Отзывы о Rolls-Royce Ghost (Ролс-Ройс Гост)


Rolls-Royce Ghost

Технические характеристики

  • Марка: Rolls-Royce
  • Модель: Ghost
  • Объем двигателя: 6749 см³
  • КПП: автомат
  • Кузов: кабриолет
  • Кол-во дверей: 4
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: задний
  • Руль: левый

Комплектация

Abs, esp, гарантия, датчики парковки, иммобилайзер, колеса из легкого сплава, ксеноновые фары, навигационная система, полная история обслуживания, привод на четыре колеса, пылевой фильтр, электрические стеклоподъемники

Отзывы владельцев

Отзыв о Rolls-Royce Ghost, 7,0, 2009 г.в.

Машина досталась от бати.

Батя уехал за кордон. Есть ещё машына, по практичней. На роллсе выезжаю по особым случяям. Он огромный и тяжёлый, мощный мотор стоит для имиджа, потому что его мощность чисто символическая. Машына с 3.0 литрами среднего класса может на равне быть по динамике с Роллсом.-но это не столь важно. Главное салон, роскошь и комфорт в этом крейсере. Очень дорого и по классически все отделано внутри. Всё долговечное и стильное до сих пор. Это классика жанра.

Едет он не ворухнувшись, но тем не менее он не для высоких скоростей. На нем в самый кайф ездить медленно, по городу 60-80, по трассе 100-120, управляемость не позволяет гнать и резко маневрировать. В обслуге эта машина пиздец как дорога. Можете даже не спрашивать. Уж лучше что бы она не ломалась. Выехать на ней очень дорогое удовольствие. Расход приличный, 28-32 в городе. Детали неимоверно дороги. К тому же ждать месяц-полтора. Машина в принципе относительно надёжная, при правильной эксплуатации. Но девчат на ней катать - одно удовольствие. А места сколько в салоне! - это корабль.

Конечно, машина престижная, мощная, роскошная. Но это хорошо её иметь, коллекционерам, или чертовски богатым людям, которые могут выкинуть столько бабла на перевозку своего зада - сколько другие выкидуют на доставку целого ж/д состава состоящего из 36 цистерн из Москвы в Воронеж допустим. Это вам не голимый и банальный мерседес в кузове W221, это значительно роскошней и круче. Роллс - машина вне времени.

Ну а так, в принципе, я доволен что имею возможность изредка выехать на таком крейсере.

Отзыв о Rolls-Royce Ghost, 7,0, 2009 г.в. оставил: Петр из города Москва

Отзыв о Rolls-Royce Ghost, 7,0, 2009 г.в.

В любую модель “Rolls-Royce” аристократичный дух заложен с рождения. Даже о банальном процессе проектирования машины ее создатели говорят с вдохновением.

По внешности машины и не скажешь, что она построена на платформе новейшей BMW 7-й серии в удлиненном варианте. Правда, для “Ghost” базу растянули еще на 8,5 см (до 329,5 см), и поэтому длина седана составила внушительные 5,4 м.


Внутри автомобиля – компиляция разных эпох. С одной стороны, “Rolls-Royce” унаследовал от баварской “семерки” множество самых прогрессивных устройств: камеры, контролирующие обстановку вокруг автомобиля; системы ночного видения и предупреждения о выходе из своей полосы; активный круиз-контроль, способный при необходимости остановить машину и затем снова разогнать ее до заданной скорости; автоматическое управление дальним светом и даже фирменный интерфейс “iDrive”. Конечно, дизайн джойстика управления сильно изменен, но суть осталась прежней. Разве что в меню появился особый пункт “Дух экстаза”, который заведует фигуркой, венчающей решетку радиатора. По команде компьютера “дух” может прятаться в недрах машины.

Но, с другой стороны, в салоне множество оригинальных вещей из прошлого. Например, руль огромного диаметра с весьма тонким ободом, субтильный подрулевой рычаг управления трансмиссией, горизонтальные шайбы регулировки температуры… По современным меркам это полные анахронизмы, особенно на представительских моделях. Но создатели машины считают, что именно эти вещи придают “Ghost” неповторимую ауру роскоши.

О ЗАПУСКЕ двигателя округу оповещает резкий, но короткий раскат грома. Через секунду в салоне, как и прежде, тишина. Ни вибраций, ни шума от мотора не слышно. И движение “Ghost” начинает плавно и тихо, словно электромобиль. Это – еще одна гордость англичан. Взяв за основу шестилитровый V12 с двойным турбонаддувом от “BMW 760i”, специалисты “Rolls-Royce” расточили его до 6,6 л. Причем основной целью было не увеличение мощности (хотя она тоже выросла с 544 до 570 л.с.), а улучшение тяговитости на малых оборотах. Двигатель “Ghost” выдает максимальный крутящий момент так же, как у BMW, на 1.500 об/мин, но при этом его величина не 750, а 780 Нм.

Правда, водитель об этом вряд ли когда-нибудь узнает, ведь на щитке приборов тахометра нет. На автомобилях “Rolls-Royce” его традиционно заменяет указатель запаса мощности. Вот стрелка подбирается к 100% и вдруг опять соскакивает в начало шкалы. Это восьмиступенчатый “автомат” деликатно сменил передачу. Неспешное ускорение продолжается…

Плавность хода поначалу кажется не образцовой – если на мелких неровностях кузов лишь плавно покачивается, то на крупные кочки или ямы в асфальте подвеска реагирует гулким буханьем. Хорошо еще, что удары не передаются на сиденья пассажиров – на втором ряду “Ghost” воспринимается более комфортабельным. Видимо, настройка жесткости задней подвески более удачна.

Пожалуй, единственное, к чему можно придраться, – так это к боковому подлокотнику. Он расположен слишком высоко, так что приходится либо сидеть, задрав руку, либо смириться с навязчивым подпором в плечо. Впрочем, машины с раздельными задними сиденьями и функцией массажа должны быть избавлены от этой проблемы.

Так что, несмотря на сочетание, казалось бы, несочетаемых вещей, “Rolls-Royce Ghost” получился на редкость гармоничным.

Отзыв о Rolls-Royce Ghost, 7,0, 2009 г.в. оставил: Сергей из города Санкт-Петербург

Отзыв о Rolls-Royce Ghost, 7,0, 2010 г.в.

Даже и беглый, скользящий взгляд не ошибется: «роллс-ройс». Дизайнеры стремились сохранить в облике Rolls-Royce Ghost характерные черты – и им удалось. В общем-то нетрудно: фальшрадиатор «домиком» - с (убирающейся) фигуркой Spirit of Ecstasy, узнаваемый силуэт с длиннющей колесной базой. И распашные двери с центральной замочной стойкой кузова – «самоубийственные» задние. Не дай Бог, откроются на скорости… Впрочем, переживать не стОит: бортовая электроника позаботится, чтобы сервомеханизмы запирания дверей не дали осечки. Зато вход-выход куда как удобней; знаменитости и VIP-персоны оценят.

А какой класс лакокрасочного покрытия! Каждый экземпляр «призрака» проводит целую неделю (7 дней, 5 стадий) в цехе окраски. Там же, где доводят Phantom: тщательная полировка поверхностей вручную… И тот автомобиль, что выкатывается из заводских ворот (в одном из 12 цветовых решений), со всех сторон смотрится как Rolls-Royce. Не перепутаете.

Внешне неподдельный Rolls, ну а внутри – в квадрате. Для пассажиров 2-го ряда прямо-таки роскошный «лонж» 5-звездочного отеля. Само собой, обивка кожей тонкой выделки, матполированный алюминий, углепластики… И что говорить о качестве отделочных пластиков, когда узнаешь, как подбирается шпон древесины ценных пород – для декорирования передней панели (и других участков интерьера). На каждый экземпляр «призрака» шпон идет исключительно от одного и того же дерева - ради 100-процентной гармонии фактуры. Кругом тщательная ручная работа, грамотная эргономика и техническая эстетика, пристальное внимание к «мелочам». Трогательная забота о человеке, который ездит в «роллс-ройсе».

Под капотом Rolls-Royce Ghost разместился V-образный 12-цилиндровый двигатель – тот же самый N74, что у баварского 760i. Просто ход поршней увеличен до 88,3 мм, а рабочий объем – до 6592 «кубиков». Цельноалюминиевая 48-клапанная конструкция с непосредственным впрыском бензина в камеры сгорания: bi-турбонаддув и промежуточное охлаждение нагнетаемого воздуха. Со степенью сжатия 10 колоссальный мотор легко выдает 570+ л.с. при 5250 мин-1, наибольший крутящий момент – 780 Нм. Тяга транслируется на задние ведущие колеса через 8-скоростной гидромеханический «автомат» ZF; умопомрачительный агрегат.

Подвеска Rolls-Royce Ghost спереди и сзади на двойных поперечных рычагах: пневматические упругие элементы позволяют приподнять (или опустить) автомобиль на 25 мм над дорогой. Плюс амортизаторы с электронным регулированием жесткости (сотни переключений в секунду). Настройка на высокую плавность хода, а склонность автомобиля к боковым кренам в виражах подавляется «активными» поперечными стабилизаторами Anti-Roll Stabilisation. Покрышки у «призрака» отнюдь не призрачные - размером 255/50R19. А если угодно, еще круче: 255/45R (спереди) и 285/40R (сзади) – на 20-дюймовых колесах Разумеется, из легкого сплава. Диаметр (вентилируемых) тормозных дисков под стать мощности двигателя и массе седана: 410 мм спереди и 402 мм сзади.

По сведениям пресс-релизов, Rolls-Royce Ghost способен разогнаться с места до 100 км/ч менее чем за 5 сек. Максимальная скорость – 250 км/ч – ограничена, как водится, электроникой. Самая динамичная модель в истории марки! А средний расход бензина (EU5) – 13,6 л на 100 км пробега; «роллс-ройс» на каждый день.

Отзыв о Rolls-Royce Ghost, 7,0, 2010 г.в. оставил: Денис из города Самара

Отзыв о Rolls-Royce Ghost, 7,0, 2010 г.в.

онсерватизм в дизайне заметен при первом же взгляде на автомобиль. На лицо монументальный стиль как у Phantom, хотя все же новинка выглядит менее серьезно. Разработчики черпали вдохновение в современной архитектуре, морской тематике. Действительно, с виду Ghost напоминает океанский лайнер: у него длинный капот, массивные боковины, элегантная закругленная "корма". Чем не крейсер, пусть и сухопутный. На "носу" размещена традиционная для Rolls-Royce хромированная фальшрадиаторная решетка. Она выглядит несколько современнее и меньше по размерам, чем у предыдущих моделей марки. Украшает ее статуэтка "Духа экстаза", которую при желании можно спрятать. Суровости "взгляду" придают продолговатые фары со светодиодными лампами дневного света, а также узкая "пасть" воздухозаборника. В отделке присутствует хром, но применен он сдержанно – на дверных ручках, оконных рамках, наконечниках выхлопных труб и молдинге на крышке багажника. А в дополнение можно заказать интересную опцию – капот, окрашенный в серебристый цвет.

Двери у Ghost распашные, как и у Phantom, то есть задние открываются против движения, причем с помощью электропривода. К тому же в них предусмотрены специальные ниши с фирменными зонтиками. Широкий проем обеспечивает удобство высадки и посадки.
Rolls-Royce нельзя представить без роскошных материалов отделки салона. Здесь преобладают кожа, хром и дерево, а чтобы найти пластик, нужно хорошенько оглядеться. Именно внутри лучшим образом проявляется британское внимание к мелочам. В частности, на отделочные работы Ghost нужна кожа с восьми коров. Традиционно они импортируются из скандинавских стран, так как местные фермеры не используют колючую проволоку для ограждения своих владений и животные не повреждают о нее свою кожу. Не менее скрупулезно подходят к отбору дерева, ведь узоры справа и слева должны совпадать. Покрывают его пятью слоями лака. Естественно, все работы проводятся исключительно вручную.

Подавляющее большинство владельцев такого автомобиля используют личного водителя и предпочитают передвигаться на заднем сиденье. Их совсем нетрудно понять: комфорт здесь не хуже, чем в гостиной дорогого особняка. Учитывая размеры Rolls-Royce, о недостатке пространства для ног или над головой говорить не приходится – его очень много. Покупателю предоставили право выбора конфигурации второго ряда: предлагают трехместный диван или два отдельных кресла, разделенных консолью с холодильником. В последнем случае сиденья оснащены еще и регулировками с электроприводами, доступна и функция массажа. Настройки климата у задних пассажиров свои, ведь климат-контроль – четырехзонный. В спинках передних сидений предусмотрены откидные столики, а в подголовниках могут установить пару 9,2-дюймовых мониторов.

Вместе с тем Ghost позиционируют как первый за долгое время Rolls-Royce, ориентированный и на водителя. Поэтому внимание "рулевому" этого корабля уделили не меньшее, чем его пассажирам. Традиционное черное рулевое колесо снабжено кнопками управления аудиосистемой и круиз-контролем. Переключатели аудиосистемы, климат-контроля, клавиши электростеклоподъемников и дверные ручки покрыты хромом. Подчеркивают аристократический стиль и изящные аналоговые часы. На центральной консоли размещен джойстик мультимедийной системы, но ее экрана не видно: его прикрывает деревянная пластина, чтобы не нарушать гармонию салона.
Центральное место среди приборов занимает большой белый спидометр со шкалой, как у старинного хронометра. А вот тахометра нет, на его месте – указатель мощности двигателя. Основные показания могут проецироваться на лобовое стекло.

Комплектация седана – под стать его классу: набор электроприводов, адаптивный круиз-контроль с системой экстренного торможения и ограничителем скорости, набор камер для кругового обзора, 600-ваттная аудиосистема с CD-чейнджером, 16 динамиками и двумя сабвуферами, жесткий диск на 12,5 Гб. Система ночного видения определяет живые объекты в темноте на расстоянии до 300 м, а High Beam Assistance ночью самостоятельно переключается с дальнего света фар на ближний, чтобы не ослепить водителя.

Под длиннющим капотом спрятан 6,6-литровый V12 с двумя турбинами и непосредственным впрыском топлива. Он развивает 563 л. с. при 5250 об/мин – такой мощи не видел еще ни один Rolls-Royce. Огромный крутящий момент в 780 Н·м достигается уже при 1500 об/мин. С такой тягой неудивительно, что столь тяжелый автомобиль легко и без особых усилий разгоняется до 100 км/ч всего за 4,9 с, а его максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/ч. Даже если утопить посильнее педаль акселератора при 160 км/ч, седан демонстрирует неплохую динамику. При этом мотор сохраняет традиционные качества Rolls-Royce – необычайную тишину работы. А 8-ступенчатая автоматическая коробка передач отличается плавностью при переключении. При этом расход топлива весьма приемлемый – 20,6 л/100 км в городском цикле и 9,6 л/100 км – в загородном.

Активная пневматическая подвеска обеспечивает отличный комфорт езды: автомобиль буквально плывет по дороге, а большинство выбоин поглощаются незаметно. На больших скоростях Ghost немного приседает: его дорожный просвет уменьшается на 25 мм. В салоне невероятно тихо даже при 200 км/ч.

Новичку не чужды и спортивные повадки. Рулевое управление Rolls-Royce весьма острое, как для автомобиля таких размеров – делает 3,1 оборота от упора до упора. Оно точное, и седан послушно реагирует на его поворот, демонстрируя на удивление хорошую маневренность. Помогают и адаптивные амортизаторы, которые в виражах становятся несколько жестче и уменьшают крены кузова.

Конечно, Rolls-Royce Ghost заметно дешевле старшего "брата" Phantom – стоит 253 тыс. евро, – но слишком доступным его не назовешь. Также потенциальный покупатель должен подождать 20 дней, пока его автомобиль соберут вручную.

Отзыв о Rolls-Royce Ghost, 7,0, 2010 г.в. оставил: Антон из города Москва

Отзыв о Rolls-Royce Ghost, 7,0, 2010 г.в.

Струящиеся контуры Ghost являются основным мотивом его величественной «яхтенной» стилистики. Большие непрерывные плоскости между тщательно прорисованными горизонтальными линиями придают законченность образу. Сочетание устремленного вверх нижнего контура кузова  с заниженной линией крыши придает автомобилю динамичный профиль и создает ощущение, что кабина смещена назад. Мощные колесные арки и боковые поверхности кузова  круто сужаются от задних крыльев к задним фонарям, а такие штрихи, как опциональные хромированные выхлопные трубы, придают Ghost более динамичный облик.

Несмотря на унаследованные классические черты дизайна Rolls-Royce – приподнятая носовая часть, длинный капот, короткий передний свес, сильно откинутые назад передние стойки и элегантная кормовая часть – внешность Ghost нельзя назвать традиционной. К современным чертам во внешности можно отнести центральные вставки в колесные диски с функцией самовыравнивания и ксеноновые фары головного света, обрамляющие радиаторную решетку Rolls-Royce нового поколения. Края воздухозаборника загнуты внутрь, а крыльчатка турбины смещена вглубь туннеля. «Мы хотели уйти от традиционного стиля Parthenon и придать ему большую схожесть с воздухозаборником реактивного истребителя», – говорит Ян Камерон.

Контрастная полировка Silver Satin (впервые использованная на модели 200EX) выполняется в качестве опции на капоте, радиаторной решетке и рамке  ветрового стекла. Условием такой полировки является нанесение серебристой металлизированной краски под слой лака, что позволяет получить идеальную матированную поверхность после полировки.

Основной принцип – простое из сложного – прослеживается во всем облике Ghost. Все детали спроектированы, разработаны и выполнены для того, чтобы обеспечивать получение максимального удовольствия от вождения и езды и ни в коем случае не создавать никаких сложностей.

Внутри Ghost дизайнеры интерьера применили решения в современном стиле с учетом традиций Rolls-Royce Motor Cars в отношении качества материалов и непревзойденного уровня комфорта. Это элегантные матированные лампы и хромированные дверные ручки, традиционные переключатели в форме колков для скрипки, сферические дефлекторы климатической системы, белые матированные шкалы на приборной панели и утонченный дизайн приборной панели. Напольное ковровое покрытие может быть дополнено опциональными коврами с высоким ворсом из овечьей шерсти для создания ощущения настоящей роскоши.

Двери Ghost отличаются массивностью. В нишах передних дверей располагаются зонты с тефлоновым покрытием. Задние двери имеют традиционную конструкцию – они подвешены на заднерасположенных петлях и открываются под углом в целых 83 градуса. После посадки в салон пассажир может закрыть эти двери нажатием кнопки. Салон заполнен естественным светом, проникающим через опциональную панорамную стеклянную крышу, простирающуюся от передней до задней части салона.

Четырехзонная автоматическая система кондиционирования с отдельными регуляторами на переднем и заднем ряду может настраиваться в соответствии с потребностями каждого пассажира. Система кондиционирования имеет функции автоматической рециркуляции воздуха, защиты от запотевания стекол и компенсации яркости солнца. Воздух поступает через классические хромированные дефлекторы шарообразной формы, управление системой осуществляется при помощи штоков в форме регистров органа.

Салон Ghost с массивными дверями и высокой плечевой линией создает ощущение спокойствия, роскоши и надежности. На заднем ряду непревзойденное удобство комфортного кресла дополнительно обеспечивается его расположением позади задних стоек, что подчеркивает ощущение уединенности. Нетрадиционные кресла создают располагающую к общению обстановку, их легкая закругленность позволяет повернуться к сидящему рядом с вами собеседнику. Они расположены чуть выше водительского сидения, что обеспечивает отличную обзорность поверх убираемой при помощи электроники фигурки «Дух экстаза».

Индивидуальные задние кресла предлагаются в качестве альтернативы «диванной» конфигурации. Также имеется возможность установки в них массажной системы и обтяжки их перфорированной кожей для установки системы вентиляции. Дополнительная климатическая система для заднего ряда позволяет пассажирам индивидуально регулировать температуру воздуха внутри салона. Также имеется охлаждаемый бокс с подсветкой и бокалами для шампанского.

Следующей опцией является облицованный шпоном столик для пикников, для отделки которого использована самая качественная кожа и шпон, соответствующие материалам отделки салона. В спинку передних кресел встроены традиционные для дизайна Rolls-Royce столики с покрытием лицевой стороны из шпона и кожаной отделкой обратной стороны.

Комфорт внутри салона Ghost подчеркивает аудиосистема с исключительными характеристиками. 10-канальный усилитель и 16 динамиков, включая два установленных в полу сабвуфера, обеспечивают 600 ватт звука. USB-разъем и входы для внешних устройств позволяют подключать внешние аудиоустройства, а жесткий диск объемом 12,5 Гб позволяет сохранять музыкальные файлы через USB-разъем или с проигрывателей компакт-дисков.

В качестве опции для обоих кресел имеется конфигурация Theatre (театр), которая позволяет выполнять все настройки, не вступающие в прямой конфликт с командами водителя, прямо с заднего ряда. Информация выводится на два 9,2-дюймовых ЖК-дисплея на задней поверхности спинок передних кресел. Их можно поворачивать для достижения оптимального угла обзора при помощи центрального поворотного регулятора, расположенного в подлокотнике. Дисплеи можно регулировать независимо друг от друга, для индивидуального прослушивания аудио можно использовать наушники. Шестидисковый мультимедийный чейнджер, размещаемый в перчаточном ящике, устанавливается вместе с этой опцией.

Отзыв о Rolls-Royce Ghost, 7,0, 2010 г.в. оставил: Валерий из города Рига

Отзыв о Rolls-Royce Ghost, 7,0, 2010 г.в.

Когда речь заходит о Rolls-Royce, обычно все вспоминают про дерево, кожу и хром, но главная сила компании – это  ее технический потенциал. Тщательная доводка конечных продуктов является логическим продолжением нацеленности технических специалистов на высочайшее качество в мельчайших деталях. Задолго до того, как будут готовы элементы интерьера, эксперты начинают работу над тем, чтобы обеспечить гармоничное взаимосогласованное функционирование компонентов шасси, трансмиссии и кузова. Это мир, в котором сварка является искусством, а тщательность обработки доходит до наноуровня.

В основе Ghost лежит несущий кузов, благодаря чему отсутствует разделение между шасси и кузовом. Преимущество данной конструкции заключается в возможности снижения внешних габаритов при сохранении объема внутреннего пространства. Поэтому, несмотря на то, что Ghost на 400 мм короче по сравнению с седаном Phantom, его салон имеет сопоставимые размеры.

В кузове использована двойная передняя перегородка для защиты от проникновения шума двигателя в салон. Она выполнена из стальных профилей, которые закрыты стальными листами, закрепленными вручную пайкой. Благодаря этому образуется практически невидимый шов, который затем шлифуется вручную до идеального состояния. Длина всех швов роликовой сварки и пайки на раме Ghost составляет 4,9 м, также имеется 6 988 точечных сварных соединений. Капот и рамка ветрового стекла изготавливаются  из алюминия.

Ghost передвигается на воздушной подушке. Передняя независимая подвеска на сдвоенных параллельных А-образных рычагах и многорычажная задняя подвеска в комбинации с интеллектуальной пневматической подвеской всех четырех колес и регулируемой с помощью электроники жесткостью отличаются качеством, с которым Rolls-Royce ассоциируется уже более 100 лет.

Новая пневматическая подвеска на Ghost настолько чувствительна, что может определить даже самые незначительные изменения. Например, она определяет перемещение одного пассажира из одного кресла в другое и выполняет соответствующую компенсацию. Комплексная компьютерная система считывает различные параметры при помощи датчиков, расположенных по всему автомобилю; только амортизаторы выполняют расчет индивидуальной нагрузки каждые 2,5 миллисекунды. Это обеспечивает высочайший комфорт, точность управления и высокие динамические характеристики. Пневматическая подвеска также имеет способность поднимать или опускать Ghost на 25 мм.

Ghost  оснащен комплексом электронных помощников, которые позволяют уверенно управлять им практически на любой поверхности. К ним относятся система стабилизации боковой раскачки ARS, система динамического управления торможением DBC и система динамической стабилизации DSC, а также система динамического регулирования тягового усилия DTC и система управления торможением в поворотах CBC. Эти технологии работают вместе в составе двухканальной интегрированной системы управления шасси, что позволяет Ghost сохранять устойчивость в самых сложных условиях. Системы управления и безопасности работают как единое целое, незаметно для водителя и пассажиров, обеспечивая оптимальный контакт с дорогой в любых условиях.

Безопасность является важнейшим условием, поэтому для ее обеспечения в Ghost используются самые современные технологии. Профили жесткости для защиты от боковых ударов в передних и задних дверях в сочетании с зонами прогнозируемой деформации предназначены для поглощения энергии ударов. Усовершенствованная система активной и пассивной безопасности ACSM (Advanced Crash and Safety Management) выполняет измерения при помощи расположенных по всему автомобилю датчиков 2 000 раз в секунду. Система ACSM использует эту информацию вместе с системами управления двигателем и шасси для расчета того, какую систему безопасности необходимо использовать в случае возникновения конкретной аварийной ситуации. При необходимости ACSM активирует в том числе и преднатяжители ремней безопасности и все находящиеся в салоне подушки безопасности, создавая безопасную зону для всех находящихся внутри автомобиля людей.

Отзыв о Rolls-Royce Ghost, 7,0, 2010 г.в. оставил: Владислав из города Москва

ВИДЕОРОЛИКИ О Rolls-Royce Ghost (Ролс-Ройс Гост)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Ислам (13-03-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Прочитав все эти "отзывы", пришел к мнению, что ни один из написавших их авторов за рулем Роллс Ройса никогда не был. Уж слишком они кажутся придуманными :)
    Ответы (1)
    ответ
    Николай 2016-07-25 11:50:32
    согласен на все сто