Отзывы о Pontiac Vibe (Понтиак Вайб)


Pontiac Vibe

Технические характеристики

  • Марка: Pontiac
  • Модель: Vibe
  • Объем двигателя: 1794 см³
  • КПП: автомат - 4
  • Кузов: универсал
  • Кол-во дверей: 5
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний
  • Руль: левый

Комплектация

Подушки безопасности: 1; иммобилайзер; сигнализация; CD-магнитола; усилитель рулевого управления; центральный замок; цвет салона: серый; покрышки: лето; диски: стальные, размер R16; датчик света; противотуманные фары; кондиционер; салон: велюр; круиз-контроль; регулируемая рулевая колонка: 1 положение; электропривод: стекла (все), зеркала

Понтиак Вайб

Pontiac Vibe

Отзывы владельцев



Pontiac Vibe, 1,8, 2003 г.в.

Решил купить понтиак вайб 2003 года после ознакомления с большим количеством откликов об авто. Ранее были Opel Vectra B и Mitsubishi Carisma. Хотелось машинку повыше классом, мечтал и об автомате.

Из плюсов:
1. Громадных размеров салонище и багажный отсек.
2. Достойный клиренс.
3. Простота и удобство в ремонте, эксплуатации, обслуживании.
4. Шумоизоляция после вектры на 4+.
5. Подходят расходники от Тойоты (про это еще узнал, когда про pontiac vibe отзывы изучал, обрадовался)
6. Наличие круиз-контроля
7. Качественный пластиковый пол багажного отделения.

Из минусов:
1. Тачка родом из США (в двигле что-то страшное, салон загажен дальше некуда)
2. Реальный аппетит около 13 литров летом, а вот за период холодов я лучше буду продолжать молчать.
3. Дубовая подвеска - сколько накатал, так и не захотело мое самолюбие смириться с этим.
4. Тормоза не внушали моего доверия.
5. Руль неинформативный.
6. Жесткий пластик. Погремушка еще та.
7. Кондер дует теплым. Ездил на СТО, получил ответ, что все исправно, а охлаждал он плохо.
8. Вместо нормальной полноценной полки багажника - дурацкая мягкая складная штуковина.

А вот продать удалось быстро, даже намного дороже, чем приобрел. Очень жаль, но никаких положительных эмоций после себя пантиак вайб не оставил.

Отзыв о Pontiac Vibe, 1,8, 2003 г.в. оставил: Денис из города Брянск

Pontiac Vibe, 1,8


Понтиак Вайб, 1,8, 2006 г.в.
Приметил себе Бэшку с 46-м кузовом. Уж как мне ее хотелось! Чтобы уяснить себе, нужна ли она, задался целью изучить ее изнутри, как минимум посидеть за рулем. В субботу решил поехать на авторынок в Мытищи. Там нашёл 320-ю модель, сел в нее и в тот же момент понял: не мое! Чувствую себя как сельдь в бочке. К сожалению, машина моей мечты оказалась тесной. Расстроился, конечно, хожу по рынку, смотрю, что продают. Покупать пока не собираюсь, пока так, поглазеть. Заценил некоторые машинки с разными кузовами. Понял, что в стремительных моделях потолок «давит», да и в плечах тесно; внедорожники угловаты, парковаться проблемно будет. С расстроенными чувствами собрался уходить домой, тут вижу ЕГО!

Здесь отмечу, что о pontiac vibe отзывы я уже читал. Думаю, дай, подойду поближе, полюбуюсь. Повторяюсь еще раз, что покупать совсем ничего не планировал, так, решил просто присмотреться. Сел за руль и все… Я испытал к этой машинке «любовь с первого взгляда». Учитывая, что у меня были всякие машины, удивить меня сложно, но этот вариантик сразу приковал к себе внимание! Владельцы таких машин согласятся со мной. Чего только стоят эти колодцы на панели!

Как же захотелось попробовать проехаться на нем! Короче говоря, мне сейчас же загорелось забрать его, сразу же укатить на нем. Немного побеседовав с продавцом, сговорились с ним на обмен и доплату. В итоге моего похода, на следующий день я был уже счастливым обладателем своего идеала! С тех пор не задумываюсь о правильности своего выбора, просто никаких причин для нареканий. Он любит быстрое движение. В салоне довольно просторно, и несмотря на рост в 182 см пиджак могу одеть и снять, не выходя на улицу. Также есть варианты трансформировать салон для активного времяпровождения: сиденье, например, становится столиком, имеется немало самых разных карманчиков и множество других разных прелестей. На трассе понтиак вайб — это пуля, да и в городе машина гоняет, как самолет – компактный, юркий, еще и экономичный.

В новогодние праздники поехали в Вильнюс. Всё своё всегда везем с собой. Куча сумок, пакетов всяких— в машину все влезет. Разгрузить-погрузить – легко и удобно, у седанов с этим сложнее. Качества в драйве уже на трассе полностью прочувствовал. Пока по Москве гонял, не имел такой возможности. А тут весь путь даже не менялся, так как не устал совсем — посадка в машине удобная, хороший обзор, управляемость на уровне.

По своему опыту в эксплуатации, могу сказать: все расходники, колодки и др. — можно без проблем купить. Тойотовское есть всё в наличии. Движок и ходовая от Тойоты, если кто не в курсе. В кузове двери мизинцем закрываются.

По оценкам, 4 ставлю за безопасность, потому что в моей комплектации только подушки фронт. За комфорт тоже 4-ка, зависит опять же от комплектации, у меня, не климат, а кондиционер. Получается, при полной комплектации мой вайбик- круглый отличник.

Отзыв о Понтиак Вайб, 1,8, 2006 г.в. оставил: Петр из города Москва

Понтиак Вайб, 1,8


Pontiac Vibe, 1,8, 2006 г.в.
Езжу на нем немногим более года. Скажу честно, выбирал очень долго и нудно. Так как о понтиак вайб отзывы в интернете мне не помогли в силу своей немногочисленности и зачастую не соответствию действительности, решил поделиться своими личными впечатлениями от эксплуатации данного автомобиля.

В моих руках к тому времени уже побывало достаточно автомобилей, как отечественного автопрома, так и иностранного производства. Поэтому, четко зная свои запросы, я подошел к выбору принципиально. Дело в том, что у меня на тот момент уже было два автомобиля: один – рабочая лошадка, чисто для каждодневного пользования, второй – для семейных поездок (минивен). Большой семейный минивен не нравился мне своей жуткой прожорливостью и неповоротливостью, поэтому решил сразу «убить двух зайцев» покупкой понтиак вайб, пригодного для всех моих нужд. Больше всего меня волновал расход топлива, а также наличие коробки-автомата и полного привода.

После продолжительного поиска и сравнительных характеристик в интернете остановился на моем теперешнем «коне». Все параметры авто меня вполне устроили: компактность, современный дизайн, малый расход ( 10 литров по городу, 8 – по трассе, при скорости около 140 км/час). И постоянный полный привод.

Покупка pontiac vibe произошла поздно осенью. Зиму откатался, в принципе, без проблем. Заводится двигатель с пол-оборота, даже в сильные морозы вопросов по зажиганию не возникало. Через некоторое время пришлось прочистить фильтр салона, после чего в машине стало по-настоящему тепло. Пару раз выбирались в лес и в деревню. Поездки прошли как говорится «без сучка, без задоринки», я даже не ожидал, что машина проедет по столь глубоким колдобинам. Конечно, это не вездеход, но с ямами справилась хорошо, даже сверх моих ожиданий. Несмотря на небольшой дорожный просвет, Понтиак не клюет носом и не зарывается при попадании в углубления, за счет жесткости подвески. Про езду по трассе тоже не могу сказать ничего плохого. Динамика очень позитивная, благодаря двигателю с переменным газораспределением. Особенно понравилось как машина входит в поворот – четко и мягко, одно удовольствие находится за рулем! Даже на мокром асфальте с поворотом на скорости автомобиль справляется на все 100 процентов.

Очень хочется выразить свои впечатления от работы движка и коробки. При покупке автомобиля я узнал, что американский завод Понтиак уже давно выкуплен концерном TOYOTA, то есть двигатель и коробка передач в моей машине японские. Двигатель 1ZZFE (1.8L) чисто японского производства, соответственно и КПП тоже, только перепрошита под его компьютер. Коробка работает без нареканий, передачи переключаются тихо, бесшумно и очень плавно. Подходит практически под любой стиль езды, как агрессивно-спортивный, так и спокойный, «на расслабоне». Японский автомат намного превосходит по качеству свои американские или корейские аналоги! Интересный факт, на американском заводе Понтиак существует два равноценных конвеера, один из которых выпускает Pontiac Vibe AWD, а второй Toyota Voltz. Эти машины абсолютно аналогичные, единственное различие размещение руля. Так как выпуск Тойоты ориентирован на Японский рынок, руль у этой модели находится справа.

И немного о салоне - он просторный, удобный и функциональный. Нигде не скрипит и не пищит, зазоры подогнаны хорошо. Сзади тоже достаточно места для нескольких человек. Единственный недостаток – маловат багажник, но если сложить задние кресла, то получается сплошная плоскость, достаточная для перевозки довольно габаритных вещей, таких как холодильник или комод. Штатная акустическая система выдает неплохой звук, хотя в планах есть ее усовершенствование. Но это дело вкуса.
Подводя итог всему вышесказанному хочу сказать, что автомобиль не разочаровал и действительно стоит потраченных на него денег.
Отзыв о Pontiac Vibe, 1,8, 2006 г.в. оставил: Андрей из города Воронеж

Pontiac Vibe, 1,8


Понтиак Вайб, 1,8, 2003 г.в.
Добрый день! Вот наконец-то я решился написать немного об одной прекрасной машинке.
Первый раз я увидел этот авто 2003 в Канаде. Я посмотрел на него, пощупал, даже покатался и в итоге буквально влюбился. На тот момент в России подобные машины еще не пользовались особой популярностью, поэтому я даже про вайб отзывы не читал. Но цена, за которую мне предлагали купить этот автомобиль, да еще и копеечная таможня просто поразили.

Спустя год, мне еще раз пришлось посетить Канаду, именно тогда я решил наконец-то приобрести понтиак вайб. В итоге, я все-таки пригнал его в Россию. Первым делом, я решил посетить сервис-Тойота Кунцево. Для того, чтобы посмотреть на это чудо зарубежного автопрома, в сервисе собрались все работники и обслуживающий персонал. Машину подняли, посмотрели все, что нужно и пришли к выводу, что на машине нужно будет заменить масло ДВС, масло АКП, приводной ремень, передние колонки и свечи. Весь ТО обошелся мне в 3 000 руб. Конечно, это было немного накладно, но мне очень хотелось прокатится на ней по нашим дорогам, а без спецподготовки - никак. Скажу сразу, дорогу понтиак вайб держит нормально. Расход топлива в городе составляет примерно 11 л/100 км, а вот на трассе 6-7 л/100 км. Вместе с женой мы ездим на нем уже 4 года. В итоге мы пришли к выводу, что аппарат очень надежен и при всем этом не очень прихотлив.

Во время наших поездок на дачу, мы складывали сиденья для того, чтобы ребенок смог заснуть. Как по мне, так самое главное это то, что подвеска в этом автомобиле невероятно мягкая. Выходя на трассу, я включаю круиз-контроль и качусь по дороге без всяких забот. В 2007 году я снова отправился в Канаду. Там я снова решил посмотреть на автомобили, очень хотел подобрать что-то для своей супруги. Походил, посмотрел и в итоге разочаровался, большинство автомобилей - утопленники, эксплуатация у них - безобразная. На выходные я приехал в пригород Торонто. Там мне на глаза попался pontiac vibe. Он был просто невероятен, меня поразил черный металлик и пластиковый обвес по кругу. Я сфотографировал его и сразу же отправил супруге. Она была в восторге. Я быстро оформил все соответствующие документы и вот она уже в Котке. Я сразу же поехал на ТО.

Итак, за время эксплуатации мне пришлось произвести:
- замену расходников на каждые 7000 км.
- замену передних стоек на каждые 14000 км.
- замену масла АКПП на каждые 60000 км.
- замену задних колодок на каждые 165000.
Мне хочется еще раз поблагодарить концерн Тойота. Автомобили этого производителя надежны в своей эксплуатации.
Отзыв о Понтиак Вайб, 1,8, 2003 г.в. оставил: Николай из города Москва

Понтиак Вайб, 1,8


Pontiac Vibe, 1,8, 2005 г.в.
Автолюбители и прочие посетители сайта автобэк.ру, хочу немного поделиться своим опытом!

До pontiac vibe 2005 владел БМВ Е 34 525 91 г.в., но так случилось, что я её разбил и вся моя жизнь пошла под откос!

Шли года, я собрал некую сумму денег и отправился в автосалон в поисках машины. Там у меня встал выбор : Вайб или Рено Лагуна. Хорошо поразмышляв и посмотрев характеристики этих автомобилей, я пришёл к выводу, что больше мне подходит - Вайбушка. Купив его, я отправился в свой автосервис, где очень внимательно осмотрел начинку этого автомобиля. После проверки понял, что никаких заводских браков нет! Единственное, что нужно было заменить, так это - топливный фильтр! В целом, начинкой автомобиля я был удовлетворён, все было в отличном состоянии. Заменив, что было нужно - я отправился домой!

Изначально, когда я подыскивал для себя машину, я хотел скоростное авто и чтобы оно было комфортным. Эксплуатировал 2 года, и был приятно удивлён. шикарен, он совершенно не жёсткий и даже наоборот- очень комфортный со всеми удобствами! Жена была просто в восторге! Пантиак вайб буквально создан для семьи!

Чтобы обезопасить себя от неожиданных проблем, я прочитал о понтиак вайб отзывы, благо, что они были хорошие. Однако где-то на 3 году эксплуатации у меня все-таки возникли проблемы, отправляясь на работу начала дёргаться АКПП. Разобрав все, что нужно увидел поломку - люфт подшипника кардана. Заменил, сделал все как нужно. Отправившись домой, увидел, что проблема решена! Сейчас идёт уже 4 год, с того момента как я его приобрел! Извините меня, но за 4 года всего одна "мелочная" поломка. Невероятно, я удовлетворён на все 100%.

Но, пожалуй есть один минус Pontiac Vibe 2005 - это ужасающий обзор, из-за того, что передние стойки очень большие! За 4 года эксплуатации больше минусов я не смог найти! Автомобилем удовлетворён, соотношение цена-качество на высоте!
Отзыв о Pontiac Vibe, 1,8, 2005 г.в. оставил: Денис из города Саратов

Pontiac Vibe, 1,8

ВИДЕОРОЛИКИ О Pontiac Vibe (Понтиак Вайб)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: