Rover 620 (Ровер 620) 2.0, 1995, отзыв

2017-05-14   Автор: Константин 3803 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1995 Объем двигателя: 2.0

Средняя оценка 2.8

Технические характеристики

Отзыв владельца

Ровер 620i 1995 г. куплен в 2006 осенью, продан летом 2008г. Покупался авто исходя из невысокой цены 5000$ (неважное тех.состояние)+проская комплектация,ну и из-за 100% унификации по запчастям ходовой и двигателя с хондой аккорд 5-го поколения (очень хотелость хонду, но ее стоимость была существенно выше), с надеждой привести авто в божеский вид и счастливо отъездить на нем хотя бы лет 5. По итогам владения за полтора года: Местные сервисы, в основном гаражные (живу я не в самом Калининграде) при слове Ровер разводят руками, нашел один, где мастер согласился взять авто на обслуживание, в нем в основном и ремонтировался.

При замене ремней и жидкостей выявились следующие недостатки — течь сальников, прокладки клапанной крышки, после замены антифриза потек радиатор и т.д. По цепочке выстроилась следующая картина эксплуатации авто предыдущей хозяином — течь радиатора — > перегрев двигателя —> залегание маслосъемных колец —> «звон» двигателя из-за нагара в цилиндрах —> расход масла 1л/1000 км и течь ВСЕХ сальников. Предпродажная подготовка, ну и последующая продажа авто мне. Причем в основной фазе дефекты выявились не сразу (небольшой опыт автовладения), претензии к продавцу предъявлять было поздно. В течение года устранял дефекты, менял кольца, сальники, прокладки, радиатор, свечи, провода и др. Потом пришла очередь подвески — понемногу раздолбались стойки и втулки стабилизатора, рулевые наконечники.

Все запчасти покупал как на Аккорд по Хондовским же каталогам, японский оригинал брал только кольца, остальное тайвань и германия. Цены на оригинальные Хондовские запчасти в РАЗы больше тех же германских. Например верхний рычаг задней подвески (меняются все рычаги кстати только в сборе с сайлентблоками и шаровыми) тайвань ака 555 — 900р, германия Ruville — 1350р, оригинал HONDA made in japan — 4500 р…


13-ти летний авто, в котором поковырялись руки десятка «мастеров», и наполовину собранный из неоригинальных запчастей (причем тут Хондовская надежность и качество?) — теперь я понял что имеют в виду на авторынке говоря «шрот». Из конструктивных особенностей — низкая посадка водителя, людям с высоким ростом будет не удобно — полулежачее положение, коленки упираются в руль, уровень головы сантиметров на 10 —15 ниже водителей других авто рядом, так что чувствуешь себя как в карте:)

Подвеска жестковата, но енергоемка, днищем практически нигде не цеплялся на ухабах. У нас в городе 70% дорог немецкая брусчатка а-ля стиральная доска с ямами залатанными бетонными плитами с торчащей арматурой,на любой скорости сабжевое авто прыгает на ней как тушканчик, а мерсы после такого прыжка обычно бьются с размаху днищем о дорожное полотно — пару раз сам видел такое, до отрыва глушителя и пробоя картера двигателя. За все это соответственно приходиться расплачиваться частыми и дорогими ремонтами подвески.

Вложив только в ремонт авто более 40 000р+ резина +музыка+разная мелочевка, понял, что восстановить до идеала подержанный автомобиль удовольствие не дешевое, вкладываешь немалые деньги, а в итоге имеешь все тот же подержанный авто, и что устроит меня, наверное, только новый. Почему и продал по случаю.

Достоинства:
Невысокая покупная цена
Полностью унифицированная с Хондой Аккорд 5 ходовая
Приемистый и экономичный двигатель Хонда
Красивый интерьер и экстерьер
Невысокий расход 95-го бензина для 2л двигателя — 8-9 л в смешанном цикле

Недостатки:
Невысокая продажная цена (соответственно)
Сложность с обслуживанием в небольших городах — (в отсутствие как Роверовских, так и Хондовских сервисов)
Низкая посадка водителя (неудобно водителям с ростом более 180)
Сложная и дорогая в ремонте подвеска
Могут быть сложности с поиском кузовных запчастей

Отзыв о Rover 620, 1995 г.в. оставил: Руслан из города Москва

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки