Porsche Cayenne (Порше Кайен) 3.6, 2016, отзыв

2017-07-05   Автор: Андре 6963 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2016 Объем двигателя: 3.6

Средняя оценка 4.7

Технические характеристики

Отзыв владельца

Porsche Cayenne, 3.6, 2016

Первым моим внедорожником стала honda pilot, которую предложил мой знакомый. Тогда я ездил на седане и решил попробовать большой автомобиль. Высокая посадка понравилась, но привыкал к габаритам долго. Понял, что такие большие размеры мне не нужны и нацелился на более компактный и динамичный вариант. Среди них был порше кайен 2016, которые многие считают образцовым, имиджевым городским внедорожником. Воплотить желание в реальность удалось в мае 2016 г. Сошелся на бензиновом моторе 3.6 л.

Внешне очень нравится. Клиновидный кузов с «лягушачьей» мордой наводит ужас на дорогах. Особо и тюнинговать ничего не надо. Салон идеальный! Отмечу необычный дизайн приборной панели – эти кругляши заставляют с восхищением смотреть на приборку. К информативности не придраться. Кругом качественные материалы, четкая отделка. Места с непривычки катастрофически меньше, чем в пилоте. Но только по началу.

А какой тут звук мотора!!! Звериный рык простого porsche cayenne 2016 заставляет все сильнее нажать на газ, чтобы слышать его постоянно. Автомобиль буквально оживает на скорости, и хочет заснуть, когда на нем тошнить. Реальный расход топлива по городу 18-20 л на 100 км. Бортовой комп врет, показывая расход около 15 л.

Огорчила плохая шумоизоляция. Такого подвоха я не ждал. Она среднего качества. Колесные арки с локерами пришлось доделывать. На такой дорогой машине и не предусмотрены брызговики! В мокрую погоду вся грязь на зеркалах и дверях. Решил проблему заказав их на Али. Поставили на сервисе, за работу 1000 р взяли. Чтобы подогнать грели. Еще не поотлетали, но и бордюры я стараюсь объезжать.

К машинам отношусь как к средству передвижения, не трясусь за ними. Если на пилоте на природу ездить дурная затея, то кайен тоже для этого не подходит. Как говорят отзывы порше кайен 2016, максимум для среднего бездорожья, да и резину нужно иметь соответствующую.

Отдельно отмечу опционную би-ксеноновую оптику с динамической системой освещения. Она не дешевая, но своих денег стоит.

Не обошла стороной зимой его болезнь – залипание сигнала. Посигналил на дороге одному упырю, тот лахнул в сторону, а сигнал так и не вернулся на место. Так он сигналил секунд 10-12, пока я на светофоре не настучал по рулю. В этот же день трижды такое было. На сервисе устранили, сказали, что смазка загустела.

плюсы
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Динамика
  • Отличные тормоза
  • Пневмаподвеска

минусы
  • Пока их нет

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки