Rover 620 (Ровер 620) 2.0, 1996, отзыв

2013-02-08   Автор: Демид 1969 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1996 Объем двигателя: 2.0

Средняя оценка 3,2

Технические характеристики

Отзыв владельца

Купил 5-летку с пробегом 150 тыс. км, присматривал Хонду Аккорд, но когда увидел Ровер и прочитал, что он базируется на агрегатах хонды взял не раздумывая. Машина достаточно динамичная, комфортабельная, а также смотрится представительнее аккорда. Расход по городу летом 10-11 литров (зимой +1 литр), при движении по трассе со скоростью 140-180 км\ч - около 8 литров. Одно из особенности модели - это пуск со второго раза при понижении температуры.

Оптика и оперение оригинальны, все остальное вплоть до салона и боковых дверей аккордовское. В разное время бились стекла на передних фарах, так вот стекла отдельно не продаются, приходилось покупать всю фару (около 220 дол.). За пять лет наездил по городу, Участвуя в светофорных гонках, пробках, не объезжая выбоины и дефекты дорожного покрытия более 90 тыс. км., за это время, кроме регулярного ТО, поменял в передней подвеске одну шаровую (8 дол.), а в задней: стойки, пару селен-блоков и втулки стабилизатора. Все остальное (кондиционер, коробка, сцепление, двигатель, навесное и пр.) служило верой и правдой.

При покупке машина прошла полную диагностику, так вот при пробеге под 250 тыс. км.:
- двигатель в идеальном состоянии (лил Кастрол 10W60);
- коробка и сцепление см. выше;
- электрика см. выше;

- в передней подвеске требует замены одна шаровая и втулки стабилизатора (!);
- в задней подвеске опять пару селенблоков;
- кузов все еще не плох, хотя начинает потихоньку вылезать коррозия;
- выхлопная система местами уже дряхловата (но ведь я менял только кусок трубы за пять соленых зим);

Продав машину, мысленно поблагодарил инженеров Хонды и английских рабочих (хотя мне кажется, что аккорд и ровер могли собираться на одном заводе, уж очень непохожа сборка 620-го на обычную роверовскую о которой мне честно признались сервисмены на станции ровер (что 600-ая - это единственная серия за которую не стыдно и которая их не кормит). Запчасти берите не оригиналы, ходят, как оказалось хорошо, а стоят в разы дешевле.

Вывод: продав машину, понял, что лучше в соотношении цена (брал за 7500, а продал за 8600) у меня уже не будет. Продал, потому что "сказка" вечно продолжаться не может (на техстанцию ездил раз в год, оставляя около 400 дол.), да и созрел для более "серьезной" и вместительной машины.

Машина отличная, не бойтесь пробегов в 250-300 тыс., проведя некоторые текущие ремонты можно вполне спокойно наездить 150-200 тыс. км.

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки