Понтиак Санберд отзывы


Pontiac Sunbird

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Pontiac
  • Модель: Sunbird
  • Объем двигателя: 1998 см³
  • КПП: автомат – 4
  • Кузов: купе
  • Кол-во дверей: 2
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний
  • Руль: левый

Комплектация Pontiac Sunbird

Антипробуксовочная система (TCS), датчик света, круиз-контроль, датчик дождя, ксеноновые фары, обогрев сидений: все, центральный замок, обогрев зеркал, парктроник, омыватель фар, бортовой компьютер, электропривод: зеркала.

Отзывы владельцев

Отзыв о Pontiac Sunbird, 2,0, 1993 г.в.

Здравствуйте. Я рада Вам представить очень редкую машину Pontiac Sunbird coupe 1993 года. Еще я безгранично рада, что стала ее обладательницей. Машина потрясающая, влюбилась я в нее сразу. Родина ее — Мексика. Досталась она мне случайно, случайно увидела, случайно полюбила, случайно предложили купить за не очень большие деньги, случайно нашла деньги и случайно купила таки. Зато некоторые совпадения с машиной выглядят очень специальными. Во-первых, на номере авто — это мои инициалы, во вторых госномер Понтиака почти совпал с госномером мой Пятерки, разница в порядке, на Понти начинается с нуля, на Пятерке — как положенно после нуля — с единицы. Еще было приятно слышать, что машину эту в Москву привезла именно девушка. Приятные мелочи =)

Название "бронитранспортер" у меня возникло прочитав Ростовскую историю про точно такой же Понтиак. В Ростове таких машин 2, одна купе, как у меня, вторая четырехдверка. Так вот купе как-то лоб в лоб встретилась с Волгой на скорости 70. Говорят от Волги ничего не осталось, движок у нее нашли в салоне, а вот у Понтиака… — потек радиатор и разбилась одна фара — как мило =) Позже в гараже я броню невольно испытала. Заталкивая его в гараж(он был не на ходу), он раз 5 сорвался(а весит он 1500 тонны) и долбанулся об соседний бокс, как раз с горочки, ребята его никак не могли удержать. И вот, на гараже осталась вмятина на углу, краска содралась, на Понтиаке — ни следа! Второй раз испытала я броню, когда пришлось опереться на капот, когда я ее мыла — капот не прогнулся, не затрещал =)

Вообщем зову теперь "Бронетранспортер", а по-домашнему, просто Птенчик. Кстати название Санбёрд Понтиак взял из Израиля, дело в том, что там обитает птица необычайной красоты. Многие жители и гости Израиля, увидев за окном небольшую, сверкающую как драгоценный камень, птичку, которая зависает над цветком, опустив в него длинный изогнутый клюв, уверены, что видят колибри. Действительно, птицы очень похожи, но они даже не родственники.На иврите птичка называется «цуфит», от слова «цуф» — нектар, на английском «SUNBIRD» – солнечная птица.

Досталась мне птичка с 2х литровым бензиновым мотором — что тоже большая редкость и необходимая сейчас экономичность. И не в очень идеальном состоянии, мягко говоря. Кузов не жравый, не гнилой, это даже удивительно, что за 17 лет машина нигде не прогнила. Но есть небольшие царапинки, трещинки лака на бампере, с кучей насекомых в салоне и на кузове. Он приехал ко мне из далекого подмосковного маленького городка, всех крылатых и ползучих жителей его он наверное привез на себе, кстати в салоне до сих пор пахнет деревней — это так напоминает детство. Офигенный запах, мне очень нравится!

Но самое печальное что приехал он ко мне с неисправным левым наружным шрузом. Но я наверное первый раз так обрадовалась тому, что живу в Москве, так как шруз на него нашла оригинальный и довольно быстро, относительно недорого, привезут мне его из Питера к ближайшей пятнице. Вообщем запчасти тут есть, осталось только приложить руки.
ТАК КАК МАШИНА ОЧЕНЬ РЕДКАЯ, ЛИШНЕГО ТЮНИНГА НЕ БУДЕТ ТОЧНО, НАОБОРОТ БУДУ СТРЕМИТЬСЯ К СТОКУ

Отзыв о Pontiac Sunbird, 2,0, 1993 г.в. оставил: Лена из города Москва

Отзыв о Pontiac Sunbird, 2,2, 2003 г.в.

1. Двигатель, трансмиссия.
В машине стоит простенький, 8-клапанный мотор 2.2 (2190 сс) литра, 116 лошадиных сил. Как и принято в Америке, двигатель имеет низкий максимальный крутящий момент, что мне лично очень по душе - не люблю когда "нет-нет и на 4.500 об/мин - выстрел". Вместе с тем, я ожидал от него меньшей прыти, но оказалось, что мотор "едет" и едет очень прилично. Даже несмотря на 15-дюймовые колеса с высоченной резиной 195/65 R15. Разумеется, выше своей планки он не прыгает, но машина легкая, а МКМ и числа трансмиссии рассчитаны так, что динамику можно назвать "очень хорошей". Впечатление портит несколько задумчивый кик-даун, но когда он все-таки срабатывает, то спине становится тяжело. Максимальная скорость в 185 км.час (далее стоит отсекатель) достигается с пониманием близкого предела, а вот движение по трассе на скоростях 120-150 я бы назвал комфортным.

Двигатель работает абсолютно устойчиво, что, впрочем, можно отнести к малому пробегу. АКПП, при равномерных разгонах переключается практически незаметно, что так же вполне может объяснимо ее небольшим износом. На мой взгляд неудобно сделана ручка селектора АКПП с кнопкой сверху - просто, положив на нее ладонь, включать ее неудобно и приходится давить большим пальцем.


Ремонтопригодность мотора выглядит вполне приемлемой - места под капотом достаточно, сама "четверка" небольшая.

Двигатель работает не слишком шумно. Холостых оборотов не слышно вовсе, а вот к 4 тысячам он, конечно, напоминает о своем существовании. Ну, вообщем, это - не перегоняемая бок о бок Камри - в которой мотора (тоже 2.2, только японского:-) не слышно вовсе...
2. Тормоза
Когда читаешь "rally sport" и видишь задние барабанные тормоза, становится грустно... Но эффективность торможения у машины отменная. Усилие распространяется равномерно, а "пауэр" работает так, как надо. Об ABS ничего сказать не могу - она есть, но... лето все-таки...

3. Рулевое управление
Power steering, конечно, имеется. Приятно, что перепускной клапан в крайних положениях молчит, как рыба, а не визжит раненой собакой, как на большинстве Понтийцев. Между тем, в близких к экстремальным поворотах руль слишком легок и, бывает, с непривычки машина переруливается. Руль чрезвычайно острый, практически без люфта. Радиус поворота, как у всех "америкосов" рассчитан скорее на четырехполосые шоссе, а не на развороты во 2-м Коммунистическом тупике. Наклон руля изменяется, сама "баранка" очень удобная, не отнять - и по размерам, и по толщине, и по расположению "спиц". О надежности рейки, гидроусилителя, наконечников пока сказать невозможно - это все практически новое... Надо основательно поездить по нашим колдобинам, а там видно будет...

4. Подвеска
Вот тут "собака порылась" (с) (Горбачев) основательно. Реально было бы предположить, что "спортивный" автомобиль должен быть максимально приближен к асфальту и стоять на жестких пружинах-амортизаторах. Американцы же все сделали с точностью наоборот - машина имеет ужасающий по высоте клириенс, а стойки (особенно "разгруженные" задние) поставлены для укачивания дремлющих пассажиров на восьмиполосном Турн-пайке. Для перемещения по разбитым проселкам все это, конечно, хорошо и, в сравнении, с низенькими машинами скрябание днищем по буграм исключается, но на шоссе в ходовых "тройках-четверках" (особенно с подбросами внутри) машинку начинает нести. Говоря проще - устойчивость в поворотах и держание российской, мягко говоря, не слишком ровной дороги оставляет в данном варианте желать лучшего. Понятно, что это решается заменой амортизаторов и установкой низкопрофильной резины, но... "хотелось бы вчера"...

5. Кузов, салон
Как у большинства сугубо американских машин, кузов имеетя явные претензии на "свое слово в искусстве". Его формы чужды нашему обывателю, привыкшему ныне различать тойоты-ниссаны-митсубиси по фирменным эмблемам, дерзки и являются чуть ли не единственным компонентом, отвечающим в какой-то мере названию "rally sport". По моему мнению, в этом кузове было бы интересно собрать раллийную машину - широкая, разумной длины и, главное, купе - конструкция весьма жесткая.

У машины хороший обзор и, на удивление, - очень хороший, разделенный свет, что не свойственно американским машинам. Раздражает автоматическое включение света (без габаритов) при включении drive, но это, при желании, устранимо. Существует некоторая проблема с нашими номерами. Задний пришлось вешать без подсветки на рамку сверху выреза под американский номер в бампере, а передний - на воздухозаборник радиатора. Машина греться не начала, но подождем более жарких дней.

Антенна приемника не убирается и, скорее всего, со временем ее или отломают или просто открутят. Задние поворотники красные, что так не любят российские водители. Бампера 5MPH, но проверить на крепость их, к счастью, пока не пришлось.

Внутри все просто, но все есть.

Смешно выглядит управление электроприводом зеркал - сразу даже не разберешь, что это выключатель, а не просто ручка поворота левого зеркала. Кнопки стеклоподъемников расположены посередине, к этому привыкаешь быстро.

Очень простой круиз - без ручного уменьшения скорости (только увеличение). Приборов на щитке минимум - спидометр, одометр, тахометр, указатель температуры и уровня бензина. Остальное лампочки. Кондиционер работает изумительно - можно замерзнуть. Довольно слабенькая музыка Delco - как по самому приемнику-магнитофону, так и по динамикам (их - 4).
Сиденья очень удобные, с анатомией, но, к сожалению, только с функциями вперед-назад и наклон спинки. Правое сиденье легко уходит вперед и в купе с просто огромными дверями создает нормальную посадку на заднее сиденье. Места сзади, конечно, не как в Линкольне... За 1100 км из Котки я сидеть не устал.

Понравились дворники с опрыскивателями в поводках и удобными (в отличие от Стратуса) положениями.
Машина имеет довольно слабую шумоизоляцию, хотя, возможно, это усугубляется резиной M+S.
Пепельницу выдумывал какой-то конструктор с больной головой - уродство чистой воды. Не на месте стоит прикуриватель - и прикуривать неудобно, и провод от зарядки телефона болтается не там, где хотелось бы.

Удивительно, но у машины большой бардачок, а вот в средний ящик после установки CD диски положить не получится - так он сделан.
Центральный замок стоит на дверях. В целом отделка салона и панели "бюджетная", но неплохая. Только пассажирский аэрбег и обдув лобового стекла сделаны несколько кустарно.
В целом, с учетом цены, машина, на мой взгляд, интересная. Больше она подходит молодой женщине, которая любит, чтобы на нее обращали внимания, и при случае не отказывает себе в удовольствии дать в "букс" от светофора, заставляя грызть руль мальчиков на "затюненных" зубилах.
Для такого старпера как я, эта машина слишком "молодежная", придется "тонировать";-))).

Отзыв о Pontiac Sunbird, 2,2, 2003 г.в. оставил: Женя из города Москва

Отзыв о Pontiac Sunbird, 2,2, 2001 г.в.

машина очень красивая и удобная! это само сабой разумеется , вот только запчасти найти очень трудно , некоторый запчасти можно найти на барахолке у частника в газете из рук в руки,
а также бывают и в магазинах москвы но быстро слетают с прилавка.и завозят крайне редко.сейчас езжу без крыла передне левого , никак не могу нигде найти его....боюсь что сгниет то что открыто и не закрашено , по причине того что не ту крыла , взял я ее в битом состоянии на 2200 $ у знакомого

был скользящий удар в левое переднее крыло , крыло сдуру выкинул мол куплю новое и покрашу , покупаю до сих пор....машина великолепна нравиться все , влюбился с первого взгляда... поменял масло в движке и масл фильтр , топливный не могу поменять так как купил родной для неё но на тачке переделано походу на другие то есть отрезан шланг до топливного фильтна и надстроен другого типо шланг без гайки , вот и не знаю подсунуть ли мне любой попавшийся который подоойдет или же покупать шланг обратно 500 р и вкручивать нормальный фильтр есть ли разница кто может ответьте пожалуйсто?

после покупке не вник что она уж очень низнкая и задел глушак который и так висел на саплях и болтался, вырвало его с корнями ничего не осталось, глушаком повредился трубки магистральные тормазные вследствии утерен задний контур пришлось покупить распределительный целиндр ABS,  так мне сказали в сервисе при замене трубки они не смогли прокачать и сказали что нужно покупать , заменили мне его затем оказалось что засорина маленькая трубка железная на заднее колесо, прочистили его и все заработало, за работу пришлось выложить 2500 р мучались часа 3.

Наверно все таки от не грамотности...затем после 2х 3 х дней я заметил что тормаза не так работают что раньше при розгоне я смарел на калеса и видел что передние встают сразу и тормазят а задние останавливаются по тихоньку получается борльшая нагрузка на передние тормаза, а когда мне сделали тормаза я посмарел на заднее колесо и оно тормазило то есть блокировалось сразу одновременно с передними все було пучноом но что то стало не так.... когда они ремонтировали мне то сказали что текет тормазной цилдиндр требует замены 550 р каждый. может из за цилиндров?хз

так вот оказалось еще не работает запасной электронный ключ что бы на случай открыть машину им и не работают все замки механические лечинки сгнили и не поварачиваются мне посоветовали приехать на митинский рынок там починят брелок и замки нужно менять личинки... глушитель сделали отличный но цельный без переходов это плохо , этого я не уследил за 5000 р. Зато тихо, глушак нормальный .но я подумываю его не много переделать во первый его выше как можно повесить что бы закрыть резонатор, а то вниз посмтриш и видно что у меня глушак торчит ниже всего....

Отзыв о Pontiac Sunbird, 2,2, 2001 г.в. оставил: Николай из города Санкт-Петербург

Отзыв о Pontiac Sunbird, 2,2, 1994 г.в.

Хочу вам рассказать про еще одну мою машину. Очень я люблю американский автопром и эксклюзивные вещи. И конечно же я не могла не купить еще одну редкую американскую машину.  Это Понтиак Санберд 1994 года (почему-то этого года даже в базе нет).

Достался он мне с нулёвым автоматом + еще одним автоматом в придачу, с новехонькой подвеской, новыми ремнями, газовыми новыми стойками, телевизором и обшарпанными бамперами. =) Вообщем прокатившись на нем, я влюбилась в эту машину и сейчас я ее не разбираю, а наоборот собираю =) Планирую ездить сейчас на нем. А он того стоит.

Заводится мой мальчик с кнопки, как Бентли =) Кушает не очень много, предпочитает 80 бензин. Очень динамичный и шустрый. Сердце в 2.2 литра и 122 лошадки звучат по-американски мощно.

Впереди много переделок. Хочу сделать из него "машину шерифа", к тому же мигалку ппс нам отдали вместе с машиной =) Скорее всего будет он черный матовый с белыми дверями и капотом, с шерифскими звездами на дверях. Задумка есть, постараюсь ее воплотить =)

Отзыв о Pontiac Sunbird, 2,2, 1994 г.в. оставил: Светлана из города Москва

Отзыв о Pontiac Sunbird, 2,2, 1999 г.в.

Получаю права и задумался о покупке авто.
Долго думал какую машину брать. За те деньги, которые у меня были выбор был между какой-нибудь простой иномаркой в не очень хорошем состоянии или отечественной машиной с более менее нормальным техническим состоянием. Случайно наткнулся на эту машину на АВТОру, о Санберде раньше не слышал. Съездил, посмотрел, купил. В авто изначально были косяки (например, сломана направляющая у одного из стекол, небольшие потертости и царапины и другие мелки недостатки) — все это я постепенно планирую устранять.

Данный автомобиль до меня использовался в милиции. В авариях не участвовал, кроме небольшого удара в левый бок.

В первый же день после покупки стало залипать сцепление, из-за чего почти нереально включать передачи. Сначала хотел ругаться с продавцом, но по дороге заехал в сервис — сказали, что ремонт обойдется в 2 т.р. Подумал, что это не такие и большие деньги. Если других больших косяков не найду за пару дней, то буду рад покупке.
Косяк оказался большим. Менять надо все сцепление.

Планы на будущее:
1. Тюнинг впуска и выпуска
2. Из мелочи: армированные тормозные шланги, заменить все патрубки под цвет других запчастей, перекрасить крышку двигателя

Отзыв о Pontiac Sunbird, 2,2, 1999 г.в. оставил: Антон из города Москва

Отзыв о Pontiac Sunbird, 2,2, 2003 г.в.

Pontiac Sunbird, 2003 года выпуска была моей первой машинкой.
Жила я заграницей и, когда получила права, поняла, что надо брать что-то дешёвенькое, на чём можно учиться, и что не очень жалко разбить.
Машинку я перекупила у госпиталя (там авто списывают каждые пять лет и пускают на барахолку) за довольно небольшую сумму. На ней к тому времени набралось 218 тысяч миль (350 тыс км), но мотор был относительно новый, около 80-90 тысяч. Она у меня побегала ещё полтора годика, и, после этого я ещё умудрилась её перепродать следующему новичку. Было это непросто, так как на время продажи (машинку естественно починили и отреставрировали), я уже успела на ней разок перевернуться, а так же потерять 3 колеса при неудачном перелёте через бардюр.

Машина вообще была довольно неплохая, для города можно сказать почти идеальная. Автоматическая коробка, переднеприводная, четырёхдверная, небольшой, но достаточный багажник, хорошая мощность. Среднего уровня комфортности, места хватает и спереди, и сзади. Трудно говорить о поведении на дороге, когда дороги настолько идеальны, что даже самая разбитая машина будет лететь как новенькая на наших.
Замечу, что максимально я на ней разгонялась до 95 миль (152 км), но уже на 70-ти её начинало нехило потряхивать, впрочем я говорю о пятилетней машине с огромным пробегом.
Единственное, что я меняла за полтора года — это вентилятор и потерянные колёса. Никаких дополнительных затрат Понтиак не потребовал.

Нормальная машина ) Скучаю …

Отзыв о Pontiac Sunbird, 2,2, 2003 г.в.

ВИДЕОРОЛИКИ О Pontiac Sunbird (Понтиак Санберд)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: