Ролс-Ройс Фантом отзывы


Rolls-Royce Phantom

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Rolls-Royce
  • Модель: Phantom
  • Объем двигателя: 6749 см³
  • КПП: автомат
  • Кузов: седан
  • Кол-во дверей: 4
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: задний
  • Руль: левый

Комплектация Rolls-Royce Phantom

Антипробуксовочная система (TCS), датчик света, круиз-контроль, датчик дождя, ксеноновые фары, обогрев сидений: все, центральный замок, обогрев зеркал, парктроник, омыватель фар, бортовой компьютер, электропривод: зеркала

Отзывы владельцев


Rolls-Royce Phantom, 6.7, бензин, 2003

очень качественные материалы, после них майбах - жигули. но задний проем скошен - долбаешься головой при посадке ( сам еще привыкнешь уклоняться, а вот гости...:) технически задний пассажир обеспечен не очень - телики небольшие, расположены в передних сиденьях (если родные) - при изменениях угла наклона сиденья приходится менять угол наклона дисплея, управление тв-аудио с заднего сиденья может отсутствовать ( кстати, часто встречается сзади нерегулируемый никак диван.)

подножка для задних пассажиров - атас, железяка переворачивается вручную ( в обычном состоянии спрятана подковриком). Все можно сделать в несертифицированных тюнинг-сервисах - сразу пропадает гаратния почти на все. у Бентли такая же беда - за шторки сзади, которых нет даже в допопциях, как и тв, ( и двд даже впереди) - слетает гарантия на дверки и электронику соответственно. короче ангийские машины - красивы, качественны, но пусты, другие обычно по материалам резко проигрывают, зато все есть - в том же Мерсе, Майбахе, например. нет в природе совершенства!;(

если себе покупать - рекомендую отказаться от гарантии - машина надежная, да и деньги у вас не последние, но оттюнинговать для себя, а то мелочи будут раздражать. и ездить лучше не в России - а то вы будете раздражать, хотя на чем еще в клуб ездить... :)))


Отзыв о Rolls-Royce Phantom,  6,7, 2003 г.в. оставил: Дима из города Москва

Rolls-Royce Phantom, 6.7, бензин, 2005

Решил наконец по совету и примеру многих знакомых сменить отечественную классику на что то более надёжное и ниомарочное. Около моего дома располагался салон Luxure Car и вот как то субботним утром с пакетом долларов я отправился туда выбирать себе новое средство передвижения вместо уже порядком поднадоевших и добивающих частотой ремнота ВАЗ 2103 75 года выпуска.

Впрочем надо отдать должное что в дороге моя троечка не подводила меня не разу по крупному и сохранилась вполне прилично – разве что немного поизносились кольца и подгнил кузов. Тем не менее за 250 у.е. моя красавица перешла к новому хозяину. Я же стоял в салоне и выбирал себе новое средство передвижения. Естественно тут же подбежал менеджер и начал расхваливать выставленные машины – Порш не подошёл, так как всего 2 двери и маленький багажник а также просвет дорожный – с дачи неудобно картошку возить, да и жене не понравится теснота. Естественно так же быстро отпали и другие модели, похожие на нашу восьмёрку – т.е. такие же спорт кары – Ламборджини, Мерседес СЛК и прочие. Стал думать дальше.

Естествнно для меня ценней всего надёжность. Менеджеры засуетились и вдруг предложили посмотерть ЕГО – Ролс Ройс!

Надо сказать, что увидив его я сразу влюбился – большой красивый седан, легендарного качества с большим багажником и удобными седеньями – в общем я тут же расплатился, получил скидку и гарантийный талон и поехал на новой машине. Конечно после жигулей иномарка – это совсем другое – внутри там все приблуды – больше чем на десятке соседа ! – Телевизоры там, экраны, салон кожаный. Удобно. Но одно расстроило сразу – цены на ТО – по 1200 баксов!!!! С этого момента решил что обслуживать машину буду сам, благо есть и инструмент и опыт и хороший гараж в коттедже на даче. Вот что случилось за отчётный период.

0 – 200 км – сразу затонировал стёкла импортной плёнкой, купил ароматизатор и обшивку на руль – 35 у.е. обратил внимание что аппетит у машинки зверский – решил заливать 76 – ой, благо мужики сказали что впрыск он всё переваривает. Приятно когда твоя машина не хуже чем 10 – ка соседа, который задолюал хвалиться своим впрыском!!!

300 км – странно, что машина за столько времени ещё не дала повода залесть под капот – вот что значит иномарка!!!! Но руки чешутся!!! Купил деревянные массажёры на кресла и панорамное зеркало с термометром – оказалось целой проблемой его постпавить, так как в Рольс ройсовом зеркале внутри чего тока нету и из за этого оно толстое и крепёж не подходит. Пришлось использовать проволоку и холодную сварку.

Далее...

1000 км – подумал что обкатка наверно для иномарки закончилась и пора сменить масло. Ели нашёл среди каких то трубочек и проводков сливную горловину – оттуда вылилось что то прозрачное с запахом кокоса – я сразу пожалел что не поменял масло при покупке!!! И 1000 км ездил на этой воде или что это такое!!!!! Залил старой доброй миниралки М6 ещё совестских запасов. Искал топливный фильтр. Нашёл. Решил поменять. Позвонил в сервис узнал что он стоит 300 баксов!!!! Пришлось изобретать крепление для волговского и с помощью кувалды ставить его на место. Заодно надо поменять и тосол – а то мало ли чего там на заводе налито!!!

2500 км – сегодня надо было перевести на дачу доски для строительства туалета – задолбался ставить на крышу багажник!!!! Водосточных желобов, привычных по жигулям там нет. Хочешь не хочешь пришлось сверлить и ставить уголки из стали 8 – ки. При просверливании повредил какой то электрический жгут и перестали гореть задние фонари. Пришлось снимать обивку потолка и сращивать его. Обратно обивка не встала – кожа не хочет натягиваться. Не зря я говорил что все иномарки оджноразовые – до первого ремонта!!!!! И это на машине за 200 тыщ баксов!!! Представляю что на всяких мерсах и прочем – но на них я смотрю свысока.

3000 км. Когда ехал с дачи постоянно цеплял брюхом – база то большая. Пришёл к выводу что машину надо маленько приподнять, а то она не приспособлена для наших дорог совершенно. Быстро снял в гараже задние колёса и ни черта не понял!!! Пришлось спросить в сервисе – оказалось что эти буржуины придумали пневмоподвеску какую то с баллонами а в них воздух. Пришлось покумекать неделю – выкинул все их придумки и поставил резанные на 2 витка пердние пружины от Волги и амортизаторы от Газели, предварительно наварив крепления – теперь явно и груза можно больше брать и брюхом цеплять не будет!!!

7000 км – 4000 км отездил без проблем если не считать нарастающего стука в задней подвеске. Вот и верь потом в надёжность имномарок!!!

10000 км – во время поездки на дачу изорвал в клочья 2 колеса – слишком уж они низкие для нашей деревни. Долго кумекал что поставить – не то не то не подходит – и вдруг один раз шёл нв дачи вдоль механизаторов и обратил внимания что у МТЗ – 80 передние колёса с точно таким креплением как на моём ройсе!!! За 2 литра эти колёса и были куплены. Поставил в гараже - не могу нарадоваться – и дорожный просвет вырос и колёса не повредишь – конечно пострадал внешний вид, но это мелочи!

12000 км. У колёс новых оказался недостаток – цепляют гады в поворотах за брызговики!!! Пришлось немного кувалдой поработать – всё стало ОК.

14000 км. – Решил сделать антикор – низ промазал пушечным салом, пороги покрасил суриком, низ дварей и арки крыльев защитил вместо антигравия слоем гудрона на отработке.

15000 км. – стук сзади стал совсем невыносимым – раскидал в гараже подвеску посмотрел – оказалось сайлент блоки – одна жёваная резина!!! Даже на жигулях ходят больше!!!!! Вот и верь потом сказкам про иномарки !!!! Как англичане делают, куда у них ОТК смотрит – не пойму! Поставил от ГАЗ 53 металлические втулки – это позволит надолго забыть о проблеме. Заодно осмотрев редуктор не нашёл там отверстия для замены масла – и здесь халтура!!! Просерлил и метчиком М8 нарезал резьбу. Залил солидола и ввинтил винт – теперь за заднюю подвеску я могу быть спокоен!!!!

16000 км – наконец то решился поставить магнитолу, а то родная с рождения не работала – писала тока что то на экране типа ентер юоур диск. Да и вообще это тока приёмник, а я хочу чтоб как человек – с кассеткой!!! Купил на рынке индийскую за 800 руб с парой динамиков. Динамики арезал в двери, пропилив электролобзиком дырки, а вот с креплением для магнитолы пришлось изобретать, так как знал что в родную какой то компьютер встроен и ещё чо то и без него не поедет моя красавицы – поэтому выковыриватье ё от греха не стал. Пришлось короб от Москвича 2141 прикрутить саморезами к бороде. Напряжение хотел взять от замка зажигания, но вовремя вспомнил что тут же электроника – карточка!!!! Кинул кабелёк напрямую с аккумулятора.

16100 км. С-цу-ки ! Зря поставил магнитолу - разбили и окно и украли, просто вырвали с мясом, с коробом от Москвича и с саморезами ! Вандалы !

Придется приносить и уносить с собой магнифон "Электроника-324". Хорошо, что кабелёк от аккумулятора остался, а то-бы на батарейках разорился.

16110 км. Узнал, сколько стоит стекло от разбитого окошка.  Вырезал сам из оргстекла и выгнул над паром. Немного ошибся с выкройкой, при закрытом окне много щелей. Щели запенил, лишнее срезал, покрыл кузбасс-лаком, оргстекло затонировал. В принципе получилось не хуже заводского.

17000 км. Купил и установил вверху лобового стекла наклейку "LADA SPORT PRO". Сосед на 10-ке чуть не сдох от зависти.

18000 км - Выснилось, что кожаный салон очень непрактичен. Вывез с дачи 20 мешков картошки, тяпки, вилы, лопаты, грабли и мотоплуг "Крот" (а то зимой все бомжи сопрут). Конечно, есть плюс в Ролсе - салон большой, все влезло, но и минусы есть - вся кожа испачкалась, пошарпалась, порезалась и порвалась. Пытался отмыть хозяйственным мылом, Мифом, Фейрем, нитхинолом, керосином, скипидаром и ацетоном. Ничего не помогло, только кожа сморщилась и задубела. Тогда отшкурил вначале крупной наждачкой, потом нулевкой, затем начистил все ваксой. Хреновая кожа, хуже чем у кирзачей - до блеска начистить не удалось. Содрал всю кожу, жена из старых покрывал чехлы пошила. Немаркие, а испачкались - снял, постирал. Красота !

20000 км. В салоне стало очень холодно. В принципе и летом не жарко было, но спасали открытые окна и включенная печка. В ноябре это уже не помогает. Сосед на 10-ке сказал, что это из-за кондиционера и посоветовал убрать этот лишний для нашего климата наворот. Я так намерзся, что первым-же ударом кувалды выломал эту приблуду.

20010 км. В салоне по прежнему холодно, потому-что перестала работать печка (сказали, связана с кондиционером каким-то то-ли климатом, то-ли контролем). Нет, определенно Ролс сделан не под нас. Похоже, зимой придется ездить в моем зимнем рыбацком костюме (тулуп, ушанка, ватные штаны, валенки). Все больше скучаю по своему старому ВАЗу (хоть там тоже печка не работала)...

79000 км. ...Зла не хватает !!! Написал гневное в письмо на автозавод Ролс Ройс. Перечислил весь все недоделки, недочеты и слабые места машины. Как у людей хватает совести производить откровенный брак за такие деньги ??!

80000 км. Ко мне приехали сразу три представителя Ролс Ройса. Они молча осмотрели машину. Один заплакал, у другого стало плохо с сердцем, а третий сказал, что Ролс Ройсу больно смотреть на это истязание и они готовы выкупить свою продукцию за любые деньги. Стыдно людям стало, дошло до них, чего я натерпелся ! И тут я понял, почему люди покупают дорогие иномарки: машины, конечно, никудышние, зато какое отношение к клиенту !

Я не стал жлобить, тем более что люди так ко мне по-доброму... Да и много денег за этот хлам не попросишь - 80 тысяч пробега, я уже понял - это предельный ресурс иномарки... Поэтому попросил денег на новую десятку, с небольшим запасом - чтоб хватило на протяжку, промазку, антикоррозийку, на китайский прямоток, на кенгурятник, спойлер, тонировку, писалки, нормальную магнитолу, сабвуфер...

Отзыв о Rolls-Royce Phantom,  6,7, 2005 г.в. оставил: Антон из города Москва

Rolls-Royce Phantom, 6.7, бензин, 2004

Почитал некоторые отзывы и тоже решил написать. Очень смешно возить картошку на дачу на роллс-ройсе, но писать тут об этом глупо. Машина на которой по долгу службы поездил я была 2004 года с пробегом чуть менее 30 тысяч миль. Естественно из Америки в 2005 других насколько я понимаю не было и впомине.

Сразу отвечу на интересующий многих вопрос - стоит ли тратить такие деньги на этот автомобиль? - если не последние, то безусловно. Внешний вид как вы понимаете безупречен, когда увидел его первый раз даже не понял, то ли это катафалк, то ли внедорожник, то ли минивэн. Внутри все ещё веселее =) Не буду расписывать какой крутой салон, просто скажу про несколько киловатт музыки, хрустальные детали интерьера, фигурку призрака с кнопкой из бардачка( кстати сломалась и отказалась прятаться в нашей сырости), коврики из шерсти в которых ноги оказываются по щиколотку и самый любимый мною фокус - задние двери закрываются из салона от кнопки. Ну а зонтики в дверях - дешевка, доступная очень многим. Самой главной заслугой этого авто я считаю непревзойденную плавность хода и супермягкую подвеску, первый раз проезжая по знакомым ухабам - я их просто не заметил. И с каждой поездкой оценивал подвеску самыми лестными словами. А все остальное - да как у всех: двигатель мощный, жрет много, но едет уверенно, не знаю сколько там по паспорту, но 220 едет прекрасно, со светофоров естественно не гонял, в голову не пришло, а тут вспомнил =)

Отдельная тема - реакция людей на Роллс-Ройс, думаю его стоит купить только за это, ведь не за красивые фары тратятся миллионы рублей. Заверяю вас, что даже бабушки, идущие за кефиром в магазин и те оборачивались на этот автомобиль, не знаю что уж они там думали, то ли буржуй, то ли что за чудо техники, но факт! А уж про обычных людей и говорить то глупо, я даже думал что покупателю не придется тратиться на системы безопасности и стоянки, просто оставляешь под окном и авто весь день под присмотром, то вспышки фотоаппаратов, то непрекращающиеся возгласы, смотри! Качество проверить не удалось, ездил всего 2 месяца и то в конце зимы. Но могу сравнить с двумя похожими авто. Bentley Arnage T - жестче и не так необычен, Bentley Flying Spur - просто Фольксваген рядом с Роллсом. И в заключении - конечно никто из вас не станет читать этот бред с целью купить это авто, но все-таки - если вы - успешный предприниматель - купите себе дорогой мерседес, может быть S65 или S600, Rolls-Royce - это действительно дорогая игрушка, обязывающая к особому образу жизни.

Отзыв о Rolls-Royce Phantom,  6,7, 2004 г.в. оставил: Павел из города Санкт-Петербург

Rolls-Royce Phantom, 6.7, бензин, 2004

Если бы под рукой сейчас оказался MP3-плеер и было время на поиск разъема для iPod'a в Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe, то можно было бы наполнить соответствующим звуком музыки из кинофильма салон и частично тосканские холмы с помощью грандиозной акустической системы, за которую даже не нужно платить сверх стоимости автомобиля. Во время этой необычной поездки на кабриолете можно было бы послушать композицию Find The Cost of Freedom в исполнении Crosby, Stills, Nash & Young. Но, возможно, музыка хиппи с западного побережья может показаться слишком плебейской мелодией для самого шикарного кабриолета, который только можно купить на этом свете.

Новый Rolls-Royce с откидным верхом стоит в Германии ни много ни мало 440 300 евро, включая НДС, то есть почти на 7 000 евро дороже Phantom'a в кузове седан. При этом над экипажем Rolls-Royce, как только откроется его крыша с электрогидравлическим приводом, простирается то же небо, что и над Daihatsu Copen за 17 990 евро и кабриолетом Porsche 911 Carrera 4S за 107 308 евро. Бесспорно мудрый человек Стивен Стиллс, который интересовался в Вудстоке ценой свободы, заметил, что настоящая роскошь есть покой.

Должно быть, он являлся клиентом Rolls-Royce. Ведь Drophead Coupe имеет ту же техническую начинку, что и седан Phantom — 6,7-литровый 12-цилиндровый двигатель и 6-ступечатую автоматическую коробку передач. Высшая цель этих автомобилей — никогда и ни при каких обстоятельствах не мешать пассажирам шумом и другими проявлениями своей жизнедеятельности, например, рывками трансмиссии или вибрациями. И им удается следовать этому правилу практически в совершенстве. Невероятно скромное поведение машинного отделения Drophead Coupe еще больше впечатляет, чем у обычного Rolls'a.

Тихое шуршание ветра подавляет все остальные побочные шумы, а огромные шины Michelin PAX катятся по итальянским переулкам так мягко, словно они едут по персидским коврам на паркете. Пожалуй, единственное, что отличает поездку в открытом Rolls'e от путешествия на ковре-самолете, это изредка доносящийся издалека шум из-под арок колес, которым приходится гасить сильные вибрации. Да и ветрового стекла у ковра, вероятно, нет.

При скорости намного выше 100 км/час лобовое стекло Phantom Drophead Coupe защищает от ветра головы и прически пассажиров на передних сиденьях. Понятно, что в задней части салона становится весьма ветрено. Тем не менее, ветрозащитная перегородка отсутствует как в базовой комплектации, так и в списке опций. Кроме того, аристократичному облику Drophead Coupe, уже само название которого говорит о его неординарности, не к лицу полный отказ от параметров обычных кабриолетов.

Отзыв о Rolls-Royce Phantom,  6,7, 2004 г.в. оставил: Женя из города Москва

Rolls-Royce Phantom, 6.7, бензин, 2006

Ездить за рулем Rolls-Royce Phantom неэлегантно, пусть он и стоит полмиллиона евро. Это позволительно только водителю-профессионалу. Остальным – на заднее сиденье и размышлять о смысле жизни. Светский обозреватель «Газеты» несколько часов пронаблюдала за окружающей действительностью из окон Rolls-Royce Phantom. Вероятно, это был первый и последний «Роллс-Ройс», который когда-нибудь стоял у моего подъезда. Однако Rolls-Royce Phantom держал себя не как залетная птица, а так, словно стоял здесь всегда. Черный с легким вишневым отливом, «Фантом» последней модели был серьезен, основателен и действительно слегка похож на кита. Своим видом он внушал уверенность, что в вопросе «кто кого сборет, кит или слон», не поздоровится именно слону. Я постаралась не волновать придомовую общественность, а поскорее сесть в машину и уехать. Для начала было выбрано переднее сиденье – кстати, утверждается, что именно В. И. Ленин, как большой демократ, ввел моду ездить в «Роллс-Ройсе» рядом с водителем. Журналисту же нужно было выяснить оба вопроса. На переднем сиденье было хорошо.

Салон нежного кремового цвета радовал взор. Из кондиционера веял легкий бриз, из динамиков лился тихий джаз. Дневной зефир струил эфир, говоря словами классика. Было о чем помечтать, было над чем задуматься. Пришлось даже сделать пару концептуальных вздохов – мир из окна «Роллс-Ройса» был далек и размыт, мысли фокусировались на крыльях хромированной «Ники», стоявшей на капоте. Затем захотелось исследовать кнопочки. Легким нажатием сиденье плавно двигалось вперед-назад и сложным образом наклонялось. Климат-контроль, радио, ТВ, окна... Распашная дверь заднего сиденья должна закрываться нажатием одной кнопки? Это стоило проверить. Водитель остановил машину, и я вышла из «Роллс-Ройса» купить ненужных в тот момент сигарет. Больше бы пригодилась скрытая камера, чтобы снимать лица из окружающего мира. Не повела бровью лишь молдавская киоскерша, попросив рубль, чтобы дать десятку сдачи. Я пересела на заднее сиденье, и мы поехали на Воробьевы горы. Дверь действительно закрылась сама нажатием одной кнопки. В «Роллс-Ройсе» невозможно попасть в аварию.

Нас никто не пытался обогнать. Однако все, кто ехал впереди, слегка притормаживали, пытаясь разглядеть поподробнее живую легенду на улицах Москвы. Наибольший фурор произвел автомобиль среди гуляющей публики на Воробьевых горах. Белые прокатные «Линкольны», на которых приехали фотографироваться брачующиеся, по сравнению с «Фантомом» выглядели «Волгами» с солидным таксомоторным прошлым. Мы остановились. Публика, внезапно возжелавшая сфотографироваться на фоне «Роллс-Ройса», облепила машину, как стая воробьев булку. Водитель рассказал: «Когда народ фотографируется, иногда можно пошутить – взять и убрать "Нику", это делается одним нажатием кнопки на приборной панели.

Тогда на лицах фотографов выражаются мучительные раздумья». Мы не стали убирать «Нику». Мучительные раздумья выражались на лицах группы мужчин в серых костюмах, разглядывавших меня через стекло. Очевидно, они пытались понять, любовницей какого именно олигарха я являюсь. Наконец, утомившись общественным вниманием, я задернула черные шторки – по одной кнопочке на каждое окно. Водитель одобрил: «Конечно, так лучше, а то, что же – как в аквариуме». И мы поехали на Загородное шоссе. Итог: Имперский стиль. Мощность «достаточная» – читай «избыточная». В этом году завод в Гудвуде выпустит тысячу автомобилей «Фантом». Квота на поставки в Россию составит 24 автомобиля. Как их поделят между собой олигархи и власть, даже не представляю. Хорошо, если обойдется без кровопролития.

Отзыв о Rolls-Royce Phantom,  6,7, 2006 г.в. оставил: Артем из города Москва

Rolls-Royce Phantom, 6.7, бензин, 2004

Компания Rolls-Royce официально представила свою самую последнюю долгожданную новинку Phantom. Разработка автомобиля, полностью построенного с нуля, начиналась с фразы, сказанной некогда Сэром Henry Royce: “Стремитесь к совершенству, боритесь за него. Берите лучшее, что существует, и сделайте это ещё лучше. Если не существует чего-либо хорошего, придумайте это”.

Вслед за удлиненной версией Phantom летом 2007 г. из заводских ворот начали выходить новые серийные кабриолеты, разработанные на укороченном на 240 мм шасси, а также бронированные модификации, способные выдержать взрыв гранаты под днищем (защита по классу VR7). В 2007 г. выпуском ограниченной серии Phantom Silver Edition было отмечено 100-летие дебюта знаменитой модели Silver Ghost. Важным событием года стала передача покупателю 3000-го экземпляра модели Phantom, который был выполнен по индивидуальному заказу.

Новый Phantom Drophead Coupe, показанный в Женеве еще в 2004 г., очень похож на концепт-кар 100EX и имеет кузов с каркасом из алюминиевого сплава, обладающий самой высокой жесткостью на кручение среди подобных моделей. Характерными особенностями кузова являются две двери, открывающиеся против хода, двухцветный капот, светодиодные фары.

Мягкий верх из многослойной ткани полностью убирается нажатием клавиши и обеспечивает в закрытом положении высокий уровень шумоизоляции. Подвеска всех колес — независимая, пневматическая, с «активными» амортизаторами.Бронированный Phantom, способный защитить пассажиров от пуль, сначала собирают на заводе в Гудвуде, а затем дооснащают в цехах компании, занимающейся бронированием кузовов. Защиту обеспечивают пластины из композитных материалов, стали и поликарбоната, а также пуленепробиваемые стекла. Потяжелевший Phantom потребовал усиленных тормозов и подвески, при этом мощность стандартного двигателя не увеличили.

Отзыв о Rolls-Royce Phantom,  6,7, 2004 г.в. оставил: Николай из города Санкт-Петербург

ВИДЕОРОЛИКИ О Rolls-Royce Phantom (Ролс-Ройс Фантом)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: