Pontiac Trans AM (Понтиак Транс АM) 5.7, 1986, отзыв

2013-09-11   Автор: Матвей 1403 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1986 Объем двигателя: 5.7

Средняя оценка 3.2

Технические характеристики

Отзыв владельца


Когда еще учился в школе как и многие увлекался автомобилями.Все началось с газеты где я увидел фоторепортаж с выставки американских автомобилей в финляндии, этот момент хорошо запомнился, тогда я понял — не успокоюсь пока не стану обладателем такого авто!


Прошло несколько лет прежде чем мне подвернулся вариант который смог позволить себе по финансам.

На момент покупки мне было неважно что он не на ходу, битый со всех сторон, с кривой, уведенной рамой и гнилой до дыр.С мыслями "Это же настоящий 5-ти литровый маскл кар!" куплен и отправлен в гараж.


Немного покопавшись с мотором был поставлен на ход, и даже умудрился проездить почти год.С люфтом руля полоборота, расходом масла не меньше чем бензина, ручным переключением автомата и полом державшимся только на ковре).Несмотря на это аппарат гонял бодро оставляя после себя облака дыма…из выхлопной трубы…и из под колес тоже).И даже на сухом асфальте вполне неплохо дрифтил.После зимы понял что этот бомж стайл пора заканчивать и делать из нее нормальный автомобиль.Разобрал до винтика, ужаснулся и процесс пошел…





Пациент скорее был мертв чем жив, полный разбор показал — в норме мост, кардан, рулевая колонка, крыша и стекла… Как я не слетел на кузове с рамы удивляюсь до сих пор, он просто лежал на раме под собственным весом…


Отчаившись что мне придется восстанавливать его лет так тысячу произошло чудо — почти нахаляву была найдена ржавая, но ровная рама на мостах и самое главное все железо по кругу и салон от Понтиака включая разную мелочевку!Платформа у них одинаковая отличаются совсем незначительно.Было решено варить по кругу железо от него!


Процесс сварки кузова еще не завершен.Изготовлен пол практически с нуля.Арки естественно расширены под 295 катки.Рама уже готова с ходовой.Все запчасти ставятся новые по возможности всякий перформанс :-)


Из главных ништяков:

Собран новый двигатель на базе блока GM BigBlock Mark6 объемом 7.4 литра

Тюненый впуск Edelbrock Air-gap с такими доработками как полировка изнутри и подгонка каналов к головкам в идеал, 4-х камерный огромный карбюратор и электробензонасос с редуктором Holley.

Механическая 4-х ступенчатая коробка с Камаро 70-го года.Блокировка в мост и тормоза от Корветта 2006года.

И конечно же диски на 19".




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки