Отзывы о Pontiac Firebird (Понтиак Фаеберд)


Pontiac Firebird

Технические характеристики

  • Марка: Pontiac
  • Модель: Firebird
  • Объем двигателя: 3353 см³
  • КПП: автомат – 4
  • Кузов: купе
  • Кол-во дверей: 3
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: задний
  • Руль: левый

Комплектация

Сигнализация, цвет салона: серый, центральный замок, салон: кожа, спойлер, усилитель рулевого управления, электропривод: стекла (все)

Отзывы владельцев

Отзыв о Pontiac Firebird, 5,0, 1991 г.в.

Ну вот решил и я отписаться! Сам больше 10 лет занимаюсь продажей автомобилей!!! Поюзал практически всё, что движется. И тут как то раз проезжая по одной из деревень, близ г.Красноярска, увидел под забором ето ведро! И тут началось: ночами не спал, ну очень мне стало нужно это авто, так как таких тут нет совсем!на следующий день обратно туда, нашел хозяев, естественно чурки, естественно убили нах в хлам его, даже двигу разморозили, а мне пох!надо и все- точка.

С доками- генералка просрочена, а мне все равно пох и пох!приехал к челу, на которого оформлен авто, заплатил налоги за три года генералки, и вот это чудо на верёвке, снятое с учета, едет домой!и начался процесс востановления. Сначало купил блок в москве и заказал все запчасти на двигу, откапиталили, собрали и завели. ВАУ- вот это звук!!! тут же взялись за жестянку, ободрали всю краску, загрунтовали, отшпаклевали, покрасили. И тут начал я  возить конструкторы. Смотрю на аукционах японии они есть, да и ценник нормальный, и состояние отличное, не то, что я тут из говна конфетку леплю! прикинул чтоб доделать мой. Денег надо столько же, сколько и купить в япии идеального!!!

пошел процесс покупки,торгуюсь за понравившийся лот, не отдают. Следующая неделя-опять не отдают, еще неделя-опять борода, главно что его и некто и не покупает, а на торги раз в неделю выставляют. На носу новый год, думаю если на этой неделе не куплю, забью на все нах!!и вообще продам старый так как на его смотреть не охото после таких же с япии. И вот звонок и я обладатель сего аппарата!!!!! Ждемс когда привезут в порт. Приехал.Не заводится, не работает водительский стеклоподъемник, вместо музыки одна дырка, левая крыша заклеена скотчем, глушителя нету, крышечки на колесах с одной стороны, с той где фотки на аукционе. А пох главно он мой!!!бензу залили, загудел.

Тут снимают с него двигу с подвеской и обвесом, чтоб не сломать и на корабль в рашу. Наконец приплыл в рашу, собирают, плять не заводится! двига вообще не крутит.Капец!!! Я говорил этим дебилам, что номера на двигателе нету, а они один хер полезли искать, есессно разорвали весь целофан, во что он был упакован. А в япии дожди были, приплыл во Владик, там зима, на двигателе стоит моно впрыск и через него попала вода в первый цилиндр и прихватило нах, что не провернуть, ну разогрели и двиг закрутился. Поменяли  масло, гудит как часы!ну и на жд его ко мне в красноярск. Опять бля проблема, он длинный. В вагон влазит 5шт. авто, с моим фаером тока 4 можно, ждемс когда наберутся малолитражные сикалки японские, чтоб поставить их 4 шт. тогда мой влезет, а сикалки как обычно все едут самоходом. Прошел месяц и вот наконец поехал мой фаер в красноярск.

И вот наконец звонок мне с жд: можно забирать!!!Я на всех парах туда залитаю, на жд, и вот стоит мой конь: краска вся выцвела, полный салон пластмассок и не могут завести, хватает а не может. Ясно, залили свечи. Только как умудрились не понять. После часа матов открутил-таки, хрен подлезть V8 же, почистил поставил и старт- гудит как часы. Радости полные штаны. Поехал до дому, эмоций много, как ехал даже не помню.Прикатываю домой. Стеклоподъемник со старого поставил, скотч оторвал, вижу крыша не родная, поподалово! Ладн есть друзья в Москве, купили родную за 5 тыс и отправили, пока крыша шла отполировал весь, покрасил заново обвес и передний бампер, так как один кер он где то носом тёрся, выкинул зад спойлер еще, получил левую крышу, все поставил и выехал первый раз: гудит как зверь, резю жгет капец со светофора, но падла на верхах совсем не едет и чёто подвеска вообще не устраивает.

Залез под низ, бля, одна шаровая мертвая, пружины передние просели, что один виток на другом висит, зад япошка, падла, обрезал по витку,и аморты мертвые. Благо интернет хорошая штука, плюс опять же хорошие знакомые с Москвы, заказал со штатов комплект амортов Monroe и шаровые оригинал, цена вопроса 11 тыс рублей, пружины зад подошли как родные от короны 190, усиленные, цена вопроса 1800руб, перед: не одна японская пружина не выдерживает, даже с микриков усиленные не канают, складываются, что морда на колеса ложится! Щас ожидаю перед пружины с америки, плять, недавно выгорел диодный мост, зарядка пропала, пока временно заколхозил советский мост.

Резю поменял на более высокий профиль и шире, один кер горит. По салону: пластик в салоне совсем убогий, все скрипит как в старом девятосе, надо проклеивать браться, двигатель как и говарил: резю жечь- это он может и совсем легко, а вот дальше борода, поэтому планирую купить еще в япии камару с лт1 двигателем, там объем 5.7, двига более новая, впрыск уже нормальный, лошадей 275, распилю попалам, привезу себе и все агрегаты воткну на свой! Должна ракета получится, поэтому пока и колхоз с зарядкой.

По расходу бенза: думал придется вокруг заправки ездить, так как сравнить тока мог с японскими 3 лит, а вот нифига вам, двига низкооборотистая едет всегда на низах, чтоб было 4500 оборотов- это надо всегда тапку в пол держать, а так есессно далеко не уедеш, поэтому расход в городе если пошалить то 18, если спокойно то 15, по трассе тахометр лежит в 1500 и не более, там вообще ближе к 10 лит ест, в среднем получается 15/100. По качеству скажу так- лучшее авто- это, конечно, японское авто. Ну а в общем полет нормальный, птичку люблю.

Отзыв о Pontiac Firebird, 5,0, 1991 г.в. оставил: Саша из города Красноярск

Отзыв о Pontiac Firebird, 3,4, 1993 г.в.

Однажды, в студёную...неее ,плагиат.... а начиналось всё прозаически? ну что-ж,пойдёт....)) так вот,тоскливым вечером,попивая пиво  в больших количествах,направил я стопы свои на аукцион "Ебай", любимое развлечение бедного пролетариата-посмотреть машины.....не ставил себе цель найти что-нибудь,так,от фонаря.... как вот например вы любимую выбирали? Екнуло сердце? при первом взгляде  поняли-ваше?
у меня так и произошло)) Зелёный "Файрбирд" ,93 год,то есть  переходная модель.....и описание какое-то странное,в итоге оказалось что машина не на ходу,хозяин утверждал что стартер неисправен,и машина стояла в Мюнхене,90 км от меня.

Как я за неё торговался,с каким азартом ставил очередную ставку,но....в последнюю секунду перебили,я-опечален,но ....буквально на следующий день получаю сообщение от продавца-готов отдать за мою ставку,поскольку перебивший меня покупатель не появился. Баба с возу-кобыла хорошо-так решил я,взял с собой родственника с подругой, жёсткую сцепку,дабы притащить машин до дому,надеялся успеть засветло....Наивный чукотский юноша,как я ошибался :)


Когда увидел машину живьём-не смог сказать ничего,дыхание перехватило....)И несмотря на то,что грязная, диски на 17 " побиты,косяки по кузову.

А продавец оказался мужчина горячих турецких кровей, как мы с ним торговались.....))что,дорогой читатель? Сам ты....дядюшка Скрудж....когда денег нет,и машин,который покупаешь-не едет,просто необходимо немного сэкономить.на "детям цветы-бабе мороженое...Скинул,ага,нормально так....А потом искали буксировчную проушину,успешно нашли,потом оказалось что  наша сцепка на неё не налазит......пока я лазил под машиной-ЧП, кто-то закрыл ключи от машины,и где? а  в машине же))спасательная  лперация продолжалось около часа....подруга родственника, с криком: я знаю как,я в фильме видела-вставляет в замочную скважину свою заколку.....  даже не успев ничего сказать,поблагодарить,блин,услышали  шум-в итоге:
А)Машина ,закрытая,ключи внутри-один штук
б)подруга родственника со сломанной заколкой-оддин персон(Марин,привет :))) )
с)мы с родственником,как пыльным мешком из-за угла шарахнутые-два ....человека))

открыли машину,прицепили  даже к моей "Зинтре",но новый проблем: темно,на Понтиаке-кукумулятор уже сдох,лампочки едва моргают....в итоге уговорил продавца-сопровождать сзади будет,чтоб в темноте не влетел никто....(только выехали-у него аварийка сдохла) :)))

родственник мой за рулём "Форьки" ,(субаристы-не кидайте шапками),я же его тяну ,адреналинуууу....из ушей  льётся.....))
Дааа,много мы хапнули в тот день..... добра.....(впоследствии,мой родственник говорил,что столько эмоций,ощущений,адреналину-никогда не испытывал,по узким дорожкам,дабы не встретить друзей с мигалками,ориентируясь только по моим стоп-сигналам)

в итоге,пройдя полпути,немного замяв бампер  на заправке-меняемся местами.....потом я хапнул удовольствия,спустя некоторое время,на очередном подъёме мой "Зинтра" с родственником поехал вверх,а я,на Понтиаке,без фонарей,без света,(хотя,свет был-искры от сцепки,один часть освещал зад "Зинтры" ,другой часть=перед "Понтиака")
было весело,даааа ))

в итоге мы загнали "Понтиак" на кукурузное поле,на след утро вернулись с другой штангой.....Так и дотянули до мастерской нашей))
Но я действительно очень благодарен и  Жене,и Марине,не каждый смог бы выдержать такой "милый вечерок" )))

а по приезду начались у меня суровые будни,то я под машиной,то она на мне.....
демонтировали стартёр-прозвонилИ, и ....и .... Стартер оказался рабочим.....))а чудо V6 мотор-не крутит  !?

тут я решил,что попал на замену мотора.....)))выкрутив свечи,решил посмотреть,смогу ли провернуть мотор....почему то не хватило силы....
в итоге ,дабы не мучать читателей=дело было не в бобине-оказался заклинен Клима-Компрессор,именно он не давал стартеру завести мотор.
снял я его,от греха подальше,зарядил акку,и....
такого удовольствия я не получал с  того времени,как начал знакомится поближе с девушками)))

мотор заработал,и как заработал!
кто знаком с американцами-тот сможет понять,от одного звука  работающего мотора был в восторге....

а вот теперь о машине

около двух месяцев как минимум я приводил машину в порядок,красили,подгоняли, кстати,она была в аварии,был неплохо бит перед,по некоторым фото это видно,кстати

Диски "Принц",17 дюймов,задняя резина широкая,передняя уже,диски были в ужасном состоянии,только два дня приводил их в порядок,результат-пришёлся по душе. Круиз контроль-в порядке,эл.кресла.
посадка низкая,парковаться привыкал в первое время,нос очень длинный.... Особенно машина тогда понравилась детшкам моим:папа,твоя машина как ракета))несмотря на серьёзный объём-мотор имеет только 109 КВ,даже до 150 ЛС не дотягивает,но компенсирует неплохим крутящимся   моментом-почти как танк,очень длинный нос у машины,панель приборов-чуть ли не полметра....

о автоматея писать смогу аряд ли-мне попросту не с чем сравнивать,эта машина была первая с автоматиком))да и сейчас я предпочитаю палку,признаться. расход-поразил.....морально я был готов к расходу около 20 литров,оказалось что  в городе можно уложиться в 10 литров!  был максимальный расход 15 литров,и это при объёме в 3.400 если бы кто сказал ранее о таком расходе-не поверил бы точно....
кстати,не знаю из чего исходили создатели сего авто-но применены пластиковые детали кузова ,как то- крылья ,задняя дверь....экономили? вес? фик знает...

а на дороге..... стихия этой машины-автобаны,ровные прямые дороги,но не узкие извилистые дорожки,машина для круиза.а не для городских гонок,крены заметны,несмотря на неплохую
резину- часто в поворотах ,на мокрой дороге-корма обгоняла нос....но и это доставляло удовольствие...особый разговор-крыша тарга,две стеклянные половинки,легко снимающиеся... кстати,эта машина почему-то напоминает Супру,но кто у кого что слизал-фик его знает))

Отзыв о Pontiac Firebird, 3,4, 1993 г.в. оставил: Дмитрий из города Москва

Отзыв о Pontiac Firebird, 3,4, 1998 г.в.

Машина в РФ с 1998г. Мы — вторые хозяева с 2000г, пробег при покупке был 65000км, сейчас 112000. Машина вторая в семье, ездит на ней в основном жена. За все эти годы машина только доставляла удовольствие, не принося серьёзных проблем, что приятно порадовало. Единственный минус эксклюзивности — доставка запчастей в срок 2-3 недели, но так как мы регулярно раз в

три-четыре месяца делали плановые осмотры на сервисе и озадачивались подбором необходимых деталей заранее — проблем не возникало.

Из наиболее затратных ремонтов была только замена комплекта инжекторов (500 у.е. с работой). Из неожиданостей — замена тормозных дисков после зимы. Оказалось, что со временем (два-три сезона зима/лето) американское железо на дисках «плывет» несмотря на хорошее внешнее состояние и колёса при торможении отдают вибрации в руль. Но комплект дисков стоил 4500р, 2700р колодки — это не затраты. В остальном — обычное обслуживание: масло, свечи, тормозные колодки. Один раз перебирали генератор. В остальном всё делали для себя — дистанционный запуск двигателя, шумоизоляцию, хорошую музыку.

Вобщем, идеальное соотношение цены к производимому эффекту: редкая машина даже более высокого ценового класса привлекает больше внимания прохожих на перекрестках,
а 200 честных нетурбированных л.с с хорошей разгонной динамикой доставят немало удовольствия на дороге. При очень редком и выигрышном цвете светло-изумрудной морской волны при вождении постоянно приходиться «держать марку» — машину замечают все и регулярно «гоняются» с нами, как дети. Правда зимой в вождении нужно быть более аккуратным — без освоения техники управляемого заноса гонки становятся опасными.

Отзыв о Pontiac Firebird, 3,4, 1998 г.в. оставил: Олег из города Санкт-Петербург

Отзыв о Pontiac Firebird, 3,4, 1995 г.в.

Понтиак достался мне практически случайно, имел потрясающую раскраску — сине-зеленый хамелеон, проездил я на нем год с небольшим и до сих пор вспоминаю свой «крокодил» с очень теплым чувством.

Подводил он меня лишь раз — когда пришлось менять кардан и это встало в серьезные для меня тогда деньги, а в остальном — машина замечательная, хотя и абсолютно не утилитарная.

Итак, подробности, начнем с некоторых условных минусов: низкий просвет (машина купе — muscle-car), всего два полноразмерных посадочных места, задние два — для карликов, очень маленький багажник, соответственно отсутствие полноразмерной запаски.

Теперь многочисленные преимущества. Firebird — это стиль. Хищный спортивный силуэт делает эту машину значительно привлекательнее многих более дорогих и солидных авто. Коробка у меня была механика, что давало машине дополнительную управляемость, двигатель 3,5 — для америкоса небольшой, но тем не менее мощный. При этом вполне умеренный расход бензина (точно не считал, но денег тратил мало, при том, что ездил постоянно). Посадка водителя «почти лежа», но при этом вполне сносный обзор, комфорт и уют, хорошая климатическая установка, идеальная управляемость (это при стандартном-то заднем приводе!) делали езду на этой машине крайне приятным времяпрепровождением. Правда, зимой не раз шлифовал на льду и требовалась осторожность в поворотах.

Показательным стал выезд на Мотошоу в Малоярославец (помнится в 2001 году). Машина показала себя устойчивой и надежной на трассе, легко прошла малоярские колдобины, вызвала должное изумление у видевших нас байкеров и, кстати, послужила нам с женой жилищем, спать на разложенных сидениях оказалось сплошным удовольствием.

Теперь думаю об американце снова, но наверное, теперь это будет Линкольн. Однако, когда стану старым, толстым и богатым второй машиной будет Firebird.

Отзыв о Pontiac Firebird, 3,4, 1995 г.в. оставил: Николай из города Курган

Отзыв о Pontiac Firebird, 5,0, 1986 г.в.

Мечта жизни.

Пришлось временно перестать быть байкером (а ещё человеком, который ест, носит одежду, спит, имеет деньги на карманные расходы), что бы наконец её осуществить.

Досталась относительно дёшево, но кузовом необходимо заниматься. Двигло, ходовая в отличном состоянии. Даже не жрёт масло.

Был приятно удивлён двигателем, оказался крайне динамичным. Коробка на удивление быстро переключается, под жопу не бъёт.

В машине работает абсолютно всё. Начиная от кондея, заканчивая круиз контролем.

Задняя резина — 295х55. При старте будет визжать пока не отпустишь газ.

Установлен выхлоп по бокам. Прямее некуда: после выпускного ни сажников, ни катализаторов…да глушаков-то нормальных нет.

Звук…

Сколько реально в фаере лошадей — не знаю. По официальным данным около 200, но укорение с места и на скорости явно намекает на большее.

Кстати на скорости 100км/ч обороты двигателя составляют ~ 1300-1400. А у вас?

В данный момент производится полная реставрация фаера, куплен второй кузов с продвинутой ходовой и подвеской. Меняется всё, что необходимо, усиливается кузов, по возможности производится прочий тюнинг.

Отзыв о Pontiac Firebird, 5,0, 1986 г.в. оставил: Павел из города Москва

Отзыв о Pontiac Firebird, 3,4, 1994 г.в.

Покупка авто не была спонтанной, это просто мечта которая воплотилась в реальность. Состояние авто было ужасным дерявый кожаный салон пробитая насквозь левая дверь это можно перечислять еще долго те кто занимаються реставрацией проходят через это долгий список запчастей. Что было сделано полная шумоизоляция. Дополнительно звук управляющее устройство Alpine IDA-X200- USB/I-pod проигрыватель, Audio System X 165- 2-полосная компонентная АС, Диаметр: 165 мм Мощность номинальная: 140 Вт Сопротивление: 4 Ом 2 +2 (динамика), Audio System — мидвуфер Диаметр: 165 мм

Мощность номинальная: 140 Вт Сопротивление: 4 Ом 2 (динамика), Audio System R 12 Plus- сабвуфер Диаметр: 30 см Мощность максимальная: 450 Вт Мощность номинальная: 300 Вт.Четырехканальный усилитель Audio System Twister F4-260. Номинальная мощность, 4 Ом 60 Вт x 4 Номинальная мощность, 2 Ом 95 Вт x 4 и Двуканальный усилитель Audio System Twister F2 — 300. Номинальная мощность, 4 Ом 150 Вт x 2 Номинальная мощность, 2 Ом 240 x 2. Далее комлект светодиодов для подсветки динамиков и комплект автомобильного неона для подсветки днища. Перетяжка хорошей итальянской кожей. В настоящее время заканчиваю капитальный ремонт двигателя.

Сделал новый передний и задний бампер предал более спортивный вид. Диски 19 марки DAB.
Что можно сказать о желаниях которые постоянно растут, наверное когда ты хочешь создавать то что не растроит тебя лет через 20 и готов хорошо над этим поработать (с помощью спецов) то что то должно получиться, что конкретно, сложно ответить, увидим лет через 20 :)

Хороший сайт на котором можно просто вывернуть все внутренности авто и подробности, как менял ту или иную деталь, (саморез, мотор и т.д) но когда 80% работ выполнены то сложно так взять и весь архив в 3 года выложить это просто займет несколько месяцев=)

Отзыв о Pontiac Firebird, 3,4, 1994 г.в. оставил: Дмитрий из города Киев

ВИДЕОРОЛИКИ О Pontiac Firebird (Понтиак Фаеберд)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: