Ровер 416 отзывы


Rover 416

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Rover
  • Модель: 416
  • Объем двигателя: 1590
  • КПП: механика
  • Кузов: седан
  • Система питания: распределенный впрыск
  • Привод: передний
  • Руль: левый

Комплектация Rover 416

ABS, Кондиционер, Легкосплавные диски, Противотуманные фары, Охрананя система

Отзывы владельцев

Rover 416, 1999 г.в.

Предистория:

Первый раз в жизни повелся на внешний вид автомобиля, понравился настолько, что самому не хотелось долго осматривать машину. Жена так вообще прыгала от восторга. Правда перед тем, как увидели наш авто, пересмотрели около 10 аналогичных Роверов, в том числе 600-сотые. У всех был «убитый» салон, особенно плохо смотрелись бежевые, от 600-сотых отпугивала потрескавшаяся кожа. Ну мы наткнулись на серый отличный салон, вот радует глаз до сих пор.

Эксплуатация:

Я сам работаю на СТО, правда в администрации. Ребята перетрясли подвеску, проверили компрессию и т.п.(полный ТО). Вывод: очень крепкая подвеска, все остальное в норме. Правда я все же лохонулся: на 2-й день после покупки поменял масло — на холодную, обильный белый дым. Разобрали двигатель: полностью все новое (кольца, колпачки и др, «голова» шлифованная). Диагноз: можно спокойно ездить несколько лет, если не жалко 2 литра масла в месяц. Ремонт может быть слишком дорогим, так как точную причину выявить практически невозможно. Ну ничего, зато не дорого купил — 4900 дол США.

P.S.

К сцеплению нужно долго привыкать. Ездить на оборотах меньше 2 тыс. на этой машине вообще не следует. Про запчасти пока не понял. Все говорят, что мол очень дорогие. Я сколько не интересовался, этого не заметил, по крайней мере по расходникам. Например, до Ровера покупал тормозные колодки (не фирменные) на Ниссан Примеру — 36$, на Ровер — 27$. /уже поменял 2 ручки дверей (обе были «припаяны» продавцом, т.е. заранее поломаны) — по 25$.

Роверы бывают на дисках 14 и 15 дюймов, я не знал и взял машину с 14-тью — но это ведь не принципиально. Ездит на 92 и 95 бензине. Но я лично замечаю, что двигатель работает намного «увереннее» и машина едет динамичнее на 95, вот и лью его. Был момент, ездил я со скростью 130-140 по 18 часов в сутки в течение 15 дней. После «пробега» разбил шаровую опору. Стоит 28 тыс бел. руб = 13$.

Разогнал машину максимум на 170 км/ч на ровной дороге. В гору и в сильный дождь машина еле тащилась на 120 км/ч. Проверил в том же месте в сухую погоду 135 км/ч. (Эксперименты ставил на стертой резине). Красивый звук двигателя на высоких оборотах, заводит (типа-галимый-спортивный:)

Сравню с Примерой 95 года 1,6 Б|16V.
Примера по сравнению с Ровером казалась крепостью (в хорошем смысле), то есть намного надежнее и поэкономичнее. Т.к. была тюнингованная, динамика была такая же, как и у Ровера (обычные явно слабее). Примера=надежность, практичность. Ровер=стиль, комфорт. Между ними ставлю большой знак равно (=). По цене выбираю Ровер.

Отзыв о Rover 416, 1999 г.в. оставил: Саня из города Минск

Rover 416, 1999 г.в.

В общем продавать машину я не стал, так как во всем устраивала. Решил отремонтировать двигатель, поменял все: кольца, поршня с гильзами, направляющие, всякие втулки и еще много чего, в общем получился новый двигатель. С работой все обошлось в 600 долларов (у меня большая скидка по самому ремонту). Дорого или дешево это не знаю, мне нормально. Тем более, учитывая, что такой б\у двигатель стоит от 900 долларов, думаю я выиграл чуток.

Правда проблему с белым дымом можно было решить намного проще: отсутствовала вообще прокладка клапанной крышки двигателя. Кто-то уже «лазил» в двигатель до меня и место прокладки замазал герметиком (будьте бдительны — большинство слесарей неправильно понимают предназначение этой прокладки и постоянно садят крышку на герметик, хотя стоит прокладка около 7 долларов:). Она как раз таки перенаправляет газы по правильному пути. Но я решил перебрать мотор после того, когда его вскрыли и увидел ужасное состояние поршней и всего остального. Рано или поздно двигатель бы навернулся, а просто купить другую машину — слишком большая вероятность, что будет то же самое.


После ремонта двигателя я до сих пор радуюсь динамике машины, его способности хорошо тянуть на любых оборотах. Да и шума меньше стало, и вибраций, и экономичней, а масла не есть ни грамма (за год по крайней мере:). В общем то, что я писал про обороты… мол, меньше 2 тыс. нельзя — не правда:). Ни единого «захлеба» и уверенный подхват уже с 1 — 1,4 тыс.об. Да и про скорость я наврал. До 140 разгон уверенный, дальше как и у всех похожих машинок, потиху добрался до 180 км\ч. В этот раз на хорошей резине по сухой ровной дороге.

Сейчас я точно знаю — запчасти на Ровер стоят копейки если не сравнивать с «совсем китайскими», я стараюсь всегда использовать покачественнее. Тормозные колодки в Ровер надо покупать самые лучшие, иначе визг обеспечен — конструкция + материалы в тормозной системе не приемлют всякое «г»:) (проверено на 3 комплектах новых колодок).

Наврал я и про обдув салона. Решился вопрос за 5 минут и за 2 доллара — просто заело заслонку, заодно поменял салонный фильтр. Теперь просто все отлично, очень быстро греется.

На арках появилась ржавчина — но там видны были еще до покупки следы откровенно плохого ремонта кузова.

Машина и теперь устраивает меня на все 100%. За эти деньги я точно ничего хорошего не куплю. А добавив 3000-4000 тыщи, могу получить то же самое, но с именитым шильдиком.

Отзыв о Rover 416, 1999 г.в. оставил: Влад из города Москва

Rover 416, 1998 г.в.

Итак. Выбиралась машина за сумму 200-230 т.р. Обязательные требования: кондей; гидрак; механика; разгон, желательно, не больше 11 сек. (т.е.двигло от 1.4 до 2л); год не старше 1997. Вариантов авто было просмотрено около 30 штук (смотрел цивик, но были мазда, сааб, сеат, и др.). По цивикам был сделан неутешающий вывод: за такие деньги очень тяжело найти подходящий вариант: либо совсем пустой по комплектации, либо битый (не в смысле крыло там, бампера или дверь, а собранный из половинок, в общем после достаточно жестких дтп).

После долгих поисков я наткнулся на ровер. 200 т.р., хорошее состояния, пробег около 100 тыс. (причем, пробег почти 100% реальный), объем 1.6, кондей, электроприводы зеркал, всех стекл, и т.д. В общем, цивик с такой комплектацией и состоянием стоил тыс. 230-250. Внешне и по салону понравился больше хонды. Ну, это уже на любителя. Подвеска многорычажная от цивика, но более мягкая. Динамичный двигатель, расход вполне адекватный: 7-11л./100 км. по городу в зависимости от манеры езды. Масло не ест. Хорошая шумоизоляция. Рулится отлично и прекрасно держит дорогу.

Теперь про зап.части и сервис. Есть мнение, что машина редкая (на самом деле, если присмотреться — их не так уж и мало) и дорогая в обслуживании. Нет. Любые работы в любом автосервисе и за стандартные деньги. Для кого-то «-» в том, что нет официального сервиса. Правда практически никто машину 10-ти лет у официалов и не обслуживает. Перед покупкой очень тщательно изучил вопрос з/ч. Оригинала мало, ждать долго и дорого (кстати, оригинал сравнительно дорог и на хонду, и на тойоту, и на любую др.машину).

Вот некоторые цены неоригинала:
крыло переднее — 1 500 р.;
фара передняя — 3400 р.;
подшипники в коробку — от 800 до 2500 за штуку (в наличии!).;
подшипник ступицы — от 900 до 1200 р.;
грм с роликами — 3000 до 4000 р.;
самые дорогие из сайлентблоков (большие, в задней подвеске) — 900 р.;
новая! оригинальная коробка! — 35000 р.! (не знаю, почему так дешево, на хонду около 100000 р.);
колодки, тормозные диски, сцепление, масло — как у всех.

Все цены не из экзиста (там, кстати, еще дешевле), а из магазинов, коих в Питере 2 шт. Это, конечно, «-», но у них всегда все в наличии. Максимум, если что-то серьезное, подождать 1-3 дня.

За все время эксплуатации поменял: задние сайлентблоки (большие). Еще при покупке на диагностике сказали, что их надо менять. Проездил с ними нормально еще полгода и поменял: один передний ступичный подшипник, сцепление, тормозной супорт, диски, колодки и прочистил инжектор (на всякий случай). Итог: машина надежна в эксплуатации. Обслуживание недорогое, как у всех. И по цене/качеству/комплектации один из лучших вариантов. Достаточно много авто с кожаным салоном, и внешне нравится. из «-»: нет официала. Мало магазинов з/ч.

Теперь добавлю кое-что еще:

Все, нет больше ровера. Левый «слепой» поворот блонди сделал свое дело. Чинить не буду, продаю. Ущерб передней части нанесен… достаточный. Подушка раскрылась (хоть датчики и горели, но были сомнения в ее наличии. паранойя)! Решил узнать про з/ч на данный момент (апрель 2009 г.). Все так же доступно и бюджетно. Например (подсказали контору в Москве):
капот — 4900;
фара (перед) — 2500;
радиатор 3500;
+ доставка из Москвы — 600 р.

В Питере есть вариант с бесплатной доставкой:
бампер — 7900;
крыло — 1000.

При заказе в магазинах Питера (см.выше) все стоит на 500-1500 дороже.

Еще есть на них болезнь (передалась от цивки) — задние арки. У меня начали ржаветь, через зиму заменил бы.

В общем, по окончанию эксплуатации:(, могу сказать, что машиной был полностью доволен. Вливаний она не требовала, кроме стандартного ТО и сюрпризов не выдавала, не подводила.

Главное: грамотно подходите к покупке авто! Не пожалейте пары тысяч и загоните на станцию. Элементарно проверьте подвеску и померите компрессию. И если все ок, то смело берите. Мне это помогло не взять пару экземпляров авто (что в голову приходит, 323 мазда: при вывесе оказалось, что у нее кривой кузов. Смотришь на морду машины, вот она ровно висит на подъемнике, а кузов под углом в 25! градусов наклонен. Хз, что там, не решился).

ПС:Собственно, битый Ровер оказался ну очень леквиден. за 2 дня позвонило больше 15 человек (первый через 10 мин. после того, как я подал объявление). в итоге продал за ту цену, на какую и расчитывал.

По литературе/русскому — халявные 4-ки, так что строго не судите.

Удачи на дорогах!

Отзыв о Rover 416, 1998 г.в. оставил: Дмитрий из города Санкт-Петербург

Rover 416, 1997 г.в.

Давно обещал написать отзыв о Rover 416 Si. Вот и пришло время. На момент описания отзыва машина продана, но пробег известен – около 200 тысяч.
Я эксплуатировал автомобиль до отметки в 189 тысяч.
Антропометрические данные: рост – 178 см, вес – 57 кг.

Многие считают что этот автомобиль это копия Honda Civic. Однако это не так – они действительно построены на одной базе, но далеко не похожи и по характеру и по качеству.
Машина была куплена с завода в Англии новой. Никаких дополнительных опций в 1997 году для Роверов не было. Так и продолжали ездить без наворотов. А собственно они и не были нужны. В стандартную комплектацию входило следующее: кожаный салон, элетроподогрев и электропривод зеркал, электростеклоподъемники (4), отделка под дерево, гидроусилитель руля, задний доп-стоп сигнал, регулировка фар по высоте, airbag для водителя. Все что нужно для комфортной езды.

В течение нескольких лет (после 3 года эксплуатации) узнал о первых хронических проблемах. Во-первых – отсутствие защиты картера и кожуха с нижней стороны моторного отсека привело к быстрому запачкиванию двигателя снизу. А как раз в нижней части моторного отсека стоит катушка зажигания, результат – отржавевший провод от катушки к свечам и машина умирает. Катушку переставил поближе к головке болка – наверх. Болезнь прошла. Зимой всегда заводилась, за исключением моментов связанных со старым аккумулятором и катушкой.

Вообще с мотором никогда никаких проблем не было, этот агрегат 1,6 литра выдавал 115 h.p. и при полной загрузке машинка в резвости не уступала одноклассникам. Как потом выяснилось, мотор стоял на ней хондовский. Соответственно и расход невелик и крутящий момент высокий, можно и погонять. Максимальная скорость достигнутая мной на КАД – 195 км/час, в салоне находилось 5 человек + загруженный продуктами багажник.

Эргономика водительского места. Кто катал Civic 2000 года – это идентичное расположение приборов, толстый руль и очень удобные педали. Рулевая колонка регулировалась по углу наклона, водительское сидение еще и по высоте.

Норов у машины несколько отличается от Civic 2000. Чуть более высокий момент, очень жесткий разгон, даже при сношенном сцеплении, кстати которое отходило 110 тысяч.
Теперь о проблемах. На моей машине выходили из строя: лампы стоп сигналов, цилиндр сцепления, на 6,5 году начали отваливаться ручки. Вода после зимней мойки затекала в замки задних дверей и не позволяла их открыть/закрыть. WD и др. средства не помогали. Из-за несвоевременной замены задних тормозных колодок потек левый тормозной цилиндр.

Если проблемы, касающиеся ручек дверей и зажигания можно назвать неприятностью, то умерший ночью цилиндр сцепления, заставил меня просто болтаться в невесомости. Прокачка не помогала, сняли коробку, корзину, проверили вилку, сняли диск – все без повреждений, никаких казалось бы видимых повреждений – надели – эффект нулевой. В конце концов полезли по трубкам сцепления искать бачок. Нашли, в самом недосягаемом месте моторного отсека, под блоком предохранителей. У Ровера он находится у передней колесной арки, у водителя. Откупорили и поразились, жидкости вообще нету! А клапана для прокачки сцепления просто не существует в помине, как топливного фильтра на некоторых Opel. Долили жидкости и педаль опять ожила.

Совет покупателю. Покупая машину, обратите внимание на буксировочные уши под передним бампером, если они сильно сплющены или деформированы, тащите авто на стенд проверки геометрии кузова, может статься что машина побывала в серьезной аварии. Проверяйте работоспособность сцепления. Обратите свое внимание на состояние дверных ручек, иначе можно в один прекрасный день мерзнуть за пределами салона авто и думать как же приделать оторвавшуюся ручку на место.

Общее впечатление. Это первая моя иномарка, сейчас езжу на Honda Accord 7. Но первая запомнится навсегда. Честно, у Ровера есть недостатки, но если за ними следить то их может просто не быть. А вообще отличный С класс. Никогда не было желания пнуть её и бросить вот так.

Отзыв о Rover 416, 1997 г.в. оставил: Владислав из города Санкт-Петербург

Rover 416, 1999 г.в.

Ровер взял случайно, продал свой Марк 2 так как срочно были нужны деньги на жильё, и на те 200 тыс. что остались, искал любую машину в хор. состоянии.После недельного поиска (пересмотрел машин 15,был уже готов взять даже что то из ВАЗов)), увидал на улице симпатичную машину (она стояла на стоянке, сразу что бросилось в глаза машина ровная, краска родная, в последствии нашёл правда что дверь одну красили) с объявлением о продаже. Позвонил,это оказался Ровер 416 1999 г.в. Залез в инет, почитал отзывы, залез в Экзист, посмотрел цены на основные зап.части, вроде всё устраивало, позвонил хозяину машины, договорились чтобы посмотреть машину. Посмотрели, прокатились, загнали на яму всё очень и очень понравилось по машине (кузов на 5-,подвеска на 4, мотор 5, компрессия ровная, хозяин клялся что масло вообще не ест) пробег 115 тыс. км,пришла из Германии 2006 году, в сервисной книжке последняя отметка от немцев май 2006 г. пробег 62 000 км, тут хозяин клялся что зимой не ездил,короче пробег похож на правду!!!! Короче купил я её за 210 тыс. руб.

Сразу что бросилось после Японца это шум в салоне на скорости больше 100 км/ч, сделал шумоизоляцию передних дверей и моторного отсека (6 000 руб) стало лучше намного, в салоне очень удобно, и не тесно, к механике привыкал недели 2, отвык за 4 года.Из первых плюсов это расход,меньше раза 2 чем на Марке (машины конечно разные) по трассе 6 литров
, городу 8-9 литров.

Через две недели после покупки собрался в отпуск на ней (когда купил поменял все жидкости), тут ещё решил поменять ремни (после Тойоты халява показалась, ремень гура 130 руб, ремень генератора 200 руб, ремень Грм и ролики 1600 руб, работа 2000 руб) Проехал 5000 км, масло упало на пол крестика (грамм 100 наверное). Машина понравилась на трассе, стоит хорошо, крейсерская скорость 110 км/ч, кож. сиденья очень удобные, багажник большой!!!! перед зимой решил подвеску сделать,стойки все живые, поменял один рулевой наконечник (350 руб), две верхних шаровых (по 450 руб), пыльник шруса (200 руб),задняя живая полностью!!!

Короче очень экономичная,не дорогая в обслуживание,удобная и надёжная машина,красивая ещё)))
из минусов это шумоизоляция (лечится), хотелось бы подогрев сидений (сделаю сам), и думаю не стоит на ней в аварии попадать, железо наверное дорогое

Отзыв о Rover 416, 1999 г.в. оставил: Дмитрий из города Москва

Rover 416, 1999 г.в.

Долго ездил выбирал машинки и на роверы первоначально даже не заглядывался.
Но так как денег было ограниченое количество - ни какие варианты заранее не отвергал. И вот однажды наткнулся на объявление о продаже этого красавца. Он мне сразу приглянулся: хорошая комплектация, приличный год, почти идеальное состояние кузова(мелкие потёртости и миниатювные вмятинки - как дань годам) ни сколов краски, ни коррозии нет и в ближайшее время не придвидится.
Комплектация: Люк, электро зеркала, полный электро пакет, 2 подушки, регулировка подушки по высоте, регулируемый подпор поясницы, литьё, 2 комплекта резины, салон велюр(светлый и не заюзаный), понравилась внутренняя отделка, всё подогнано, всё на своих местах, отлично смотрятся вставки под дерево.

Не понравилось: низкий потолок сзади(дань люку), рослым ребятам больше 185см ростом не совсем уютно сзади. Зато багажник огромных размеров. С лёгкостью влез комплект летней резины и ещё хватало места, чтоб одного человека туда сунуть =)). А если откинуть сиденья - вообще песня. Тем более что проём в салон очень широкий.
Ещё хотелось бы шумоизоляцию получше, но если сравнивать с третим фокусом, то фокус проигрывает и большим отрывом(больше ни с чем не сравнивал. не было возможности).
Хорошая коробка передач. Все передачи чёт щёлкаются и передаточное число подобрано хорошо. Коробка придаёт динамичности скромному 1.6л и 112 лошадкам. Третья передача очень длинная. По городу комфорно и не нужно часто щёлкать передачи. Нормально тянет с 35 до 100км/ч потом становится шумновато.

Сначала пугали рассказы о дороговизне запчастей и обслуживания, но пока всё в пределах разумного, а по обслуживанию - вообще проблем нет, можно в своём гараже всё сделать, конструкция проста и везде можно подобраться без особых навыков.
Короче это всё пока только эмоции...Думаю нормальный отзыв накатаю чуть позже, а так пока машинкой очень доволен.

Отзыв о Rover 416, 1999 г.в. оставил: Рома из города Санкт-Петербург

ВИДЕОРОЛИКИ О Rover 416 (Ровер 416)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Богдан (15-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Покупкой изначально был доволен, но в первый же вечер разбили стекло и пошло и поехало:коробка потекла, лопнула полуось.Решил по этому ее быстрее "отправить в люди" и ОТПРАВИЛ.Машина сама по себе классная, но после всего этого себе её не хотелась оставлять.Она комфортная и удобная для езды но в обслуживании дорогая.
    Ответы (0)






  • .
    Антон (15-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Если рассматривать соотношение цена-качество, машина отличная, даже несмотря на дешёвый и хиленький пластик внутри и громыхающий.Очень слабая шумоизоляция и неинформативный руль.Салон довольно большой, несмотря на небольшие размеры машины.Очень понравилась отделка под дерево.Конечно, комплектация, которая включает в себя ещё и кожаный салон, смотрится намного круче.113 лс, ей хватало с лихвой, было ощущение, что под капотом 2.0,а не 1.6.
    Ответы (0)






  • .
    Игорь (15-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Ровер 416 это первая иномарка куплена самостоятельно!свиду небольшой бюджетный авто но зато когда садился в салон(беж кожа и вставки из дерева)мнение очень менялось!
    очень был влюблен, каждый день мойка, уборка и все такое.
    жалко было расставаться но хотелось чегото новенького!
    Ответы (0)






  • .
    Вадим (15-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Всем привет. Это моя вторая машина.до неё был WV Passat B3. Авто купил в 2010 году у брата. Есть определённые неудобства, но в целом машина мне нравится. С ремонтом и запчастями особых проблем нет. В общем пока езжу и менять не собираюсь.
    Ответы (0)






  • .
    Николай (15-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Поездил на ней я 2 года машина показала себя как неприхотливая к бензину и дорогам, под конец владения амортизаторы чуть подсели, но менять не мне да и цены на запчасти в целом не большие.
    Ответы (0)






  • .
    Егор (15-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Rover 416 и вправду отличный авто, особенно при должном уходе!
    Ответы (0)






  • .
    Эдуард (15-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Отличный авто.
    В первый день заменил масло и умчал на ЮГ)) на проверку боем)) 2100км туда и 2100км обратно, неполадок не выявилось))
    Доработок не делал, пока и так все устраивает!
    Ответы (0)






  • .
    Евгений (11-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Езжу с 2003 года, Ни разу не подвел. Думал, что ездит быстро, пока не сел на Форда. Но комфорт не отнимешь. И красавец. Надежность тоже на уровне. Подвеска не убиваемая. Прошел 250 тысяч. менял только шаровые и наконечники рулевых.
    Ответы (0)






  • .
    Василий (11-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Странно, запчасти для него на любом углу
    Ответы (0)






  • .
    Никита (11-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Впечатления весьма мутные вроде машина хорошая и движка прет и динамика хорошая и материалы в салоне на высоком уровне и комфорт…а вот запчасти и цены стали настоящим гемороем для меня…да и увы мастеров по ним толковых нету…
    Ответы (0)






  • .
    Александр (11-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    И вправду отличный авто Ровер 416, особенно при должном уходе!
    Ответы (0)






  • .
    Петр (11-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Отличный авто. Радует шумка да и рулить приятно, до него было несколько цивиков по старше, типо ЕC ED, и EG, стремно было брать Британца но нечего страшного))все детали есть многое подходит и сивки, да и пробег пока 80000,особо мозги не имеет)
    Ответы (0)






  • .
    Денис (11-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Первая машина, как первая любовь!
    особенно когда комплектация люкс))))
    Была куплена совершенно случайно, когда слово "ровер" вызывало реакцию: "а что это?"
    Как говорят: на каждую машину есть свой покупатель", так вот он ждал именно меня!
    и мы оба совершенно не пожалели о нашей встрече!
    Ответы (0)






  • .
    Илья (11-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    машина полностью устраивает, но шумоизоляция в ней плохая, приходится магнитолку делать погромче иногда.
    Ответы (0)






  • .
    Роман (11-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Да, Rover 416 - это машина, которая цепляет с первого прикосновения.
    Ответы (0)