Rover 416 (Ровер 416) 1.6, 1998, отзыв

2017-10-26   Автор: Федор 4331 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1998 Объем двигателя: 1.6

Средняя оценка 2.7

Технические характеристики

Отзыв владельца

Итак. Выбиралась машина за сумму 200-230 т.р. Обязательные требования: кондей; гидрак; механика; разгон, желательно, не больше 11 сек. (т.е.двигло от 1.4 до 2л); год не старше 1997. Вариантов авто было просмотрено около 30 штук (смотрел цивик, но были мазда, сааб, сеат, и др.). По цивикам был сделан неутешающий вывод: за такие деньги очень тяжело найти подходящий вариант: либо совсем пустой по комплектации, либо битый (не в смысле крыло там, бампера или дверь, а собранный из половинок, в общем после достаточно жестких дтп).

После долгих поисков я наткнулся на ровер. 200 т.р., хорошее состояния, пробег около 100 тыс. (причем, пробег почти 100% реальный), объем 1.6, кондей, электроприводы зеркал, всех стекл, и т.д. В общем, цивик с такой комплектацией и состоянием стоил тыс. 230-250. Внешне и по салону понравился больше хонды. Ну, это уже на любителя. Подвеска многорычажная от цивика, но более мягкая. Динамичный двигатель, расход вполне адекватный: 7-11л./100 км. по городу в зависимости от манеры езды. Масло не ест. Хорошая шумоизоляция. Рулится отлично и прекрасно держит дорогу.

Теперь про зап.части и сервис. Есть мнение, что машина редкая (на самом деле, если присмотреться — их не так уж и мало) и дорогая в обслуживании. Нет. Любые работы в любом автосервисе и за стандартные деньги. Для кого-то «-» в том, что нет официального сервиса. Правда практически никто машину 10-ти лет у официалов и не обслуживает. Перед покупкой очень тщательно изучил вопрос з/ч. Оригинала мало, ждать долго и дорого (кстати, оригинал сравнительно дорог и на хонду, и на тойоту, и на любую др.машину).

Вот некоторые цены неоригинала:
крыло переднее — 1 500 р.;
фара передняя — 3400 р.;
подшипники в коробку — от 800 до 2500 за штуку (в наличии!).;
подшипник ступицы — от 900 до 1200 р.;
грм с роликами — 3000 до 4000 р.;
самые дорогие из сайлентблоков (большие, в задней подвеске) — 900 р.;
новая! оригинальная коробка! — 35000 р.! (не знаю, почему так дешево, на хонду около 100000 р.);
колодки, тормозные диски, сцепление, масло — как у всех.

Все цены не из экзиста (там, кстати, еще дешевле), а из магазинов, коих в Питере 2 шт. Это, конечно, «-», но у них всегда все в наличии. Максимум, если что-то серьезное, подождать 1-3 дня.

За все время эксплуатации поменял: задние сайлентблоки (большие). Еще при покупке на диагностике сказали, что их надо менять. Проездил с ними нормально еще полгода и поменял: один передний ступичный подшипник, сцепление, тормозной супорт, диски, колодки и прочистил инжектор (на всякий случай). Итог: машина надежна в эксплуатации. Обслуживание недорогое, как у всех. И по цене/качеству/комплектации один из лучших вариантов. Достаточно много авто с кожаным салоном, и внешне нравится. из «-»: нет официала. Мало магазинов з/ч.

Теперь добавлю кое-что еще:

Все, нет больше ровера. Левый «слепой» поворот блонди сделал свое дело. Чинить не буду, продаю. Ущерб передней части нанесен… достаточный. Подушка раскрылась (хоть датчики и горели, но были сомнения в ее наличии. паранойя)! Решил узнать про з/ч на данный момент (апрель 2009 г.). Все так же доступно и бюджетно. Например (подсказали контору в Москве):
капот — 4900;
фара (перед) — 2500;
радиатор 3500;
+ доставка из Москвы — 600 р.

В Питере есть вариант с бесплатной доставкой:
бампер — 7900;
крыло — 1000.

При заказе в магазинах Питера (см.выше) все стоит на 500-1500 дороже.

Еще есть на них болезнь (передалась от цивки) — задние арки. У меня начали ржаветь, через зиму заменил бы.

В общем, по окончанию эксплуатации:(, могу сказать, что машиной был полностью доволен. Вливаний она не требовала, кроме стандартного ТО и сюрпризов не выдавала, не подводила.

Главное: грамотно подходите к покупке авто! Не пожалейте пары тысяч и загоните на станцию. Элементарно проверьте подвеску и померите компрессию. И если все ок, то смело берите. Мне это помогло не взять пару экземпляров авто (что в голову приходит, 323 мазда: при вывесе оказалось, что у нее кривой кузов. Смотришь на морду машины, вот она ровно висит на подъемнике, а кузов под углом в 25! градусов наклонен. Хз, что там, не решился).

ПС:Собственно, битый Ровер оказался ну очень леквиден. за 2 дня позвонило больше 15 человек (первый через 10 мин. после того, как я подал объявление). в итоге продал за ту цену, на какую и расчитывал.

По литературе/русскому — халявные 4-ки, так что строго не судите.

Удачи на дорогах!

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки