Отзывы о Pontiac GTO (Понтиак ГТО)


Pontiac GTO

Технические характеристики

  • Марка: Pontiac
  • Модель: GTO
  • Объем двигателя: 5967 см³
  • КПП: автомат - 4
  • Кузов: купе
  • Кол-во дверей: 2
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: задний
  • Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS); система курсовой устойчивости (ESP); подушки безопасности: 4 и более; антипробуксовочная система (TCS); break assist; CD-магнитола, с MP3; CD-чейнджер: есть, с MP3; усилитель рулевого управления; центральный замок; цвет салона: черный; покрышки: лето; спойлер; диски: литые, размер R18; противотуманные фары; кондиционер; бортовой компьютер; салон: кожа; круиз-контроль; обогрев зеркал; регулируемая рулевая колонка: 2 положения; электропривод: водительское сиденье, стекла (передние), зеркала, пассажирское сиденье

Отзывы владельцев

Отзыв о Pontiac GTO, 6,0, 2006 г.в.

Pontiac GTO…хм… ну что про него рассказать…
автомобиль, разработан компанией Pontiac, отделением General Motors, занимающиеся выпуском спортивных машин.Первые GTO выпускались с 1964 по 1974…Наша модель GTO выпускалась всего 3 года…с 2004 по 2006 включительно.

Мы очень долго решали какую машину взять…перебрали кучу вариантов…например: Dodge Challenger, Dodge Charger, Chevrolet Camaro, Ford Mustang и т.д. Но смотрев очередную машину, случайно наткнулись на Pontiac GTO 2006 года, красненькую…и сразу в неё влюбились…ведь в ней есть всё что мы хотели…и в итоге мы её взяли…В Санкт-Петербурге таких всего две…Наша и ещё одна зелёная…Когда привезли её, появилось сразу столько идей, что с ней сделать…

Характеристики Машины:
1. Тип кузова — Купе
2. Двигатель V8 6,0L., мощностью 405 лошадиных сил
3. Задний привод
4. Максимальная скорость 320 км/ч.
5. Коробка автомат
6. Салон — Чёрная кожа
7. Диски на 18
8. Цвет Хамелеон…на солнце Красный, в пасмурную погоду Вишнёвый.
9.Расход по трассе 12 литров, по городу 16-17 литров.

Отзыв о Pontiac GTO, 6,0, 2006 г.в. оставил: Иришка из города Санкт-Петербург

Отзыв о Pontiac GTO, 6,0, 2005 г.в.

pontiac GTO 6.0 Литра V8 , 2005 года, Диабло чип, борла выхлопная система, resinator удолён, заний привод 4:10 Gear ratios, 6 скоростей.
Покупка этой машины была делом случая, но она разворошила память и оживила давно забытые ощущения. Такой странный небольшой автомобиль, сочетающий в себе черты совершенно разных ментальностей и образов жизни - широкие респектабельные молдинги под аллюминей, вертекальное заднее стекло, как в солидных пенсионных седанах прошлого, огромные фонари с неамериканскими, желтыми сегментами поворотников, решетка для багажа, как у семейных машин, и при этом молодежная, пластиковая, футуристическая приборка с юморными выключателями дворников и фар, острый гоночный перед, джинсовый студенческий салон и футуристические колесные диски...


Очень запоминающийся и привлекающий внимание автомобиль, совершенно не похожий на однообразное серо-черное европейско-японо-карейское море скучных московских пробок.

Меланхолия и скромная радость, легкая усталость и аромат приключений, он не такой правильный и скурпулезно продуманный, как евротабуретки, не такой простой и плоский как одноразовые японцы, в нем есть что-то нерациональное, расхлябанное и недоделанное, какая-то незатейливая свобода и наивность, чуждая современному кредитному автохламу... именно по-этому такие автомобили выбирают люди специфической касты американоводов - анархисты автокультуры, те для кого машина не транспорт, а декларация независимости, такое же дополнение к одежде, ка непрактичная но очень броская ковбойская шляпа или остроносые ботинки на высоком каблуке...

Зиму GTOошка проводит в гараже, никонга невидела снега, в даный момент в машине от 430 до 450 лошадей на дайно она ещё небыла так что незнаю скоко там дураков под капотиком, многие мне пишут в личку и говорят всякую ерунду про это авто я не спору у каждой машины есть свои + и -, просто хотелось бы сказать что это вам не КАПРИЗ 93 года это 2005 года ГТО .

их было выпущено несколько десятков тысячь и выпускали их тока 3 года так что это хорошее вложения + я не ездию на ней очень много, за 3 года проезал около 6000 миль что с километрах будет около 10 000 км. сами знаете что это ваще мало для такого авто

Отзыв о Pontiac GTO, 6,0, 2005 г.в. оставил: Руслан из города Москва

Отзыв о Pontiac GTO, 6,0, 2004 г.в.

Немного истории…
Pontiac GTO – возрождение легеды. Он вернулся после 30-летнего перерыва. Первый GTO сошел с конвеера в 1964 году и сразу завоевал сердца миллионов американцев. Он стал основоположником эры мускулистых автомобилей. Двигатели обьемом 5 и более литров, отличная управляемость и грозный внешний вид не могли оставить равнодушным. За 10 лет производства Pontiac выпустил 11 различных модификаций. GTO неоднократно становился победитеем различных гонок, в том числе 24 часовой гонки в Le Mans.

После кризиса в 1974 было принято решение свернуть производство GTO.
И вот спустя 30 лет General Motors решает вернуть GTO. Производство модели осуществляется в Австралии на мощностях дочернего подразделения General Motors – Holden Australia.
К сожалению автомобиль поставлялся на американский рынок чуть более трех лет.

Из опций хотел поставить все что касалось безопасности. Отдельные компоненты на этой машине поставить нельзя и потому пришлось добавить два опционных пакета. Они затянули аж на 3000$ и дотянули цену на машину до 27000$, но до скидок. Дилер предложил вполне хорошие условия. В кратце 230$ в месяц и лимит не больше 19200 км в год.

Общие впечатления от машины: высшей степени удовлетворение. Это моя вторая машина, которую приобрел новой. До этого был Pontiac Vibe. Машины разного класса, но я попытаюсь их сравнить с оглядкой на эту разницу. Первое впечатление — довольно большая машина, уверенный набор скорости во всех диапазонах работы двигателя, приятное урчание мотора и выхлопной системы в целом (на Vibe это было повизгивание на высоких нотах), дорогу держит превосходно, хотя если сравнивать с седанами да и с тем же Vibe, заметый поперечный крен и иногда покачивание, но это проблема практически всех высоких машин (ничего однако не могу сказать про дорогие внедорожники как BMW или AUDI), но опять же обзор благодаря высокой посадке отменный, ОЧЕНЬ большое пространство для ног задних пассажиров, большой багажник, кроме того, заднее сидение не только сплит 40/60, но и двигается на величину около 20 см. При этом если передние сидения сдвинуть полностью назад, а заднее полностью вперед все равно остается место для ног!

Отзыв о Pontiac GTO, 6,0, 2004 г.в. оставил: Алексей из города Нью-Йорк

Отзыв о Pontiac GTO, 6,0, 2004 г.в.

Машина была взята на прокат в США с пробегом 5000 миль. Собственно отъездил на ней еще 1000.

Понравилась тишина в салоне, двигателя не слышно вообще, автомат переключается без всяких рывков, видно только по тахометру, динамичен. Достаточно удобные сиденья, с зади тоже вполне комфортно, крыша высокая, или посадка низкая решайте сами. Рычажки удобные, круиз контроль на руле, на зеркале заднего вида кнопка вызова 911, только почему то ночью горит не красным а зеленым и выглядит как "плюс". Собственно разбираясь что это за плюс позвонил по 911 )))
На панели магнитолы информация по давлению а шинах, сроку жизни масла, расходу топлива, пройденному расстоянию А и В, и на сколько хватит топлива в баке. Хорошие тормоза.

Минусы. Самый главный для меня - высоченные подоконники передних дверей, просто я привык рулить положив руку на подоконник. В данной машине это просто не удобно,и руль сильно вверх не задирается.
Плохой обзор, когда меня обгонял на трассе Крайслер С300, а все таки в штатах это длилось где-то пол минуты, лимит скорости, сами понимаете, я его все это время не видел - большая мертвая зона.
Как то непонятное расположение рычага коробки. Вроде и на месте, но все время попадается под руку. Может нужно привыкнуть

Красная подсветка приборов слишком уж режет глаза. Туповатый круиз контроль, мог бы реагировать побыстрее.
Вроде не маленький но неудобный багажник. Огромное лобовое стекло, в верхней части которого можно разве што солнце яркое наблюдать. Хромированные шняги управления магнитолой и прочие кнопочки здорово отражают солнечных зайчиков прямо в глаза. И какая то плохая курсовая устойчивость, на прямой совершенно трассе машина повиливала.
Расход топлива при средней скорости 60-70 миль (95-115 км/ч) в час на круизе составил 27 миль на галон то есть вроде как около 9 литров на 100 км.

Отзыв о Pontiac GTO, 6,0, 2004 г.в. оставил: Юрий из города Екатеринбург

Отзыв о Pontiac GTO, 6,0, 2006 г.в.

Понтиак  достался нам с товарищем на пару дней в Калифорнии. За это время мы успели отмотать на нем ровно 700 миль (1120 км), причем в самых разных условиях (днем, ночью, в непроницаемый туман, по хайвеям и по горному серпантину), так что о машине удалось составить достаточно разностороннее впечатление с точки зрения вождения. Помогло также наличие «дополнительного мнения» — ездили на машине вдвоем, и делились впечатлениями.

Надо сразу сказать, общее впечатление G6 на нас произвел весьма посредственное. После езды на нем я понял, почему все знакомые американцы относятся к своему автопрому примерно так же, как мы – к АвтоВазу (Даже хуже, наверное, так как АвтоВаз не претендует на адекватное сравнение с другими – он дешевле всех остальных, и этим все сказано, а вот General Motors явно думает, что он не хуже других.). Напрасно он так думает. До этого у меня был опыт езды на американцах – PT Cruiser (ужасно) и Ford Focus 2.0 (неплохо), так что можно было сравнивать с ними, и с Subaru Outback, на котором езжу в Питере.

Начали мы с того, что залезли под капот – надо же было понять, на чем мы едем. Результаты впечатлили – 3,5 литра! Попробовали поднажать на педаль на шоссе – рывок есть! Увы, это оказалось практически единственное положительное качество этого автомобиля…

Недостатки стали выявляться быстро. Для начала – тормоза. Оказалось крайне трудно притормаживать так, чтобы тебя не кидало лицом в стекло, настолько эти тормоза резкие. Машина практически не умеет замедляться, умеет только тормозить с яростью гоночного болида. Точно также она не умеет замедляться при отпускании педали газа – уж не знаю, в чем тут дело, но в таких ситуациях она продолжает нестись вперед, как снаряд, хотя более тяжелый Outback замедляется плавно и как-то интуитивно понятно. (Может Понтиак в таких случаях включает нейтралку, а Субару – тормозит двигателем? Похоже на то.) Газ, кстати, тоже весьма ватный – на пинки в пол он реагирует отлично, но на небольшое добавление усилия не реагирует вообще никак, как будто у педали есть люфт. Приходится нащупывать, где он заканчивается, и когда добираешься до этого места, получается очередной рывок.

Та же самая проблема с рулем – очень чуткий, стоит его тронуть, и машина кидается в сторону. Привыкнуть можно, конечно, но интуитивности в этом поведении нет. Удивительно при этом то, что при чутком руле, радиус поворота у машины очень большой (PT Cruiser этим тоже страдает) – с первого раза въехать на парковочное место практически не получается, приходится сдавать назад.

Плюс ко всему этому – масса всяких неудобств и странностей, вроде бы и мелких, но здорово достающих. Например, круиз-контроль. Его малюсенькие кнопочки находятся на левой стороне руля. Найти их ощупью я не смог ни разу, приходилось переносить взгляд на руль, что очень неудобно, и нажимать кнопочки буквально одним указательным пальцем, иначе они не нажимаются. Пару раз попробовал, и бросил – проще ехать без круиза, чем с таким управлением. У спутника моего, правда, пару раз получилось, наверное, он был более настойчив.

Еще один перл – это шумоизоляция, она просто отличная, двигатель практически не слышно, да вот проблема: в салоне создается такое безвоздушное пространство, что закладывает уши. Сначала я думал – это что-то со мной, но товарищ тоже стал жаловаться. Пришлось ездить с приоткрытым задним окном, так получалось лучше… В общем, чудо, а не автомобиль. Вроде как все при нем, но все какое-то абсолютно недоделанное.

С положительной стороны можно отметить буквально пару вещей: автомат (к нему претензий не было, хотя он простоват – один режим и никакого типтроника), и общую управляемость. Машина хорошо входит в повороты на скорости и хорошо в них держится, я бы даже сказал – лучше, чем Субару. Дело тут, конечно, в моноприводной схеме: передние колеса в сочетании с большим двигателем уверенно тащат Понтиак вперед, а вот у Субару на скорости начинает сносить корму. Ну, у полного привода другие плюсы. Да, надо отметить, что все это – на сухой и ровной дороге. Что было бы на мокрой, или на снегу – судить не берусь.

Отзыв о Pontiac GTO, 6,0, 2006 г.в.оставил: Святослав из города Санкт-Петербург

Отзыв о Pontiac GTO, 6,0, 2006 г.в.

Первым моим авто был Seat Leon 2.0 FSI. Могу сказать что машина неплохая, даже хорошая. Но откатавшись на нем 2 года, что-то мне не понравилось:) Вторая передача в коробке стала поскрипывать (как оказалось, были жестоко убиты синхроны на 20000км!), потек сальник полуоси, убивало своей некомпетентностью официальное СТО seat'a (лишь с шестого раза ребята поняли, что кулису в коробке регулировать бесполезно и надо менять синхроны). Поддон картера расположен близко к земле, что поспособствовало его печальному убиению. Вобщем были некоторые мучения и я решил продать Леон и взять что-то покруче. Продавал долго, но благо, что успел продать до кризиса.

Еще до того как я избавился от леона, я твердо был настроен брать какое-то купе. В мозг въелась Honda Accord американка. Также думал о мустанге 4.0, Pontiac Soltice. Европейскую машину совсем не хотелось.
Бегло просматривая интернет увидел Pontiac ГТО. Очень тачка понравилась… Понтиак даже заставил меня забыть о желании приобрести купе и о том, что цена его была на много выше чем цена других кандидатов.

Позже, я без капли сомнения купил этого красавца. Потом, как оказалось, мой Pontiac  GТО первый в Украине! Счастью не было придела… Да и сейчас его нет :)
Можно много говорить об этом авто, но 6.0 под капотом и задний привод затмевают и высокий комфорт автомобиля, и замечательную электронную начинку, и внешний вид. После леоновских 150 коняк здесь тебя так вдавливает, что кажется что твоя задница просачивается сквозь швы сиденья и фаршем ложится на задний коврик. Если кого-то стошнило — извините :)

Отзыв о Pontiac GTO, 6,0, 2006 г.в. оставил: Яков из города Киев

ВИДЕОРОЛИКИ О Pontiac GTO (Понтиак ГТО)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: