Pontiac Firebird (Понтиак Фаеберд) 3.4, 1993, отзыв

2015-10-06   Автор: Антон 1633 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1993 Объем двигателя: 3.4

Средняя оценка 2.5

Технические характеристики

Отзыв владельца


Однажды, в студёную...неее ,плагиат.... а начиналось всё прозаически? ну что-ж,пойдёт....)) так вот,тоскливым вечером,попивая пиво  в больших количествах,направил я стопы свои на аукцион "Ебай", любимое развлечение бедного пролетариата-посмотреть машины.....не ставил себе цель найти что-нибудь,так,от фонаря.... как вот например вы любимую выбирали? Екнуло сердце? при первом взгляде  поняли-ваше?

у меня так и произошло)) Зелёный "Файрбирд" ,93 год,то есть  переходная модель.....и описание какое-то странное,в итоге оказалось что машина не на ходу,хозяин утверждал что стартер неисправен,и машина стояла в Мюнхене,90 км от меня.


Как я за неё торговался,с каким азартом ставил очередную ставку,но....в последнюю секунду перебили,я-опечален,но ....буквально на следующий день получаю сообщение от продавца-готов отдать за мою ставку,поскольку перебивший меня покупатель не появился. Баба с возу-кобыла хорошо-так решил я,взял с собой родственника с подругой, жёсткую сцепку,дабы притащить машин до дому,надеялся успеть засветло....Наивный чукотский юноша,как я ошибался :)





Когда увидел машину живьём-не смог сказать ничего,дыхание перехватило....)И несмотря на то,что грязная, диски на 17 " побиты,косяки по кузову.


А продавец оказался мужчина горячих турецких кровей, как мы с ним торговались.....))что,дорогой читатель? Сам ты....дядюшка Скрудж....когда денег нет,и машин,который покупаешь-не едет,просто необходимо немного сэкономить.на "детям цветы-бабе мороженое...Скинул,ага,нормально так....А потом искали буксировчную проушину,успешно нашли,потом оказалось что  наша сцепка на неё не налазит......пока я лазил под машиной-ЧП, кто-то закрыл ключи от машины,и где? а  в машине же))спасательная  лперация продолжалось около часа....подруга родственника, с криком: я знаю как,я в фильме видела-вставляет в замочную скважину свою заколку.....  даже не успев ничего сказать,поблагодарить,блин,услышали  шум-в итоге:

А)Машина ,закрытая,ключи внутри-один штук

б)подруга родственника со сломанной заколкой-оддин персон(Марин,привет :))) )

с)мы с родственником,как пыльным мешком из-за угла шарахнутые-два ....человека))


открыли машину,прицепили  даже к моей "Зинтре",но новый проблем: темно,на Понтиаке-кукумулятор уже сдох,лампочки едва моргают....в итоге уговорил продавца-сопровождать сзади будет,чтоб в темноте не влетел никто....(только выехали-у него аварийка сдохла) :)))


родственник мой за рулём "Форьки" ,(субаристы-не кидайте шапками),я же его тяну ,адреналинуууу....из ушей  льётся.....))

Дааа,много мы хапнули в тот день..... добра.....(впоследствии,мой родственник говорил,что столько эмоций,ощущений,адреналину-никогда не испытывал,по узким дорожкам,дабы не встретить друзей с мигалками,ориентируясь только по моим стоп-сигналам)


в итоге,пройдя полпути,немного замяв бампер  на заправке-меняемся местами.....потом я хапнул удовольствия,спустя некоторое время,на очередном подъёме мой "Зинтра" с родственником поехал вверх,а я,на Понтиаке,без фонарей,без света,(хотя,свет был-искры от сцепки,один часть освещал зад "Зинтры" ,другой часть=перед "Понтиака")

было весело,даааа ))


в итоге мы загнали "Понтиак" на кукурузное поле,на след утро вернулись с другой штангой.....Так и дотянули до мастерской нашей))

Но я действительно очень благодарен и  Жене,и Марине,не каждый смог бы выдержать такой "милый вечерок" )))


а по приезду начались у меня суровые будни,то я под машиной,то она на мне.....

демонтировали стартёр-прозвонилИ, и ....и .... Стартер оказался рабочим.....))а чудо V6 мотор-не крутит  !?


тут я решил,что попал на замену мотора.....)))выкрутив свечи,решил посмотреть,смогу ли провернуть мотор....почему то не хватило силы....

в итоге ,дабы не мучать читателей=дело было не в бобине-оказался заклинен Клима-Компрессор,именно он не давал стартеру завести мотор.

снял я его,от греха подальше,зарядил акку,и....

такого удовольствия я не получал с  того времени,как начал знакомится поближе с девушками)))


мотор заработал,и как заработал!

кто знаком с американцами-тот сможет понять,от одного звука  работающего мотора был в восторге....


а вот теперь о машине


около двух месяцев как минимум я приводил машину в порядок,красили,подгоняли, кстати,она была в аварии,был неплохо бит перед,по некоторым фото это видно,кстати


Диски "Принц",17 дюймов,задняя резина широкая,передняя уже,диски были в ужасном состоянии,только два дня приводил их в порядок,результат-пришёлся по душе. Круиз контроль-в порядке,эл.кресла.

посадка низкая,парковаться привыкал в первое время,нос очень длинный.... Особенно машина тогда понравилась детшкам моим:папа,твоя машина как ракета))несмотря на серьёзный объём-мотор имеет только 109 КВ,даже до 150 ЛС не дотягивает,но компенсирует неплохим крутящимся   моментом-почти как танк,очень длинный нос у машины,панель приборов-чуть ли не полметра....


о автоматея писать смогу аряд ли-мне попросту не с чем сравнивать,эта машина была первая с автоматиком))да и сейчас я предпочитаю палку,признаться. расход-поразил.....морально я был готов к расходу около 20 литров,оказалось что  в городе можно уложиться в 10 литров!  был максимальный расход 15 литров,и это при объёме в 3.400 если бы кто сказал ранее о таком расходе-не поверил бы точно....

кстати,не знаю из чего исходили создатели сего авто-но применены пластиковые детали кузова ,как то- крылья ,задняя дверь....экономили? вес? фик знает...


а на дороге..... стихия этой машины-автобаны,ровные прямые дороги,но не узкие извилистые дорожки,машина для круиза.а не для городских гонок,крены заметны,несмотря на неплохую

резину- часто в поворотах ,на мокрой дороге-корма обгоняла нос....но и это доставляло удовольствие...особый разговор-крыша тарга,две стеклянные половинки,легко снимающиеся... кстати,эта машина почему-то напоминает Супру,но кто у кого что слизал-фик его знает))




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки