Pontiac Firebird (Понтиак Фаеберд) 5.0, 1991, отзыв

2013-12-01   Автор: Марат 1275 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1991 Объем двигателя: 5.0

Средняя оценка 3.5

Технические характеристики

Отзыв владельца


Ну вот решил и я отписаться! Сам больше 10 лет занимаюсь продажей автомобилей!!! Поюзал практически всё, что движется. И тут как то раз проезжая по одной из деревень, близ г.Красноярска, увидел под забором ето ведро! И тут началось: ночами не спал, ну очень мне стало нужно это авто, так как таких тут нет совсем!на следующий день обратно туда, нашел хозяев, естественно чурки, естественно убили нах в хлам его, даже двигу разморозили, а мне пох!надо и все- точка.


С доками- генералка просрочена, а мне все равно пох и пох!приехал к челу, на которого оформлен авто, заплатил налоги за три года генералки, и вот это чудо на верёвке, снятое с учета, едет домой!и начался процесс востановления. Сначало купил блок в москве и заказал все запчасти на двигу, откапиталили, собрали и завели. ВАУ- вот это звук!!! тут же взялись за жестянку, ободрали всю краску, загрунтовали, отшпаклевали, покрасили. И тут начал я  возить конструкторы. Смотрю на аукционах японии они есть, да и ценник нормальный, и состояние отличное, не то, что я тут из говна конфетку леплю! прикинул чтоб доделать мой. Денег надо столько же, сколько и купить в япии идеального!!!


пошел процесс покупки,торгуюсь за понравившийся лот, не отдают. Следующая неделя-опять не отдают, еще неделя-опять борода, главно что его и некто и не покупает, а на торги раз в неделю выставляют. На носу новый год, думаю если на этой неделе не куплю, забью на все нах!!и вообще продам старый так как на его смотреть не охото после таких же с япии. И вот звонок и я обладатель сего аппарата!!!!! Ждемс когда привезут в порт. Приехал.Не заводится, не работает водительский стеклоподъемник, вместо музыки одна дырка, левая крыша заклеена скотчем, глушителя нету, крышечки на колесах с одной стороны, с той где фотки на аукционе. А пох главно он мой!!!бензу залили, загудел.


Тут снимают с него двигу с подвеской и обвесом, чтоб не сломать и на корабль в рашу. Наконец приплыл в рашу, собирают, плять не заводится! двига вообще не крутит.Капец!!! Я говорил этим дебилам, что номера на двигателе нету, а они один хер полезли искать, есессно разорвали весь целофан, во что он был упакован. А в япии дожди были, приплыл во Владик, там зима, на двигателе стоит моно впрыск и через него попала вода в первый цилиндр и прихватило нах, что не провернуть, ну разогрели и двиг закрутился. Поменяли  масло, гудит как часы!ну и на жд его ко мне в красноярск. Опять бля проблема, он длинный. В вагон влазит 5шт. авто, с моим фаером тока 4 можно, ждемс когда наберутся малолитражные сикалки японские, чтоб поставить их 4 шт. тогда мой влезет, а сикалки как обычно все едут самоходом. Прошел месяц и вот наконец поехал мой фаер в красноярск.


И вот наконец звонок мне с жд: можно забирать!!!Я на всех парах туда залитаю, на жд, и вот стоит мой конь: краска вся выцвела, полный салон пластмассок и не могут завести, хватает а не может. Ясно, залили свечи. Только как умудрились не понять. После часа матов открутил-таки, хрен подлезть V8 же, почистил поставил и старт- гудит как часы. Радости полные штаны. Поехал до дому, эмоций много, как ехал даже не помню.Прикатываю домой. Стеклоподъемник со старого поставил, скотч оторвал, вижу крыша не родная, поподалово! Ладн есть друзья в Москве, купили родную за 5 тыс и отправили, пока крыша шла отполировал весь, покрасил заново обвес и передний бампер, так как один кер он где то носом тёрся, выкинул зад спойлер еще, получил левую крышу, все поставил и выехал первый раз: гудит как зверь, резю жгет капец со светофора, но падла на верхах совсем не едет и чёто подвеска вообще не устраивает.


Залез под низ, бля, одна шаровая мертвая, пружины передние просели, что один виток на другом висит, зад япошка, падла, обрезал по витку,и аморты мертвые. Благо интернет хорошая штука, плюс опять же хорошие знакомые с Москвы, заказал со штатов комплект амортов Monroe и шаровые оригинал, цена вопроса 11 тыс рублей, пружины зад подошли как родные от короны 190, усиленные, цена вопроса 1800руб, перед: не одна японская пружина не выдерживает, даже с микриков усиленные не канают, складываются, что морда на колеса ложится! Щас ожидаю перед пружины с америки, плять, недавно выгорел диодный мост, зарядка пропала, пока временно заколхозил советский мост.


Резю поменял на более высокий профиль и шире, один кер горит. По салону: пластик в салоне совсем убогий, все скрипит как в старом девятосе, надо проклеивать браться, двигатель как и говарил: резю жечь- это он может и совсем легко, а вот дальше борода, поэтому планирую купить еще в япии камару с лт1 двигателем, там объем 5.7, двига более новая, впрыск уже нормальный, лошадей 275, распилю попалам, привезу себе и все агрегаты воткну на свой! Должна ракета получится, поэтому пока и колхоз с зарядкой.


По расходу бенза: думал придется вокруг заправки ездить, так как сравнить тока мог с японскими 3 лит, а вот нифига вам, двига низкооборотистая едет всегда на низах, чтоб было 4500 оборотов- это надо всегда тапку в пол держать, а так есессно далеко не уедеш, поэтому расход в городе если пошалить то 18, если спокойно то 15, по трассе тахометр лежит в 1500 и не более, там вообще ближе к 10 лит ест, в среднем получается 15/100. По качеству скажу так- лучшее авто- это, конечно, японское авто. Ну а в общем полет нормальный, птичку люблю.




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки