Rover 25 (Ровер 25) 1.4, 2002, отзыв

2015-04-01   Автор: Антон 2797 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2002 Объем двигателя: 1.4

Средняя оценка 3.2

Технические характеристики

Отзыв владельца


Продав очередную японку и расставшись  с  японским  автопромом  (тойота старлет, хонда интегра 3дв, митсубиси лансер эво5)это за десять лет,  решил пересесть  на левый руль. Бюджет был ограничен в 200тыс. За эти деньги, надо было выбрать пятидверный хэчбек, желательно с двигателем не более 100лс (автоналог с пенсионеров 50%) и ремонтопригодным  в домашних условиях, так как специализированных автосервисов в нашем городе нет,  (все работы не требующие спецоборудования делаю сам, от переборки ДВС до мелкой рихтовки),  с нетронутым двигателем, пробегом не более 100тыс, и  не старше 2000г.



По бороздив просторы интернета, почитав отзывы. Выбор сделан на такие модели как Фиат брава, стило, Ситроен схара, ММС  каризма, Пежо 307,206 универсал,(в каждои модели свои минусы). Остановился на Ровер 25, за прекрасный внешний вид. Семья одобрила выбор, детям понравилось, они уже за руль просятся. Скачал мануал на английском, изучил устройство, почитал отзывы,  мелкие проблемы есть, но мы легких  путей не ищем, есть опыт ремонта  разных моделей. И так выбор сделан, в регионе было два авто один 2002г 1,4 за 234тыс другой 2003г 1,6 за 225тыс в минимальных комплектациях, на механике. В выходной с женой  едем смотреть авто с  двс 1,4 на улице первый  снегопад и метель. Хозяин уже прогрел  и обметает   авто.


На первый взгляд 25 ровер небольшой хэчбек, цвета вишневый метали это +. С хорошим дорожным просветом. Обходя авто обнаруживаю мелкие потертости на бампере, колесных арках, но лакокрасочное покрытие нетронуто, уберется полиролью, кузов в отличном состояний,  нет намека на рыжики +. Дверные ручки потайные, грязью забрызгиваться не будут +. Двигатель работает с характерным  рокотом похожим на дизель, шумновато -.


Обращаю внимание на антифриз, он чистый хотя ниже нормы, остальные жидкости в норме. КПП в масле, но свежих подтеков нет (по приезду проверю).  Садясь за руль,  регулирую сиденье,  руль только верх и вниз, рычаг кпп на месте, сиденье приходиться отодвинуть до конца. Не хватает руля по вылету -.  На спидометре 97тыс. Приятная подсветка приборов.  Все исправно, все работает. Дворники работают как на старых Жигулях, нет широкого диапазона регулировок -. Отличная обзорность  +. Небольшая приятно мягкая панель  с вставкой из дерева дает простор в салоне +. Ручки дверей под правильным углом.  Крышка багажника открывается нажатием на кнопку с наружи,(кнопка примерзает)-. Багажник вместительный хотя с наружи не скажешь. Задняя спинка складывается 23 но пол не ровный. Сажусь назад, между сиденьем и коленями 3 см. Салон очень грязный, неухоженный, это вторая машина в семье, по сиденьям бегали дети. Уговариваю  хозяина продать  за 200 тыс, так как это непродаваемая авто с проблемным двс, да и время подходит прокладку гбц менять. Оформляем документы.


За 200тыс я стал владельцем  Ровер 25,  на руках имею германскую сервисную книжку с последней отметкой в 2007г с пробегом 61тыс. На зимней не шипованной  резине бриджстоун. Едем домой 100км сильный снегопад, ветер, гололед. Скрипит  5я дверь (болезнь хэчбека)это -. Передачи  включаются  четко, мягко (я еще не знал что кпп сухая). Сцепление  в  самом конце, думаю вылечиться регулировкой  тросика.  В дороге перестает работать правая щетка (открутилась гайка). Вентилятор печки сильно шумит в 3 и 4 положений (вибрация). Тепла не хватает (возможно фильтр не менялся или печка не греет) -. Слабый обдув боковых стекол (запотевают) лечится переключением тумблера в положение на грудь, неудобно -. По приезду загоняю на мойку и пылесос цена 220руб(кузов в идеале хром блестит). Регистрирую авто и еду на техосмотр все равно срок подходит, с первого раза не прошел по фарам и тормозам.


Регулировка фар 200руб. Тормоза, изучаю мануал, убираю резиновую  заглушку, пытаюсь развести колодки, не получается(в мануале не все понятно). Снимаю барабан,(на нем кромка соответствующая пробегу) изучаю зубчатый эксцентрик, все понятно, собираю, развожу колодки,  добиваясь равномерного торможения колес.  Регулирую ручник из салона. Техосмотр пройден. При ремонте было обнаружено (колодки в норме, перекат шариков в левом подшипнике, но люфта нет). На снятие левого сальника КПП ушло 25 минут от момента приготовления  ключей до того как вылез из ямы. Временно поставил сальник от нивы 20руб плюс масло 400руб( это 3 января). Ремонто пригодная авто +. При установке чехлов  за 2000руб, постоянно отваливались дверные уплотнители, не приклеенные -. Были куплены (подбором) резиновые коврики с высоким буртиком от тойоты 1000руб. Отказывались работать, задний фонарь и передний габарит, легкими ударами кулака все лечиться.


На зеркале заднего вида отходит зеркальная пленка-.  Двигатель это не эво с надувом,  но свое отрабатывает на все  сто %. За отзыв  и грамматику прошу строго не судить. Машину брал целенаправленно, зная обо всех нюансах (идеальной машины нет).




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки