Отзывы о Pontiac Trans AM (Понтиак Транс АM)


Pontiac Trans AM

Технические характеристики

  • Марка: Pontiac
  • Модель: Trans AM
  • Объем двигателя: 5733 см³
  • КПП: автомат
  • Кузов:  купе
  • Кол-во дверей: 2
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: задний
  • Руль: левый

Комплектация

Подушки безопасности: 1; антипробуксовочная система (TCS); сигнализация; CD-магнитола; DVD; усилитель рулевого управления; центральный замок; цвет салона: бежевый; покрышки: лето+зима; диски: литые, размер R16; противотуманные фары; бортовой компьютер; салон: велюр; климат-контроль: общий; обогрев зеркал; обогрев сидений: передние; электропривод: стекла (все), зеркала.

Отзывы владельцев

Отзыв о Pontiac Trans AM, 5,7, 1991 г.в.

Машина пока очень нравится, на трассе ведет себя вполне прилично, в зимний сезон поставил на нее липучку, скорость набирает как ракета, по цифровому спидометру разгонял её до 240км\ч — срабатывает отсекатель, страшновато т.к дорог у нас хороших мало и короткие участки. По снегу машина как танк гребет. Но совет всем на зиму не брать широкую резину, попросту начинает кидать её, (да и любую машину) Печка топит отлично, вся электроника и подкачка тоже работает. Запчасти несильно дорогие, передние фары брал по 1300р, воздушный фильтр 230р. При покупке забирал ее с сервиса — был ремонт коробки, проехав 300 -400км начала коробка буксовать и не переключать скоростя, созвонившись с бывшем хозяином машина была отдана на гарантийный ремонт автомата.

Прошло полторы недели и я ее снова забрал, проехав снова на ней мне не понравились толчки при переключении, приехав домой и на утро опять то же самое с коробочкой, отзвонившись приехал эвакуатор и забрал ее. Оказалось при переборке не заменили какую-то шестерню, и в ней была то и проблема. Забрал — покатался — Все нормально. Расход вполне для такого двигателя не велик при скорости 110 -120 он составляет 9-10 литров, а уж если топить то он подлетает больше 19 литров. После ремонтов сразу же полная мойка ну и обмойка конечно же…

Машина просто чудо, когда гашетку вдавишь в пол
и вот тебе звук двигателя за который готов все отдать. незабываемые ощущения. И при езде на ней так и охото всем говорить ЭТО МОЯ МАШИНА. А теперь о комплектации: Бортовой компьютер, Цифровые Указатели на лобовом (HUD), Кондиционер, Круиз-контроль, Легкосплавные диски, Мультимедиа (Кассетная), Охранная система, Рег-ка сиденья водителя (электропривод), Рег-ка сиденья пассажира (электропривод) — по 10 режимов регулировок на сиденье. Подкачка сидений, Регулировка руля (в 2 пл), Салон (кожа), Тонированные стекла, Усилитель рулевого управления (гидро), Цвет салона (светлый), Центральный замок, Электрозеркала, Электростеклоподъемники (все), Фарш автомобиля очень богат.

Машина на которой хочется ездить и ездить. обожаю эту машину.

Отзыв о Pontiac Trans AM, 5,7, 1991 г.в. оставил: Саша из города Самара

Отзыв о Pontiac Trans AM, 5,7, 1986 г.в.

Когда еще учился в школе как и многие увлекался автомобилями.Все началось с газеты где я увидел фоторепортаж с выставки американских автомобилей в финляндии, этот момент хорошо запомнился, тогда я понял — не успокоюсь пока не стану обладателем такого авто!

Прошло несколько лет прежде чем мне подвернулся вариант который смог позволить себе по финансам.
На момент покупки мне было неважно что он не на ходу, битый со всех сторон, с кривой, уведенной рамой и гнилой до дыр.С мыслями "Это же настоящий 5-ти литровый маскл кар!" куплен и отправлен в гараж.

Немного покопавшись с мотором был поставлен на ход, и даже умудрился проездить почти год.С люфтом руля полоборота, расходом масла не меньше чем бензина, ручным переключением автомата и полом державшимся только на ковре).Несмотря на это аппарат гонял бодро оставляя после себя облака дыма…из выхлопной трубы…и из под колес тоже).И даже на сухом асфальте вполне неплохо дрифтил.После зимы понял что этот бомж стайл пора заканчивать и делать из нее нормальный автомобиль.Разобрал до винтика, ужаснулся и процесс пошел…


Пациент скорее был мертв чем жив, полный разбор показал — в норме мост, кардан, рулевая колонка, крыша и стекла… Как я не слетел на кузове с рамы удивляюсь до сих пор, он просто лежал на раме под собственным весом…

Отчаившись что мне придется восстанавливать его лет так тысячу произошло чудо — почти нахаляву была найдена ржавая, но ровная рама на мостах и самое главное все железо по кругу и салон от Понтиака включая разную мелочевку!Платформа у них одинаковая отличаются совсем незначительно.Было решено варить по кругу железо от него!

Процесс сварки кузова еще не завершен.Изготовлен пол практически с нуля.Арки естественно расширены под 295 катки.Рама уже готова с ходовой.Все запчасти ставятся новые по возможности всякий перформанс :-)

Из главных ништяков:
Собран новый двигатель на базе блока GM BigBlock Mark6 объемом 7.4 литра
Тюненый впуск Edelbrock Air-gap с такими доработками как полировка изнутри и подгонка каналов к головкам в идеал, 4-х камерный огромный карбюратор и электробензонасос с редуктором Holley.
Механическая 4-х ступенчатая коробка с Камаро 70-го года.Блокировка в мост и тормоза от Корветта 2006года.
И конечно же диски на 19".

Отзыв о Pontiac Trans AM, 5,7, 1986 г.в. оставил: Виктор из города Москва

Отзыв о Pontiac Trans AM, 3,1, 1991 г.в.

Да что рассказывать, всегда нравились понтики, в том числе и гранд призы, но как то передний привод, малолитражность и отсутстве этих машинок в продаже за вменяемые деньги и именно в этом обвесе не давали возможности завладеть подобным ведрищщем )

История покупки весьма банальна для американовода, увидел объяву, созвонился, долго думал, ещё раз созвонился, потом то одно то другое… тянулось всё это пару месяцев, думал-надеялся что купит кто нибудь и не надо будет ехать так далеко )

Вобщем ни одна сволочь эту машину не купила, и пришлось брать билет на самолёт с серебристым крылом и лететь в Самару, прилетел, посмотрел, купил, пригнал в Мск.
В процессе перегона в одном из мест где был более-менее ровный асфальт радар показал 198 км/ч когда шёл на обгон очередного неспешного автомобилиста… ну увлёкся немного, бывает. Пришёл к выводу что крайне забавный автомобильчек с харизмой и харрактером, которому ооочень не хватает нормального двигателя и заднего привода. Ну да и ладно, вопрос по лёгкому взбодрению обдумывается, а пока собран новый двигатель в стоке который уже обкатан и даже не развалился ) Ну и приехала запасная АКПП из финки, ибо у меня обычно это расходная деталь. =)
Остаётся пожелать долгой и счастливой нашей совместной жизни )

Отзыв о Pontiac Trans AM, 3,1, 1991 г.в. оставил: Пашка из города Москва

Отзыв о Pontiac Trans AM, 3,1, 1990 г.в.

До этого ездил на ВАЗ 2115. Сплошной ремонт и разочарование. Да еще и в зад въехал дедушка, пока пешехода я пропускал. Короче решили с женой машину менять. Занялся поисками и наткнулся на этот Понтиак. Когда подъехал показать жене у нее дар речи пропал часа на два. Решили взять. И обошлось не дорого-поменяли на ту же пятнашку.

Машина радует почти всем. Вся электрика работает. Регулировок водительского сидения штук 10, и все с эл приводом. На ходу мягкая.

Сразу поменял тормозные колодки, тосол, свечи, силовые провода. На СТО сильно матерились при замене свечей. Что бы поменять три задних нужно снять генератор.

Поменял штатную магнитолу. Поставил 1,5 din chelenger. Думал менять колонки, но установщики сказали, что штатные намного мощнее тех которые были у них. Поездил, послушал- звук хороший, мощи хватает.

Т.к. с финансами затруднения, то езжу на летней резине R16-245-50. В городе дорогу держит. На трассе после 90 страшно. В следующую зиму буду брать 225.

Осталось самая малость: поменять кольца- масло начала кушать, отремонтировать и подключить турбину.

Жду лета-испытать на трассе, что из нее можно выжать. Надеюсь, что турбину уже восстановят.

Отзыв о Pontiac Trans AM, 3,1, 1990 г.в. оставил: Дмитрий из города Тольятти

Отзыв о Pontiac Trans AM, 3,1, 1989 г.в.

Хотел купить какую нить иномарку!Но подходящего ни чего не мог найти!тут друган подсказал что продается американец!Я сначала испугался, типа где и как на них запчасти брать, сколько стоят и так далее!Но как только я ее увидел влюбился сразу же!

Порадовало то что, все целое, машина не битая, электрика хоть и не вся но работает безупречно, салон практически целый, и все восстанавливается!Такой нафаршированной машины, такого года выпуска я себе представить просто не мог!Да и просили совсем не много!За эти деньги можно какую нить 8 купить 90 года!В общем взял!Стоит теперь ждет тепла!Сначала думаю привести в порядок салон!

Сделать чтобы двери норм закрывались, сигнашку подключить и так далее!Потом проверить что с двигателем и ходовой, а то больно уж страшно ездить!Да и не охота движку мучать!Вдруг там масло какое нить поганое или еще что!Да и ходовка шумит че то!Затем скорей всего перекрашу в красный металл, так как сейчас покрашена не оч

Отзыв о Pontiac Trans AM, 3,1, 1989 г.в. оставил: Руслан из города Исилькуль

Отзыв о Pontiac Trans AM, 3,1, 1995 г.в.

По словам предыдущего владельца, был ввезён в Россию сразу после покупки в США. В семье с начала 2008 года. Год выпуска — 1994, модельный — 1995.
Что можно сказать об американце? Большой (несмотря на то, что не фулл-, а только мид-сайз) и комфортный. Передний привод; естественно, "автомат"-кочерга на рулевой колонке. В первые поездки было ощущение, что сидишь дома на диване, а не за рулём — просторно и над головой, и вокруг (при моём росте в 190).

На мой взгляд, езовые качества стандартны для АА — немного задумчивый автомат и мягкая подвеска располагают к неспешной езде, а если "топтать" — то и кушать будет соответственно. Хотя с места стартует неплохо.
А братья его — Chevy Lumina, Buick Regal и Oldsmobile Cutlass Supreme.
Сподоблюсь — напишу поподробнее, как вдохновение придёт =)

UPD
Всё. Новых Понтиаков больше не будет. Никогда… R.I.P. Pontiac, say hi to Olds…

Отзыв о Pontiac Trans AM, 3,1, 1995 г.в. оставил: Василий из города Москва

ВИДЕОРОЛИКИ О Pontiac Trans AM (Понтиак Транс АM)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: