Rover 25 (Ровер 25) 1.6, 2001, отзыв

2017-10-01   Автор: Савелий 4379 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2001 Объем двигателя: 1.6

Средняя оценка 4

Технические характеристики

Отзыв владельца

Наступило лето, и как-то в жаре сами по себе начали замечаться пробки. Нереальные пробищщи!!! Может они и раньше были, но жара делает их еще более заметными. Плюс BMW — cosmoschwarz под палящим солнцем – это жесть. После стоянки садишься в духовку и включаешь климу. Летишь в место назначение и замечаешь, что клима так и молотит, пытаясь довести температуру до назначенных 18с, но все равно не успевает это сделать за такой короткий промежуток времени. Плюс ко всему припарковать этот лайнер в центре города в обед практически нереально.

Взвесив все за и против, решил все-таки пересмотреть свои взгляды и пересесть на что-то более меньшее и экономичное. БМВ жаль убивать в городских пробках, да и себя мучить не особо горю желанием. Вылез на мобиле.де, нашел Корсу 2003г.в. по устраивающей меня цене. Мигом Ваню в Германию отправил за ней… не успели (((… забрали Турки. Ищем дальше. Нашли такую же, но пятидверку (предыдущая была трехдверной и при этом дороже). Пятидверочка оказалось с автоматом, а это значит, что когда придет время продавать, то я ее быстрее продам какой-нибудь девочке, чем двухдверную механику мальчику, которому понятия не позволяют садиться в Корсу… комплекс типа))) Ваня сработал быстро. Через 3 дня машина уже на номерах в Кишиневе.


Первые впечатление – грохот от задней двери в багажнике и самокатная динамика. Про себя подумал – вот она, машина для самоубийц. Почему? А потому что, например, идя на обгон, даже в городе, приходится очень сильно постараться, чтобы не встретиться со встречкой лоб в лоб. В общем, эта машина заставляла меня менять манеру езды кардинально… После долбанутой на всю голову БМВ этот Опель просто телега… По городу крутил мотор до красной зоны постоянно… На трассу так и не выехал… страшно)))

После Корсы сел в БМВ и понял насколько же хорош мой БУМер и насколько убога Корса… Но в принципе в технической части придраться не до чего, да и предъявлять МЕГА-требования машине, которая мне обошлась в 100 рублей, это неблагодарное занятие… Отдал ее брату для поездок на работу и снова сел на БМВ…

Прошло несколько дней и я нашел то, что мне нужно: Ровер 25 2001г… с полноценным  мотором 1,6, мешалка, кондиционер, электропакет… 5 дверный хетч оказался довольно резвым скакуном. Неполные 110л/с заставляют этого 1-тонного малыша выделывать такие кренделя, что иногда аж душа в пятки уходит… Из ништяков, которые были оценены на должном уровне, – акустика Alpine с CD чейнджером на 6 дисков под пассажирским сиденьем… плюс заменены все динамики по кругу… DSP в БМВ – нервно курит… Звук сравним с BOSE Audi… Вот это то, что мне надо, подумал я… Маленький, вместительный, трансформируемый хетч, с мешалкой, кондером и музыкой… большего мне и не нужно. А когда в бардачке нашел Сервисбух, так вообще радости моей не было предела…

Пробег 148 тысяч, скручен он или нет – понять сложно. Как изнашивается Ровер – не знаю, поэтому о реальном пробеге судить трудно. Пластик торпеды очень качественный и мягкий, интересной такой фактуры. Вставки под дерево немного радуют глаз и напоминают о аристократичности марки. Всю картину портит обивка сидений. Ее качество как у китайских махровых носков… вся в катышках… Прочел несколько отзывов и обнаружил, что люди мучились с головкой блока на этих моторах… Листаю Сервисбух и натыкаюсь на отметку: 98000 км — замена головки блока, замена всех прокладок, ремней, роликов, масел антифриза и прочей лабуды… И на душе в разы приятней стало))) Сразу под капот смотреть на ремни… Внешнее их состояние соответствует этим 50.000 км… Значит, что скорее всего пробег не скручен… Принято решение – БЕРУ!!!!

Первые впечатления – БЛИН!!! БОДРЫЙ ТАЗИК!!! БЕШЕНЫЙ СКАКуНИЩЩЕ, А НЕ РОВЕР))) Шныряет из ряда в ряд, только «крепче за шоферку держись, баран». Машина – провокатор во всех смыслах. Спокойно на нем ездить наверное просто невозможно. Шумоизоляция на голову лучше Корсы, и на голову хуже Е38. Расход топлива – после БМВ – бензин не ест, а нюхает. Заправил полный бак 50л и наездил уже более 600км, а стрелка так и не падает на ноль…. из этих 600 км – 200 пришлось на трассу… в баке есть еще 10 литров. Лампы оповещающей о малом кол-ве топлива почему-то не предусмотрено совсем…

Итак, первое задание. Вздумалось мне заменить на Е38 колесья. Нашел достойную замену Альпиновским 18 колесикам. А именно 19 дюймовые от Е65 кузова… Все 4 катка со свистом влетели в Ровера. Он даже и не подавился. Приехал на сервис, там стояла и Корса. Попробовали с братаном впихнуть в нее… ну вот и здрасте вам: как не складывали, не трамбовали, а за 4-ым скатом на Корсе пришлось бы еще раз ехать… либо накрайняк пассажира отправить на троллейбус, а на его место загрузить колесо))) Кстати, расход топлива у Корсы поболее Роверского, как мне кажется.

Четкость переключения передач на Ровере радует. Передаточные числа очень хорошо подобраны как для города, так и для трассы. По трассе сначала были непривычны новые сиденья… спина уставала, но на обратном пути усталости уже не было. У водит. кресла есть регулировка нижней подушки по высоте и поясничная подпорка. После получасового кручения-верчения крутилок и «вёсел» я все же подстроил сидуху под себя. Руль регулируется вверх/вниз, на себя/от себя – такой команды Ровер не знает. Салон оказался намного просторнее, чем я предполагал. Сзади места даже больше, чем, скажем, в VW Вora. За счет более меньшей массы, Ровер и пуляет похлеще той же самой Боры.

Единственное, чего мне не хватает в Ровере – так это немецкой практичности и продуманности. Машина хороша, спору нет, но я бы отдал ее на доработку кое-каких мелочей, которые обычно и радуют глаз… Например:

  1. Подсветка приборки в ночное время – а-ля Жыгули с одной лампочкой на всю приборку без регулировки яркости!! УЖАС.
  2. Нет подсветки некоторых кнопок, например стеклоподъемников. Плюс ко всему вниз стеклоподъемник идет с первого же нажатия, при этом останавливается только в том случае, если тумблер дернуть в обратную сторону. По-другому стекло не остановить. Вдобавок, с одного нажатия вверх стекло до упора не поднимется, нужно держать в постоянно активном состоянии этот тумблер!!! УЖАС!!!
  3. Двери могли бы закрываться с более приятным чмоком – ЭТО Ж Ровер, мать вашу, или ведро с гайками?
  4. А еще кнопки звукового сигнала/фанфара не на привычной «бибике», а вынесено на отдельные кнопки, которые, слава богу, хоть на руле, а не где-нибудь промеж сидений)))

Есть еще много мелочей… вот пишу и думаю… Хрена ты докопался??? Чего ты еще хотел от машины за 100 рублей при рыночной стоимости в 160 рубликов? Катайся себе и не трещи попусту, Игореха )))

Есичо интересует, комментируйте.

Всем желаю удачи)))

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки