Peugeot Expert (Пежо Эксперт) , 2006, отзыв

2013-11-19   Автор: Даниил 4217 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2006 Объем двигателя:

Средняя оценка 3.5

Технические характеристики

Отзыв владельца

Хочу поделиться опытом приобретения, переделки и эксплуатации.

В автомире я новичок, хотя и доводилось немножко ездить на советском автопроме.

Купил в этом году эксперта 2006 года, т.е. в этом месяце машинке стукнуло 4 года. Пробег при покупке 156000 км. Пригнали мне его прямо из Голландии, так что даже довелось на иностранных номерах пару тысяч накатать, что спасало меня от остановки нашими украинскими Гаишниками (талона ТО и страховки на стекле приклеено не было).

Заплатил 12 уе. Кто-то скажет, что можно купить дешевле, и я соглашусь, но скажу честно, что не намного дешевле, а особенно если учесть то, что машина на самом деле без пробега по СНГ и ее состояние было просто отличным, то я в был уверен, что деньги плачены не зря.

Я так понимаю, что из-за того, что такие машины в Украине не выпускаются, поэтому и растаможка дешевая — около 10000 грн. Данная сумма, кстати, входит в указанные 12 уе.

Машину пригнали с маленькой проблемой — передний правый пыльник со стороны колеса был надорван. Цена вопроса по замене — 160 грн (запчасть + работа).

Следующий этап — переделка.

Приехал в Бердичев (может и с натягом, но это центр как минимум Украинского передела грузовиков в пассажиры).

Есть там контора возле тюрьмы. Руководит переделкой ******, он же может организовать создание всех необходимых документов (разрешения и т.п.), цена вопроса — примерно 600 грн. Если Вас устраивает такой вариант, то перед выездом на переделку уточните есть ли в разрешительной конторе бланки на Вашу машину (об этом просите ******, он уточнит и даст знать). Т.е. Вы приезжаете грузовиком, а уезжаете пассажиром или груз-пасс и сразу с документами, можно сразу в ГАИ.

Переделку я себе сделал достаточно неплохую, поэтому и не дешевую — 1000 уе. Задние сидения складываются почти как в заводском пассажирском варианте такого авто. Второй ряд — хорошие опелевские. У двух задних рядов сидений регулируются наклоны спинок, а второй ряд еще и вперед-назад двигается. Т.е. получилась машина 6+1. Дальше не буду останавливаться на переделке. Но реально могу дать толковые советы по переделке и они важные, так как были некоторые упущения с моей стороны по неопытности, несмотря на то, что я людей с опытом в этом деле расспрашивал перед поездкой на переделку. Так что кому интересно — пишите.

Далее по эксплуатации. Я новичок, это первая машина и наездил-то я всего немногим более 10000 км. Но могу сказать следующее:

1. Двигатель, судя по всему, реально очень толковый — 95 л.с., хотя есть модификации 110 л.с. (хотелось бы такую) при том же объеме 2.0 HDI. Для такой машины динамика довольно приличная и очень и очень маленький расход. Засечь реально сколько берет чисто на трассе случая не было, а точнее был (поездка в Крым), но я полдороги ехал при 37-39 градусах жары и соответственно кондиционер молотил без остановки, а это, я так думаю, плюс литра 2. Но моим наблюдениям, если взять чисто трассу при 90 км/ч, то 5.0-5.3 литра хорошей соляры.

2. Салон у меня чуть отличается от собратьев в лучшую сторону — есть такие модификации. Качественный мягкий пластик и форма торпедо другая — более изящная. 2 подушки, круиз-контроль (замечательная вещь), заводской парктроник, электропривод+подогрев зеркал, электростекла, электрорегулировка фар, заводские противотуманки впереди и сзади. Но после езды по нашей бетонке появились противные сверчки, а точнее один противный и где-то в этом торпедо из мягкого пластика. Да еще и сдвижная дверь требует регулировки периодической.

3. Охранной системы как таковой не было, да я пока и не ставил. Ну а из заводского — так это стандартный набор: чип+ключ и управление центральным замком в выкидном брелоке.

4. Ходовая достаточно мягкая, вроде и хотелось бы жестче, но местность, где я живу — это сплошная 70-года постройки разбитая бетонка, поэтому это в плюс. Правда получается так, что если еду пустой, то машинка на всех этих выбоинах и ямах подпрыгивает, но стоит посадить хотя бы 3-4 пассажиров, то картина меняется в лучшую сторону, ехать становится гораздо приятнее. Правда когда машина нагружена пассажирами, т.е. центр масс поднимается вверх, то, честно говоря, стремно крутые повороты проходить на скорости больше 40 км/ч. Может я конечно недооцениваю машинку, но это мои ощущения.

5. К коробке претензий никаких, правда привыкать пришлось некоторое время, чтобы при переключении машину не дергало и не клевало. Передачи вплоть до 4-й короткие. Как мне говорят таксисты, у меня скоростная коробка. Когда дошел до 4-й, то уже при 2400-2500 оборотах надо переходить на 5-ю, иначе будет клевать, если пытаться переключаться позже. Ну а на 5-й тяга обалденная, особенно нравится с круиз-контролем. Ехал груженый из Одессы: 4 пассажира, арбузы, помидоры, дыни, лук и т.п., идешь по затяжным спускам и подъемам, а она сама то на спуске притормаживает, то на подъеме разгоняет (по ощущениям конечно, а на самом деле держит своих 110 км, ну или сколько поставишь). Ребята, которые гнали из Голландии, говорили, что 180 км/ч ехали, ну а я больше 150 не пробовал.

6. Впереди пассажирское кресло одно, хотя обычно пригоняют с 2-мя пассажирскими сидениями. Но это даже лучше, что одно — жене более комфортно сидеть на полноценном одинарном кресле. К ручнику, который слева, привыкать долго не пришлось, да и хорошо, что он слева — в салон к пассажирам я могу попасть, не выходя из машины. А точнее если при парковке места для открытия двери мало, то можно через сдвижную дверь выйти без проблем.

7. В обслуживание машины пока ничего не вкладывал, за исключением пыльника (см. выше) и замена масла и фильтров. Рекомендованное масло — это французское Тотал полусинтетика или синтетика. У меня модификация с увеличенным поддоном, рассчитанным на 5.5 литров масла. Замену делал самостоятельно, хотя с масляным фильтром немножко пришлось повозиться, чтобы снять — очень неудобно он расположен. В общем, удовольствие недешевое. Короче, 5.5 л масла + 3 фильтра — 750 грн в Киеве.

8. Внешний вид простоват, хотя спереди благодаря большому пежовскоу льву смотрится неплохо, а вот сзади могла бы быть и посимпатичнее. Ну да это все на любителя.

9. Теперь про основное предназначение авто — перевозка грузов. При выборе машины я ориентировался на то, что я не могу себе позволить иметь два авто: одно для того, чтобы попу возить, а другое для перевозки грузов. Поэтому искал что-то универсальное. Данный автомобиль подходит просто отлично для таких задач. Имеем пассажир 6+1 с небольшим багажником (точнее местом) за задним рядом сидушек. Откручиваем 8 болтов, снимаем 2 ряда сидений и получаем большой грузовой отсек. Что перевозил за одну поездку:

— Диван 210х180 + 2 кресла. При длине дивана 210 задние распашные дверки были закрыты.

— Рамы со стеклами на 3 окна с балконным блоком и еще полно места оставалось.

— 700 кг тротуарной плитки, хотя можно грузить тонну смело, но из-за плохих дорог в месте назначения не стал грузить по-максимуму.

— 11 пассажиров, из которых 3-е дети, при этом все сидели (понятно, что габаритных пассажиров (кило так по 100-120) не было).

Вот такие впечатления от авто. В этом году при поездке в Крым просто сели и поехали без всякой подготовки, но это после жизни авто в Голландии. Поглядим, что будет в следующем году. С удовольствием отвечу на любые вопросы.

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки