Porsche Cayman (Порше Каймэн) 3.4, 2007, отзыв

2014-05-07   Автор: Макар 1801 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2007 Объем двигателя: 3.4

Средняя оценка 3.7

Технические характеристики

Отзыв владельца

Я тоже очень серьезно рассматривал покупку нового Каймана С. Но есть сомнения. Во-первых, хоть и порш, а динамика на автомате всего 6.1 с до сотни (295 сил). bmw 335 (306 сил), купе инфинити g37 (337 сил), bmw z4M (350 сил), новая X6 (400 сил) и новый fx 50 (2009) будут точно быстрее и сильно. Обычный g35x аналогичен по динамике плюс совершенно универсален, учитывая полный привод.

Да, машина красивая. И внутри и снаружи. Но динамика для порша скушная. Все-таки пор по динамике на автомате порш начинается с карреры (5.5 до сотни да и то это уже не сильно впечатляет на фоне конкурентов). Да драйв есть и для города он наверное лучше, чем каррера. Но вопрос. Зачем такой автомобиль для повседневной езды? Ясно что это купеха погонять на лето не более того (это к вопросу а зачем на ее шипы???? Всегда очень удивлял народ, гоняющий на заднеприводных мелких купехах зимой:) ). По сути - машина игрушка или мечта о супер каре под названием порш:). Но вот катаясь сейчас на новой G35x я не очень понимаю, а зачем мне такая машинка с аналогичной динамикой. Ну драйва больше - это точно. Но вот что я выиграю в это случае - не очень понимаю. Цена на поршик кайман С начинается реально от 80 т. евро (Карера - это уже за явно 100 т. евро), что для игрушки на лето явно не дешево.

В общем при таких далеко не блестящих динамических характеристиках даже сегодня уже сложно оправдать такую цену. А уж через годик, когда твой порш будет порван на прямой большими X6 или FX50 будет совсем грустно.

Все-таки правы те, кто говорит, что он предпочитают машины, которые выглядят так же быстро, как и ездят:).

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки