Peugeot 208 2015 отзывы


Пежо 208 2015

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Peugeot
  • Модель: 208
  • Объем двигателя: 1.0 / 1.2 / 1.6
  • КПП: механика/автомат
  • Кузов: хэтчбек
  • Привод: передний
  • Питание: бензин / дизель

Комплектация Пежо 208 2015

Автомобиль пежо 208 в России стал продаваться с 2013 г. Построен он на платформе PSA PF1, рассчитан на женский пол. Наверное, потому большинство элементов приборной панели такие мелкие. Дизайн стильный, гламурный, каждая линия кузова напоминает о хрупкости его пассажира. Габариты у него тоже соответствующие: длина 3962, ширина 1730, расстояние от земли до крыши 1460 мм, масса от 975 до 1080 кг. Клиренс колеблется в пределах 123-129 мм.

Выпускается хэтчбек peugeot 208 с тремя и пятью дверьми. Для российской публики представлены только 3 бензиновых мотора. Самый младший 3-цилиндровый 1.0, с 68 л.с., которые позволяют максимально развить 95 Нм момента при 3000 оборотах. Он очень экономный и способен расходовать на трассе 3,7 л и в городе 5,2 л. Оснащается он только МКПП и идет с 3-дверным кузовом.

Второй бензиновый – 1.2 л, развивающий 82 л.с. Крутящий момент у него уже 118 Нм. Расход: трасса 3,9 л, и в городе 5.6 л. Оснащается 5-ст. «механикой».

Старший бензиновый 1.6 имеет уже 4 цилиндра и выдает 120 л.с. Максимум момента достигается на 4250 об., и равняется 160 Нм, что обеспечивает «208-ой» бодрой динамикой.

Стоимость 3-дерной версии 540-590 тыс. руб.; 5-дверной – 597 – 800 тыс. руб.

Отзывы владельцев



Пежо 208, 1.6, 120 л.с., 5 дв., 2014

Понадобился второй автомобиль в семью, чтобы жена ездила, или мене быстренько куда-то мотнуться недалеко. Начали выбирать в пределах 650 000 руб. В принципе подходила Шкода Фабия, но с комплектацией, что нам нужно, выходила дорого. Посмотрели polo cross – не впечатлил, и опять же, за опции немцы много хотят. По пути домой заехал в салон пежо, ведь в интернете рассматривал 5-дверный peugeot 208 2014 – согласитесь, на вид оригинальный.

Как только сел за его руль, сразу понял, что с выбором определился. Жена тоже была в восторге. Эргономика удобная, все красиво подсвечивается. На тесте представили версию с мотором 1.6. Его 120 л.с. для массы оказались мне по нраву, и комплектация что надо. В наличии была белая, со светодиодными фарами, климатом на 2 зоны, круизом… в общем, вложились по цене.

Сейчас накатали 9000 км. В салоне пежо 208 2014 ничего не заскрипело, не отвалилось, не протерлось. Я езжу только в спорт-режиме. Причем первые 1500 км машина дергалась, я уже думал отвезти дилеру, чтобы разобрались, но все наладилось. Разгонял до 180 – мотор ревет, как ненормальный. Главное машина едет. В обычном режиме едет вяло, по крайней мере для меня.

К достоинствам отнесу: красивый интерьер, мультимедиа, компактность в тесном пространстве, вместительный багажник, хорошо работает usb и блютуз, руль крути хоть мизинцем. Крыша прозрачная. Отличные тормоза.

Недостатки: по управлению и динамике едет не так, как хочется, не регулируется подголовник, вообще нет подстаканников, мало мест под мелочевку, на что жалуются и другие про peugeot 208 отзывы любого пола. В нише центральной консоли постоянно забывается телефон. С навигацией сложно разобраться, да еще и пищит противно. Значки и цифры приборной панели мелкие, хоть цифровой спидометр спасает. А первое время превышал, ведь невидно, сколько там 80 или больше. От штатной резины советую сразу избавиться. После смены резины автомобиль стал устойчивей.

Пока о нем все. Удачи!

Отзыв о пежо 208, 1.6, 2014 г.в. оставил: Павел из города Москва.
Peugeot 208



Peugeot 208, 1.0, 68 л.с., 3 дв., 2014

Выбор этого авто был долгим и тяжелым. Пересмотрела такие варианты, как матиз, фабия, пежо 206 и vw polo. Каждому чего-то не хватало. Тут и был обнаружен пежо 208 с таким нужным объемом 1.0 л. 3-дверка выглядит даже лучше, ее и взяла. Отдельно хочу отметить его салон: он не воняет, слеплен качественно, скрипов нет. Многие уже пожаловались на мелкие значки приборки. Согласна, но мне главное, что скорость отображается на БК. Кресла комфортные, дверь широкая и доступ, вопреки ожиданиям, на задний ряд удобный.

Руль компактный и очень удобный, с набором скорости как нужно тяжелеет. Сенсорный экран качественный, не бликует. Коробка передач радует четкими переключениями рычага, только ходы великоваты. Об этом я еще узнала, читая peugeot 208 обзор на сайте. Подвеска неплохо проходит ямы, только шумновата. Клиренса хватает, пока не цеплялась.

Разумеется, с мотором 1.0 л быстро ускориться или уйти первой со светофора не получится. Для меня скорость не главное. Но если раскрутить до 3000 об, то вполне комфортно. В повороты входит отлично. Расход радует - в среднем 4,5 л .

О недостатках. Салонный свет слабоват. Это отмечают и некоторые про пежо 208 отзывы, которые я читала. Хорошо подкраситься вечером с помощью зеркальца на козырьке не получится. Подлокотник неудобной конструкции, только мешает. Сзади двоим среднего роста уже впритык. Быстро пачкается заднее стекло, от чего страдает обзорность. Также сюда отнесу плохую шумку и низкую посадку за рулем (последнее на любителя).

Отзыв о peugeot 208, 1.0, 2014 г.в. оставил: Марина из города Ростов-на-Дону.

Пежо 208


Peugeot 208 (1.2 л, 85 л.с., хэтч, 3 дв.)

Добрый день! Разрешите поделиться накопившимися впечатлениями об одной симпатичной машинке - Пежо 208 2012. После удачно сданной сессии, родители выделили небольшую сумму для моей новой машины. До этого ездил на старенькой Мазде 626. Муки выбора заняли у меня целое лето, хотелось что-то современное и молодежное. После рысканий в интернете и походам по салонам большее впечатление произвел на меня именно этот французский автомобиль.

Своим стилем 208-й, конечно, впечатляет. Он символизирует молодость, индивидуальность, и понравился всем моим знакомым, особенно подружкам))). В длину всего 3960 мм, что очень компактно для мегаполиса. Весит почти тонну.

Очень впечатляет салон Peugeot 208. Маленький руль и приборная панель, большой мультимедийный дисплей (в простых комплектациях его нет) – все это гармонично сочетается друг с другом. Руль обладает неким магнетизмом, его вообще не хочется отпускать. По форме он почти такой же, как у меня дома на компьютере. В дополнении с электроусилителем, кажется, что движения нереальны, хотя дорогу чувствовать это не мешает. Такой себе Need For Speed по Москве)))

Подвеска Пежо 208 валкая, но это не мешает вписываться в повороты. Сначала я был расстроен кренами, потом привык и спустя полгода внимания уже не обращал. Однозначно, в умелых руках это авто любит проходить повороты (я не имею ввиду себя). К плавности хода не придраться. Машина неплохо разгоняется и так же тормозит.

Родными шинами Мишлен я недоволен. В этом году поставил Nokian – в поворотах теперь не так плыву. У кого есть лишняя копейка, могут укомплектоваться опциональными шинами Bridgestone Potenza. На автоматический парковщик я деньги нашел – очень удобная вещь.
При умеренной езде подвеска разрешает не тормозить перед большинством неровностей, рулить хоть одним пальцем. Посадка ничешная.

Расстроила обзорность. Про Peugeot 208 отзывы этот минус тоже отмечают. За передними стойками может спрятаться даже КАМАЗ! Поэтому в поворотах постоянно кручу черепушкой.

3-х цилиндровый мотор 1,2 л выдает стабильную ровную, в тоже время слабую тягу. «механика» переключается четко. За счет легкости машины, 82 «лошадкам» проще справляться с нагрузкой. До горячего хэтча, конечно, далеко (((. Подхвата нет до 5000 об/мин, а с этой отметки и до предельной (6500) из-под капота стрекотание моторчика превращается в визг, но скорости это не добавляет.

Одним словом, молодежная машинка, которая предназначена для поездки в институт и обратно. Чем пока я и доволен. Судите сами, стоит она чего-то или нет.

Отзыв о Peugeot 208 1.2, 2012 г.в оставил: Александр из города Москва.

Пежо 208


Peugeot 208 (1.6 л, АТ, 85 л.с., хэтч, 3 дв., 2013)

Купил эту машинку жене, охарактеризую сам, так как ей лишь бы руль легко крутился, и было две педали. Пройдено 2700 км. Выбирали быстро. Среди вариантов был Логан, Фабия, VW Polo и peugeot 208 2013. Именно последний больше всего впечатлил, как в управлении, так и внешне.

Салон очень красив. Все элементы точно подогнаны, нет скрипов, и смотрится все замечательно. Маленький руль, который очень легко крутится, тяжелеет с увеличением скорости. Жена в восторге. На панели приборов цифры мелкие, лучше смотреть на бортовой компьютер. Видеть приборку выше руля необычно и даже прикольно. Сидения удобные. Толку от боковой поддержки мало. На второй ряд пробирается самостоятельно даже моя бабушка. А вот выбраться неудобно. Места для ног хватает и сзади и спереди, за это не волнуйтесь, если вы не выше 190 см. Багажник только кажется маленьким. Если убрать спинку объем составляет 1076 л.

Пежо 208 3 дверный вариант пришелся и мне по душе. Я и сам езжу на нем, если недалеко. Мотор взял самый мощный – турбированный 4-х цилиндровый 1.6 л. Тенет неплохо, но до «бешеной табуретки» недотягивает. 10,2 секунды до сотни меня не впечатляют. На ходу коробка передач хорошо дергает при отпускании газа. На обгоны идти не страшно, только нужно хорошенько разогнаться.

Центральный дисплей похож на iPad, качество изображения отличное, на солнце почти не бликует. Меню мультимедия понятное, разобрались без проблем. Кондиционер почти сразу дует холодным воздухом.

Подвеска в меру жесткая, ямы авто глотает, но издает неприятный стук. У Пежо 208 клиренс позволяет преодолевать бугры и ямки, не цепляясь днищем и свесами. Кому нужно выделиться, предусмотрен ряд аксессуаров, типа спойлера, порогов и тому подобных штук.

О надежности говорить нет смысла. Нока ничего не сломалось. Жду, как машина проявит себя зимой. Хотя про peugeot 208 отзывы владельцев говорят, что переживать не о чем. Машина выпускается с 2012-го и те, кто уже «перезимовал», вообще не огорчаются.

Благодарю за внимание и всем удачи!

Отзыв о Пежо 208 1.6, 2013 г.в. оставил: Максим из города Ульяновск.


Peugeot 208 (1.6 л, АКПП, дизель, 5 дв., 2013)

Всем здравствуйте! В марте 2013-го решили обзавестись вторым автомобилем в семье. Он должен был быть новым, экономным, небольшим и надежным. О деталях выбора рассказывать не буду, все как обычно. Выбрали Peugeot 208 дизель в максимальной комплектации, а именно: кожаный салон, парктроник, мультимедийная система, подлокотник и пр.

Внешность у 208-го на любителя. Жена и дочь были обеими руками ЗА. Мне же его облик - так, что-то среднее. Что понравилось всем нам, так это управляемость. Руль необычно мал, но он легкий, приятный на ощупь. При увеличении скорости наливается тяжестью.

Салон автомобиль Пежо 208 получился приятный, и с виду дорогой. Украшает всю эту комбинацию дисплей с качественным изображением. Но не все тут идеально. Подголовники по наклону не регулируются, нет подстаканников, бардачок небольшой, мелочевку складывать некуда. В центральной консоли есть глубокое и темное место – телефоны нам постоянно забываются.

В целом пыжик едет вяло, но маневрирует неплохо. Peugeot 208 hdi имеет экономичный дизельный мотор 1.6. Есть даже турбина, но она еле дует, и хоть какого-то подхвата не ощущаешь. Обгонять можно только под горку. Однако мы его брали не для участия в гонках на светофорах. Прежде всего, машина имеет плавный ход и хорошую подвеску, прощающую мелкие и средние неровности. Благодаря электроусилителю, руль можно крутить мизинцем. 5-ступенчатаый «автомат» работает нормально.

Бортовая навигация (только с женским голосом), вообще никуда не годна. Может верещать с рекомендациями свернуть с моста или перестроиться для поворота в поле, хотя до поворота еще 1 км.

Данные на приборной панели мелкие. Про Пежо 208 отзывы отмечают этот недостаток. Зрение у меня хорошее, но мелкие цифры, еще и в движении, рассмотреть тяжело. Помогает цифровой спидометр на дисплее. Первое время попадали даже на штраф, понять сложно 80 ты едешь или 100, а смотришь по привычке на спидометр.

Указатели поворотов на краях приборной панели считаю эргономическим просчетом. За полгода так и не привык (интуитивно рыщешь глазами, какой же поворотник сейчас работает).

В целом машина неплохая и о покупке ни кто из членов семьи не жалеет. Это только я такой придирчивый)))

Отзыв о Пежо 208 1.6, 2013 г.в оставил: Николай из города Москва.

Пежо 208


Peugeot 208 (1.2 л АТ , 5 дв., 2012)

Добрый день! Я, как современная девушка с правами, люблю иногда поговорить об автомобилях, однако не каждая знакомая хочет меня с такой темой слушать. И вот, накопившиеся впечатления о своем Peugeot 208 2012 решила изложить здесь.

Самое главное для меня – это простота в управлении автомобилем. В этом плане у компании Пежо хороший опыт. До этого владела 206-й моделью – очень понравился, но сестра умудрилась его серьезно помять. Он был продан и я уже год «рассекаю» на новом «французе»))).

Так вот, к управлениию претензий нет. Руль очень легко крутится. Я быстро не езжу, поэтому мотор выбрала 1.2 л, и кажется с этим я ошиблась. Динамика такая вялая, что можно губы красить при разгоне. Автоматическая коробка переключает, но с задержками. Поначалу внимания на это не обращала, радовалась приятному рулю, расположению приборной панели поверх него. А потом стала замечать. О панели приборов. Про Пежо 208 отзывы владельцев всегда упоминают о мелких циферках. Не знаю, у меня дальнозоркость))).

В салоне меня все устраивает. 5 дверей в самый раз. Сидня удобные, но подголовник не регулируется и не с каждой прической удобно ехать. Места для ног хватает даже на заднем ряду. Объем багажника неплохой, пара больших пакетов из супермаркета влезают без проблем.

Зимой на Peugeot 208 хэтчбек ездить сложно. Мало того, что мотор слабый, так еще по нерасчищенной дороге сложно пробираться. Клиренса вполне хватает, чтобы двигаться по колее, но как только заезжаю во двор… можно там и остаться.

Вот и все мои впечатления о машинке. В обслуживании пока серьезных затрат не было. ТО недорогое.

Отзыв о Пежо 208 1.2 2012 г.в. оставила: Светлана из города СПБ.

Peugeot 208


Peugeot 208 (1.0 л МТ, 5 дв., 2012)

Всеем привет! Данную машинку приобрел в салоне в 2012 году. Она только вышла, а мне как раз хотелось взять чего-то новое, неординарное. В дальнейшем выяснилось, что авто Пежо 208 в Европе стало популярным. Рассчитан он на молодежь. Мне кажется, что «взял» он всех своим стилем, на который клюнул и я. Выбор моторов впечатляет, но все они слабенькие, зато экономичные.

Даже год спустя его экстерьер радует глаза. Симпатичный перед, лихая подоконная линия. В салоне пластик жесткий, но сделано все приятно. Правда, глянцевые вставки передней консоли постоянно мараются. Эргономика peugeot 208 5d хорошо просчитана. Немного непривычно видеть переднюю консоль над рулем, но привык. Из опций на руль выбрал кожаную оплетку. Размер салона приемлемый, багажник маленький.

Еще мне понравилась плавность хода и мягкая подвеска. Если не злоупотреблять скоростью на неровной дороге, то она неплохо переваривает ямы.

Под капотом мотор 1.0 литр и он оооочень слабый. Можете почитать про новый Пежо 208 отзывы на других сайтах. Вердикт тот же. Машина покупалась с перспективой передать ее сестре, поэтому не думайте, что хочу на ней ездить всю жизнь. Так вот, об обгонах с ним я надолго забыл. Он просто тянет кузов с одной точки в другую. Механическая коробка работает неплохо и без непонятных звуков. Шумоизоляция неплохая. Шум шин и ветра начинает появляться только после 110 км/ч. Но до этой отметки еще нужно разогнаться)))

В салоне появились сверчки. Где-то скрипит под водительским креслом. Двери закрываются нормально, но нет этого «глухого» хлопка, как у иномарок. Салон в моей версии Active темный и практичный, но нагоняет тоску.

Итог: «208-й» стоит потраченных средств. Но не стоит от него ждать даже средней динамики. Может с мотором 1.6 она и есть.

Отзыв о Peugeot 208 1.0, 2012 г.в. оставил: Артем из города Свердловск.

Отзыв о Peugeot 408 1.6, 2012 г.в. оставил: антон из города Санкт-Петербург.

Пежо 208


Peugeot 208 (1.2 л МТ , 5 дв., 2013)

Теперь и я в рядах владельцев французского автопрома! Летом, наконец, решался обновить машину. Опеля Вектру 2003 года продал и принялся выбирать. Хотелось впервые купить новую машину, а то берешь подержанные, и не знаешь, когда у тебе и что «всплывет». Хотелось экономичную, симпатичную, класса В. Среди вариантов:

- Нисан Ноут
- Пежо 208
- Корса

В итоге выбрал 5-дверного Пыжика. Он понравился и внутри и снаружи. По мне дизайн нормальный. Пропагандировать и убеждать не буду – это дело каждого. Привык быстро. Понравилось ЛКП – проехал 6700 км, а на капоте ни одного скола! Да и вообще, для этой ценовой категории все неплохо сочетается. Подсветка приборов приятная, все читается. Как для среднестатического тела 178 см, сидения нормальные, обивка качественная и немаркая.

Ожидать от моторчика 1.2 л чего-то сверхъестественного нельзя. Но крутит он нормально, 12,2 секунды до сотни это немного, но я не тороплюсь. 1527 кг 82 л.с. разгоняют новый peugeot 208 постепенно и уверенно. Динамичный подхват при переключении? Не, не слышал. Хоть коробка четко переключается. Хотя чувствуется, что там что-то похрустывает. Главное хруст не прогрессирует. Хотя при полной загрузке (5 крупных мужиков, здесь тоже помещаются), разгон дается очень тяжело. Главное, что комфортно доезжаешь до точки назначения.

Расход топлива в городе всего 5,5 л - очень оптимально. Про Пежо 208 2013 отзывы за это его выделяют. К качеству топлива безразличен – заправляюсь на разных АЗС. Еще говорят, что французы не любят холодов. Жду зимы, потом отпишусь.

Рулевое управление очень понравилось. Электроусилитель справляется со своими обязанностями. На скорости руль наливается приятным усилием, и ехать становится приятней. Разгонял до 170 – звук шин, ветра… но идет неплохо. Заплатки и ямки подвеска неплохо отрабатывает. Тормоз работает четко, замедление контролируемое.

Пока все. Выводы делать не из чего, маленький пробег. Пока ничего не отломалось и не скрипнуло. Посмотрим, как зиму перенесет.

Отзыв о Peugeot 208 1.2, 2013 г.в. оставил: Виктор из города Новокузнецк.

ВИДЕОРОЛИКИ О Пежо 208 (Peugeot 208)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: