994 г.в.

Машина досталась мне от отца-он мне её отдал. Конечно, я бы не покупал ровер (дело было в 205 году) просто потому что тогда у нас в Беларуси о роверах мало что кто знал. Отец отъездил на ней примерно 5 лет. Насколько я помню он вообще её не чинил (не считая, что он ремонтировал её после того, как стукнулся на ней в бетон). На 12 году жизни он заменил ей бензонасос и через пол года машину отдал мне. В аварии она была всего два раза и до второй аварии это была турбированная версия со 180 лошадьми.

Сейчас стоит 2,0 роверовский мотор со 136 лошадками. Вполне хватает (хотя, конечно, раньше она после нажатия на газ и после 140 взвизгивала и несла как дурная). Сейчас не то, да и дарёному коню в зубы не смотрят. Мой отец за машиной не ухаживал и ездил в день по километров 200-300 в среднем (по городу — можно только представить, сколько раз выжималась педаль сцепления и дергался рычаг (результат — раздолбаная кулиса). Иногда в Украину, иногда в Москву (кстати, в Москву он доехал без единой дозаправки из Минска (бак 68 литров); там фишка в том, что до 110 (примерно) километров на 5-ой скорости машина жрёт около 6 литров 95 бензина. Он чинил её только тогда, когда что-то ломалось. Не знаю, я не такой — мне нужно всё доводить до ума, иначе я не успокоюсь.

С чем мне досталась машина — трещина на лобовом стекле, с большими жуками оба передних крыла (уже покрасил), с слегка неисправным радиатором (починено), была пробита прокладка ГБЦ (отец так и ездил — не меняя) — я заменил прокладку и болты и сальники. Менял подвеску на оригинальную — потому что стояла тайваньская (оригинальные рычаги были в гараже, а огригинальные шаровые обошлись в 16 долларов каждая).

В общем, я потихоньку делаю её — уже вложил около 600 долларов (за год). Всё вышеперечисленное + мелочи а-ля дворники, аккумулятор, лампочка и так далее. Да, там сейчас много глюков (но опять-таки из-за недосмотра) в электронике — например, оокрыть задние окна можно с панели водителя, а закрывать нужно уже вручную кнопкой на самих задних дверях. Подобные мелочи несущественны и поправимы, но они мне не мешают, так что я их и не трогаю.

Штатная акустика в ровере — это нечто, чесно скажу. Правда у всех вещей есть свой предел жизни, но я к тому, что говна туда изначально не пихали, вот к чему. Я поставил новую магнитолу и хочу поменять передние колонки (правая уже подхрипывает).

Я не знаю кому будет полезен этот отзыв, но я скажу — до того, как я сам сел в ровер, как много я слышал о том, какое машина дерьмо! Сейчас я с этим не согласен. А я поездил на многих машинах — альфа-ромео 156, субару-форестер, пассат б-3, бмв 330 2005 года, ауди 100, мерседесы в разных кузовах, тойоты, хонды…На многих машинах ездил и знаю с чем сравнивать. Все машины ломаются, даже бентли. Цены на запчасти — да, они дороже чем на фольксваген или ауди, но дешевле чем на бмв (например подвеска) или американцев. Просто я слышал что на ровер запчасти стоят ого-го. Ого-го — это для лохов, которых разводят на сервисных центрах, я так скажу.

Добавлю — если бы каким-то волшебным образом мне сказали, что машина становиться 2007 года (точно такая же) — я бы брал не задумываясь.

Отзыв о Rover 820, 1994 г.в. оставил: Сергей из города Минск

Rover 820, 1996 г.в.

Ровер 820 Ti.версия Sport 96
200ps на механике. Эту машину я купил совершенно случайно т.к соотношение денег и желаний не всегда соответствует возможностям!!! Но всегда хотел иметь под капотом 200 лошадок и турбонадув:). Езжу на нем у же три года , машина идеально вливается как в городской поток , так же и на трассе.

Машина очень удобная , и просто создана для дальних переездов!! Вам не составит ни какова труда, обойти калону авто за считанные секунды, при этом расход топлива по моим замером , составил траса в среднем 7 л город 10-12 л в зависимости от специфики вашей езды!!! В салоне на заднем сидении может с легкостью разместится 4 человека и не упираясь каленками в передние сидения чувствовать себя , даволетаки комфортно:)


И нету такого оооо я давлю на газ а она не едет!!! ..........поверте друзья -эта машина едет! И очень даже не плохо! Я раньше не понимал , почему люди которых я катал в первый раз с удивлением и полной счастья улыбкой выходили из машины. Пока сам не поездив на ней примерно 4 месяца ощутил все как в первый раз и скажу вам это круто!!!

А люди которые гонятся за брэндом а не за драйвом ......как бы вам небыло обидно за ваше любимое детище , хлопая непонятными глазами ,и непонимая ,что ваще нахрен происходит глатали пыль с под моих R17. 245.45 my Rover!!!!!

Отзыв о Rover 820, 1996 г.в. оставил: Костя из города Москва

Rover 820, 1994 г.в.

Когда опять решился купить машину — третью в своём жизненном пути, маленькие уже не рассматривал, потому как знал (по опыту владения Фордом Гранада 2.8i), что большая и скоростная машина — это именно то, что мне нужно. Ровер 820 серии попался случайно, и чем больше на него смотрел, тем больше становилось интересно. Почитал историю марки, пособирал отзывы… посидел. И понял — оно! Нашёл подходящий экземпляр не сразу, но уже держаться больше не было сил — посмотрели — вроде без ржавчины, ничего не гремит по кочкам, не дымит, всё устраивает. Купил. Всем нравится, все в восторге.

Правда потом… оказалось, что убит и движок (на одометре было 112000км, реально спецы — после разборки двигателя — сказали, что 500-600к), и коробка. Перебрал, коробку заменил (взял с разборки в хорошем состоянии), кое-что сделал по электрике, заменил резину (лето-Dunlop, зима — Michelin), детское кресло, ну и по мелочи — аккумулятор новый, щётки и проч. Машина очень устраивает. Стремительный профиль, грамотное расположение всего в салоне, очень удобно.

После ровера стал садиться в другие машины и стал привередничать — КАК можно ТАК делать? Ведь неудобно! Не по-человечески как-то, не для людей что ли. Климат, обогрев зеркал явился чем-то вроде бонуса — при покупке говорилось о кондиционере, про зеркала речи не было. Чем дольше — тем больше влюбляюсь в эту машину. Эффект что-то вроде Parker'а — вроде простая ручка, но после неё всё кажется… то ли тусклым, то ли недоделанным.

Отзыв о Rover 820, 1994 г.в. оставил: Сергей из города Орехово-Зуев

Rover 820, 1994 г.в.

Купил я Rover 820 si совершенно случайно, ранее ни чего не знав об этом авто. Но увидев сразу Влюбился в его царский интерьер и мощь бронетранспортера.

Конечно ее сложно сравнить с такими марками как bmw & mercedes, но и цена у нее порядком ниже. Причем полная комплектация ровера стоит в три раза дешевле бмв5! Причем я считаю, что внутри бмв чувтвуешь себя мафиози, а в ровере обеспеченным интелегентным человеком.

Внешний вид, конечно, подустарел... Но, если за эти деньги смотреть другие иномарки этого же класса, то придется ездить на именитой колымаге с тряпочным салоном и ржавым кузовом, ну может и не ржавый но видон у нее будет еще старше этак года на 3-4.

Каждому свое, мой сосед купил бэху за туже сумму, что и я ровер, но на подвеску уже потратил прилично да и на три года она постарше, сравниваю с бмв только потому что эту модель ровера выпустил концерн бмв.

Отзыв о Rover 820, 1994 г.в. оставил: Валерий из города Саратов

Rover 820, 1997 г.в.

Я владел РОвер 800 SI Coupe 1997г.в. механика ,180л.с. - с марта 2007 по май 2008. Белая кожа, темно синий цвет, оригинальные диски 17 дюймов, климат контроль, эмблема РОВЕР... Эта машина перевернула мои взгяды на автопром. В рамках девяностых и совего ценового сегмента этот автомобиль реально ЦАРЬ.

Сама английская королева ездит на ровер.. Это говорит о многом. Можно писать тут что угодно, но я объезжал бмв 2,5 без труда, также рено 21 2литра турбо и многое. После перепрошивки мозгов, тюнинга турбины и удаления катализатора я ехал 250 кмч. Кто угодно может писать тут что угодно, но тачка реально едет и если бы не гнилая глобализация, то фирма ровер жыла и не тужила бы.

Когда я катался на своем ровер, понял что такое живое авто, он реально живой. Он понимал меня. По запчастям конечно были косяки, но только от моей некомпетентности. А в общем машина очень надежная и выносливая. Царствовал на данном авто.

Отзыв о Rover 820, 1997 г.в. оставил: Павел из города Санкт-Петербург


Rover 820, 1994 г.в.

До приобретения Ровер, в основном эксплуатировал машины с правым рулем - недорогие и относительно надежные автомобили с полным перечнем удобств для водителя и пассажиров.
Последней из таких машин был Ниссан Лаурель 1991 г.в. привод задний. Собственно на страховку от этой машины и приобретался Ровер.
Целей купить именно Ровер не было, просто нужна была недорогая машина для каждодневного перемещения и периодических поездок в радиусе 300-400 км. На то время пока строится жилище и освободятся ресурсы для приобретения "автомобиля мечты".

Изначально рассматривал машины с правым рулем, но все либо необоснованно дорого либо необыкновенно ушатанно.
Наткнулся на объявление о продаже Ровер. Посмотрев автомобиль оказался Ровер 820 1994 г.в., дв. 2 литра, турбонаддув, механика, привод передний, но не на ходу. Поприкидывав, что ровер это та же хонда, толь с английским лицом в виде другого кузова было решено брать, да и цена в 15 тыс. руб. меня устраивала (целая машина по цене документов, а варианты привезти под документы были).
Машина как я уже говорил была не на ходу, она просто не заводилась, померял компрессию, ее просто не было. Разобрав двигатель стало понятно почему- поршня болтались как карандаш в стакане, в общем блоку конец, головке оказалось тоже. Было решено брать контрактный двигатель в Беларусии (обошелся 35 тыс. руб. с навесным и турбиной).

На 800-е ставились и хондовские моторы 2,5 и 2,7 и роверовские 2,0 (турбо не турбо) и 2,5 турбодизель. Соответственно на моей стоял роверовский двигатель, который ставился также на 220, 420, 620 турбированные версии. Двигатель 4 цилиндровый, 16 клапанный, турбина Garrett T25 (есть полные данные если кому нужно). Сколько лошадей в нем не знаю - по документам 110, а так бывают модификации этого двигателя 180 и 200 л.с.

Поставив двигатель и прокатившись было обнаружено полнейшее отсутствие подвески. Она оказалась такой-же как и на Хонде легенд 1988-1991 г.в (те хонды куда ставились 2,5 и 2,7 двигателя). Однако рад узлов сделано более ремонтно пригодным, например все шаровые, сайлент блоки можно купить отдельно (а на хонде не все). Запчасти на машину приобретались либо в exist (есть не все), либо ребят из Беларусии и Вильнюса (есть абсолютно все). В целом по запчастям на эту машину дефицита запчастей нет, цены нормальные (не дороже запчастей на тот же ниссан).

После проведенных работ (стоимость которых вместе с покупкой машины составила 70 тыс. руб.) началась каждодневная эксплуатация. В машине спереди и сзади много рычажка (спасибо хонде) поэтому на дороге ведет себя очень хорошо, единственное мне не нравится работа гидроусилителя - очень мягкий руль, ну просто очень мягкий.

Двигатель тяговитый, турбина начинает схватывать с 2,5 тыс. оборотов. Я не люблю (а может просто не могу) быстро ездить, да и накатаешся, наработаешся за день, что уже не хочется никакого драйва, а только поесть и поспать. В общем мне этого двигателя хватает за глаза. Однако на пустынной улочке все же позволяю иногда (очень иногда) потоптать гашетку- потенциал чувствуется, но опять же прежний ниссан тоже многое мог.

Коробка механика - обыкновенная 5-ти ступка. Потребовалось некоторое время для привыкания, как-никак 10 лет на автоматах отъездил.
Салон просторный впереди сидеть нормально, да и сзади тоже ничего (места сзади побольше чем в ниссане). Единственное расстроило - нет телескопической регулировки руля, честно сказать даже озадачило поначалу (ведь до этого везде были и я к этому привык).
Печка/кондиционер работают нормально, регулировок хватает.

Свет поначалу был не очень, купил другие лампочки стало гораздо лучше, естественно по сравнению с праворукими машинами виднее стало обочину, но особой радости мне это не приносит, а встречные стали слепить больше, вот это меня заботит больше на праворуких машинах такого не было.
В целом нормальный автомобиль за свои деньги

Отзыв о Rover 820, 1994 г.в. оставил: Женя из города Краснодар

ВИДЕОРОЛИКИ О Rover 820 (Ровер 820)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Ярослав (15-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Прекрасный автомобиль, несмотря на свои размеры, почти пять метров, имеет фантастическую управляемость и динамику.
    Сильно далеко, как впрочем и все свои машины от себя не отпустил, перешла по наследству к сыну, предварительно была подвергнута серьезнейшему ремонту кузова и тюнигу двигателя, который поднял мощность почти на 70 сил
    Ответы (0)






  • .
    Сережа (15-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Невероятное авто Rover 820… с отличным двигателем и редчайшей комплектации
    Ответы (0)






  • .
    Паша (15-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Кто ниразу не сталкивался со старыми добрыми англичанами — кривит носом. А кто хоть раз рулил Ровер 820, тот знает, что авто достойное, очень достойное.
    Ответы (0)






  • .
    Василий (15-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    эх тоже присматриваюсь опять к Роверку, манит он своим видом, и комплектацией, но тогда надо мою продавать, а тоже как то не хочется, вот и думаю что делать
    Ответы (0)






  • .
    Юрий (15-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Искали просторный автомобиль для семьи, пересмотрели кучу вариантов…но все не то. То упилки, то заколхоженные варианты попадались. Конечно же роверов даже не рассматривали, как вариант.Но в один погожий денек, нашел его на автосайте…желания брать сразу не возникло, но решил посмотреть что за зверь… манили кожанный салон и целый кузов. Приехал, посмотрел, купил…
    Пока даволен, как слон.
    Ответы (0)






  • .
    Алексей (15-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Купил недавно. Уже давно очень хотел именно эту марку.
    Шикарный Авто.
    Теперь вот, задался целью полностью восстановить его.
    Многое придется поменять.Честно говоря, бывший хозяин был конченным мудаком, который абсолютно не ценил эту машину
    Ответы (0)






  • .
    Кирилл (15-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина бомба посоветую всем кроме женщин!Об этой машине можно говорить вечно но у меня нету времени!На качественном топливе можно проехать больше.Штатная сигнализация с перебоями реагирует на сигнал брелка. При открывании двери ключом блокируется двигатель
    Ответы (0)






  • .
    Ярослав (10-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Когда-то пользовал Ровер 820, остались только положительные воспоминания.
    Ответы (0)






  • .
    Вадим (10-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Интересная машина, тоже никогда не встречал.
    Ответы (0)






  • .
    Максим (10-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Автомобиль отличный! Очень тяговитый двигатель, оборотистый и экономичный. Заслуживает похвал.
    Ответы (0)






  • .
    Дмитрий (10-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Прекрасный дизайн. Салон очень удобный, хорошая эргономика водительского места, прекрасные сиденья и отделка салона.
    Ответы (0)






  • .
    Богдан (10-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Ровер 820 авто отличное и по комплектации и по комфорту, по сравнению с авто других марок, 94-99года выпуска.
    Ответы (0)






  • .
    Антон (10-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    По запчастям ни каких проблем - почти все есть на Exsist. Цены на запчасти ну ни как не дороже немецкого бизнес класса.
    Ответы (0)






  • .
    Руслан (10-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    А как обстоят дела с запчастями?
    Ответы (0)






  • .
    Костя (10-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Офигенная машина!Но только при одном условии.Это должен быть Ровер 820 Ti.версия Sport 95-96 200ps на механике.
    Ответы (0)






  • .
    Семен (12-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Купил авто 95 года, совсем недорого она стоила, поэтому и купил. особого предстваления на момент покупки об этом автомобиле не имел, отзывы владельцев не читал, но это особо ничего не изменило.

    Короче через несколько месяцев накрылсся двигатель. Когда поехал к мужикам, они посмотрели и сказали, что до этого двигатель уже перебирали и восстановить его нереально, надо покупать. Вот теперь стоит у меня авто в гараже не на ходу. На новый двигатель денег нет, а б.у в хорошем состоянии в нашем городе не найти. Друг посоветовал заказат из европы, вот не знаю что и делать. Может посоветуете?
    Ответы (1)
    ответ
    иван 2016-03-06 11:02:59
    ...ага,только прокладка под ГБЦ от 950000 почему-то ......(?)