Порше Каймэн отзывы


Porsche Cayman

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Porsche
  • Модель: Cayman
  • Объем двигателя: 3436
  • КПП: автомат
  • Кузов: купе
  • Система питания: распределенный впрыск
  • Привод: задний
  • Руль: левый

Комплектация Porsche Cayman

ABS, Противобуксовочная система, Легкосплавные диски, Противотуманные фары, Спойлер

Отзывы владельцев

Porsche Cayman, 2008 г.в.

Смотрю, ни словечка нет про Кайман. А я ведь катался на тесте, вот и решил восполнить пробел.

Появился у нас в Челябинске салон ОД Порше. Стало мне любопытно. Зашёл, посидел в машинах, потискал руль и всё прочее, записался на тест.

Позвонили, напомнили, всё чинно-благородно. Приехал, подписал страшную бумагу насчёт полной матответственности (3 ляма с горкой — машинка-то с полным фаршем!). Выехал пассажиром с манагером до трассы (благо она в полукилометре начинается, и довольно свободная).

По дороге спрашиваю его: как мол, менты не достают? Клиенты сильно отжигают? Говорит, менты поначалу охотились, когда узнали про ТАКИЕ тесты. Потом вроде успокоились. Так, одного перца прихватили, но он успел оттормозиться до 130… А вообще, говорит, с тест-драйва как с войны возвращаешься:)

Вобщем, сначала он меня прокатил по участку трассы — типа, проверить насчёт ментов и показать возможности машины. Разогнал до 150, поперестраивался из ряда в ряд, типа, вот, маневренная. Потом до 200… Епть, страшно!

Вернулись. Сажусь за руль. Удобно! Настроился, выдохнул, включил поворотник. Первую минуту привыкал, потом — газ в пол! Нет, господа, рассказывать про ЭТО — всё равно что секс по телефону. Слов нет, одни междометия.

Самое главное: машина держит дорогу ВСЕГДА! Асфальт у нас как везде в России — гуано вобщем. Но никаких проблем с этим! Поршаку пофиг по какой дороге ехать! Да, рулём чувствуешь, задницей тоже чувствуешь, и ушами слышишь. Но подруливать — не нужно!

Понравился автомат. Походу, он блокирует муфту на высоких передачах (хотя манагер признался, что ничего про это не знает). Потому как торможение двигателем просто идеальное. По ощущениям, можно так проехать от Челябинска до Москвы, что тормозом пользоваться будет не нужно вовсе. Ну, я-то ехал поэнергичнее…:)

Тормозить пробовал «в пол», со 150-160. АБС так и не сработал, хватает возможностей резины.

Манагер, убедившись в моих драйверских возможностях и отсутствии явных закидонов, разрешил проехать подальше и вернуться по городу в салон. Да, ледиз и жентельмен, как же неохота было мне из него выходить (или, скорее, выкарабкиваться)! Мечта, господа, мечта! Буду копить, откладывать по копеечке. Вообще-то конечно, это единственный среднемоторник, который можно взять в Челябинске у официалов.

Отзыв о Porsche Cayman, 2008 г.в. оставил: Алекс из города Челябинск

Porsche Cayman, 2007 г.в.

Впервые я столкнулся с Porsche Cayman год назад. Тогда я только начал подыскивать себе двухместное купе в качестве машины исключительно для себя. Я рассматривал различные варианты, такие как Jaguar XK, BMW Z4, Mercedes CLK. Porsche даже не рассматривал, потому как про автомобили Porsche я вообще ничего не знал. Мне казалось, что это машина не для наших дорог, что наверняка она жёсткая и некомфортная, с маленьким клиренсом и огромной ценой. Моим фаворитом был Jaguar XK, был проведён тест-драйв, и машина мне понравилась, хотя было чувство, что я не приобретаю ничего нового, ибо у меня есть уже машина со сходным характером — Infiniti M45.

Машины похожи по настроению и комфорту, роскошный салон, дерево, плавность хода при неплохих настройках подвески. Mercedes CLK отпал сам собой после прочитанных тест-драйвов. BMW Z4 оказалась холодной как лёд — ни эмоций, ни настроения, лишь трезвый расчёт. Сидя в салоне, я испытал какое-то опустошение, я бы охарактеризовал это полным отсутствием моего присутствия. Как-то заскочил в салон Porsche, и там мне предложили сделать тест-драйв Porsche Cayman. Вот с этого всё и началось.

Первые впечатления были противоречивыми. Во-первых, Cayman был обычным, то есть без приставочки S, а значит, двигатель 2, 7 л, 245 л.с. Он был слабоват. Если учесть, что приехал я на тест-драйв на М45, разгон не впечатлил. Во-вторых, в салоне был слышен звук мотора, мне тогда это показалось недостатком, тем более после тишины в седане. Подвеска вела себя собранно, а не жёстко, это меня приятно удивило. Ехал я спокойно по прямой, руль приятно лежит в руке, мизинцем не покрутишь. На каждый поворот руля машина отзывается молниеносно и свирепо бросается в сторону.


После Каймана в моей М45 руль затем казался ватным и неинформативным. Сопровождающий постоянно ёрзал на сиденье пассажира, после 10 минут такой вот скучной езды он не выдержал и предложил мне посмотреть, что эта машина может, несмотря на такой невпечатляющий разгон. Когда я пересел на сиденье пассажира, понял, что всё, что было до этого, был просто детский стишок про ромашки и бабочек. Кайман рыкнул и бросился по дороге к повороту на мост (вы знаете эти узкие и крутые повороты, выводящие вас на верхний уровень). Узкая дорога, загруженная по правой стороне автомобилями, уходила вверх. На огромной скорости мы ворвались в поворот с левой стороны от вялоедущих авто. Меня прошиб пот. На таких скоростях мне не приходилось входить в повороты, Кайман был просто великолепен.

Под его шкурой не дрогнул ни один мускул, он вёл себя настолько уверенно, что я начал абсолютно доверять ему с этого момента. Тормоза просто великолепны. Вы можете позволить себе всё, абсолютно всё. Перестроения точны, как движения скальпеля хирурга. Я впервые испытал восторг... на месте пассажира, я так пожалел тогда, что не я рулил этим чудовищем. Мы очень ярко тогда поколесили по городу. Пересев в Инфинити, я поехал домой. Мне было так скучно. Я начал скучать по этому дерзкому задире. Мне больше не хотелось просто перемещаться из точки А в точку Б, мне хотелось испытывать те ощущения снова и снова.

Я решил заказать Кайман С, хотел жёлтый на жёлтых дисках, и как раз оказалось, что пришла машина, серый «металик», на самых крутых кованых дисках и с другими наворотами. Я поехал посмотреть. Она стояла на площадке грязная и унылая. Я отказался, думал, подожду жёлтую. Через пару дней я снова зашёл в салон, чтобы сделать заказ. И вот оно, этот серый замурзанный крокодил стоит во всей красе, блестит и переливается. Всё, я влюбился. И забрал. Первый день я как безумец метался по городу без цели, просто так, с дурацкой улыбкой на лице. Сейчас я получаю тот же заряд эмоций, правда, уже без дурацкой улыбки.

Отзыв о Porsche Cayman, 2007 г.в. оставил: Игорь из города Киев

Porsche Cayman, 2007 г.в.

Я тоже очень серьезно рассматривал покупку нового Каймана С. Но есть сомнения. Во-первых, хоть и порш, а динамика на автомате всего 6.1 с до сотни (295 сил). bmw 335 (306 сил), купе инфинити g37 (337 сил), bmw z4M (350 сил), новая X6 (400 сил) и новый fx 50 (2009) будут точно быстрее и сильно. Обычный g35x аналогичен по динамике плюс совершенно универсален, учитывая полный привод.

Да, машина красивая. И внутри и снаружи. Но динамика для порша скушная. Все-таки пор по динамике на автомате порш начинается с карреры (5.5 до сотни да и то это уже не сильно впечатляет на фоне конкурентов). Да драйв есть и для города он наверное лучше, чем каррера. Но вопрос. Зачем такой автомобиль для повседневной езды? Ясно что это купеха погонять на лето не более того (это к вопросу а зачем на ее шипы???? Всегда очень удивлял народ, гоняющий на заднеприводных мелких купехах зимой:) ). По сути - машина игрушка или мечта о супер каре под названием порш:). Но вот катаясь сейчас на новой G35x я не очень понимаю, а зачем мне такая машинка с аналогичной динамикой. Ну драйва больше - это точно. Но вот что я выиграю в это случае - не очень понимаю. Цена на поршик кайман С начинается реально от 80 т. евро (Карера - это уже за явно 100 т. евро), что для игрушки на лето явно не дешево.

В общем при таких далеко не блестящих динамических характеристиках даже сегодня уже сложно оправдать такую цену. А уж через годик, когда твой порш будет порван на прямой большими X6 или FX50 будет совсем грустно.

Все-таки правы те, кто говорит, что он предпочитают машины, которые выглядят так же быстро, как и ездят:).

Отзыв о Porsche Cayman, 2007 г.в. оставил: Петр из города Санкт-Петербург

Porsche Cayman, 2008 г.в.

Вот и свершилось. Так как я не нашел в свое время ни одного отзыва в интернете об Porsche Cayman S (Прошу не путать с Кайеном) решил написать...может кто нибудь как и я в свое время, ищет отзывы владельцев этой потрясающей машины. Я очень мечтал об этом автомобиле, перечитал кучу тест драйвов, накачал море фотографий и даже купил себе модельку машины...чему радовался как ребенок. Жена считала, что я сошел с ума, потому как просиживал за разглядыванием картинок дни и ночи напролет. Я даже и не помню в какой момент я захотел эту машину, и почему именно ее и при каких обстоятельствах...но то как мне ее продали заслуживает уважения.

С какой любовью продавец в салоне Порше расказывал мне про этот автомобиль, с каким вдохновением...после того как я купив эту машину позвонил поблагодарить его за тот кайф который я испытываю каждую секунду от вождения этого "уродца" (так его назвала моя жена)...он ответил мне "Я продал Вам свою мечту". Эта фраза наиболее емко обеденяет все, что есть в этой машине, что вообще она есть такое. Я долго подбирал цвет, хотел заказывать желтую на желтых 19 дюймовых дисках, хотелось чегото яркого, у меня все машины были черные, да и сейчас я владею еще Инфинити М 45....она тоже черная. И вот когда я хотел уже было разместить заказ на производство моего Каймана и внести задаток, как мне предложили только что приехавшую машину...серый металик на кованых 19 дюймовых дисках. Вначале я както не вдохновился...серая...насторен я был на другой цвет. Но увидев ее я понял это она!

Когда мы совершили сделку, мне надарили кучу подарков, причем я мог выбирать все что захочу из аксесуаров, мне даже было не удобно, человек просто уговаривал меня возьмите что нибудь еще....! И так к машине я получил, Стильный кожанный ремешок для ключей, очень удобно, всегда на поясе, и ключик не потерять, ребенку взял кепку, Себе чашку и в придачу бутылку Асти Мартини на обмыв. Что интересно господа, сразу предупрежу что....зимней резины на 19 диски (размер у колес разный, передние 1923535 задние 26535) просто нет, лето пожалуйста...зима фиг вам. Даже на сайте Мичелин те что рекомендует Порше...на зиму такой резины нет. Пришлось купить (заказать) 18 диски с зимней резиной...они едут, а пока у нас тепло + 4+5 я катаюсь на летней. Теперь о самой машине. Прикол в том что 1. Это двухместное купе с мотором расположенным непосредственно в салоне, за Вашей спиной. 2. У машины 2 багажника в переди глубокий и с зади небольшой. Эргономика салона это кайф... Сидения, цвет салона капучино, ну так уютно...просто кайф. Я пересел в эту машину с комфортабельного люкс седана.

Первым делом накачал шины газом, в переди по паспорту 2,2 с зади доожно быть 2,5 но после тестового круга опустил давление до 2,4....и вот это какраз то что нужно. В первый день я катался по городу с дурным выражением на лице...это чтото типа застывшей загадочной улыбки дибила. Я не мог понять как она может так ехать. Вы не представляете что значит Кайман входящий в крутой поворот на скорости 100 км в час. Да он просто поворачивается как стрелка на часах....блин а эта обкатка 3000 км. Как выдержать не крутить мотор больше 4000 оборотов. Но я терплю. ТЕРПЛЮ.... А ночью по пустынной загарадной извилистой дорожке, включив дальний свет. Ты как в тонеле, скорость...за спиной рык мотора. Он звучит как песня...его хочется слушать, слушать и слушать....и с каждым днем я влюбляюсь в этот автомобиль все больше и больше. Ложусь спать и не могу дождаться утра, чтоб снова сеть и... Кортче.

Подвеска вполне комфортна, жесткая...но это спорт кар, но не зубодробильна. На скорости проглатывает все неровности, нет дискомфорта. У официальных машин клиренс увеличен на 2 см. что сотавляет 15 см. Вполне. Тем более что задница и передок снизу подтянуты....в виду дизайна Порше Кайман С. Можно и на бровку, и к бровке и с нее родимой. По брусчатке очень жеско...Но ее у нас в городе практически нет...асфальт. Так, что еще. Гарантия 2 года без ограничения пробега. Руль тугой на маленьких скоростях, чем больше скорость тем комфортней. Аудио ситема супер, но чтоб было супер нужно доплатить, как и за все впрочем....за все, за климат, датчик дождя, и остальную лабуду. Ладно. ПРошу прощения за ошибки...не перечитывал, не проверял...облом. Всем удачи и желаю каждому обрести его заветную мечту!

Отзыв о Porsche Cayman, 2008 г.в. оставил: Игорь из города Пермь

Porsche Cayman, 2008 г.в.

Покупка этой машины началась у меня с приглашения на презентацию новой bmw 3 серии …) Там как всегда тест-драйвы, новые машины, запах новой кожи bmw, который присущ только им, ну и вся эта атмосфера новых баварцев меня в который раз поглотила)
Весенний воздух заставляет менять не только гардероб и прическу, но и периодически машины)

Пришла домой, выставила на продажу свою машину, нашла пару вариантов 523 и 525 f10 с коричневыми салонами, звонить по объявлениям уже было поздно, решила лечь спать. Это была первая бессонная ночь. Разбудил телефонный звонок по объявлению о продаже машины. Я к этому не серьезно отнеслась, но намерения покупателей оказались серьезными и в этот же день мы договорились о сделке. Впереди — выходные, эти мучительные дни ожидания, когда не можешь найти себе место, не можешь работать, не можешь ни есть, ни спать.

Зато за эти дни я уже договорилась посмотреть 2 машины и была готова купить лучшую из них, обе 523, обе белые с коричневыми салонами с достаточными комплектациями) Уже высматривая на пятерки новые диски, М-обвес и выхлопную систему, глубокой бессонной ночью я заглянула в раздел Porsche! И тут — О Бооооооги! ОН! Такая маленькая, хорошенькая букашечка! Не имеющая ничего общего с 5кой, но сразу запавший в сердце! 3 часа ночи — звонить владельцу совсем не вариант, спать — не спится! всю ночь смотрела все тест-драйвы Cayman'a, все обзоры на всевозможных сайтах. Скорее бы утро…
Дождавшись 9 утра позвонила владельцу моей букашки, договорились о встрече. Я в Харькове, машина — в Киеве. Опять бессонная ночь, прощание с моей машинкой, поездка в Киев. Как же долго и тяжело это тянулось)

Приближаясь к месту встречи, запутавшись с навигатором на развязках Киева, я все-таки углядела среди потока машин это серенькое чудо) уи-уи)
В принципе, я целенаправленно ехала ее покупать, даже не знаю, что могло изменить мое мнение, поэтому особо мы машину и не смотрели) Кузов целый, не крашено-не бито, ходовая не стучит, двигателя не видно — ну и ладно) Взяли и уехали)

Первые километры — шок! Неужели на такой тарантайке можно ездить?! Моя мягкая комфортная пятерка, где ты?! Я чувствую попой все ямы, челюсть тарахтит, позвоночник похрустывает, все это сопровождается сумасшедшим звуком оппозитного двигателя, который находится прям за спиной и ты каждой клеточкой тела чувствуешь его работу.
В машине все очень сбитое — тугая педаль газа, тугая педаль тормоза, тугие включатели поворотников. Это же полная противоположность моей пятерки, которой управлять можно было одним пальцем!
Управление каймана — невероятное, отзывчивость — невероятная, чувствуешь себя в картинге) Внимание, которое он привлекает, невероятное! И на сегодня является главным минусом для меня!
В остальном — эмоций очень много, эмоции яркие)

Сегодня затонировались от злых ненавистных взглядов!

Отзыв о Porsche Cayman, 2008 г.в. оставила: Татьяна из города Харьков

Porsche Cayman, 2009 г.в.

Проехал на автомобиле почти 7 тысяч километров. Можно сделать некоторые выводы.

Вопрос об обслуживании в городе пока еще открыт… Судя по предварительному общению (сменил масло и передние тормозные колодки), опыта у механиков немного. На вопрос о шумоизоляции ответили, что автомобиль могут снять с гарантии, в случае если я все-таки приму решение ее сделать. Сам Porsche центр в Ростове несколько камерный, маленький, что ли, "сельский". Не Москва. И даже до нашего Ауди-Центра далеко. Цены, разумеется, высокие. Смена масла + перед. колодки — 20 тысяч рублей. С материалами, разумеется. Впрочем, другие Cayman'ы у них обслуживаются и живут. Верим в светлое будущее.

Сам автомобиль достаточно практичный. Двух багажников хватает на все случаи жизни (моей). А вот с жесткостью беда. Даже на 17 дисках и "толстой" резине кататься по плохим дорогам (а это 90% Ростова) не большое удовольствие. Подумывают о 19 колесах на следующий год, но пока не уверен в целесообразности. Да, клиренс проблем не доставляет. Везде, где проезжал на ТТ, проезжаю и на Cayman'е. В "говны" ездить необходимости нет. К счастью.

От управления автомобилем кайф, разумеется, получаешь. Рулится на 5+… С одним но — на хорошей дороге и когда нет пробок. А это у нас Буденовский и Садовая ;-), ну и частично Шолохова, по дороге к аэропорту. Остальной город приходится переползать, скакать и подпрыгивать. Старты с включенной стабилизацией удаются плохо, автомобиль душится. С отключенной — норовит уехать в бок (опять же, если дорога неровная). Так что "драг" и "светофор" не про Cayman (или, может, я, конечно, хреновый водитель). Зато, когда поехал, все отлично. Разгоны на скорости свыше 60 и перестроения удаются отлично.

Отзыв о Porsche Cayman, 2009 г.в. оставил: Сергей из города Ростов-на-Дону

ВИДЕОРОЛИКИ О Porsche Cayman (Порше Каймэн)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Игорь (28-12-2014 / Год выпуска 2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 5
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    Пользуюсь Cayman 4S с сентября 2014г по сей день.Проехал 20 000км Мне 51 год. До этого были больше внедорожники Cadilac Escalade,Lincoln Aviator, GL, Jeep Grand Cheroki и много разных марок седанов, около 100 машин. Всегда нравились спорткары типа Porshe, Ferrari, Aston Martin и т.д но даже не думал сделать тест драйв и купить такого рода спорт авто. Но так получилось,что я не думая не гадая сел в эту машину, сделал пару кругов на Таганке и понял, что лучше машины я не встречал (в смысле разгона, торможения, устойчивости и т.д) хотя был у меня из ближе спортивных и Subaru WRX. Cayman машина на каждый день если нет другой, нужно купить шипованную резину и отъездить зиму, конечно по очищенной дороге и только по городу. Часто спрашивают у меня про сцепление, которое нужно часто менять и дорого это стоит, - нет этого нет в этой машине, сцепление как в обычных машинах можешь проездить все время без ее замены. К шуму мотора привыкаешь через пару недель и даже приятно становится его слышать при наборе скорости или когда происходит торможение самим двигателем. Рекомендую всем купить такую машину кто готов материально и духовно на ней ездить, уверяю что никто не пожалеет о покупке. Желаю всем удачи на дорогах!
    Ответы (0)






  • .
    Анастасия (15-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Обожаю эту машинку. Радости она приносит просто неимоверное количество. Внутри все строго тактично и сдержанно — по немецки).Мотор это отдельная песня. Тяга у него просто восхитительна. в городе можно смело ехать на 3й передаче в диапазоне скоростей от 20 до 160км/ч.
    Ответы (0)






  • .
    Алексей (15-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Легкий, быстрый, элегантный и проворный. Стал для меня хорошим другом на каждый день и заменой тт-ешке 8J.
    Я люблю городские компакты со спортивным характером. Так сначала был Cooper S, затем Т-эха, сейчас он. Отвешивать комплименты не стану, но вполне себе лаконичный и стильный автомобиль на каждый день для большого города.
    В меру стильный, в меру низкий, в меру агрессивный, в меру прожорливый, в меру капризен. Таким я и вижу настоящего союзника, скупого друга каменно-стеклянного мира. Классик.
    Ответы (0)






  • .
    Митя (15-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Ездил на машине не долго. Она предполагает драйвовое вождение. На ней легко резать повороты. Она уверенно входит в резкие повороты на 180 — 200 км. Скорость ощущается километров на 40-50 ниже. НО на ней также трудно выдержать громкое рычание мотора при поездеке на длительное расстояние
    Ответы (0)






  • .
    Владимир (15-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Отвечу по поводу багажника. Маленький багажник, расположенный спереди, влезет лишь одна-две сумки средних габаритов, на дачу к родственникам на нём не съездишь.
    Ответы (0)






  • .
    Владимир (15-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Автомобиль Порше Каймэн предназначен для новичков за рулём, но одновременно может послужить и серьёзным соперником уже опытным водителям, так как довольно резвая лошадка, очень радует своей мощностью и разгоном. Салон хоть и не шикарный, но для купешки вполне приемлемо.
    Ответы (0)






  • .
    Никита (15-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Вполне отличный автомобиль для городских дорог, а также загородных трасс и магистралей. Даёт возможность почувствовать себя за рулём какого-то зверя. В целом я рад покупке. Но , всётаки долго мялся отдавать такие деньги, ведь тут покупаешь брэнд и качество. Как по мне , так цена этому автомобилю - 60000.
    Ответы (0)






  • .
    Артур (15-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Porsche Cayman прекрасный автомобиль, нечего более сказать
    Ответы (0)






  • .
    Олег (14-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    интересно какой багажник? сумочка помещается?
    Ответы (0)






  • .
    Эдик (14-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Безумно нравится эта машина! Сам мечтаю о такой и обязательно себе куплю!
    Ответы (0)






  • .
    Юлия (14-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    такая машина не должна быть единственной в семье, нужен еще танк, на котором можно ездить по нашим дорогам
    Ответы (0)






  • .
    Никита (14-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Если Порше механически исправен — он прослужит много лет и будет приносить кучу удовольствия от езды :) Главное — не унывать из-за наших дорог и стараться наслаждаться Кайманом на тех участках, которые это позволяют делать… Такого коктейля управляемости/мощи/эталонной надежности/статуса за такие деньги больше нет
    Ответы (0)






  • .
    Александр (14-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина доставляет много положительных эмоций =) А то что жестко — ну это с непривычки :) Я ни на минуту не жалею о покупке Порше Каймэн
    Ответы (0)






  • .
    Паша (14-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Великолепная машинка!
    Очень красивая)
    Ответы (0)






  • .
    Игорь (14-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Единственный Porsche из всей модельной линейки, который я полюбил, он крут)
    Ответы (0)






  • .
    Стас (14-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    У Porsche Cayman маленький клиренс, реально даже по москве трудно передвигаться, капот начал ржаветь, не понял в чем проблема, наверное плохо прокрасили, сломал два литых диска - хлипкие они, а так сама машинка не ломалась пока
    Ответы (0)