Rover 25 (Ровер 25) 1.4, 2002, отзыв

2014-12-07   Автор: Всеволод 1831 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2002 Объем двигателя: 1.4

Средняя оценка 3.7

Технические характеристики

Отзыв владельца


Это моя первая машина, которая лично моя и я ее очень люблю. Познакомили меня родители с ней перед моим днем рождения, на машине был красивый красный бант, который сочетался с машиной просто изумительно. Подойдя ближе я никого не слушал, все что-то кричали и бормотали, а я просто трогал и смотрел ее, у нее такая красивая внешность, эта мордашка запомнилась сразу. Я влюбился в машину с первого взгляда, потрогав пощупав все снаружи, сел за руль.


Салон меня порадовал своей необычностью и красотой, все было идеально, сел и получил такое ощущение, что я и роверок это одно целое, не долго думая, дернул за рычаг капота и пошел смотреть на сердце. Открыв капот, я понял, что вроде все выглядит достаточно просто и понятно, мне сразу объяснили, где, что и за что отвечает, показали куда смотреть, чтобы знать какие жидкости заливать, остальное было интуитивно понятно. Настало время тест-драйва, завел, никаких шумов не слышно, работает ровно, поехали. Выехав на дорогу, порадовало:


1. Динамика, достаточно быстро разгоняется, машина любит высокие обороты.


2. Управляемость, в повороты входит шикарно.


3. Обзорность, зеркала шикарны, большое лобовое стекло.


4. Сцепление, в этой машине полу-автомат, то есть, первую/задняя сцепление в пол, остальные передачи включаются не дожимая сцепления в пол.


Не понравилось:


1. Жесткая подвеска, но в меру.


2. При достаточно динамичном движении, когда скидываешь скорость и переключаешься на пониженную, жмешь тапку в пол, машина все-таки захлебывалась, позже вылечили этот недуг.


3. Тормоза, а конкретно абс, из-за этого, чуть не попал в дтп.


4. При попадании одно колеса в яму, получаешь сильный удар, ощущение, что оторвало колесо, теряется управление на 1-5 сек.Что было с машиной за время ее владения.


Когда я стал хозяином машины сразу были поменяны ремень ГРМ, ВВ провода, свечи, масло, колодки, фильтр и по мелочам.

3 раза пробивало прокладку головки блока цилиндров ака ГБЦ, удовольствие по ремонту не из дешевых и выходило ~20-25к рублей. В последний раз пробивало 32 тыс км назад, был поставлен полный ремкомплект на голову.


Замена рулевой рейки сопровождалась крайне сексуальным ожиданием запчасти 4 месяца и не менее обворожительным ценником в 28к и часа времени на замену.

Были поменяны все лампочки начиная с лампочки в часах на торпеде, заканчивая дальним светом.

Был перекрашен передний бампер от сколов, пред хозяин этим решил не заморачиваться.

Поменял форсунки омывателя лобового стекла на веерные.


Поставил новую пробку на расширительный бочек с антифризом, зачем? В этой пробке есть клапан, который спускает избыточное давление в системе охлаждения, на старой этот клапан загнулся, из-за чего приходилось ручками спускать давление, когда стрелка температуры уходила вверх…


Заменил радиаторную решетку, один очень умный мастер отломил одно ухо, заклеив какой-то фигней, типа без палева, но настали морозы и это ухо отвалилось, а второе не заставило долго ждать, итог решетка была потеряна во время движения. Узнав ценник на новую оригинальную решетку, я немного не достиг оргазма, 18к рублей, решено было поставить не оригинал. 3 дня, новая решетка, еще лучше старой, с направляющими, но без значка(еще 1.2к руб) и крепления, хорошо, что от старой осталось, поменял.


Вот вроде все рассказал, глобальных травм, машина не получала, тфу, тфу, тфу, машиной владею по сей день и использую повседневно, роверок любимый и самый лучший, не смотря на цены запчастей, он удовлетворяет всем моим требованиям, капризам и прочим человеческим заморочкам.



Оставить коментарий:

Комментарии и оценки