Rover 416 (Ровер 416) 1.6, 1999, отзыв

2015-06-18   Автор: Ян 2555 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1999 Объем двигателя: 1.6

Средняя оценка 3.5

Технические характеристики

Отзыв владельца

В общем продавать машину я не стал, так как во всем устраивала. Решил отремонтировать двигатель, поменял все: кольца, поршня с гильзами, направляющие, всякие втулки и еще много чего, в общем получился новый двигатель. С работой все обошлось в 600 долларов (у меня большая скидка по самому ремонту). Дорого или дешево это не знаю, мне нормально. Тем более, учитывая, что такой б\у двигатель стоит от 900 долларов, думаю я выиграл чуток.

Правда проблему с белым дымом можно было решить намного проще: отсутствовала вообще прокладка клапанной крышки двигателя. Кто-то уже «лазил» в двигатель до меня и место прокладки замазал герметиком (будьте бдительны — большинство слесарей неправильно понимают предназначение этой прокладки и постоянно садят крышку на герметик, хотя стоит прокладка около 7 долларов:). Она как раз таки перенаправляет газы по правильному пути. Но я решил перебрать мотор после того, когда его вскрыли и увидел ужасное состояние поршней и всего остального. Рано или поздно двигатель бы навернулся, а просто купить другую машину — слишком большая вероятность, что будет то же самое.


После ремонта двигателя я до сих пор радуюсь динамике машины, его способности хорошо тянуть на любых оборотах. Да и шума меньше стало, и вибраций, и экономичней, а масла не есть ни грамма (за год по крайней мере:). В общем то, что я писал про обороты… мол, меньше 2 тыс. нельзя — не правда:). Ни единого «захлеба» и уверенный подхват уже с 1 — 1,4 тыс.об. Да и про скорость я наврал. До 140 разгон уверенный, дальше как и у всех похожих машинок, потиху добрался до 180 км\ч. В этот раз на хорошей резине по сухой ровной дороге.

Сейчас я точно знаю — запчасти на Ровер стоят копейки если не сравнивать с «совсем китайскими», я стараюсь всегда использовать покачественнее. Тормозные колодки в Ровер надо покупать самые лучшие, иначе визг обеспечен — конструкция + материалы в тормозной системе не приемлют всякое «г»:) (проверено на 3 комплектах новых колодок).

Наврал я и про обдув салона. Решился вопрос за 5 минут и за 2 доллара — просто заело заслонку, заодно поменял салонный фильтр. Теперь просто все отлично, очень быстро греется.

На арках появилась ржавчина — но там видны были еще до покупки следы откровенно плохого ремонта кузова.

Машина и теперь устраивает меня на все 100%. За эти деньги я точно ничего хорошего не куплю. А добавив 3000-4000 тыщи, могу получить то же самое, но с именитым шильдиком.

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки