Rover 416 (Ровер 416) 1.6, 1999, отзыв

2017-08-05   Автор: Вадим 4415 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1999 Объем двигателя: 1.6

Средняя оценка 4.2

Технические характеристики

Отзыв владельца

Ровер взял случайно, продал свой Марк 2 так как срочно были нужны деньги на жильё, и на те 200 тыс. что остались, искал любую машину в хор. состоянии.После недельного поиска (пересмотрел машин 15,был уже готов взять даже что то из ВАЗов)), увидал на улице симпатичную машину (она стояла на стоянке, сразу что бросилось в глаза машина ровная, краска родная, в последствии нашёл правда что дверь одну красили) с объявлением о продаже. Позвонил,это оказался Ровер 416 1999 г.в. Залез в инет, почитал отзывы, залез в Экзист, посмотрел цены на основные зап.части, вроде всё устраивало, позвонил хозяину машины, договорились чтобы посмотреть машину. Посмотрели, прокатились, загнали на яму всё очень и очень понравилось по машине (кузов на 5-,подвеска на 4, мотор 5, компрессия ровная, хозяин клялся что масло вообще не ест) пробег 115 тыс. км,пришла из Германии 2006 году, в сервисной книжке последняя отметка от немцев май 2006 г. пробег 62 000 км, тут хозяин клялся что зимой не ездил,короче пробег похож на правду!!!! Короче купил я её за 210 тыс. руб.

Сразу что бросилось после Японца это шум в салоне на скорости больше 100 км/ч, сделал шумоизоляцию передних дверей и моторного отсека (6 000 руб) стало лучше намного, в салоне очень удобно, и не тесно, к механике привыкал недели 2, отвык за 4 года.Из первых плюсов это расход,меньше раза 2 чем на Марке (машины конечно разные) по трассе 6 литров
, городу 8-9 литров.

Через две недели после покупки собрался в отпуск на ней (когда купил поменял все жидкости), тут ещё решил поменять ремни (после Тойоты халява показалась, ремень гура 130 руб, ремень генератора 200 руб, ремень Грм и ролики 1600 руб, работа 2000 руб) Проехал 5000 км, масло упало на пол крестика (грамм 100 наверное). Машина понравилась на трассе, стоит хорошо, крейсерская скорость 110 км/ч, кож. сиденья очень удобные, багажник большой!!!! перед зимой решил подвеску сделать,стойки все живые, поменял один рулевой наконечник (350 руб), две верхних шаровых (по 450 руб), пыльник шруса (200 руб),задняя живая полностью!!!

Короче очень экономичная,не дорогая в обслуживание,удобная и надёжная машина,красивая ещё)))
из минусов это шумоизоляция (лечится), хотелось бы подогрев сидений (сделаю сам), и думаю не стоит на ней в аварии попадать, железо наверное дорогое

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки