Отзывы о Rover 620 (Ровер 620)


Rover 620

Технические характеристики

  • Марка: Rover
  • Модель: 620
  • Объем двигателя: 1994
  • КПП: механика
  • Кузов: седан
  • Система питания: прямой впрыск
  • Привод: передний
  • Руль: левый

Комплектация

ABS, Противобуксовочная система, Легкосплавные диски, Противотуманные фары, Охрананя система

Отзывы владельцев

Rover 620, 1996 г.в.

Весной 2009 года приобрел автомобиль марки Rover. До этого недолго ездил на представителе отечественного автопрома – ГАЗ 3110-101 (если интересно – отзыв «Волга – знакомство» на этом сайте), который бесславно разбил на зимней дороге…

И вот – радостный момент: еду на машине, о которой мечтал уже полгода! Rover 620 Si – чисто английский автомобиль. Строгий снаружи и солидный внутри. Немного конкретики: 1996 год выпуска, кузов – седан (единственно возможный для этого авто – прямо как у Ягуара), глубокий темно-серый цвет (в ПТС записали почему-то черный). Двигатель – 2,0 л, 130 (в некоторых источниках 132) л.с., механическая 5-ступенчатая коробка, оригинальные легкосплавные диски «на 16». Комплектация – расширенная (о чем говорил шильдик «620 Si», заботливо закрепленный на задней полке – позже я его приклеил на место, на крышку багажника). Она включала кожаный салон, отделку деревом, кондиционер, полный электропакет, люк в крыше.

Обязательная смена масла, антифриза, фильтров, свечей, прокачка тормозной системы в техцентре Ровер-Хонда много денег не отняла, в отличие от ОСАГО (невеликий стаж, высокая мощность).

Конечно, покупая автомобиль столь солидного возраста (13 лет) и пробега (256 000 км), мы обрекаем себя на почти обязательные, и немалые, расходы. Одна из первых поломок случилась через несколько месяцев после покупки – потекла манжета рабочего цилиндра сцепления, и переключать передачи стало невозможным. Вы будете смеяться, но до сервиса (ок. 5 км) я доехал сам – заводя мотор на первой передаче и глуша его перед светофорами! В движении при перегазовке удавалось переходить и на вторую передачу. В сервисе предлагали поменять привод в сборе (12 000 р.), объясняя это возможной скорой поломкой главного цилиндра, но я ограничился лишь заменой поврежденного цилиндра (з/ч+работа=4 500 р.). И о проблеме забыл на все оставшееся время. Попутно заменили подтекающую прокладку клапанной крышки (1 200 р. за деталь и 800 р. за работу).

После вялой Волги Ровер показался очень спортивным – отменная динамика, цепкие тормоза (дисковые на всех колесах), минимальные крены в поворотах, в меру жесткая, плотная и собранная подвеска. Лежачих полицейских машина не боится. В плане азартного поведения на дороге пожилой Ровер и сейчас даст фору многим современным бюджетным авто, особенно российско-китайского происхождения (привел как аналоги ТОЛЬКО по цене).

От прежнего хозяина достались неубитые зимний и летний комплекты резины, причем последний – шикарные Conti SportContact 225/50ZR 16. Так что ощутимых расходов удалось избежать на все время эксплуатации.

Через полгода обнаружилась еще одна неисправность – во время движения (обычно под гору, накатом) стал глохнуть двигатель. Завести его потом было непросто – стартер крутит, но вспышек нет, несколько раз даже приходилось таскать машину на буксире, чтобы минут через 10 (!), с тяжелыми ударами, мотор ожил… Глушить его потом было страшно. Причину искали долго. Оказалось, что прежний хозяин потерял ключи (с транспондером иммобилайзера), схему включения стартера пришлось перекраивать (в обход «мозгов», не дававших запустить двигатель), но это помогло ненадолго. Кстати, вот пример, где обслуживать свое любимое авто: гаражные «умельцы», пытаясь разобраться с запуском, ковырялись 4 (!) часа, и не придумали ничего лучше, чем соединить бензонасос напрямую с аккумулятором, выведя под панель приборов колхозный выключатель (это все обошлось в 4 000 р.). Намучившись с этим «чудом», приехал к специалистам Ровер-Хонда, где все исправили за двадцать минут и… 300 р. Выбор очевиден? Скажу лишь, что из-за проблемы с иммобилайзерм компьютер не подавал питание на бензонасос. Перемкнув контакты главного реле, поменяли схему – теперь насос работает всегда при включенном зажигании. Единственное неудобство – нельзя было надолго оставлять включенным зажигание, не заводя двигатель.

Были и незапланированные траты, не связанные с надежностью: оставив машину на стоянке около Коломенского парка, в 100 м от поста милиции (!), по возвращении обнаружил разбитое стекло передней правой двери и отсутствующую панель дорогой магнитолы (Alpine). Воришку, конечно, не поймали, но догадаться, кто это был, несложно. Просто на подъезде к стоянке я немного поспорил с патрульным гаишником, стоявшим рядом…

Пришлось купить новую магнитолу, Soundmax (кстати, очень неплохое устройство, своих 2 000 р. явно стоит), а заодно озаботиться защитой авто (до этого был лишь штатный ЦЗ без ДУ). В одном столичном сервисе установили Mongoose с обратной связью (пейджером), и с тех пор машина была под надежной охраной. За все отдал около 6 000 р. Однако вскоре почему-то ожила штатная охранная система: машина без повода стала сигналить сама по себе. В электронной литературе отыскал, где находится блок управления сигнализацией (за правой обивкой багажника). Блок сняли, поменяли схему подключения Мангуста, и все пришло в норму. И еще, следует учитывать, что если вы заменяете головные фары (после аварии или по другим причинам), то не во всех неоригинальных есть встроенные электромоторы корректора (в моих производства TYC их не было). Без моторчиков электрокорректор фар работать не будет.

Постоянно (но не сильно) подтекала жидкость из ГУР – ремонт дорогой, так и проездил до конца, подливая около литра в год. На второй год эксплуатации отказал кондиционер. Сгнили трубки радиатора (конденсора), хладагент вместе со смазкой улетучился, компрессор не включался. Везде, куда ни обращался, предлагали заменить радиатор (новый стоит 5 000 – 6 000 р.). С большим трудом нашел фирму на Наметкина, где мне радиатор заварили (снимал и ставил сам). Итого – 3 000 за ремонт и еще 620 заправка.

Заметное событие в жизни авто (да и хозяина тоже) – поездка на юг (в Крым). Описывать длинное путешествие здесь нет смысла, скажу лишь, что за месяц и более 4 000 км пробега в напряженном темпе с автомобилем (которому тогда было уже 14 лет) не случилось НИЧЕГО. Скорость в дороге часто достигала 170 – 180 км/ч. Кто ездил по югу России и северу Украины, знает, КАКИЕ там дороги… После проезда дыр в асфальте опасался за сохранность не то что подвески – кузова. Кто теперь упрекнет Ровер в ненадежности?

Что еще было за те 2 года и 2 месяца, что мы были вместе (кстати, не только с Ровером – отвлекся…)? Один рулевой наконечник заменил почти сразу после покупки, второй – более, чем через год. Последствия небольшой аварии – погнутая поперечина передней подвески (перебрал со скоростью на вираже Костомаровской наб. Яузы, удар передним левым колесом о высокий бордюр). Купил на роверовской разборке (дер. Опалиха Красногорского р-на МО) за 5 000 р. от праворульной версии. Она подходит после переноса резьбового гнезда. Работа – 8 000 р. (включая регулировку развал-схождение). Небольшой дефект при покупке – сломанную собачку замка бардачка – исправил сам, выклеив новую деталь из пластмассы. Через полтора года перебрал переднюю подвеску – нижняя шаровая слева, верхний рычаг справа. Несколько раз заваривали прогоревшую (или проржавевшую) выпускную систему. Не поддавался регулировке ручник – износились приводящие кулачки, требовалась замена обоих задних суппортов. Со дня покупки и по день продажи не работали (не горели) контрольные лампы впрыска и резерва топлива, а в последние полгода перестала выезжать телескопическая антенна. Больше ничего. Не так-то уж и много для такого возраста, пробега и далеко не тепличных условий эксплуатации (езда, преимущественно, по московским пробкам, летом и зимой, и редкие «прохваты» по «ленинградке»).

Несколько слов о технике. Rover 620 – это, по сути, Honda Accord CC7 (5 поколения) в оригинальном британском кузове. Известно, что японские автомобили Хонда имеют высокую надежность и отменные ходовые качества. Двухлитровый двигатель, в котором нужно лишь своевременно менять жидкости и расходники, коробка, которая у меня работала практически без масла (!) (земенил почти через два года после покупки – и сразу почувствовал разницу), прекрасная подвеска (полностью независимая, спереди с верхними рычагами, сзади многорычажная), мужественно справляющаяся с отечественными «направлениями» и при этом обеспечивающая блестящую управляемость, надежные тормоза – так и не износившиеся до предела диски и колодки. Проблемы доставляла, в основном, электрика и электроника, а они-то как раз у Ровера свои. Коррозия у 15-летнего (!) автомобиля проявилась лишь в одном месте – на кромках задних колесных арок. Впрочем, это болезнь большинства Роверов 620-й серии.

Об эксплуатационных качествах. Автомобиль достаточно комфортабельный. Роскошный салон: сиденья, обивки дверей и центральный подлокотник обиты отличной кожей, в дверях по верху накладки из дерева (возможно, пластик, но очень качественный – под ореховый шпон). «Деревом» отделана и центральная консоль. Прочие материалы внутренней отделки тоже на высоте (за исключением нижней части центральной консоли, выполненной из грубого пластика). Салон, кстати, не популярный бежевый, а серый. Но, на мой взгляд, он лучше сочетается с темным деревом накладок. Руль (обитый кожей!) и ручник, наоборот, черные, что тоже смотрится выигрышнее, чем все в один цвет. Вообще, салон до сих пор выглядит очень стильно. А сдвижной люк производит на пассажиров большое впечатление. Сиденья (особенно передние) – образец эргономики. Можно ехать часами и не почувствовать усталости.

До скорости 50 – 60 км/ч в салоне тихо, но потом шум нарастает очень быстро, громко работает и подвеска, а вот мотор почти не слышно до 4 000 об/мин. В целом, внутри машина шумновата. Отчасти это лечится установкой дополнительной шумоизоляции, что и сделал предыдущий хозяин. Плавность хода – посредственная, но это расплата за отличную управляемость. Кроме того, подвеску сложно пробить до ограничителей – энергоемкость большая. Как и дорожный просвет, 150 – 160 мм в зависимости от установленных колес. Это в России большой плюс.

С микроклиматом в салоне не все гладко: зимой двигатель прогревается медленно, минут 10 – 15 приходится ехать практически без обогрева. Летом при включенном кондиционере прохладно лишь там, куда направлены дефлекторы. Такое ощущение, что воздух внутри не циркулирует и не смешивается. Кстати, расход бензина (АИ-95) в городе около 12 л/100 км, на трассе 7,5. Багажник большой (450 л), но грузить его неудобно – большая длина, развитые колесные ниши, петли крышки выступают внутрь. Зато открывается рычажком из салона.
Кожа на водительском сиденье и руле сильно износилась (местами протерлась до дыр), но кожей, конечно, быть не перестала. Респект истинно британскому исполнению!

В заключение хочу сказать, что машина мне очень понравилась. За 2 года и 2 месяца проехал 32 000 км. Красивый автомобиль: по-спортивному приземистый и широкий и в то же время длинный, как представительский седан. Классический передок с длинным, почти горизонтальным капотом и вытянутыми прямоугольными блок-фарами. Каждый раз, смотря на него, испытывал чувство эстетического удовольствия.

Продал машину на 16-м году жизни, с пробегом 288 000 км. И как будто потерял часть самого себя. Если бы не возраст и механическая коробка, то и не продал бы.

Отзыв о Rover 620, 1996 г.в. оставил: Слава из города Москва

Rover 620, 1995 г.в.

Ровер 620i 1995 г. куплен в 2006 осенью, продан летом 2008г. Покупался авто исходя из невысокой цены 5000$ (неважное тех.состояние)+проская комплектация,ну и из-за 100% унификации по запчастям ходовой и двигателя с хондой аккорд 5-го поколения (очень хотелость хонду, но ее стоимость была существенно выше), с надеждой привести авто в божеский вид и счастливо отъездить на нем хотя бы лет 5. По итогам владения за полтора года: Местные сервисы, в основном гаражные (живу я не в самом Калининграде) при слове Ровер разводят руками, нашел один, где мастер согласился взять авто на обслуживание, в нем в основном и ремонтировался.

При замене ремней и жидкостей выявились следующие недостатки — течь сальников, прокладки клапанной крышки, после замены антифриза потек радиатор и т.д. По цепочке выстроилась следующая картина эксплуатации авто предыдущей хозяином — течь радиатора — > перегрев двигателя —> залегание маслосъемных колец —> «звон» двигателя из-за нагара в цилиндрах —> расход масла 1л/1000 км и течь ВСЕХ сальников. Предпродажная подготовка, ну и последующая продажа авто мне. Причем в основной фазе дефекты выявились не сразу (небольшой опыт автовладения), претензии к продавцу предъявлять было поздно. В течение года устранял дефекты, менял кольца, сальники, прокладки, радиатор, свечи, провода и др. Потом пришла очередь подвески — понемногу раздолбались стойки и втулки стабилизатора, рулевые наконечники.

Все запчасти покупал как на Аккорд по Хондовским же каталогам, японский оригинал брал только кольца, остальное тайвань и германия. Цены на оригинальные Хондовские запчасти в РАЗы больше тех же германских. Например верхний рычаг задней подвески (меняются все рычаги кстати только в сборе с сайлентблоками и шаровыми) тайвань ака 555 — 900р, германия Ruville — 1350р, оригинал HONDA made in japan — 4500 р…


13-ти летний авто, в котором поковырялись руки десятка «мастеров», и наполовину собранный из неоригинальных запчастей (причем тут Хондовская надежность и качество?) — теперь я понял что имеют в виду на авторынке говоря «шрот». Из конструктивных особенностей — низкая посадка водителя, людям с высоким ростом будет не удобно — полулежачее положение, коленки упираются в руль, уровень головы сантиметров на 10 —15 ниже водителей других авто рядом, так что чувствуешь себя как в карте:)

Подвеска жестковата, но енергоемка, днищем практически нигде не цеплялся на ухабах. У нас в городе 70% дорог немецкая брусчатка а-ля стиральная доска с ямами залатанными бетонными плитами с торчащей арматурой,на любой скорости сабжевое авто прыгает на ней как тушканчик, а мерсы после такого прыжка обычно бьются с размаху днищем о дорожное полотно — пару раз сам видел такое, до отрыва глушителя и пробоя картера двигателя. За все это соответственно приходиться расплачиваться частыми и дорогими ремонтами подвески.

Вложив только в ремонт авто более 40 000р+ резина +музыка+разная мелочевка, понял, что восстановить до идеала подержанный автомобиль удовольствие не дешевое, вкладываешь немалые деньги, а в итоге имеешь все тот же подержанный авто, и что устроит меня, наверное, только новый. Почему и продал по случаю.

Достоинства:
Невысокая покупная цена
Полностью унифицированная с Хондой Аккорд 5 ходовая
Приемистый и экономичный двигатель Хонда
Красивый интерьер и экстерьер
Невысокий расход 95-го бензина для 2л двигателя — 8-9 л в смешанном цикле

Недостатки:
Невысокая продажная цена (соответственно)
Сложность с обслуживанием в небольших городах — (в отсутствие как Роверовских, так и Хондовских сервисов)
Низкая посадка водителя (неудобно водителям с ростом более 180)
Сложная и дорогая в ремонте подвеска
Могут быть сложности с поиском кузовных запчастей

Отзыв о Rover 620, 1995 г.в. оставил: Руслан из города Москва

Rover 620, 1994 г.в.

Сбылась мечта — купил Ровер 620 Si 1994 г.в.

Машину выбирал целый год. Варианты были Пассат, Гольф 3, Ауди 80 Б4, — все знакомые только это рекомендовали. Очень нравилась БМВ 3 (денег не хватало, теперь могу сказать: слава богу). Потом, по совокупности характеристик прочно остановился на Хонде. Вопрос — Сивик или Аккорд? Аккорд предпочтительней из-за моего роста (197), но денег не хватает. Вот тут-то и подвернулся мой Ровер. Так и узнал, что есть япошки с английской внешностью. Заинтересовался. Когда попал на 620 Si уже нутром чувствовал, что это мой аVтомобиль. Дальнейший осмотр подтвердил опасения: экстерьер, салон, везде отблеск британских традиций. Устоять невозможно. Цвет British Racing Green, бежевый салон. За рулем удобно, во время езды не чувствуешь силы тяжести.

Ходовая у машинки в норме, мотор, — к моему удивлению, спец (которому, кстати, полностью доверяю) даже не стал проверять — сказал: «хонда, че его проверять». (Пробег 405 тыс. – думаю не скрученный). Еще перед осмотром потек сальник распредвала. (Сальник стоит 10 $, ждал запцацку неделю).

Экземпляр попался не битый, но пошарпанный — несколько царапин, облезлостей краски, треснуло стекло левой фары. В салоне — неработает кнопка опускания стекла (левый зад), состояние велюра, понятно, удручило. Но даже грязный салон не испортил впечатления от авто. Главное, что за рулем сидишь как влитой. Все удобно расположено, хороший обзор, низкая посадка понравилась. Пассажирам тоже комфортно. Цвет салона (выяснился после чистки) тоже понравился.

Управляемость: из минусов — показался малый радиус разворота, но быстро привык, так что нормально. Других недостатков не заметил. Все же хондовский движок никого не оставит равнодушным. Динамика разгона просто без комментариев. По неосторожности, резко отпустил сцепление и газанул когда трогался из-под горки, поворачивая направо. Изучив потом следы протектора на асфальте, пришел к выводу, что машина, трогаясь с места, левым колесом поднялась в воздух, так и проехав до конца поворота. Ощущение полета при этом было незабываемое.
Машина просто не умеет ездить медленно. Провокатор…

Переключение передач достаточно четкое, но задняя, то ли плохо включается, то ли руки кривые, попасть не всегда могу по не привычке. Тормоза отличные, как раз такие, какие должны быть. Только датчик АБС почему-то не всегда гаснет. До этого был опыт вождения Пассата Б3, БМВ 3, Фиат Типо (хорошая машинка), Рено 19, Гольф 3. Конкурентом может быть только тройка БМВ, но передний привод все же лучше. Внешне тоже, Ровер, мне кажется, красивше тройки. По комфорту в движении, по-моему, они где-то рядом. Шумным или трясучим Ровер мне мягко говоря не показался.

Юзаю машинку меньше месяца, но уже очень к ней привязался. Считаю, что с выбором модели авто мне очень повезло. И экземпляр попался не убитый. Так что купил. Родственники рады, знакомые завидуют черной завистью, я только улыбаюсь на все их аргументы, типа, «Гольф брать надо было». Знаю, что эта машина создана для меня.

Отзыв о Rover 620, 1994 г.в. оставил: Олег из города Кишинев

Rover 620, 1997 г.в.

Пригнал себе из германии месяц назад Rover 620 iS — выпуск конец 95-го, начало эксплуатации апрель 1997-го. Заранее выбрал и нашел машину с хондовским движком 1997 см3 и 131 лошадка (отличить просто — в хондовских моторах система впрыска PGM-F1, открываешь капот — и сразу видны большие буквы). По цене — столько же стоили Аккорды годом постарше и с бедненькой комплектацией (у меня полная комлектация — все электро, кожа, кондишн). Если брать, то только с хондовским мотором — у нас за роверовские редкие кулибины возьмутся, да и ресурс у хондовских побольше — до 700000

Совет — сразу покупайте антирадар, а до того как купите — почаще посматриваете на спидометр. Скорости в машине не чувствуется и набирает ее очень быстро. Моя мама не замечала даже 150 на не самой лучшей дороге, хотя обычно начинает сильно нервничать и волноваться. Передачи можно переключать — с 1 на 3 а потом на 5-ю. В Германии на автобане разгонялся до 220, и можно было еще больше, но дорога не позволяла. В Беларуси пока доехал до Минска 2 раза платил штраф.

Расход получился такой (заливался аналог нашего 92-го): В Германии (средняя скорость около 160-170)- 11 литров. В Польше скорости были поменьше и расход оказаля около 7 с мелочью литров. Всего за всю дорогу расход был около 9 литров. В Беларуси по городу расход подтвердился — 9-10 литров при моем далеко не спокойном стиле езды. Я очень удивился — до этого моя 318 БМВ с такими же скоростями ела литров 11-12.

Дорогу держит замечательно, отлично входит в повороты, не кренится. Все мелкие ямки на нормальной скорости поглощаются подвеской.

Салон — супер, очень похож на аккордовский (видел у друга), но более богатый — больше деталей «под дерево», кожи. У меня в машине салон кожаный, но видел и салоны из светлого велюра — очень даже ничего смотрится.

Машину брал не в идеале, но зато с очень большими скидками. Поэтому по приезду пришлось ремонтировать. По ценам запчасти обошлись — передний ступичный подшипник — 75 долларов, радиатор кондиционера — 120, колодки тормозные — что-то около 10 за пару. Все аккордовское. Пыльники шаровых опор (и верхних и нижних) подходят от 9-ки (по-моему пыльник рулевой тяги), обошлись меньше доллара каждая.

Масло заливайте только дорогую синтетику. Бензин — наш 92 вполне ее устраивает.
На 95 процентов запчасти аккордовские (кроме кузовщины)

Отзыв о Rover 620, 1997 г.в. оставил: Дима из города Москва

Rover 620, 1996 г.в.

Купил 5-летку с пробегом 150 тыс. км, присматривал Хонду Аккорд, но когда увидел Ровер и прочитал, что он базируется на агрегатах хонды взял не раздумывая. Машина достаточно динамичная, комфортабельная, а также смотрится представительнее аккорда. Расход по городу летом 10-11 литров (зимой +1 литр), при движении по трассе со скоростью 140-180 км\ч - около 8 литров. Одно из особенности модели - это пуск со второго раза при понижении температуры.

Оптика и оперение оригинальны, все остальное вплоть до салона и боковых дверей аккордовское. В разное время бились стекла на передних фарах, так вот стекла отдельно не продаются, приходилось покупать всю фару (около 220 дол.). За пять лет наездил по городу, Участвуя в светофорных гонках, пробках, не объезжая выбоины и дефекты дорожного покрытия более 90 тыс. км., за это время, кроме регулярного ТО, поменял в передней подвеске одну шаровую (8 дол.), а в задней: стойки, пару селен-блоков и втулки стабилизатора. Все остальное (кондиционер, коробка, сцепление, двигатель, навесное и пр.) служило верой и правдой.

При покупке машина прошла полную диагностику, так вот при пробеге под 250 тыс. км.:
- двигатель в идеальном состоянии (лил Кастрол 10W60);
- коробка и сцепление см. выше;
- электрика см. выше;

- в передней подвеске требует замены одна шаровая и втулки стабилизатора (!);
- в задней подвеске опять пару селенблоков;
- кузов все еще не плох, хотя начинает потихоньку вылезать коррозия;
- выхлопная система местами уже дряхловата (но ведь я менял только кусок трубы за пять соленых зим);

Продав машину, мысленно поблагодарил инженеров Хонды и английских рабочих (хотя мне кажется, что аккорд и ровер могли собираться на одном заводе, уж очень непохожа сборка 620-го на обычную роверовскую о которой мне честно признались сервисмены на станции ровер (что 600-ая - это единственная серия за которую не стыдно и которая их не кормит). Запчасти берите не оригиналы, ходят, как оказалось хорошо, а стоят в разы дешевле.

Вывод: продав машину, понял, что лучше в соотношении цена (брал за 7500, а продал за 8600) у меня уже не будет. Продал, потому что "сказка" вечно продолжаться не может (на техстанцию ездил раз в год, оставляя около 400 дол.), да и созрел для более "серьезной" и вместительной машины.

Машина отличная, не бойтесь пробегов в 250-300 тыс., проведя некоторые текущие ремонты можно вполне спокойно наездить 150-200 тыс. км.

Отзыв о Rover 620, 1996 г.в. оставил: Николай из города Санкт-Петербург

Rover 620, 1995 г.в.

История покупки вообще замечательная. Изначально стоял выбор между Мазда 626 и ФВ Венто, на рынок ехал за Хонда Аккорд, в итоге стал счастливым владельцем Ровер 620 Si 1995 г.в. с мотором 132 л.с. (маркировка F20Z1). Классический зеленый металик, бежевый салон, кожа, дерево, кондишн, люк, оригинальное литье на 15, свежепригнанная из Франции и вся эта радость за 4880 у.е. (осень 2004)

О вложениях сразу после покупки говорить не стоит ремни, фильтры, масло, музыка и пр. А так за 45 тыс. пробега по неисправностям: замена пыльников верхних шаровых 3 бакса (подходят от ВАЗ), замена правого заднего подшипника со ступицей 54 (сам виноват, стояло неотбалансированное колесо), затем замена верхних шаровых спереди вместе с рычагами-55 за пару б/у с разборки (старые отдал на восстановление по 10 за штуку с гарантией), резинки заднего стаблизатора-20 за комплект, Собираюсь менять аммортизаторы-55 за пару (газовые) и пружины-40-60 за пару, хотя и эти еще живы, но в связи с тем, что на лето устанавливается резина Р16 (литье оригинальное б/у-250, резина б/у от 100 за пару) жесткости нужно добавить.

По салону все хорошо, но есть пару недостатков, на мой взгляд. Не очень удачное расположение пепельницы (для курящих актуальный вопрос), при 1.3 передачах мешает рычаг. Сам рычаг немного великоват, длинноват ход, но привыкаешь быстро, ибо переключается двумя пальцами. Управление стеклоподъемниками не на водительской двери, а между передними сиденьями. Шумоизоляция не очень. Машина рассчитана на 4-х человек, но любой комплекции и роста.

По ходовым качествам. Хонда!!! Ну, что тут рассказывать. Лейте что-нибудь в мотор, и убить его вы не сможете. По разгонной динамике: мотор просыпается с 2-х тысяч, после 3-х просто поет и просит еще. Ускорение ровное и стремительное по всей шкале тахометра, который можно легко вылаживать на любой передаче. Максималка: 1-я 55, 2-я 95, 3-я 145, а вообще 220 вылаживал. Можно с успехом потягаться с машинами большего объема.

По расходу: по городу зимой 12-13 (не выше 4 000 об/мин), если меньше, не поверю, или вы машину завести забыли. 2 литра все-таки. По трассе 7,7-8,5 с 2-3 пассажирами в скоростном режиме 120 с интенсивными разгонами и торможениями.

По экстерьеру: часто путают с БМВ. Очень оригинально и выразительно. НО!!! Кузовные з/ч очень дорогие. Фара б/у-200, столько же за капот. Так что лучше не попадать. Кто берет машину для себя рекомендую 2,0 (116 или 132). Проверенный агрегат, не подведет.

И по соотношению ЦЕНА-КАЧЕСТВО идеальный вариант!!! Так что покупайте и катайтесь. Благо сейчас их на рынке хватает.

Отзыв о Rover 620, 1995 г.в. оставил: Денис из города Москва

ВИДЕОРОЛИКИ О Rover 620 (Ровер 620)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Evgenii. (23-05-2015)
    Вопрос Общая оценка: 0
    Купил rover620 si кто может подсказать о нём болше буду благодарен. Это моё первое авто и опыта пока нету. На что следует обратить внимание или ещё о каких то подводных камнях. Спасибо
    Ответы (0)






  • .
    Андрей (18-11-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Когда начинаю трогаться, машина начинает дёргаться,все подушки новые . Какая причина в ней? Помогите?
    Ответы (0)






  • .
    Миша (15-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Стоимость расходников примерно такая же, как и у любой иномарки такого возраста. Но дело в другом — если авто не запускать и всё вовремя менять, то беспокоить он тебя будет редко какими-либо поломками ! Подвеска надёжная, но в ней куча всяких шаровых, сайлентов, рычагов и т.д. )
    Ответы (0)






  • .
    Федор (15-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Скажите, как они по расходникам? Дорого или не совсем? Я своего тока неделю назад взял.
    Ответы (0)






  • .
    Костя (15-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    машина Ровер 620 при правильном и бережном отношении не капризничает, что меня очень радует
    Ответы (0)






  • .
    Павел (15-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Классический английский дизайн остается актуальным и сейчас, машина выглядит ярко и современно. Чертовски приятно ездить на эксклюзиве.
    Ответы (0)






  • .
    Евгений (15-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Мой первый автомобиль, чувства сильнее первой любви! Английское богатство в Японской надежности!
    Ответы (0)






  • .
    Максим (15-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Привет.
    Я купил себе Rover 620, хочу забрать у товарища колеса, но не знаю и не могу найти в инете параметры. Знаю что 4114,3 но не знаю заводского ЕТ(вылет) и диаметра центрального отверстия. Подскажи, если знаете. Спасибо!
    Ответы (0)






  • .
    Андрей (15-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машинка хорошая…такая мне давно нравилась! Есть и турбо 200коней! Самолет!
    Ответы (0)






  • .
    Славик (11-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Мой Ровер показал себя с лучшей стороны,надежный,экономичный ну и красота его впилась мне в сердце
    Ответы (0)






  • .
    Игорь (11-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Приобрёл Ровер 620 20 декабря 2006 года,совершенно не зная машину,друзья подогнали.Сразу поменял передние подшипники,гудели.Естественно масло,фильтр.Я свою ЛАСТОЧКУ ,да и друзья тоже называю мой бронетранспортёр.Прохожу там,где многие сидят по самое нехочу.Ходовая и подвеска от Хонда-Аккорд.Движок просто сказка.Не считайте меня жлобом,но с момента покупки езжу на 80-м бензине,тянет лучше,чем марки 92 и 95.ГРМ не менял. Машина-супер.
    Ответы (0)






  • .
    Дмитрий (11-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Лучше в этом классе за такие деньги не найти ничего
    Ответы (0)






  • .
    Кирилл (11-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Rover 620 очень спортивный, но при этом комфортабельный автомобиль.
    Ответы (0)






  • .
    Николай (11-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    очень часто эта модель попадает к нерадивым псевдогонщегам, которые ничего в ней не делают, только убивают этот добротный аппарат, а потом скидывают.
    Ответы (0)






  • .
    Олег (11-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Если нравится быстрая езда и малый расход — берите Ровер 620, не раздумывайте, и не верьте тому, что говорят про сложности с запчастями.
    Ответы (0)






  • .
    Владимир (11-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    За год на Rover 620 наездил 30000км, вложений было только раз в полгода в подвеску (замена 4 шаровых — 5000р вместе с работой). Но с нашими дорогами я ожидал куда больших расходов. Скорость машина набирает замечательно, подвеска съедает мелкие неровности, хорошо идет по брусчатке, залазит на высокие бордюры, возвышенности зимой. Хотя, если сравнить с мерсом, то конечно жестковата. Сейчас думаю менять, но тоже на на ровера (Land rover defender).В общем, отличная машина с мощным двигателем и маленьким расходом (9л/100км в городе). Запчасти все от Хонды, проблемм с ними нет.
    Ответы (0)






  • .
    Ярослав (11-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина надежная, но сейчас самые свежие экземпляры возрастом более 12 лет — так что надо внимательно смотреть на состояние авто, особенно кузов — если он цел, то еще долго сохранит внешний вид. В целом, думаю, это самое дешевое, практичное и красивое транспортное средство, которое можно найти на вторичном рынке.
    Ответы (0)