Отзывы о Renault Safrane (Рено Шафран)


Renault Safrane

Технические характеристики

  • Марка: Renault
  • Модель: Safrane
  • Объем двигателя:  2165 см3
  • КПП: механическая, автоматическая, 5 ступеней, 4 ступени
  • Кузов: хэтчбек
  • Кол-во дверей: 5
  • Система питания: бензин
  • Привод: на передние колеса
  • Руль: левый

Комплектация

Среди достоинств Safrane следует назвать высокие динамические характеристики полноприводного исполнения V6 Biturbo, обеспечиваемые 3,0-литровым 261-сильным двигателем, великолепную тормозную систему с АБС и усилителем, низкий уровень шума и богатую комплектацию в серийном оснащении. Салон выше всяких похвал как в эргономическом, так и в эстетическом отношении.

Отзывы владельцев


Отзыв о Renault Safrane 2.2 Vi 1994г.в.

Покупка Шафрана была осознанной. Был опыт эксплуатации машин 9 различных марок производства России , Италии (2) и Германии (3). После долгого выбора, а таких машин в продаже в Москве и Петербурге до 15 одновременно, остановил свой взгляд на экземпляре с наилучшей сохранностью двигателя и салона. Дефектовка показала необходимость замены пыльника ШРУСа, отбойника переднего амортизатора, стойки переднего стабилизатора и всё...


Кроме того, заменил расходные жидкости, фильтры и ремень ГРМ с роликом. Ролик оказался самым дорогим - 2200 руб. Вместе с ним все запчасти обошлись всего лишь в 6,5 тысяч рублей. Еще три тысячи потребовалось на масло и ОЖ. Итого - стартовые расходы на эксплуатацию - 11500 рублей. Замена масла и фильтров проводилась самостоятельно. Это, так сказать, статистика.

Теперь эмоции. Все, кто считал себя крутыми автомобилистами и знатоками автопрома, были солидарны в одном: французы ненадежны, дороги, капризны etc. Эти же "специалисты" после покупки молча скромно осматривали машину снаружи в поисках дефектов и совсем теряли голову, оказавшись внутри. «А у тебя есть...»? На все вопросы о комплектации машины, кроме кожи и люка, ответ был утвердительным. Когда фантазия у "специалистов" иссякала, у меня в запасе оставалось еще пол дюжины "гаджетов" вроде изменяемого дорожного просвета или полностью обогреваемого лобового стекла.

После устранения дефектов подвески автомобиль "поплыл" над асфальтом, заставляя забывать о его недостатках.

Я планирую наездить на этой машине около 100000 км. Исходя из запаса прочности конструкции, это не представляется невозможным. Коррозии нет.
Психология наших водителей предсказуема. Если машина в зеркале заднего вида шире твоей - уступай. Шафран широк. Он хищен и быстр. Перестали подрезать или притирать. Девушки из соседних автомобилей улыбаются теплее...

Отзыв о Renault Safrane, 2.2 Vi 1994г.в. оставил: Дмитрий г. Москва

Renault Safrane, 2.2i, 136 л.с., 1993 г.в.

Автомобиль достался мне в 2000 году в плохом состоянии но за хорошую цену, в принципе чем был и подкуплен за такой огромный и комфортабельный автомобиль просили чуть меньше пяти тысяч вечно зеленых американских рубасов. Практически о всех проблемах данного авто мне было известно и то что потребуется вложить некоторую сумму, правда я еще не знал какую .

Начну с того что автомобиль я ремонтировал постепенно, за время эксплуатации, а это что то около 2-х лет, сильных капиталовложений потребовали первые шесть месяцев эксплуатации. За это время я заменил передние и задние амортизаторы, подушки амортизаторов передних и задних, шрусы, наконечники рулевых тяг и т.д., все пыльники, далее две подушки двигателя, помпу, крестовину рулевого управления. После этого автомобиль не разу не подвел и за все 130тыс. пробега служил верой и правдой.

Еще могу вспомнить был какой то глюк, или с генератором или в электрике, иногда горела лампа заряда аккумулятора, хотя потом перестала гореть без каких либо вмешательств, как мне потом объяснили у 25 рено и у шафранов был какой то глюк в электрике.

Двигатель конечно слабоват для такого автомобиля, но эластичен во всех диапазонах. для любителей погонять он явно не подходит, для этих целей существует 3.0 агрегат.
Для любителей бездорожья и выезда на пикник данный авто мало подходит, так как дорожный просвет у него чрезвычайно мал, да и в городе по бровкам прыгать нужно очень осторожно.

Теперь хочу Вам рассказать о комфорте данного авто:

Такой эргономики рабочего места водителя я не встречал нигде, все под рукой, информация с приборов считывается в любое время суток легко. Огромные кресла с очень удобными регулировками, с хорошей боковой поддержкой, между водителем и пассажиром широкий подлокотник в дверях тоже очень удобные подлокотники на котором удобно лежит левая рука, там же расположены управление всеми стеклами, центральным замком и электрозеркалами. Вместительность данного автомобиля просто впечатляет, на переднем пассажирском сидении помещались два человека средней комплекции сзади троим пассажирам свободно, при желании вмещаются 4 человека, благо выштамповка сидений позволяет разместится с комфортом.

В принципе рассказать о Renault Safrane нельзя, его надо видеть, в него надо сесть и проехать пару км в различных режимах, я думаю этот автомобиль понравился бы многим. Стоимость запчастей конечно иногда впечатляет но она заметно ниже чем на запчясти для бмв 5 или мерседес Е-класс, хотя в шафране места явно больше чем в 5бмв. к коррозии шафран не склонен, более того на моем екземпляре был скол краски на передней колесной арке, так вот за два года метал там не покрылся ржавчиной.

В принципе с удовольствием бы еще раз стал обладателем шафрана только помоложе

Отзыв о Renault Safrane, 2.2i, 136 л.с., 1993 г.в.оставил: Николай г. С.Петербург

Отзыв о Renault Safrane 2.0 (1998 г.в.)

Два месяца назад приобрела свой первый, ну или почти первый аVтомобиль-Safrane. До этого брала поездить у знакомого только приобретенный AUDI ALROAD.Естественно, очень переживала за то, что после авто такой марки и класса буду тяжело пересаживаться на аVтомобиль стоящий гораздо дешевле, старее да и по характеру совсем другой.Количество денежной суммы также жестко ограничивало меня в возможностях купить достойный аVтомобиль, а ездить абы на чем мне не хотелось.После долгих терзаний в течении нескольких месяцев поиска(не решившись ни на одну марку и не увлекшись ни одним аVтомобилем в эту сумму) мой коллега по работе предложил рассмотреть вариант Renault и Peugeot 406.

Я отнеслась скептически,но все же залезла на сайт и посмотрела.Имея малую сумму, но большие претензии к аVтомобилю,я была удивлена именно Renault.Именно то, что я хотела воплотил в себе этот аVтомобиль, все навороты, полный фарш и даже больше, чем в AUDI.Роскошный аVтомобиль для тех лет, да и этих(для тех, кто катается особенно на русских авто).

Сначала, как женщина я, естественно,запала на внешний вид, тем более машина не распространена и я даже не знала, что бывает такая в природе.Огромный салон(у меня кожа), в багажник влезет слон, удобные подлокотники в которых скрыты карманы, поручни на дверях, каких на многих джипах нет,обогрев лобового, заднего и зеркал, омыватель фар, дополнительный обдув, машина теплая, быстро греется-для зимы просто класс, не имею больше проблем погодных(с наледью и снегом) и отпала нужда в скребке.Днищем не скребет об каждую колдобину на наших дорогах, достаточно высокая.

Я часто выезжаю на природу, села только раз, но не надолго-вытащили добрые люди.А в общем, если смотреть куда едешь и правильно оценивать дорожную ситуацию и знать днище снизу-проблемм нет как таковых-и в лес, и к реке, вообщем свобода передвижения, хоть и не джип. Машина очень мягкая, тихая, отличная шумка.Ест 9-10 по городу и 8-9 на трассе, а бывает и 7(я знаю в каком режиме экономит).Многие запчасти подходят и от других машин, но некоторые надо заказывать, что вообщем тоже не составляет особого труда с нашим теперешним авторынком.Это я на будущее уже проконсультировалась.

Прежде, чем купить прозвонила магазины, поэтому могу точно сказать, что и цены на запчасти не баснословные, умеренные.Да и не требует, даже 10-ти летка больших вложений, главное правильно выбрать машинку.Есть ведь не водители, а пассажиры, так у тех убитые машины и от марки не зависит-это естественно, если не следить, не ухаживать, то и радио работать не станет, не говоря уже о транспорте, тем более с шиком наших отечественных дорог.Машина представительского класса, комфортная, достойная, лучше многих машин года посвежее-это точно, поэтому если решили-не сомневайтесь-разочарования не наступит.

Проверили все-без подводных камней и неприятных неожиданностей, масло не жрет, в коробке без толчков и резких переключений-аппарат оправдывает себя и даже более того.Автоматика выравнивает погрешности водителя, удовольствие от вождения огромное.Друзья тоже загорелись-хотели старенький джип, а теперь такую же.Кстати, машина с оцинковкой кузова.Берите-не пожалеете!

Отзыв о Renault Safrane 2.0 (1998 г.в.) оставил: Роман г. Уфа

Отзыв о Renault Safrane 1992 г.в.

Можете обвинить меня в стремлении к излишней оригинальности, но я не хотел покупать машину ?как у знакомых?. Внимательно изучив автомобильный рынок, я нашел лишь один автомобиль, снабженный огромным количеством всевозможных опций, который, будучи стопроцентным европейцем, стоил как праворульный японец.

После дотошного изучения рынка двух столиц и просмотра полудюжины машин, я остановил выбор на очень удачном сочетании богатого оснащения и скромного, но вполне достаточного двенадцатиклапанного двигателя, объемом 2,2 литра.

МАШИНА ПРЕЗИДЕНТОВ
К моменту своего появления в 1992 году Renault Safrane реально воплощал высшие достижения мирового автопрома. В одном из рекламных изданий скромно упоминалось, что по мощности бортовых компьютеров он превосходит американский космический челнок ?Space Shuttle?. Наличие раздельного климат-контроля, широкого пакета электрорегулировок (включая рулевую колонку, все зеркала и стекла, сиденья с памятью для трех водителей и даже задний диван!), множества систем активной безопасности, хорошей аудиотехники и т.п. подкреплено кропотливой работой дизайнеров интерьера и кузова. Эргономика всех мест ? выше всяких похвал. Особенно с учетом богатейших диапазонов регулировок кресел (высота и наклон подушки регулируются раздельно, есть валик под поясницей), руля, зеркал. Отдельного упоминания заслуживают внутренние ручки для передних пассажиров. Более естественного ?приспособления? в автомобилях мне не довелось встречать. С регулируемой жесткостью амортизаторов (3 положения ? спорт, комфорт и нормаль), изменяемой высотой кузова и активной в поворотах подвеской, которая зажимает тягу поперечной устойчивости, ликвидируя крен кузова, SAFRANE дает неподражаемый уровень комфорта для автомобилей своего времени и класса. Этот класс является наивысшим во Франции. В гараже президентов Ширака и Миттерана основным автомобилем является удлиненный бронированный RENAULT SAFRANE Presidentiale.

СУПЕРКАР В КУЗОВЕ ХЕТЧБЭК
Добавьте к активной подвеске, жесткому кузову и великолепной аэродинамике полный привод и 267 сильный битурбомотор объемом 3 литра. Вы получите бескомпромиссный суперкар, оснащенный всеми опциями автомобиля представительского класса, но улетающий до сотни менее чем за 7,5 секунд. Но даже со скромным 137 сильным ?городским? двигателем, способным работать в пробках на сверхобедненной (1:40) смеси, даже с автоматом , SAFRANE не просто уверенно держится в потоке, но и позволяет активно ?пулять? со светофоров. Умная коробка AD8 (AUDI-WOLKSVAGEN) имеет не только секвентальный овердрайв, принудительное включение 1 и 2 передач, но и спортивный режим, в котором тахометр загоняет почти под ограничитель. Конечно же под педалью газа установлена кнопка принудительного кик-дауна, очень выручавшая при неожиданных обострениях дорожной обстановки.

РАБОЧЕЕ МЕСТО ВОДИТЕЛЯ
Однажды на заправке на Московском проспекте охранник подозрительно двинулся в мою сторону. Его смутил нетвердо держащийся на ногах водитель. Не мудрено. Последний раз до того я стоял на земле в Москве в Химках. Семь часов после этого я ?пролежал? за рулем Шафрана. Вот вестибулярный аппарат и отвык. Бака хватает от Москвы до Питера при активной и безостановочной езде! Это несколько похоже на компьютерную игру: когда знаешь, что АБС поможет безопасно остановить машину с любой скорости, можно убрать ноги с педалей, выставить на электронном круиз-контроле 140 кмч и лежать, наслаждаясь идеальным прописыванием траекторий.
Полностью обогреваемое лобовое стекло, множество воздуховодов, монументальная 2DIN магнитола Philips, подсветка ног и пространства у дверей, штурманский свет, широченный подлокотник, розетка для ноутбука на 110 вольт возможность управлять звуком и климатом с заднего сиденья все это позволяет не замечать расстояний. В поездках на крейсерской скорости 100-120 кмч расход около 8 литров. На 140 ? 9,3. В городе 12-13,5. На лючке бензобака ? заводская наклейка ?неэтилированный бензин с октановым числом от 91?. Но машина ездит не на октане, а на деньгах. Расход 92 выше, чем 95 так что по цене выигрыша практически нет.

ОХ УЖ ЭТИ ФРАНЦУЗЫ
Первой моей машиной был 407 Москвич. В нем не было ни одной электронной системы, но лежать под ним мне приходилось ежедневно. SAFRANE ни разу серьезно не подводил. Многие считают, что обилие электроники делает машину ненадежной и мало предсказуемой. Мол, если компьютера нет, то он и не сломается. Это так. Но запас надежности двигателя, ходовой, электронных систем позволяет от сервиса до сервиса не заглядывать в мастерские. Контакты герметизированы каучуковой массой. Проводка упрятана в жесткие трубки, а отгнивший контакт противотуманки любой электрик найдет с первой попытки. Машина имеет мощнейшую систему самодиагностики и может выдать данные о многих неисправностях, но компьютерный интерфейс для комплексной проверки есть только в авторизованных сервисах. Благо стоит проверка недорого. А до того машина вежливым женским голосом на хорошем французском будет напоминать тебе о причине, по которой стоит наведаться в сервис.
Но не спешите покупать у дилеров запчасти. Они все есть и большинство в наличии, увы, по совершенно фантастическим ценам. Так как машина официально в Россию не поставлялась и относится к высокому классу, стоимость амортизатора или, скажем, подшипника, может превышать рыночную в 2-3 раза. SAFRANE разошелся по миру тиражом почти миллион экземпляров, так что на него выпускается масса деталей, в том числе и неоригинальных. Удобно искать через системы заказа запчастей в Интернете.

НЕОБЫЧНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКОГО АВТОМОБИЛЯ
Однажды в коротком промежутке между двумя командировками я увидел в магазине неплохую металлическую дверь для новой квартиры, в комплекте с замками, коробкой и т.п. Нерадивые продавцы не смогли организовать доставку в тот же день. Тогда я измерил проем Шафрана и, сняв подголовники и отодвинув до упора вперед сидения, увез под изумленные взгляды продавцов широченную входную дверь вместе с коробкой и картонной упаковкой! Так что купленный женой в Финляндии стол, десяток коробок или велосипед в сборе - сложным грузом не считаются. Пятеро в машине выдерживают путь Петербург-Хельсинки-Турку без намека на дискомфорт. Если снять подголовники, отодвинуть задний диван назад, а переднее кресло вперед и опустить у него спинку, то можно и переночевать. Но как-то не хочется делать этого в представительском автомобиле.

Отзыв о Renault Safrane 1992 г.в. оствил: Роман г. Москва

Отзыв о Renault Safrane 2.0

Купил Сафран 1998 г.в в середине 2007 г на спидометре было 182000, проехал уже 20000 из поломок практически ничего пришлось поменять задние стойки и верхние опоры стоек. На хорошей трассе равных Сафрану (2.0) практически нет,причем новые тойоты- камри остаются сзади. А теперь делайте выводы, с Одессы до Киева 440 км проехал за 2 ч 40 мин. Хотите верьте,хотите нет.

Масло двигатель практически не берет,по комфорту машинка мало уступает BMW и другим машинам этого класса. Стоит добавить что машина все таки более приспособлена к хорошим трассам, нежели крутиться по городу,относительна требовательна к хорошему маслу и тосолу,а так нареканий тьфу тьфу тьфу пока нет.Кузов корозии не боится,расход как для такой машины умеренный 11л по городу,9-9.5 по трассе.Вообщем любителям комфортных и не очень дорогих машин.

Отзыв о Renault Safrane 2.0 оставил: Петр г. Киров

Отзыв о Renault Safrane 2.2 12V 1993 г.в.

Сарафан в такси – жесть!

За рулем 14 лет. Ишачил на Волге, Вектре, потом пересел на Форда Скорпиона 2 л. И считал его верхом совершенства для таксомотора в большом городе, но лихой джигит на газели превратил Скорпа в груду металлолома. Нового большого форда в хорошем состоянии за нормальные деньги найти не удалось но на рынке радом с одним из Скорпионов мне попался незнакомый здоровенный хетч от лягушатников. Сарафан 2.2 при равных с фордом размерах смотрится изящнее и дороже. Салон просто сразил наповал! Диваны, электрика и т.п. Я проехался и понял причину низкой цены машины – убитые вхлам амортизаторы и стойки стабилизатора. Проконсультировавшись в сети на счет замены пневмостоек на обычные и получив множество положительных заключений… Решил рискнуть и не прогадал. Заказал по интеренту комплект амортизаторов (сачс), колодок (немецких), ремней (лемфердер), пару стоек стабилизатора (одни те же с лагуной). Поставил сам часа за четыре. С учетом замены всех жидкостей (АТФ, масло эльф, дот4, антифриз) и всех фильтров вышло 410 долларей. Итого за 6990, включая ремонт, страховку и оформление мне достался шедевр инженерной мысли продвинутой европейской нации.
В активе (в географическом порядке от переднего до заднего бампера):
Омыватель фар
Противотуманки
Фары с раздельными лампами света и электрорегулировкой уровня
Потрясающий двигатель эластичный и долговечный
Немецкий автомат как на ауди А8
Компьютер
Раздельный климат-контроль
Круиз-контроль
Здоровенную двухдиновую магнитолу филиппс с приемлемым звуком из восьми динамиков и управлением с руля
Электрорегулировку всех сидений, включая ЗАДНЕЕ пассажирское
А водительское – с тремя позициями памяти
Электрорегулировку руля
Электрообогрев стекла
Управление звуком и климатом для заднего пассажира
Отдельные прикуриватель и розетку для ноутбука на 110 вольт сзади
Встроенные шторки и кучу всяких мелочей.

Здоровенный багажник огромную воротину задней двери и складывающееся по частям заднее сиденье.
Абс, противозаносную и прочие электронные системы лень перечислять, но об автомате, которого я побаивался поначалу скажу пару добрых слов. Это надежный немецкий, как выяснилось, агрегат, который ремонтируется в куче мест и даже есть в Москве с гарантией поз замену. Коробка имеет четыре ступени и адаптируется к стилю езды. Ботанику она будет переключаться на 2500, но если пошустрить – научится задерживаться до 5000. Можно включить спортрежим и тогда машина метет как следует. Можно включить овердрайв или просто прожать педаль до пола и тогда машина прыгает в кикдауне. Это полезно. Пару раз удавалось буквально выпрыгивать из-под бамперов всяких идиотов.

Теперь о целесообразности бензинового автомата в такси:
Целый день сидеть в удобном велюровом кресле (С подогревом!) иногда вообще убирая ноги с педалей (круиз!) и не заморачиваться дерганием кочерги – просто счастье. Расход – как у новой и хорошо отрегулированной волги – 14 литров в городе с полной загрузкой. И это 137 честных лошадей, пропущенных сквозь автомат!!! Где вы купите волгу с автоматом? Особенно это классно в пробках или при движении по кольцу. Автомат + круиз – колоссальная экономия сил. Превые дни на сарафане я никак не мог поверить, что просидел за рулем восемь часов – такая разница была даже с фордом, не говоря уже о волге. Официально разрешено использовать бензин с октаном от 91 !!! На хороших станциях смело лью 92й. на нем машина прошла 114 000. один раз регулировал клапана.

На трассе в спокойном режиме 8 литров в активном – 9,5.
С сарафаном я понял как выгодно иметь постоянных пассажиров. Многие, кто отметил потрясающий комфорт – сзади вообще супер! - взяли мой мобильник и редкий день я не езжу за кем-либо персонально в аэропорты. Многим просто лестно что такая же машина возит президентов Франции Миттерана и Ширака.

Кстати – машина имеет речевой компьютер, который предупреждает о незастегнутых ремнях, невыключенных фарах, остатке бензина и прочих мелочах. Есть даже возможность померить из салона уровень! масла.

Главное: никогда не брать запчасти у официальных дилеров и не верить байкам о том, что все запчасти на шафран уникальны. Половина – общефранцузская. Кузова на разборке есть всегда. Двигатель – надежный. Расходные (колодки, фильтры, ремни, сайлентблоки, стойки стабилизатора (сменил две) пыльники, трос ручника ) легко найти или заказывать через Интернет в одну треть или в половину от дилерской цены. И честно лить хорошее масло.

За полтора года сарафан 93 года в комплектации SI – или B541 машина себя отбил вчистую.

Отзыв о Renault Safrane 2.2 12V 1993 г.в. оставил: Никита г. Москва

ВИДЕОРОЛИКИ О Renault Safrane (Рено Шафран)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Николай (23-04-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    добрый день всем, хочу продать рено сафран 99г. 2,2дти 265т. пробег в отличном состоянии. надеюсь может кто поможет тел.89653711258 влюбое время
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (16-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Был куплен случайно, подвернулся за выгодные деньги. В связи с этим попеременно то радует, то огорчает. Вообще Рено Шафран — толковое авто, мне нравиться. Пока нахожусь в сомнениях: то ли продать ради покупки мечты, то ли сделать авто под себя и получать удовольствие от сверхкомфорта.
    Ответы (0)






  • .
    Петр (16-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина для тех, кто любит не спешную, комфортную езду.
    Ответы (0)






  • .
    Николай (16-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    машина очень комфортная особенно подвеска и шумоизоляция, незря на такой модели в свое время ездил президент франции.Особенно на дальние поездки просто супер просто плывешь как на корабле.За все время эксплуатации по ремонту проблем не было, только расходники.
    Ответы (0)






  • .
    Юля (16-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Рено Шафран
    Никогда не думала, что буду ездить на такой машине, представительского класса. Все мечтала о маленькой спортивной:)
    Взяла по случайности. Довольна на все сто! Сто % комфорта и удовольствия от вождения!
    Почти 5 метров длины, огромный салон. На скорости не едет, а летит.
    Получаю безумное удовольствие от вождения.
    Обожаю погоняться с кем нибудь на трассе:) Мужчины правда обижаются часто:)
    Ответы (0)






  • .
    Василий (16-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Купил в 2004-м, отъездил четыре года.
    Объездил на нём Беларусь, Украину, Чехию, Польшу. Ни разу не подвёл. В обслуживании не доставал. В общем, честный трудяга. Старый, добрый, надёжный. Отдал жене — пусть катается, ибо продавать жалко. Впрочем, иногда езжу и сам. Как говорят обычно старички, сейчас таких не делают и машины уже не те :)
    Ответы (0)






  • .
    Андрей (16-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    большой просторный салон, всем места хватает, про багажник я вообще молчу(ночевал в нем во весь рост;)))все нравилось…даже с расходом смерился, но капиталовлажения на ремонт всетаки одержали верх и я его продал…прекрасный "корабль" для дальних путешествий…но всегда нужно быть уверенным в своем авто, что оно не подведет вас!
    Ответы (0)






  • .
    Костя (16-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Renault Safrane большой, удобный автомобиль, характер не спортивный но и спуску особо никому не дает, как прочитал в каком то отклике " автомобиль для толстых и ленивых французов". Аппетит конечно хороший, езжу в основном на газу так по городу 21-23 л/100км. Машиной доволен, только цены на запчасти заоблачные может это только у нас не знаю, пока особо не искал.
    Ответы (0)






  • .
    Стас (12-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Стильный автомобиль всегда на высоте, не взирая на время и марки.
    Ответы (0)






  • .
    Иван (12-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Лично меня, человека избегающего проявлений тщеславия, машина привлекает скромным внешним видом, при этом большим и качественным кузовом, необычным но очень удобным, широким салоном, ведь совсем не зря она являлась достаточно солидным автомобилем на своей родине, у нас же она не выглядит банально и этим машина выигрывает у немецкой классики, становясь избранницей для средне-обеспеченных неординарных личностей, незаурядных людей, желающих подчеркнуть в первую очередь своё чувство вкуса и стиля.
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (12-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    RENAULT SAFRANE 1999г 2.2dt rxe Приобрел в конце 2006г до этого была 1-я лягушка 1995г присматривался к второй лагуне и к шафрану хотелось посвежее побольше поудобнее не зря Сарафан называют диваном и вот катаюсь 4 года
    Ответы (0)






  • .
    Андрей (12-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Доброго всем дня.
    Писать особо нечего, только сегодня купил Renault Safrane).
    Что купил пока сам не разобрался)
    Нравится мягкая подвеска и размеры в авто.
    Ответы (0)






  • .
    Петр (12-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Качество продукта! радует не только пассажира, но и водителя!
    не зря эта машина возила президента! сказывается комфорт, и эргономика просто все для людей! даже есть навороты которые на современных авто идут как новейшие доп. опции! это крейсер автомобильных дорог можно проехать за день1500 км. и не устать от вождения. перекусить и сново в путь!
    Ответы (0)






  • .
    Максим (12-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Покупка данного автомобиля оказалась весьма спонтанной. Увидев эту машину я понял, что должен ее купить. Даже не смотря на ее плачевное состояние и не малый пробег.
    После спартанского интерьера предыдущей машины салон Рено Шафран казался космическим. Просторный, эргономичный и чертовски красивый. Материалы отделки салона радовали своим качеством.
    Ответы (0)






  • .
    Вадим (12-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    У моего другана такой был, довольно таки хорошая машинка.
    Ответы (0)






  • .
    Илья (12-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Не знал о существовании такой модели.
    Ответы (0)