Renault Trafic (Рено Трафик) 2.0, 2007, отзыв

2013-10-18   Автор: Евгений 4135 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2007 Объем двигателя: 2.0

Средняя оценка 3.2

Технические характеристики

Отзыв владельца

Приветствую всех на этом ресурсе! В 2011 году возникла потребность во вместительном фургоне для перевозки малогабаритных грузов. Бросился я рыскать по просторам Интернета. В круг претендентов попали: Мерс Vito, Рено Traffic, Ford Transit. Поговорил с людьми, которые их пригоняют, пообещали «правдивый» пробег. Так и договорились. Попросил Vito или Transit, что будет новее.

Пригнали renault trafic, 2007 г.в., цельнометаллический фургон, бензиновый 2.0, МКПП 6 ст., мощность – 116 л.с. Цвет – белый. Внешне без замечаний, счетчик не отмотан, следов кузовного ремонта нет. Намотал до меня 110 тыс.км. Меня все устроило, и я занялся оформлением.


Салон: просторно, высокая посадка, все под рукой. Водительское сидение имеет много регулировок. Регулировка руля – по вылету. Сверчков нет, но пластик жесткий. Уровень температуры и топлива отображены в виде столбиков – непривычно. Все остальные элементы салона обычные. Пассажирское сидение 2-х местное и не имеет регулировок. Вся передняя панель как одна полка. Места чтобы перекусить хватает, есть подстаканники.

Обзор из Рено Трафик 2.0 – фантастический! Высокая посадка, большое лобовое стекло, низкое остекление, огромные зеркала с двумя секциями – все это способствует безопасному вождению. Сзади стекол нет, поэтому сдавать приходится по зеркалам.

Что касается движения, то транспорт коммерческий. Во время разгона от потока не отстаю. Подвеска жесткая, но так и должно быть. Подвеска непробиваемая. Паспортная грузоподъемность 1 тонна. Клиренс 182 мм позволяет заехать на любой бордюр. База длинная, поэтому с асфальта на грунт лучше не съезжать.

Двигатель тянет хорошо. Про Renault Trafic отзывы отмечают его мощность. Больше 3800 об/мин его нет смысла раскручивать. По трассе расход 10 л на 100-110, в городе где-то 14 л.

КПП неплохая – 6 передач, причем последняя для движения на крейсерских 110 км/ч. Передачи втыкаются четко. Тормоза отличный, даже при экстренном торможении груженый фургон не ведет.

По надежности на примере моего Рено Трафик бензин судите сами: менял стойки стаба, ступичный подшипник, все стойки, свечи, масла, фильтра (понятно). Сейчас подтекает радиатор, но совсем немножко. Пока забил не него.

От себя хочу сказать, что авто крепкое и простое. До серьезного ремонта еще далеко, а это важно для коммерческого автомобиля!

Renault Trafic


Оставить коментарий:

Комментарии и оценки