Rover 620 (Ровер 620) 2.0, 1995, отзыв

2015-10-10   Автор: Илья 3561 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1995 Объем двигателя: 2.0

Средняя оценка 2.8

Технические характеристики

Отзыв владельца

История покупки вообще замечательная. Изначально стоял выбор между Мазда 626 и ФВ Венто, на рынок ехал за Хонда Аккорд, в итоге стал счастливым владельцем Ровер 620 Si 1995 г.в. с мотором 132 л.с. (маркировка F20Z1). Классический зеленый металик, бежевый салон, кожа, дерево, кондишн, люк, оригинальное литье на 15, свежепригнанная из Франции и вся эта радость за 4880 у.е. (осень 2004)

О вложениях сразу после покупки говорить не стоит ремни, фильтры, масло, музыка и пр. А так за 45 тыс. пробега по неисправностям: замена пыльников верхних шаровых 3 бакса (подходят от ВАЗ), замена правого заднего подшипника со ступицей 54 (сам виноват, стояло неотбалансированное колесо), затем замена верхних шаровых спереди вместе с рычагами-55 за пару б/у с разборки (старые отдал на восстановление по 10 за штуку с гарантией), резинки заднего стаблизатора-20 за комплект, Собираюсь менять аммортизаторы-55 за пару (газовые) и пружины-40-60 за пару, хотя и эти еще живы, но в связи с тем, что на лето устанавливается резина Р16 (литье оригинальное б/у-250, резина б/у от 100 за пару) жесткости нужно добавить.

По салону все хорошо, но есть пару недостатков, на мой взгляд. Не очень удачное расположение пепельницы (для курящих актуальный вопрос), при 1.3 передачах мешает рычаг. Сам рычаг немного великоват, длинноват ход, но привыкаешь быстро, ибо переключается двумя пальцами. Управление стеклоподъемниками не на водительской двери, а между передними сиденьями. Шумоизоляция не очень. Машина рассчитана на 4-х человек, но любой комплекции и роста.

По ходовым качествам. Хонда!!! Ну, что тут рассказывать. Лейте что-нибудь в мотор, и убить его вы не сможете. По разгонной динамике: мотор просыпается с 2-х тысяч, после 3-х просто поет и просит еще. Ускорение ровное и стремительное по всей шкале тахометра, который можно легко вылаживать на любой передаче. Максималка: 1-я 55, 2-я 95, 3-я 145, а вообще 220 вылаживал. Можно с успехом потягаться с машинами большего объема.

По расходу: по городу зимой 12-13 (не выше 4 000 об/мин), если меньше, не поверю, или вы машину завести забыли. 2 литра все-таки. По трассе 7,7-8,5 с 2-3 пассажирами в скоростном режиме 120 с интенсивными разгонами и торможениями.

По экстерьеру: часто путают с БМВ. Очень оригинально и выразительно. НО!!! Кузовные з/ч очень дорогие. Фара б/у-200, столько же за капот. Так что лучше не попадать. Кто берет машину для себя рекомендую 2,0 (116 или 132). Проверенный агрегат, не подведет.

И по соотношению ЦЕНА-КАЧЕСТВО идеальный вариант!!! Так что покупайте и катайтесь. Благо сейчас их на рынке хватает.

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки