Rolls-Royce Ghost (Ролс-Ройс Гост) 7.0, 2010, отзыв

2014-04-12   Автор: Артемий 2969 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2010 Объем двигателя: 7.0

Средняя оценка 3.5

Технические характеристики

Отзыв владельца


Когда речь заходит о Rolls-Royce, обычно все вспоминают про дерево, кожу и хром, но главная сила компании – это  ее технический потенциал. Тщательная доводка конечных продуктов является логическим продолжением нацеленности технических специалистов на высочайшее качество в мельчайших деталях. Задолго до того, как будут готовы элементы интерьера, эксперты начинают работу над тем, чтобы обеспечить гармоничное взаимосогласованное функционирование компонентов шасси, трансмиссии и кузова. Это мир, в котором сварка является искусством, а тщательность обработки доходит до наноуровня.


В основе Ghost лежит несущий кузов, благодаря чему отсутствует разделение между шасси и кузовом. Преимущество данной конструкции заключается в возможности снижения внешних габаритов при сохранении объема внутреннего пространства. Поэтому, несмотря на то, что Ghost на 400 мм короче по сравнению с седаном Phantom, его салон имеет сопоставимые размеры.


В кузове использована двойная передняя перегородка для защиты от проникновения шума двигателя в салон. Она выполнена из стальных профилей, которые закрыты стальными листами, закрепленными вручную пайкой. Благодаря этому образуется практически невидимый шов, который затем шлифуется вручную до идеального состояния. Длина всех швов роликовой сварки и пайки на раме Ghost составляет 4,9 м, также имеется 6 988 точечных сварных соединений. Капот и рамка ветрового стекла изготавливаются  из алюминия.


Ghost передвигается на воздушной подушке. Передняя независимая подвеска на сдвоенных параллельных А-образных рычагах и многорычажная задняя подвеска в комбинации с интеллектуальной пневматической подвеской всех четырех колес и регулируемой с помощью электроники жесткостью отличаются качеством, с которым Rolls-Royce ассоциируется уже более 100 лет.


Новая пневматическая подвеска на Ghost настолько чувствительна, что может определить даже самые незначительные изменения. Например, она определяет перемещение одного пассажира из одного кресла в другое и выполняет соответствующую компенсацию. Комплексная компьютерная система считывает различные параметры при помощи датчиков, расположенных по всему автомобилю; только амортизаторы выполняют расчет индивидуальной нагрузки каждые 2,5 миллисекунды. Это обеспечивает высочайший комфорт, точность управления и высокие динамические характеристики. Пневматическая подвеска также имеет способность поднимать или опускать Ghost на 25 мм.


Ghost  оснащен комплексом электронных помощников, которые позволяют уверенно управлять им практически на любой поверхности. К ним относятся система стабилизации боковой раскачки ARS, система динамического управления торможением DBC и система динамической стабилизации DSC, а также система динамического регулирования тягового усилия DTC и система управления торможением в поворотах CBC. Эти технологии работают вместе в составе двухканальной интегрированной системы управления шасси, что позволяет Ghost сохранять устойчивость в самых сложных условиях. Системы управления и безопасности работают как единое целое, незаметно для водителя и пассажиров, обеспечивая оптимальный контакт с дорогой в любых условиях.


Безопасность является важнейшим условием, поэтому для ее обеспечения в Ghost используются самые современные технологии. Профили жесткости для защиты от боковых ударов в передних и задних дверях в сочетании с зонами прогнозируемой деформации предназначены для поглощения энергии ударов. Усовершенствованная система активной и пассивной безопасности ACSM (Advanced Crash and Safety Management) выполняет измерения при помощи расположенных по всему автомобилю датчиков 2 000 раз в секунду. Система ACSM использует эту информацию вместе с системами управления двигателем и шасси для расчета того, какую систему безопасности необходимо использовать в случае возникновения конкретной аварийной ситуации. При необходимости ACSM активирует в том числе и преднатяжители ремней безопасности и все находящиеся в салоне подушки безопасности, создавая безопасную зону для всех находящихся внутри автомобиля людей.



Оставить коментарий:

Комментарии и оценки