Отзывы о Peugeot 407 (Пежо 407)


Peugeot 407

Технические характеристики

  • Марка: Peugeot
  • Модель: 407
  • Год выпуска: 2008
  • Объем двигателя: 1997 см³
  • КПП: автомат
  • Кузов: седан
  • Кол-во дверей: 4
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний
  • Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS), иммобилайзер, парктроник, датчик дождя, центральный замок, круиз-контроль, противотуманные фары

Отзывы владельцев


Отзыв о Peugeot 407, 2,0, 2004 г.в.

Пересел на Пежо 407 после БМВ 3серии в 2004г. Сравнивать эти машины нет смысла, пропасть в возрасте 20лет. С 2002 года в семье уже был 307 (впечатления положительные). Помятую поговорку "не складывай яйца в одну корзину", я искал машину другой марки. Пробовал хонду экстрим, мицубиси грандис (искал большую машину под себя) не то. Оказавшись на выставке в Киеве, я с первого взгляда влюбился в 407. Поразил внешний вид и удобство посадки за рулем. При росте 190 см и весе 120 это важно. Заказал, дождался (месяца три). Сел в автомобиль и понял, он создан для меня. Правда, пришлось заново учиться пользоваться педалью сцепления.

Сцепление не информативно, по этой причине за 5 лет 3 раза ремонтировал сцепление. Отнесу это к основному недостатку автомобиля. Мне пришла первая машина в Днепропетровске, комплектация для Европы, поэтому слишком мягкая подвеска. Решил эту проблему заменой некоторых частей подвески от спорт купе 407. Первое - клиренс переднего свеса увеличился на 100мм, второе - подвеска перестала "пробивать" на стыках, ямках, бугорках. Минусы проявлялись на скорости более 170км/ч. Машина требует повышенного контроля. Были в автомобиле и "детские" болезни , но как-то не отложились в памяти. Все перекрывает удовольствие от вождения, качество звука, уют салона.

Плюсы автомобиля: Плюсов много, смотри минусы.

Минусы автомобиля: Не информативное сцепление, в связи с этим тяжело ездить на сверхмалых скоростях (менее 10 км /ч) особенно с подъемом и препятствиями. Малый клиренс переднего свеса (как описано выше, можно увеличить, но на машинах с двигателем 2.0 и выше). Трудно настраивается климат-контроль, особенно при загрязненном фильтре салона. А эта часть автомобиля засоряется очень быстро. За 5 лет я так и не научился сам менять (или хотя-бы вытрусить, пропылесосить) этот фильтр

Отзыв о Peugeot 407, 2,0, 2004 г.в. оставил: Евгений из города Днепропетровск.

Отзыв о Peugeot 407, 2,0, 2007 г.в.

Купил автомобиль из-за следующих соображений:

1. Современный дизайн, вид у машины действительно классный;
2. Новая модель, значит цена сильно не упадет и у подержанного авто (так думал я покупал за 31 000 дол. США, а когда продал стоимость нового была 27 000 дол. США в такой же комплектации.)

Проехал 40 000 км, пробег не маленький, чтобы говорить о недостатках и достоинствах.
Начнем с хорошего т. к. мне хочется быть объективным:

- Хорошо держит дорогу, даже на большой скорости. Достойно ведет себя зимой на дороге, есть зимний режим. Добротная отделка внутри. Огромный багажник.

- Печка и салон быстро и хорошо греют. Не плохо справляется кондиционер.

- Хотя есть вопросы к тормозной системе (см. ниже), но действуют тормоза эффективно.

- Отличный свет.

Теперь о главном:


1. Вышла из строя магнитола, три месяца ждал ее из Франции и слушал шум колес, срок который я ждал не предел, многие ждали по пять месяцев.
2. Заменили рулевую рейку, она даже в Жигулях не ломается!!!!!!
3. Заменил тормозные колодки на 15 000 км, что уже смешно, хотя зависит от стиля езды, но колодки внутренние стерлись под ноль, а внешние на 30 % . Это говорит о не правильной работе суппортов, которые срабатывают не одновременно.
4. Постоянно срабатывает символ двигателя.
5.Часто доливали масло (через каждые 3-4 тысячи км) по 1 литру, будьте "на стреме" следите за датчиком.
6. При резком газе "дикий" провал 1-2 секунды, попадал в не очень приятные ситуации, когда нужно было газануть. Переключайтесь на типтроник он в этой ситуации спасет.
7. Постоянные стуки в ходовой части.
8. Меняли свечи на 30 000 км, на холодную троила.

Теперь об Автосервисах: на все поломки реагируют не адекватно - доказывают, что ты в машинах ничего не понимаешь и так все не плохо. Никогда не признают, что не правы. Запчасти идут долго. Приготовьтесь к долгой затяжной войне с ними. Я думаю, что это стиль работы навязан Французами, а может и плюс наш менталитет.

Отзыв о Peugeot 407, 2,0, 2007 г.в. оставил: Петр из города Луганск.

Отзыв о Peugeot 407, 2,0, 2005 г.в.

Стал обладателем данной машины совсем недавно, наездил 2215км. думаю смогу кое-что рассказать. После продажи Toyota Camry 2003 встал выбор новой машины. Критерии были такими: экономичная, недорогая в обслуживании, комфортная, безопасная. Во второй раз решил взять машину европейского концерна. Был ещё Mercedes-Bens 230CLK. В основном всю жизнь ездил на Nissan, Toyota и Lexus. Долго решил не мучаться и немного изменить надоевшим "японцам". Так как Mercedes и BMW всё-таки дороговаты, поехал к оф. дилеру Peugeot. Что на меня повлияло? В какой-то степени и комедийный фильм "ТАКСИ", сильно пропагандирующий свою марку и опускающий Mercedes (особенно в первом фильме). Основательно меня подтолкнуло то, что однажды на улицах Геленджика повстречал новую Peugeot 407 (тёмно-серый металлик). Меня поразил её дизайн. Диллер предлжил очень широкую гамму двигателей, различные варианты комплектаций, дешевизна обслуживания и запчастей и то, что она любит АИ-92. Кроме того, на стоянке были машины выпущенные в конце декабря 2005 года с уценкой на 100.000 рублей. Решил так: с данной маркой ранее не общался, вообще о ней ничего не знаю (минусы, плюсы, "болезни" и т.п.) и купил Peugeot 407 2.0 143 л.с. 4АКП в комплектации Comfort.

Что могу сказать, машина сразу же поразила своим комфортом в салоне, мне не хотелось вылезать из неё, необыкновенная тишина, можно ехать по трассе 120кмч слушать классику на минимальной громкости и спокойно вести беседу. При высоких оборотах слышится трансмиссионный шум и двигатель. Оба чем-то напоминают "мерседесовские". Шикарный раздельный климат контроль. Выставил 20*С включил AVTO и забыл про режим вентилятора, направление потоков, переключение "забортная/внутренняя" циркуляция. Она думает сама. Вполне приличная штатная аудиосистема, информативный бортовой компьютер с гибким диапазоном настроек различных систем. На трассе машина ведёт себя предсказуемо, тормозная система заслуживает отдельных похвал. Недавно испытал: впереди резко остановился Nissan X-Trail, я довольно прилично оттормозился. ABS вмешалась только в конце, что не удлинило тормозной путь, как было на "японках". Полного бака 66 литров по бортовому хватает на 740км. при скорости 100-110кмч при спокойной манере вождения. Я сам сначала не верил, но на одном баке можно съездить в Краснодар, покататься по городу, вернуться назад, поездить в Геленджике и опять уехать в Краснодар и вернуться. Сам проверял. А в одну сторону ~180км.

Заметил что мой движок на обгонах слабый для такого корабля. Поэтому надо аккуратнее. В целом всё неплохо. Уже, правда, успел зацепиться нижней правой частью бампера об земляную кочку. Ободрал немножко. Начала подстукивать задняя полка (думаю устранят по гарантии), один раз с утра "бортовой" жалобно потребовал масла, я проверил щуп-уровень в норме. После этого он успокоился. Недавно не хотел включаться круиз-контроль. Настаивал чтобы обратился в сервис-центр. По приезду на след. день домой, с утра он благополучно заработал.

В целом машина меня устраивает, её дизайн ещё не устарел и она притягивает взгляды прохожих, водителей и девушек. На такой машине можно и в театр поехать, и на работу с дипломатом и с семьёй на отдых. Она универсальна. Сам подумываю попозже взять Peugeot 407 Coupe. Машина очень понравилась.

Отзыв о Peugeot 407, 2,0, 2005 г.в. оставил:  Дмитрий из города Краснодар.

Отзыв о Peugeot 407, 2,0, 2008 г.в.

Перед покупкой машины долго выбирал модель избранницы, понял, что это должен быть средний или большой седан либо универсал. Выбирал в мае 2006 года. Среди претендентов были Hyundai Sonata, Toyota Camry (в новом кузове с узкими фарами), KIA Magentis, Subaru Outback и Volvo XC 70. Я хотел машину с мощным двигателем и хорошим уровнем комфорта, поскольку езжу на большие расстояния между городами, бывает 500-1000км в день. Поскольку у моей семьи двое детей, и мы постоянно куда-то ездим, решил брать универсал. И чисто случайно проезжая возле салона Пежо, увидел универсал Peugeot 407 SW. Остановился, зашел, оказалось что у Пежо есть отличный универсал с 3-х литровым 211 сильным двигателем, прозрачной панорамной крышей, салоном из комбинированной кожи, раздельным климат контролем, круиз контролем, автоматической 6-ти ступенчатой коробкой передач Porsche Tip-tronik, ESP, ABS, датчиком дождя, датчиком света, пневмоподвеской, титановыми дисками 17” -225*55*R17, кучей подушек безопасности, с зеркалами, которые складываются, ну в общем сказка, а не машина. Все остальные претенденты сразу отпали.

Купил, выехал из салона – не могу нарадоваться, идет мягко тихо, комфортно (подвеска в режиме комфорт), передачи переключаются мягко, сиденья удобные, летом не парят, а зимой попа не мерзнет, потому, что кожа по бокам, а под попой специальная ткань, плюс трехуровневый подогрев передних сидений. Акустика достаточно хорошая, менять не стал. По трасе идет просто супер, до 230 км огромная динамика, в обгонах не отказываю себе вообще. На трасе подвеска в режиме Спорт дорогу держит просто великолепно, входит в повороты на огромной скорости и идет по четко заданной траектории без всяких отклонений. Коробка имеет режим спорт, при активной езде просто незаменимая штука. Есть также ручной режим коробки, но им пользовался максимум раз-два так чтоб не уснуть ночью на трасе.

Есть небольшая задержка при кикдауне, но к ней быстро привыкаешь, и при обгоне выделяешь секунду на паузу. Есть полезная опция – блокировка задних дверей от детей, включается с панели приборов. Очень понравилось табло с бортовым компьютером на центральной панели, вся информация удобно высвечивается. Есть датчики давления воздуха в колесах.
Первые 10000 до промежуточного ТО машина прошла просто супер, примерно за 1-2 месяца, не мог друзьям нахвалится – какая классная машина Пежо 407. Ах да, забыл написать, обошлась мне эта машинка в 49000 долларов США! И что меня сильно удивило, изначально, за такую суму нет двух маленьких мелочей – электропривода сидений и датчиков парковки, с которыми было бы так приятно пользоваться машинкой. Но это были первые 10000 пробега и тут белая полоса обрывается.

Вторые 20000. На 13000 км, начал подглючивать передний левый стеклоподъемник, иногда не хотел закрываться, на сервисе ответили «Что-то с электроникой, времени разбираться нет, гарантии еще много, позже приедете - сделаем», уже 430000, еще не сделали. Резина оказалась слишком низкой, а диски слишком мягкими для наших дорог, в результате чего на каждые 10000км добавилась статья расходов – откатка титановых дисков с балансировкой, примерно 50 долларов. Но эта проблема думаю, не грозит тем, у кого резина как минимум имеет высоту 60, или больше. И плюс к этому всему оказалось, что на зиму я не могу поставить поменьше диски и побольше резину – тормозные диски не пускают!
После 2-го ТО на 20000, которое стоило примерно 250 долларов, выезжая с пикника, я немного зацепил номер, который почему-то опущен ниже уровня бампера, после чего и потерял его. Изготовление дубликата 60 долларов. На 20000 км, начало скрепить что-то сзади в салоне, разобрались с этим аж на ТО 40000 км. На 290000 км вышел из строя отбойник переднего амортизатора, поменяли его по гарантии на промежуточном ТО 30000.

При пробеге 30500 км сломался шток заднего левого амортизатора, отказались менять по гарантии, ждал 3 недели, пока привезут его со Франции. Когда он приехал, после скандала с начальником сервиса Пежо, мне согласились вернуть 40% от стоимости амортизатора, но 3 недели были потеряны. А это значит, что я, заплатил по кредиту 700 долларов, не пользуясь машиной, и решил за месяц намного меньше вопросов и не заработал достаточное количество денег.
На 35000 км начал плохо открываться задний багажник с 5-10 раза, устранили на ТО 40000км и забились омыватели лобового стекла, поменяли сразу за чисто символическую оплату 10 долларов с работой за каждый.

На ТО 40000 км поменяли масло, фильтра, примерно 250 долларов, хотели менять свечи, но сказали, что в моем трехлитровом моторе стоят, какие-то платиновые свечи и их замена производится на 120000 км.

Зимой, после нового года 41000 км, второй раз потерял номер, где-то в снежной колее, сделал дубликат, 60 долларов, и поставил его на заклепки, что настоятельно рекомендую сделать всем владельцам 407-х Пежо.

При пробеге 42000 км сломался шток заднего правого амортизатора, хотели отказаться менять по гарантии, я поднял скандал, вроде бы согласились поменять по гарантии, но все равно нужно ждать его 3 недели, пока привезут со Франции. А это значит, что опять я, заплачу по кредиту 700 долларов, не пользуясь машиной, и решу за месяц намного меньше вопросов и не заработаю достаточно большое количество денег.

Сейчас машина на ремонте, а впереди еще три недели без машины. Для себя я решил твердо – забираю машину с ремонта и сразу занимаюсь ее продажей, красота, конечно, требует жертв, но это, по-моему, уже слишком. Сегодня смотрел несколько джипов с сильной ходовой и большой резиной! Стеклоподъемник, кстати, так и не отремонтировали.

Совет покупателю:
Машина хорошая, если не ездить на ней много.

Отзыв о Peugeot 407, 2,0, 2008 г.в. оставил:  Артем из города Хмельницк.

Отзыв о Peugeot 407, 2,0, 2006 г.в.

Купил пежо 407 в 2006 году, через месяц... нет, начну раньше. ехал покупать красивого мерса, увидел салон пежо, лучше бы его не видел. ой, как они меня упрашивали, уговаривали... вобщем, купил. прошел месяц, трасса, музыка и т.д. и вдруг, даже сразу не понял, но факт, машина заглохла, все заклинило и я вместе с этим конструктором от французских изобретателей, в тот момент, когда я пытался обогнать фуру, вылетел в кукурузу. правда потом мне сказали что руль не заклинил, просто гидроусилитель отказал, а так крутить мог, и мол какие претензии, ведь ту деталь они поменяли бесплатно.+ кукуррадусоузы набрал полный багажник.

Потом заметил как тупит педаль акселератора, сказали бензин такой, только как я не старался заливать начиная от 92 до 98, тупила одинаково, примерно на секунду-другую. заехал на пежо в словакии, вроде бы выставили что-то там с скоростями и все нормально было. прошло пол года, спешил с роботы, знаете как зто, когда девушка звонит и говорит ты не спеши, но через 15 минут, чтоб был дома вобщем немного гнал, может 160-170 больше там же не едет, и... опять все клинит, там уж крути не крути, прямо в джип. а они какие претензии, мы деталь ту поменяем бесплатно, .. там я немного не выдержал, кроме пиииппп.. пииппп... говорил еще, что месяц в больнице и жизнь бесплатно от них тоже положена, но больше пииииппп говорил.

Страховка вернула новую машину через7-8 месяцев, на ней градусник показывает 60-65 градусов, еsp система сама выключается, недавно начал замечать как водит машиной, но иногда, как заносит, сказали Esp но починить не могут, правда за диагностику лавэ берут. колодки свистят что на той, что на этой, комп при показе наличия бензина врет километров на сто, если хорошо отбалансировать, то все равно при 170км/ч гул как в танке, клаксон почему-то перекосое…ся от частого нажимания, на недавнем сто сказали, что отсутствует подушка безопасности для колен шофера, удивительно, потому, что ее там никогда небыло, но видно на прошлых сто была.

Да, самое главное, так как при покупке они уже не бегают за мной, а даже наоборот разбегаются при виде меня. стекла опускаются, но поскрипывают нежно так и ходят ходуном. прикуреватель перегорел, менял предохранители и т.д. вобщем можно до безконечности, та доска сзади доводит до сумашествия треском. конечно, пересесть с ваз-2109 супер на пыж супер, но с ауди… я эту машину обожаю, но проблем море. а у друга бензин в такой же 407 тек где-то в раене завесов дверей пасажира передних. а у меня текло где-то под мотором. такие вот пыжи, судите сами

Отзыв о Peugeot 407, 2,0, 2006 г.в. оставил:  Сергей из города Харьков.

ВИДЕОРОЛИКИ О Peugeot 407 (Пежо 407)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Сергей (28-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина Peugeot 407 пришла под заказ,поэтому все,что хотел,уже было,т.е. полная комплектация.Так что машиной очень доволен.Все оглядываются,машин таких мало у нас в городе,6 штук в Казахстане всего.С седаном не сравнить,ни одной одинаковой детали по кузову,все разное,кроме зеркал и дверных ручек.Вобщем,я в восторге.
    Ответы (0)






  • .
    Виктория (28-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    общее впечатление положительное, очень удобные сидения, можно долго ездить и не устает спина. Когда едишь, чувствуешь себя человеком на дороге в этой машине, уважают. Хорошо навороченный компьютер, очень умная машина, хорошо помогает в эксплуатации подсказками, но низковата, зимой в колее цепляет защитой(пузом) за снежные наросты
    Ответы (0)






  • .
    Саша (28-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Очень нравится,форма кузова,отделка салона- белая кожа,автомобиль черного цвета,приятно гонять на спорт режиме-мотор-зверюга,нажал на педальку и пол ведра бензина нет)))Французы молодцы,авто показывает уровень масла в двигателе,исправность двигателя,давление в шинах,датчик дождя,но прикалывает то,что фары поворачиваются вместе с рулем,супер:-))
    Ответы (0)






  • .
    Виктор (28-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Пежо 407 прекрасный авто для езды по городу,не совсем для наших дорог подвеска-но это не портит настроения,кочки,особенно большие-надо объезжать,по трассе-отлично на спортивном режиме,одно удовольствие ехать.Внешность неординарная,запоминающаяся,не​ воруют-тоже хорошо.Спасибо французам...
    Ответы (0)






  • .
    Ярослав (28-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    маленький клиренс , коротко ходная подвеска,неножко прожорливый двигатель в городском режыме,ище не чего не ломалось,росходники дорогие,ТО не дорогое
    Ответы (0)






  • .
    Олег (28-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Езжу два года ,машина великолепна. Даже в экстремальных условиях -5 баллов.
    Машина -и по техническим характеристикам ,и по имиджу, -конечно,для женщин.
    До этого 7 лет водила только японские машины,но теперь,после 2-летней взаимной любви,-выбор только Peugeot,что называется любовь "с первого взгляда",а как на нас смотрели на дорогах Москвы два года назад в июне 2004!!!Это что-то невероятно!
    Для женщин,выбирающих себе автомобиль,мой совет- Peugeot 407! Честно!
    Ответы (0)






  • .
    Артур (28-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина сама по себе просто супер! соотношение цены и имиджа супер! в городе особо крупную скорость не набрать поэтому минус(слабая скорость) незаметно! красота машины вскручивает голову прохожим!
    Ответы (0)






  • .
    Юрий (18-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Для нашей семьи ,4 человека, даже очень вполне.комфорт полный. Езжу к брату в Кострому, от Минска 1040км., от управления "ласточкой" просто отдыхаешь. Дизилек экономичный- 5,5л. на трасе при вкл. климе. Штатная музыка в норме. Есть пара недостатков . При входе в левый (крутой) поворот большая мертвая зона, и конечно датчики давления в шинах напрягают, стоит упасть давлению на 2 десятых уже пишет , что колесо спущено. Бачок омывателя для универсала маловат-3,5л. всего.
    Ответы (0)






  • .
    Руслан (18-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Купил у дилера. Мне не повезло. Пришлось очень часто ездить на ремонт, проблем было много и с ходовой, и с подвеской. А с треском в гидраче даже сервис не справился, зимой работает очень плохо. Но для тех кто пересел с жигулей наверое понравится, а кто знает толк в машинах никогда не купит пежо. Они берут дизайном, а внутри всё плохо. Пришлось через год продать.
    Ответы (0)






  • .
    Ирина (18-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Купили авто Peugeot 407 с пробегом 140000 км., До этого была нексия, как пересели к пежо сразу отмечаю хорошее (на высшем уровне) качество отделки салона (мягкий пластик), что не мало важно. Отличная управляемость, не плохой внешний вид, не плохая динамика (даже при движке 1,8л). да машина не для бездорожья (был случай забуксовали в яме с сырой травой), а так при поездках на природу при наличии сухой дороги по лесу ездит не хуже тазиков. отмечаю отличную шумоизоляцию (при наличии нормальной резины достаточно тихо и при 150 км/ч)
    Ответы (0)






  • .
    Карина (18-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Автомобиль приобрела недавно. Присматривалась к этому авто ооочень долго, очень его хотела, и поняла сев за руль, что ожидание того стоило...
    Купила авто с пробегом, кожанный светло коричневый салон, лёгкая тонировочка (не заводская). Очень мягко набирает скорость, жёсткая педаль тормоза. Очень послушная. Очень надёжная, комфортабельная машина.
    Ответы (0)






  • .
    Евгений (18-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Автомобиль Пежо 407 просто супер! Добротный,качественный,европей​ский и к томуже очень красивый и стильный!Купил свой с пробегом по украинским 'дорогам' в неплохом состоянии,за неплохие деньги.
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (18-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Приобрели автомобиль в августе 2006. За 5 лет эксплуатации ни разу не подвел. Наш Пежо стал полноправным членом нашей семьи. Из "+" могу отметить: Выдающийся дизайн, выделяемость на дороге, хороший и тяговитый мотор, комфортабельность, надежность. Этот автомобиль настолько привязывает к себе, что каждый раз заканчивая поездку не хочется покидать его. Один единственный "-" это слишком большой свес переднего бампера, что доставляет неудобства зимой.
    Ответы (0)






  • .
    Петр (18-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Я давний поклонник французских машин. За 40 лет ездил на многих моделях. Peugeot 407 хорошая машина, хотя в обзорности уступает и 405 и 406. Купил зная о её главном недостатке-низкой посадке (для рос.дорог).Прошедшим летом поехал в Белоруссию и ездил по деревенским кладбищам.В лесах. Проблем с проходимостью не было... Но в ЭТОЙ машине вскрылась одна беда-провал тормозной педали.Прокачка-неделя, две нормально и опять качай. Все необходимые замены проведены(кроме блока АБС) ничего не помогает. Кто-то, что-то может подсказать ?
    Ответы (0)






  • .
    Ваня (18-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    лучшая машина по соотношению цена-качество-удовольствие. многие кричат о ненадежности - честно не понимаю их. ничего не ломается!!! может потому что механика, а не пресловутый автомат AL4. управляемость идеальная !!(по меркам гражданских машин, а не спортивных по кольцу) кстати за счет управляемости в 2004 на одной загородной трассе с большим количеством крутых поворотов сделал двух друзей - один на импрезе WRX 2.0turbo automat, BMW 330ix все 2004гг. притом что мощности у них намного поболее!!!
    Ответы (0)