Pontiac Sunbird (Понтиак Санберд) 2.2, 2003, отзыв

2014-04-16   Автор: Ринат 2535 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2003 Объем двигателя: 2.2

Средняя оценка 3.5

Технические характеристики

Отзыв владельца


1. Двигатель, трансмиссия.

В машине стоит простенький, 8-клапанный мотор 2.2 (2190 сс) литра, 116 лошадиных сил. Как и принято в Америке, двигатель имеет низкий максимальный крутящий момент, что мне лично очень по душе - не люблю когда "нет-нет и на 4.500 об/мин - выстрел". Вместе с тем, я ожидал от него меньшей прыти, но оказалось, что мотор "едет" и едет очень прилично. Даже несмотря на 15-дюймовые колеса с высоченной резиной 195/65 R15. Разумеется, выше своей планки он не прыгает, но машина легкая, а МКМ и числа трансмиссии рассчитаны так, что динамику можно назвать "очень хорошей". Впечатление портит несколько задумчивый кик-даун, но когда он все-таки срабатывает, то спине становится тяжело. Максимальная скорость в 185 км.час (далее стоит отсекатель) достигается с пониманием близкого предела, а вот движение по трассе на скоростях 120-150 я бы назвал комфортным.


Двигатель работает абсолютно устойчиво, что, впрочем, можно отнести к малому пробегу. АКПП, при равномерных разгонах переключается практически незаметно, что так же вполне может объяснимо ее небольшим износом. На мой взгляд неудобно сделана ручка селектора АКПП с кнопкой сверху - просто, положив на нее ладонь, включать ее неудобно и приходится давить большим пальцем.





Ремонтопригодность мотора выглядит вполне приемлемой - места под капотом достаточно, сама "четверка" небольшая.


Двигатель работает не слишком шумно. Холостых оборотов не слышно вовсе, а вот к 4 тысячам он, конечно, напоминает о своем существовании. Ну, вообщем, это - не перегоняемая бок о бок Камри - в которой мотора (тоже 2.2, только японского:-) не слышно вовсе...

2. Тормоза

Когда читаешь "rally sport" и видишь задние барабанные тормоза, становится грустно... Но эффективность торможения у машины отменная. Усилие распространяется равномерно, а "пауэр" работает так, как надо. Об ABS ничего сказать не могу - она есть, но... лето все-таки...


3. Рулевое управление

Power steering, конечно, имеется. Приятно, что перепускной клапан в крайних положениях молчит, как рыба, а не визжит раненой собакой, как на большинстве Понтийцев. Между тем, в близких к экстремальным поворотах руль слишком легок и, бывает, с непривычки машина переруливается. Руль чрезвычайно острый, практически без люфта. Радиус поворота, как у всех "америкосов" рассчитан скорее на четырехполосые шоссе, а не на развороты во 2-м Коммунистическом тупике. Наклон руля изменяется, сама "баранка" очень удобная, не отнять - и по размерам, и по толщине, и по расположению "спиц". О надежности рейки, гидроусилителя, наконечников пока сказать невозможно - это все практически новое... Надо основательно поездить по нашим колдобинам, а там видно будет...


4. Подвеска

Вот тут "собака порылась" (с) (Горбачев) основательно. Реально было бы предположить, что "спортивный" автомобиль должен быть максимально приближен к асфальту и стоять на жестких пружинах-амортизаторах. Американцы же все сделали с точностью наоборот - машина имеет ужасающий по высоте клириенс, а стойки (особенно "разгруженные" задние) поставлены для укачивания дремлющих пассажиров на восьмиполосном Турн-пайке. Для перемещения по разбитым проселкам все это, конечно, хорошо и, в сравнении, с низенькими машинами скрябание днищем по буграм исключается, но на шоссе в ходовых "тройках-четверках" (особенно с подбросами внутри) машинку начинает нести. Говоря проще - устойчивость в поворотах и держание российской, мягко говоря, не слишком ровной дороги оставляет в данном варианте желать лучшего. Понятно, что это решается заменой амортизаторов и установкой низкопрофильной резины, но... "хотелось бы вчера"...


5. Кузов, салон

Как у большинства сугубо американских машин, кузов имеетя явные претензии на "свое слово в искусстве". Его формы чужды нашему обывателю, привыкшему ныне различать тойоты-ниссаны-митсубиси по фирменным эмблемам, дерзки и являются чуть ли не единственным компонентом, отвечающим в какой-то мере названию "rally sport". По моему мнению, в этом кузове было бы интересно собрать раллийную машину - широкая, разумной длины и, главное, купе - конструкция весьма жесткая.


У машины хороший обзор и, на удивление, - очень хороший, разделенный свет, что не свойственно американским машинам. Раздражает автоматическое включение света (без габаритов) при включении drive, но это, при желании, устранимо. Существует некоторая проблема с нашими номерами. Задний пришлось вешать без подсветки на рамку сверху выреза под американский номер в бампере, а передний - на воздухозаборник радиатора. Машина греться не начала, но подождем более жарких дней.


Антенна приемника не убирается и, скорее всего, со временем ее или отломают или просто открутят. Задние поворотники красные, что так не любят российские водители. Бампера 5MPH, но проверить на крепость их, к счастью, пока не пришлось.


Внутри все просто, но все есть.


Смешно выглядит управление электроприводом зеркал - сразу даже не разберешь, что это выключатель, а не просто ручка поворота левого зеркала. Кнопки стеклоподъемников расположены посередине, к этому привыкаешь быстро.


Очень простой круиз - без ручного уменьшения скорости (только увеличение). Приборов на щитке минимум - спидометр, одометр, тахометр, указатель температуры и уровня бензина. Остальное лампочки. Кондиционер работает изумительно - можно замерзнуть. Довольно слабенькая музыка Delco - как по самому приемнику-магнитофону, так и по динамикам (их - 4).

Сиденья очень удобные, с анатомией, но, к сожалению, только с функциями вперед-назад и наклон спинки. Правое сиденье легко уходит вперед и в купе с просто огромными дверями создает нормальную посадку на заднее сиденье. Места сзади, конечно, не как в Линкольне... За 1100 км из Котки я сидеть не устал.


Понравились дворники с опрыскивателями в поводках и удобными (в отличие от Стратуса) положениями.

Машина имеет довольно слабую шумоизоляцию, хотя, возможно, это усугубляется резиной M+S.

Пепельницу выдумывал какой-то конструктор с больной головой - уродство чистой воды. Не на месте стоит прикуриватель - и прикуривать неудобно, и провод от зарядки телефона болтается не там, где хотелось бы.


Удивительно, но у машины большой бардачок, а вот в средний ящик после установки CD диски положить не получится - так он сделан.

Центральный замок стоит на дверях. В целом отделка салона и панели "бюджетная", но неплохая. Только пассажирский аэрбег и обдув лобового стекла сделаны несколько кустарно.

В целом, с учетом цены, машина, на мой взгляд, интересная. Больше она подходит молодой женщине, которая любит, чтобы на нее обращали внимания, и при случае не отказывает себе в удовольствии дать в "букс" от светофора, заставляя грызть руль мальчиков на "затюненных" зубилах.

Для такого старпера как я, эта машина слишком "молодежная", придется "тонировать";-))).




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки