Ровер 25 отзывы


Rover 25

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Rover
  • Модель: 25
  • Объем двигателя: 1396 см³
  • КПП: механика - 5
  • Кузов: хетчбэк
  • Кол-во дверей: 3
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний
  • Руль: левый

Комплектация Rover 25

Антиблокировочная система (ABS); подушки безопасности: 2; иммобилайзер; сигнализация; CD-магнитола, с MP3; усилитель рулевого управления; центральный замок; цвет салона: бежевый; покрышки: лето; диски: литые, размер R15; отделка под дерево; кондиционер; салон: кожа; обогрев зеркал; регулируемая рулевая колонка: 1 положение; электропривод: стекла (все), зеркала

Отзывы владельцев

Отзыв о Rover 25, 1,4, 2002 г.в.

Продав очередную японку и расставшись  с  японским  автопромом  (тойота старлет, хонда интегра 3дв, митсубиси лансер эво5)это за десять лет,  решил пересесть  на левый руль. Бюджет был ограничен в 200тыс. За эти деньги, надо было выбрать пятидверный хэчбек, желательно с двигателем не более 100лс (автоналог с пенсионеров 50%) и ремонтопригодным  в домашних условиях, так как специализированных автосервисов в нашем городе нет,  (все работы не требующие спецоборудования делаю сам, от переборки ДВС до мелкой рихтовки),  с нетронутым двигателем, пробегом не более 100тыс, и  не старше 2000г.

По бороздив просторы интернета, почитав отзывы. Выбор сделан на такие модели как Фиат брава, стило, Ситроен схара, ММС  каризма, Пежо 307,206 универсал,(в каждои модели свои минусы). Остановился на Ровер 25, за прекрасный внешний вид. Семья одобрила выбор, детям понравилось, они уже за руль просятся. Скачал мануал на английском, изучил устройство, почитал отзывы,  мелкие проблемы есть, но мы легких  путей не ищем, есть опыт ремонта  разных моделей. И так выбор сделан, в регионе было два авто один 2002г 1,4 за 234тыс другой 2003г 1,6 за 225тыс в минимальных комплектациях, на механике. В выходной с женой  едем смотреть авто с  двс 1,4 на улице первый  снегопад и метель. Хозяин уже прогрел  и обметает   авто.

На первый взгляд 25 ровер небольшой хэчбек, цвета вишневый метали это +. С хорошим дорожным просветом. Обходя авто обнаруживаю мелкие потертости на бампере, колесных арках, но лакокрасочное покрытие нетронуто, уберется полиролью, кузов в отличном состояний,  нет намека на рыжики +. Дверные ручки потайные, грязью забрызгиваться не будут +. Двигатель работает с характерным  рокотом похожим на дизель, шумновато -.

Обращаю внимание на антифриз, он чистый хотя ниже нормы, остальные жидкости в норме. КПП в масле, но свежих подтеков нет (по приезду проверю).  Садясь за руль,  регулирую сиденье,  руль только верх и вниз, рычаг кпп на месте, сиденье приходиться отодвинуть до конца. Не хватает руля по вылету -.  На спидометре 97тыс. Приятная подсветка приборов.  Все исправно, все работает. Дворники работают как на старых Жигулях, нет широкого диапазона регулировок -. Отличная обзорность  +. Небольшая приятно мягкая панель  с вставкой из дерева дает простор в салоне +. Ручки дверей под правильным углом.  Крышка багажника открывается нажатием на кнопку с наружи,(кнопка примерзает)-. Багажник вместительный хотя с наружи не скажешь. Задняя спинка складывается 23 но пол не ровный. Сажусь назад, между сиденьем и коленями 3 см. Салон очень грязный, неухоженный, это вторая машина в семье, по сиденьям бегали дети. Уговариваю  хозяина продать  за 200 тыс, так как это непродаваемая авто с проблемным двс, да и время подходит прокладку гбц менять. Оформляем документы.

За 200тыс я стал владельцем  Ровер 25,  на руках имею германскую сервисную книжку с последней отметкой в 2007г с пробегом 61тыс. На зимней не шипованной  резине бриджстоун. Едем домой 100км сильный снегопад, ветер, гололед. Скрипит  5я дверь (болезнь хэчбека)это -. Передачи  включаются  четко, мягко (я еще не знал что кпп сухая). Сцепление  в  самом конце, думаю вылечиться регулировкой  тросика.  В дороге перестает работать правая щетка (открутилась гайка). Вентилятор печки сильно шумит в 3 и 4 положений (вибрация). Тепла не хватает (возможно фильтр не менялся или печка не греет) -. Слабый обдув боковых стекол (запотевают) лечится переключением тумблера в положение на грудь, неудобно -. По приезду загоняю на мойку и пылесос цена 220руб(кузов в идеале хром блестит). Регистрирую авто и еду на техосмотр все равно срок подходит, с первого раза не прошел по фарам и тормозам.

Регулировка фар 200руб. Тормоза, изучаю мануал, убираю резиновую  заглушку, пытаюсь развести колодки, не получается(в мануале не все понятно). Снимаю барабан,(на нем кромка соответствующая пробегу) изучаю зубчатый эксцентрик, все понятно, собираю, развожу колодки,  добиваясь равномерного торможения колес.  Регулирую ручник из салона. Техосмотр пройден. При ремонте было обнаружено (колодки в норме, перекат шариков в левом подшипнике, но люфта нет). На снятие левого сальника КПП ушло 25 минут от момента приготовления  ключей до того как вылез из ямы. Временно поставил сальник от нивы 20руб плюс масло 400руб( это 3 января). Ремонто пригодная авто +. При установке чехлов  за 2000руб, постоянно отваливались дверные уплотнители, не приклеенные -. Были куплены (подбором) резиновые коврики с высоким буртиком от тойоты 1000руб. Отказывались работать, задний фонарь и передний габарит, легкими ударами кулака все лечиться.

На зеркале заднего вида отходит зеркальная пленка-.  Двигатель это не эво с надувом,  но свое отрабатывает на все  сто %. За отзыв  и грамматику прошу строго не судить. Машину брал целенаправленно, зная обо всех нюансах (идеальной машины нет).

Отзыв о Rover 25, 1,4, 2002 г.в. оставил: Олег из города Ижевск

Отзыв о Rover 25, 1,6, 2001 г.в.

Наступило лето, и как-то в жаре сами по себе начали замечаться пробки. Нереальные пробищщи!!! Может они и раньше были, но жара делает их еще более заметными. Плюс BMW — cosmoschwarz под палящим солнцем – это жесть. После стоянки садишься в духовку и включаешь климу. Летишь в место назначение и замечаешь, что клима так и молотит, пытаясь довести температуру до назначенных 18с, но все равно не успевает это сделать за такой короткий промежуток времени. Плюс ко всему припарковать этот лайнер в центре города в обед практически нереально.

Взвесив все за и против, решил все-таки пересмотреть свои взгляды и пересесть на что-то более меньшее и экономичное. БМВ жаль убивать в городских пробках, да и себя мучить не особо горю желанием. Вылез на мобиле.де, нашел Корсу 2003г.в. по устраивающей меня цене. Мигом Ваню в Германию отправил за ней… не успели (((… забрали Турки. Ищем дальше. Нашли такую же, но пятидверку (предыдущая была трехдверной и при этом дороже). Пятидверочка оказалось с автоматом, а это значит, что когда придет время продавать, то я ее быстрее продам какой-нибудь девочке, чем двухдверную механику мальчику, которому понятия не позволяют садиться в Корсу… комплекс типа))) Ваня сработал быстро. Через 3 дня машина уже на номерах в Кишиневе.


Первые впечатление – грохот от задней двери в багажнике и самокатная динамика. Про себя подумал – вот она, машина для самоубийц. Почему? А потому что, например, идя на обгон, даже в городе, приходится очень сильно постараться, чтобы не встретиться со встречкой лоб в лоб. В общем, эта машина заставляла меня менять манеру езды кардинально… После долбанутой на всю голову БМВ этот Опель просто телега… По городу крутил мотор до красной зоны постоянно… На трассу так и не выехал… страшно)))

После Корсы сел в БМВ и понял насколько же хорош мой БУМер и насколько убога Корса… Но в принципе в технической части придраться не до чего, да и предъявлять МЕГА-требования машине, которая мне обошлась в 100 рублей, это неблагодарное занятие… Отдал ее брату для поездок на работу и снова сел на БМВ…

Прошло несколько дней и я нашел то, что мне нужно: Ровер 25 2001г… с полноценным  мотором 1,6, мешалка, кондиционер, электропакет… 5 дверный хетч оказался довольно резвым скакуном. Неполные 110л/с заставляют этого 1-тонного малыша выделывать такие кренделя, что иногда аж душа в пятки уходит… Из ништяков, которые были оценены на должном уровне, – акустика Alpine с CD чейнджером на 6 дисков под пассажирским сиденьем… плюс заменены все динамики по кругу… DSP в БМВ – нервно курит… Звук сравним с BOSE Audi… Вот это то, что мне надо, подумал я… Маленький, вместительный, трансформируемый хетч, с мешалкой, кондером и музыкой… большего мне и не нужно. А когда в бардачке нашел Сервисбух, так вообще радости моей не было предела…

Пробег 148 тысяч, скручен он или нет – понять сложно. Как изнашивается Ровер – не знаю, поэтому о реальном пробеге судить трудно. Пластик торпеды очень качественный и мягкий, интересной такой фактуры. Вставки под дерево немного радуют глаз и напоминают о аристократичности марки. Всю картину портит обивка сидений. Ее качество как у китайских махровых носков… вся в катышках… Прочел несколько отзывов и обнаружил, что люди мучились с головкой блока на этих моторах… Листаю Сервисбух и натыкаюсь на отметку: 98000 км — замена головки блока, замена всех прокладок, ремней, роликов, масел антифриза и прочей лабуды… И на душе в разы приятней стало))) Сразу под капот смотреть на ремни… Внешнее их состояние соответствует этим 50.000 км… Значит, что скорее всего пробег не скручен… Принято решение – БЕРУ!!!!

Первые впечатления – БЛИН!!! БОДРЫЙ ТАЗИК!!! БЕШЕНЫЙ СКАКуНИЩЩЕ, А НЕ РОВЕР))) Шныряет из ряда в ряд, только «крепче за шоферку держись, баран». Машина – провокатор во всех смыслах. Спокойно на нем ездить наверное просто невозможно. Шумоизоляция на голову лучше Корсы, и на голову хуже Е38. Расход топлива – после БМВ – бензин не ест, а нюхает. Заправил полный бак 50л и наездил уже более 600км, а стрелка так и не падает на ноль…. из этих 600 км – 200 пришлось на трассу… в баке есть еще 10 литров. Лампы оповещающей о малом кол-ве топлива почему-то не предусмотрено совсем…

Итак, первое задание. Вздумалось мне заменить на Е38 колесья. Нашел достойную замену Альпиновским 18 колесикам. А именно 19 дюймовые от Е65 кузова… Все 4 катка со свистом влетели в Ровера. Он даже и не подавился. Приехал на сервис, там стояла и Корса. Попробовали с братаном впихнуть в нее… ну вот и здрасте вам: как не складывали, не трамбовали, а за 4-ым скатом на Корсе пришлось бы еще раз ехать… либо накрайняк пассажира отправить на троллейбус, а на его место загрузить колесо))) Кстати, расход топлива у Корсы поболее Роверского, как мне кажется.

Четкость переключения передач на Ровере радует. Передаточные числа очень хорошо подобраны как для города, так и для трассы. По трассе сначала были непривычны новые сиденья… спина уставала, но на обратном пути усталости уже не было. У водит. кресла есть регулировка нижней подушки по высоте и поясничная подпорка. После получасового кручения-верчения крутилок и «вёсел» я все же подстроил сидуху под себя. Руль регулируется вверх/вниз, на себя/от себя – такой команды Ровер не знает. Салон оказался намного просторнее, чем я предполагал. Сзади места даже больше, чем, скажем, в VW Вora. За счет более меньшей массы, Ровер и пуляет похлеще той же самой Боры.

Единственное, чего мне не хватает в Ровере – так это немецкой практичности и продуманности. Машина хороша, спору нет, но я бы отдал ее на доработку кое-каких мелочей, которые обычно и радуют глаз… Например:

  1. Подсветка приборки в ночное время – а-ля Жыгули с одной лампочкой на всю приборку без регулировки яркости!! УЖАС.
  2. Нет подсветки некоторых кнопок, например стеклоподъемников. Плюс ко всему вниз стеклоподъемник идет с первого же нажатия, при этом останавливается только в том случае, если тумблер дернуть в обратную сторону. По-другому стекло не остановить. Вдобавок, с одного нажатия вверх стекло до упора не поднимется, нужно держать в постоянно активном состоянии этот тумблер!!! УЖАС!!!
  3. Двери могли бы закрываться с более приятным чмоком – ЭТО Ж Ровер, мать вашу, или ведро с гайками?
  4. А еще кнопки звукового сигнала/фанфара не на привычной «бибике», а вынесено на отдельные кнопки, которые, слава богу, хоть на руле, а не где-нибудь промеж сидений)))

Есть еще много мелочей… вот пишу и думаю… Хрена ты докопался??? Чего ты еще хотел от машины за 100 рублей при рыночной стоимости в 160 рубликов? Катайся себе и не трещи попусту, Игореха )))

Есичо интересует, комментируйте.

Всем желаю удачи)))

Отзыв о Rover 25, 1,6, 2001 г.в. оставил: Максим из города Кишенев

Отзыв о Rover 25, 1,4, 2001 г.в.

Прочитал пару других отзывов о Ровере 25, и очумел. Ребята, покупайте машины со знающими людьми, а то покупаете как всегда утопленников, а потом сваливаете все косяки на марку машины. Не посчитайте, что я продаю машину и поэтому рекламирую его! Лично я владел 25-м больше 2-х лет и продал только из-за того, чтобы пересесть на 75-й!

Брал машину битую в левую дверь и крыло, до этого владел 200-м Ровером, как увидел объявление о продаже 25-го за приемлемую цену(хотя и битую), сразу слил 200-й и купил 25-й.
Малярка обошлась мне в 10 т.р., ничего не менял за два года кроме рулевой рейки, и то по моей причине(смачно заехал на высокий бордюр), сначала я подумал что пипец моему переду, но когда съездил на диагностику и узнал что менять придется только рейку, восторгу моему не было предела.

Теперь о динамике машины: 1.4л подойдет для городской и спокойной езды, дорогу держит на отлично, на поворотах никакого намека на занос, экономичность приятно удивляет. 200-й у меня имел объем 1.6л МКПП, и летел как истребитель, на всех стартах я был первым., 1.4 в этом плане слегка меня разочаровало,(страшно подумать об 1.8л, представляю динамику этих машин)!

Про запчасти и ремонт: Как я уже сказал за два года владения поменял только рулевую рейку по обстоятельствам выше описанным. Ремонт влетел в копейку, а вот на рейку потратил 10 т.р. и пускай не гонят что машину не везде берут на ремонт, не берут только те кто сеял картошку на поле, а теперь механиком в сервисе устроился. По-мелочи менял как всегда лампочки (20-60р), масло(Castrol 800р.), свечи(NGK 300р) и фильтры(250р.).

Отзыв о Rover 25, 1,4, 2001 г.в. оставил: Ярослав из города Москва

Отзыв о Rover 25, 1,4, 2001 г.в.

Здравствуйте!!! Вот и пришло время поделится впечатлениями!!! Обладал этой машиной два с небольшим года, до этого ездил на тазиках (Ваз), и решил приобрести иномарку долго выбирал но по деньгам хватало только на Ровер 25, да и внешний вид ничего, когда увидел влюбился, ну думаю надо брать!!

Сел и удивился для такой маленькой машинки салон просторный, могут сесть два человека спереди ну, где-то по 100 кг и не будут тыкать друг друга локтями, сиденья очень удобные есть полная регулировка сидений, правда ручная но всё же. багажник вообще, плашмя могут поместится человека 3 по 50 кг, а складывающиеся задние сиденья, вообще упрощают всю перевозку, крупно габаритных вещей. перевозил 5-ти литровую стиралку там ещё человек сзади смог уместится. Расход порадовал 7 литров на 100 км, в городе. а по шоссе вообще 4,50 лит!!! Правда на маленьких оборотах туповата разгоняется, но после 3000 оборотов летит как ястреб если не включать кондей, ну если всё таки включил то разгоняется очень слабо, на поворотах при 100км/ч не заносит даже не скрипа в колёсах, летит как вкопанная. Зимой не раз не подводила завод, с пол пинка. Это плюсы, но к сожалению минусов у неё больше чем плюсов.

Наё-ся, я с ней конечно, слов нет!!! Ну,во первых расходники. просто ужасно дорогие (после ВАЗа) я был шокирован. во вторых не во всех сервисах её ремонтируют, в третьих за ремонт денег лупят, как за мерседес.

Ну по ходовой нареканий нет если купил оригинальную запчасть, пусть и дорогую, поставил и забыл, а вот по двигателю сложней, болезней куча если пережал газ то точно что нить полетит, я двигатель за эти два года четыре раза ремонтировал, и болезнь постоянная была из под клапанной крышки текло масло, вообщем движок слабенький не полетаешь, может мне попалась такая машина. кто знает? Может оно и так?

А вот по кузову это точно шок, попал в аварию, удар сзади. Ну после этого как всегда обидно, досадно да ладно, надо ремонтировать захожу на сайт а там задний бампер 22000 рублей, крышка багажника 12000 руб, стекло заднее 14000 рублей, фара 6000 рублей, и т.д, Страховка выдала мне 160000 рублей, а запчастей выходило на 120000 рублей, машина стоит 200000 руб, ну вообщем взялся за голову. Что делать, начал искать б/у, нашёл, всё за 20000 и порадовался, но искал месяца 2а. Вообщем починил и продал, И как говорится перекрестясь, начал искать новую машину но это уже совсем другая история.......

Отзыв о Rover 25, 1,4, 2001 г.в. оставил: Георгий из города Санкт-Петербург

Отзыв о Rover 25, 1,4, 2001 г.в.

Доброго всем времени суток! Хочу рассказать про свой опыт владения Ровером 25. Все началось в 2006 году, когда я встал перед выбором машины. Денег особо много не было, по сегодняшним временам тысяч 250. Хотел взять себе что-нибудь не очень старое, небольшое и не обладающе аппетитом. В процессе поиска осмотрел много разных машин, большинство из которых было просто грудами хлама. Смотрел и наши тазики, но они не вызывали восторга и желания обладать ими.

В итоге, самой близкой машиной, отвечавшей моим требованиям оказался 206 Пыж. Но из принципа я решил продолжать поиски. И в южном порту наткнулся на Ровер 25. Цену за него продавец ломил безумную, но машина мне понравилась, поэтому продолжил поиски. Параллельно определился с цветом - мне очень понравился золотистый металлик. Было только 2 объявления с таким цветом, съездил посмотрел одну машину - не понравилась. Вся какая-то потертая, потрепанная. А вот вторая мне приглянулась. Ровер 25 2000 года выпуска, движок 1.4 103 лошади, трехдверка. Все работает, хорошо выглядит. Я загнал ее на сервис, где мне рассказали про ее состояние, и я решил брать. На тот момент цена машины вместе с заменой расходников, помпы и колодок обошлась мне в 8000$.

Отдельный абзац хотел бы посвятить предыдущему хозяину, хотя маловероятно, что он его когда-либо прочитает. Я понимаю его желание продать машину битую в морду - это обнаружилось только когда я сам треснул ее на небольшой скорости - до этого повреждения можно было обнаружить только сняв переднюю часть машины. Я понимаю, что кондей он не заправлял, поэтому это пршлось делать мне, но вот зачем надевать на сиденья дурацкие чехлы, под которыми скопилась вся грязь, и даже химчиска сидений не помогла, и зачем резать заднюю полку, чтобы впихнуть туда колонки, провода от которых висели по всему багажнику? Короче, мне достался не самый исправны экземпляр, как оказалось.

Первые полгода я проездил в удовольствие. Да, машина гремела, но меня это не сильно расстраивало. Управление довольно приятное, посадка удобная, хотя тем, кто сзади сидит, не позавидуешь - не столько плохо сидеть, сколько реально трудно залезать и вылезать. Но водителя это, признайтесь, слабо волнует)) С момента покупки меня очень волновала резина - как оказалось впоследствии - стояла родная на всех 4х колесах. Ну то есть ей было 6 лет, а протектор практически исчез. Волновался я не зря. на третьем транспортном у меня спустило левое заднее колесо, и я успел прокатиться пару километров на скорости под сотку, пока заметил это. Менять колесо мне уже приходилось, поэтому полез в багажник, нашел докатку, домкрат и т.д. И тут обнаружилось, что на болтах такие защитные колпачки стоят, а вот ключа, чтобы их снять у меня нет. И ключа нет. И даже отвертки нет, чтобы подцепить. так и стоял бы как идиот, если бы не добрый мужик на белой Ауди сотке. У него отвертка была, помог мне снять эти колпачки. Дело уже было осенью, поэтому я сразу купил зимнюю резину.

Вообще, проблем с машиной возникало немного, причиной многих становился я сам. Так, например, ударив машину об пятерку жигулей на скороти 20 кмч я попал на неплохие бабки - так как пришлось красить и ремонтировать бампер, искать радиаторную решетку, менять давший трещину патрубок системы охлаждения. Так же у одной из фар было сломано крепление, поэтому через некоторое время купил новую. пришлось менять и усилитель бампера, который воткнулся в радиатор, но не пробил его. Радитор держался еще полтора года, а потом из него полило из всех щелей. Это нужно было видеть! Пришлось менять и его. вообще запчастей в России на эту модель не очень много, хотя можно найти неоригинал. очень многие подходят от Хонды Сивика одного из предыдущих поколений. Стоимость не всегда отличатся демократичностью, увы.

А однажды пробило прокладку клапанной крышки, в сервис привез ее только когда начал глохнуть на каждом светофоре, а динамика стала как у велосипедиста. Оказалось, что живы были только 2 свечи, одна из которых была покрыта толстым слоем нагара. Встало это не так дорого, как я боялся, но все-таки лишние расходы не порадовали.

В один из прекрасных дней у меня начала потоянно гореть лампочка открытого багажника. Я грешил на клеммы, контакты и еще какую-нибудь электрическую фигню. Повез в сервис, где машина провела 2 дня. Оказалось, что я получил что-то вроде короткого замыкания - проводка слегка оплаилась, и где-то произошел обрыв цепи. На устранение было потрачено куча времени и денег, так как далеко не все сервисы умеют работать с этой моделью. Единствнное место, где меня всегда выручали и качественным сервисом и запчастями это Иркутская (это ни в коем случае не реклама, просто ребята мне реально помогали)

Были и такие экзотические неисправности, как поломка ручки водительской двери - просто сломался механизм. Сделали за копейки в знакомом гараже прикрутив туда шуруп. Однажды зимой не захотел работать центральный замок и машина стояла открытая. Потом все прошло без моего вмешательства. Пару раз перегорали лампочки в приборке, а один раз отоша обшивка пассажирской двери, которая, как оказалось, крепитсяна пистонах, которые стоят безумных денег (поставил тазовские)

В итоге, когда уже собрался продавать, прогорел глушитель и сломался механизм откидывания сиденья. Глушитель приварили, сиденье помог сделать местный слесарь, и машина благополучно ушла другому хозяину. Возможно, мне просто попался заезженный экземпляр.

Машиной в целом остался доволен, хотя она и подкидывала подлянки. Зато я ни разу не вставал на трассе, заводился в самые морозы, лазил по любым бордюрам - короткие свесы, ездил с комфортом в другие города. Плюс машина всегда выделялась в потоке.

Про нее можно сказать, что это английский тазик. В интернете общался с английскими любителями своего автопрома, так они вообще за копейки покупают и продают эти Роверы. И запчастей у них навалом, естественно.
Когда узнали, почем я его купил и за какие деньги обслуживал, решили что я очень большой фанат этой марки. Совет всем желающим купить такую машину максимально внимательно проверять ее перед покупкой в сервисе и быть готовыми потом периодически посещать его по разным пустячным и не очень проблемам.

Отзыв о Rover 25, 1,4, 2001 г.в. оставил: Дима из города Иркутск

Отзыв о Rover 25, 1,4, 2002 г.в.

Это моя первая машина, которая лично моя и я ее очень люблю. Познакомили меня родители с ней перед моим днем рождения, на машине был красивый красный бант, который сочетался с машиной просто изумительно. Подойдя ближе я никого не слушал, все что-то кричали и бормотали, а я просто трогал и смотрел ее, у нее такая красивая внешность, эта мордашка запомнилась сразу. Я влюбился в машину с первого взгляда, потрогав пощупав все снаружи, сел за руль.

Салон меня порадовал своей необычностью и красотой, все было идеально, сел и получил такое ощущение, что я и роверок это одно целое, не долго думая, дернул за рычаг капота и пошел смотреть на сердце. Открыв капот, я понял, что вроде все выглядит достаточно просто и понятно, мне сразу объяснили, где, что и за что отвечает, показали куда смотреть, чтобы знать какие жидкости заливать, остальное было интуитивно понятно. Настало время тест-драйва, завел, никаких шумов не слышно, работает ровно, поехали. Выехав на дорогу, порадовало:

1. Динамика, достаточно быстро разгоняется, машина любит высокие обороты.

2. Управляемость, в повороты входит шикарно.

3. Обзорность, зеркала шикарны, большое лобовое стекло.

4. Сцепление, в этой машине полу-автомат, то есть, первую/задняя сцепление в пол, остальные передачи включаются не дожимая сцепления в пол.

Не понравилось:

1. Жесткая подвеска, но в меру.

2. При достаточно динамичном движении, когда скидываешь скорость и переключаешься на пониженную, жмешь тапку в пол, машина все-таки захлебывалась, позже вылечили этот недуг.

3. Тормоза, а конкретно абс, из-за этого, чуть не попал в дтп.

4. При попадании одно колеса в яму, получаешь сильный удар, ощущение, что оторвало колесо, теряется управление на 1-5 сек.Что было с машиной за время ее владения.

Когда я стал хозяином машины сразу были поменяны ремень ГРМ, ВВ провода, свечи, масло, колодки, фильтр и по мелочам.
3 раза пробивало прокладку головки блока цилиндров ака ГБЦ, удовольствие по ремонту не из дешевых и выходило ~20-25к рублей. В последний раз пробивало 32 тыс км назад, был поставлен полный ремкомплект на голову.

Замена рулевой рейки сопровождалась крайне сексуальным ожиданием запчасти 4 месяца и не менее обворожительным ценником в 28к и часа времени на замену.
Были поменяны все лампочки начиная с лампочки в часах на торпеде, заканчивая дальним светом.
Был перекрашен передний бампер от сколов, пред хозяин этим решил не заморачиваться.
Поменял форсунки омывателя лобового стекла на веерные.

Поставил новую пробку на расширительный бочек с антифризом, зачем? В этой пробке есть клапан, который спускает избыточное давление в системе охлаждения, на старой этот клапан загнулся, из-за чего приходилось ручками спускать давление, когда стрелка температуры уходила вверх…

Заменил радиаторную решетку, один очень умный мастер отломил одно ухо, заклеив какой-то фигней, типа без палева, но настали морозы и это ухо отвалилось, а второе не заставило долго ждать, итог решетка была потеряна во время движения. Узнав ценник на новую оригинальную решетку, я немного не достиг оргазма, 18к рублей, решено было поставить не оригинал. 3 дня, новая решетка, еще лучше старой, с направляющими, но без значка(еще 1.2к руб) и крепления, хорошо, что от старой осталось, поменял.

Вот вроде все рассказал, глобальных травм, машина не получала, тфу, тфу, тфу, машиной владею по сей день и использую повседневно, роверок любимый и самый лучший, не смотря на цены запчастей, он удовлетворяет всем моим требованиям, капризам и прочим человеческим заморочкам.

Отзыв о Rover 25, 1,4, 2002 г.в. оставил: Сергей из города Курск

ВИДЕОРОЛИКИ О Rover 25 (Ровер 25)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Иван (23-04-2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 4
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    Rover 25 1.6 2001, купил в 2012 в мае. Машина сразу понравилась, собственно нравится и сейчас. Да, динамичный разгон, мало ест, красивая машинка, приятная внутри, не капризная, зимой в -25 заводится легко, езжу каждый день круглый год. По ремонту по ценам на запчасти и стоимость работ меня устраивает. По ремонту: сразу как купил - поменял расходники, год ездил, только бензин 95-й лил, поменял рычаг правый, патрубок радиатора, сам перетянул провисший потолок, установил парктроники. Зимой 2014 пробило прокладку ГБЦ :( Отвез к профи - все сделали с заменой расходников (ремни, прокладки, болты, жидкости), + шлифовка нижней, верхней части БЦ. Все обошлось в за 500$, 300$ потратил на всякие мелочи, такие как разработка задних тормозов, 2е шпильки на колесах, когда менял колеса, как-то сорвало, заменили сцепление с ведомым диском и выжимным подшипником, заднюю банку выхлопа. Все сделали за 800$ (работы+детали). До кучи поменял радиатор, тормозной правый цилиндрик.
    Это все были вложения в авто за 2 года. Нужно тут учесть, что прокладка ГБЦ пробивает на этих авто примерно раз в 80-100 т. км. А так 350$ в год на ремонт примерно уходит. Живу в Минске, ремонты тоже тут делали.

    Хорошая машинка, рекомендую.
    Ответы (0)






  • .
    Руслан (15-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    первое время получал кучу удовольствий и наслаждался каждым моментом)пока не начались проблемы((было потрачено много денег, нервов, и времени.проблемы есть и сейчас, но продавать я его не хочу!я просто влюбился в эту машину)мне нравится, когда люди спрашивают "а что это за машина?")я с гордостью говорю Rover)вообщем машина огонь!
    Ответы (0)






  • .
    Денис (15-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Купил её в 2011 г. после того как жена захотела и купила Ровер 200. Покатался на нем и реально понравилась машинка, маленькая, шустрая, легко и быстро разгоняется и как не однократно писалось очень хорошо проходит повороты.
    Из всех тех машин что прошли через мои руки моя Дашка (из за буквы "D" на заднем бампере, осталась от прежних владельцев) самая любимая :-)
    Ответы (0)






  • .
    Аня (15-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Покупала ровер в начале 2011 года. В ценовой категории до 250 тыс. эта машина мне понравилась больше всего. Машинка симпатичная, качественная, но дорогая в обслуживании. Надо быть истинным любителем таких авто, чтобы отдавать большие деньги на ремон
    Ответы (0)






  • .
    Богдан (15-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Этот автомобиль оказался у меня случайно, это был обмен! Невероятная динамика, мотор всего 1.4, но мощей аж 103 резвых коня. Зажигала невероятно при расходе горючего менее 8 литров подрывала до сотни менее 9 секунд, мерили с ребятами на досуге, может не точно но мерили. Качественное авто с дорогими запчастями, однажды решил заменить топливный фильтр, но даже по вину что привезли не подошёл. чтобы поменять какуюто резиночку стоимостью 50 рэ, пришлось коробку снимать неприятно но факт.
    Салон безусловно комфорт, но все на это авто очень дорого!
    Ответы (0)






  • .
    Анатолий (15-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    машина на самом деле классная…едет отлично, управляется супер, мощи хватает, рвала многие новые стоковые тачки с двигателем 1.6
    Ответы (0)






  • .
    Юра (15-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Своим Rover 25 очень доволен, не смотря на злые языки, утверждающие про гемоность роверов и кусучие цены на запчасти.
    Прекрасные ходовые характеристики, салон сделан с особым шармом, присущим англичанам.
    Отличная база для модернизации и усовершенствования, как внешнего так и внутреннего.
    В общем машина СУПЕР!
    Ответы (0)






  • .
    Никита (15-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Ровер 25 2002г… с мотором 1,4, на мешалка, кондиционер, электропакет… 5 дверный хетч оказался довольно резвым скакуном. 84л/с заставляют этого 1-тонного малыша выделывать такие кренделя, что иногда аж душа в пятки уходила.Пластик торпеды очень качественный и мягкий, интересной такой фактуры. Вставки под дерево немного радуют глаз и напоминают о аристократичности марки. Всю картину портит обивка сидений. Ее качество как у китайских махровых носков… вся в катышках… Из плюсов оч. надежный авто.никогда не подводил, маленький расход топлива по трассе 6, в городе 8(9 если топить). Из минусов — запчасти дороговаты
    Ответы (0)






  • .
    Виталий (11-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Я 3.5 года владею Ровер 25 2001г.,мне нравится только з.части дорогие.
    Ответы (0)






  • .
    Борис (11-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Никогда в жизни не купил бы такую машину, англичане не лучше тазов по качеству,но дороже в поломках
    Ответы (0)






  • .
    Дмитрий (11-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Пол года езжу, за месяц 14000км намотал, только лампочку в фаре поменял! Ну и плановое соответственно.
    Ответы (0)






  • .
    Роман (11-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Ровер 25 отличная машинка, маневренная, только шумоизоляция не очень
    Ответы (0)






  • .
    Оля (11-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    За 8 месяцев казалось бы должна была уже привыкнуть к ней!!! Но каждый день выходя из дома или с работы вижу любимую мордочку - и не могу нарадоваться! Машина прелесть. Внешне очень интересная и привлекающая внимание! Салон - мягкая кожа, торпеда с отделкой. Всё идеально. Немного жестковатая подвеска, но на вкус и ...... Мне она очень подходит! Шустрая, юркая, маневренная! Отличный выбор - отличный автомобиль!
    Ответы (0)






  • .
    Денис (11-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Автомобиль Rover 25 просто супер, с виду такой маленький, но внутри просторный. Проблем с местом не испытывал, влез комод 130х150х100, складываются задние сиденья. На передних сиденьях очень просторно, что не скажешь про задние, а именно проблематично вылазить. Ходовые качества просто улётные, несмотря на то что машина досталась не очень хорошем тех. состоянием. Разгоняется шустренько, и даже не усмотришь за ней и уже 150 мчишся)). Многие пишут что подвеска на 25-ых мягкая это не так, я б даже сказал что она упругая, на маленькой скорости неровности чувствуются, но не пробиет, на скорости 100+ уже не заметно и главный её конёк это повороты, машинка очень любит крутые повороты, отлично держит траекторию, но не любит клею, сложновато из-неё вытащить машину, решается 215 резиной) или 2 человеками в салоне)). Ещё немало важно маленьких расход и качество деталей. В общем отличная рабочая лошадка за свои деньги.
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (11-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Проблемы с мотором!!! Кондиционером-вообще отключили!!! Электрика во всех частях в любой момент может накрытся!!! Вобщем на такой машине страшно уезжать далеко от подъезда!!!
    Ответы (0)






  • .
    Юлия (11-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Если бы не часто ломалась, то для женщин автомобиль хороший, но как проблема с ремонтом-сразу хочется взять кувалду и ...
    Ответы (0)






  • .
    Леонид (16-02-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Брал Ровер 25 2002 года, если честно, ыл доволен ровно до того момента, пока в баке с водой не обнаружил остатки масла, на СТО сказали, что это распространенная "болезнь" это серии, предложили исправить, но дороговато что-то, так, что я благополучно распрощался с авто и купил себе Форд
    Ответы (0)






  • .
    Захар (16-02-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Несмотря на свою миниатюрность очень вместительный товарищ, управлять сможет даже новичок - ходовая проста до безобразия, конечно денег бесспорно своих стоит.
    Ответы (0)