Ниссан Вингроад отзывы


Nissan Wingroad

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Nissan
  • Модель: Wingroad
  • Объем двигателя: 1498 см³
  • КПП: автомат
  • Кузов: универсал
  • Кол-во дверей: 5
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: полный
  • Руль: левый

Комплектация Nissan Wingroad

Антиблокировочная система (ABS), иммобилайзер, центральный замок, круиз-контроль

Отзывы владельцев


Nissan Wingroad, 1.5, бензин, 2003

Всем здравствуйте!!!

До покупки ниссана владел ВАЗ-21124 1,6 16кл. машина не плохая,но измучился с коробкой. Решил продать и купить иномарку.Приехали с женой на авто рынок и случайно наткнулись на ниссана вингроад ,до этого момента даже и не знал о его существовании.Честно говоря хотел тойоту филдер,но она была дороговата,ниссан подкупил своей стоимостью 270 000р 2003г (покупал в 2009г) Внешне понравился,да и внутри не плохо.До этого с правым рулем машины не водил,но неудобств не ощутил в принципе сразу сел да поехал.

Заметил что при езде на авто с правым рулем ездить стал безопасней,лишний раз на обгон не лез.Да и честно 1,5 106л маловато,запас мощности должен быть, это дает уверенность при обгоне и безопасность. Приехав домой загнал в сервис к знакомым парням на диагностику ходовой,передняя подвеска издавала не понятные стуки,сказали,что надо менять саленблоки ,ступечный подшипник и задние амортизаторы.Начались поиски зпчастей,основной проблемой стали саленблоки звонил по магазинам все предлагали только рычаг в сборе за 10 000р,потом люди подсказали ,что подходят от Альмеры,Санни,Блюберд.

Купил саленблоки за 300р штука,с амортизаторами и подшипником было проще,но пришлось подождать две недели. При замене саленблоков выяснилось,что посадочные места в рычагах разбиты,видимо машина с Владивостока пришла своим ходом. Наварили сваркои и запрессовали. Пришла зима в -20 замерз антифриз,отогнали в бокс оттаяли, завели,поменяли.Походу в Японии таких морозов нет.Сделал вывод для себя,что при покупке машины нужно сразу менять все жидкости. Дальше началось самое интересное, до -25 заводится без проблем если -26 электроника отсекает и даже стартер не крутит.Не которые пишут что спокойно заводят в -30 сомневаюсь.Стал оставлять ключи на стоянке сторожа заводили один раз за ночь на 20минут,с утра запускал без проблем.Потом начало пробивать свечи при запуске (поменял три комплекта) выяснилось,что форсунки замерзали и просто заливали бензином.

После чистки и замене фильтра проблема исчезла. Еще в один прекрасный морозный день отказал гидрачь заглянув под машину увидел лужу масла,выдавило сальники на рулевой рейке.Заказал комплект за 2500р,опять ждал две недели.После замены доехал только до дома,опять все вытекло,угнал обратно в сервис. Выяснилось,что мастера что-то не правильно установили и сальники опять порвало.На следующий день позвонили сказали забирать.Спросил где они достали так быстро сальники,они сказали,что у них был комплект от БМВ тройки посмотрели такие-же, поставили и все больше не ломалось. Потом опять загудел ступичный подшипник,пробило задние амортизаторы,замена,деньги.

Из минусов: 1,5 слабо,места сзади мало,пластик в багажнике гремит,толчок при переключении с 1 на 2 передачу,подвеска жесткая, если не  загружен зад подбрасывает,плохой запуск в морозы.         Из плюсов: большой,очень вместительный багажник,приятный внешний вид. Вот в принципе и все от владением этой машины я остался не очень доволен,но не забывайте это мое мнение. Но читая отзывы вижу,что проблемы у всех одинаковые. Ниссана я своего продал за 250 000р срочно были нужны деньги на покупку квартиры,да и праворукие машины продаются хуже. Сейчас хочу купить Хендай Элантра в новом кузове,очень нравится.

Отзыв о Nissan Wingroad, 1,5, 2003 г.в. оставил: Макс из города Екатеринбург

Nissan Wingroad, 1.5, бензин, 2003

Всем привет! Хочу поделится опытом владения данной маркой авто. Отмечу сразу что до него ездил только на ВАЗах. Поэтому сравнивать могу только с отечественным авто. Думаю полезно будет тем кто стоит перед выбором брать новый таз или все таки поддержанную японскую машину.

Небольшая предистория. Раньше я был категорическим противником универсалов, считал этот вид кузова "дедовским", не нравилось внешне вообще! Больше тянуло к купе и седанам. Но в связи с тем что пришлось по работе возить крупногабаритные грузы пришлось взять нашу 4-ку. Был приятно удивлен что при разложенных сидениях в машину легко помещается даже холодильник и еще куча вещей. Возил даже кровать целиком))) С того самого момента я понял преимущества универсалов и минивенов.


Салон - трансформер, за ним будущее!)) Шло время, а вместе с ним и уходили денюжки на запчасти(( Запарился делать ходовку, пол года и новые шаровые в хлам. Вообщем наши машины это для любителей в гараже покапаться, у меня такого желания да и времени нет) Решил продавать! Продал удачно, все таки универсалы пользуются спросом. Походил немного пешком, подкопил деньжат и решил занятся выбором будущего железного коня! Присматривался естественно к универсалам и минивенам. Европейцы сразу отпали из за дороговизны и скудности выбора. Денег было в районе 250 тыс. Смотрел в интернете. Понравился Ниссан Куб, интерестная машина, хотя многие считают его уродцем.

Пыл к кубу охладел..отговорили)...Смотрел хонду фит, тоже неплохое авто, салон вместительный и удобный. Но какойто он черезчур бабский)) Несколько раз в инете натыкался на винограды, но как то не впечатляло, в жизни он намного лучше.! И вот в одно прекрасное ноябрьское утро двинул я на авторынок...

У нас в Пятигорске рынок делится на 2 части: площадка леворуких машин, и небольшая площадочка с праворукими. Я сразу естественно к япошкам! Ходил не долго, смотрел Тойоту марк2 вагон 1998 года. Машина хорошая, но вид устаревший, сразу видно авто из 90х))) Смутило еще: ремень ГРМ, двигатель 2,2 на который был установлен газ (хрен его знает как он там работает) Не люблю всякие вмешательства такого рода. Тойота отпала.. хотя мужик отдавал ее за 220 тыс. Прошелся еще и увидел в живую тот самый Виноград))) Сразу бросился в глаза его современный вид, я даже как то не решался к нему подойти, думал авто 2005-2007 года, естественно денег на такой не хватило бы) Но все таки подошел разузнать) Авто 2003 года, по России прошла всего 30 тыс км. (общий пробег 130000). Покружился возле нее, охренел от огромного багажника который на порядок глубже и шире чем у 4-ки. Салон чистенький, кузов ровный, сигналка с автозапуском, и двд. Пацан хотел за нее 285 тыс..Настроение сразу упало, 25 тыс взять было уже негде..

Разговорились с ним, спросил скока я смогу за нее дать, ну я чтобы не совсем наглеть называю 260) Он чета помялся секунд 10 и в ответ я услышал "Забирай"))) Далее поехали к моему мастеру, он осмотрел ее, и вынес вердикт: требует замены масла в коробке через пару тыс. А так все в норме. На следующий день я стал новым хозяином)
Теперь про эксплуатацию. Первые секунды за правым рулем)) Левое полушарие конфликтовало с правым, в итоге я ехал посреди дороги))) Не мог привыкнуть что моя сторона теперь обочина и держаться нада ближе к ней) Но все пришло в норму через 20 мин. Привык и к автоматической коробке, удобно конешно очень но скучновато)) На слудующий день уже намотал 200 км. Загрузил ее киллограм на 250, жопа конкретно присела, но на удивление это не помеха на лежачих ментах и кочках. Груженная уже не такая резвая, все таки движок 1,5 для нее слабоват. А так мотор очень даже резвый. Кикдаун делает свое дело, и по городу ежжу на 3-х скоростях (овер-драйв). Двигатель на высоких оборотах шумноват, на низких приятно урчит))

Шумоизоляция очень слабая особенно арки колес, но это поправимо. Шумку дверей и багажника мне оценили в 6000 р. Управляемость авто хорошая, слушается руль, который весьма тяжел но это даже мне нравится. Подвеска жесткая, было по началу непривычно но щас привык. Салон очень удобный, приятно смотрятся панель приборов которая светится нежно-ораньжевым цветом не напрягая глаз. И вообще очень приятно когда подсветка в авто сделан вся в одном тоне. (терпеть не могу когда приборная панель светится например красным, а все остальное зеленым или синим) Рычаги управления тоже очень удобно расположены, руки быстро привыкают. Про пластик который якобы быстро царапается имею свои суждения. Если не тыкать в него вилкой, и стараться акуратней садится в машину то ничего не царапается. По крайней мере при мне не появилось ни одной царапины. Хотя и я не такой уж аккуратный человек. В салоне ничего не скрепит, в багажном отделении тоже (у универсалов скрип в салоне это типа норма) но этот не скрепит.

Про потусторонии шумы)) При наступлении холодов стал странно на лежачих полицейских скрепеть передок. Как бы хрустит что то и справа и слева. При теплой погоде и после мойки этого нет) Может кто знает что за фигня? Суппорта тоже гремят, пытался гнуть там железки, но чет не помогло. Просто поменяю их и все. Ну и еще бывает небольшой шум в передке при езде по гравийке, говорят что это норма для него. За 4 месяца владения виноградом поменял: салонный фильтр (просто его постирал) и дворники. В ближайшее время: поменяю воздушный фильтр, масло в коробке, суппорта (можно и не менять, шум просто напрягает) и сделаю обесшумку. Пока все.

А теперь подведу итоги.
Плюсы: Не дорогое рабочее авто с весьма приятным современным дизайном как снаружи так и внутри. Очень вместительный. Заднии спинки раздельные и складываются в ровный пол. Двигатель не прихотлив. Нет ремня ГРМ, цепь. В городе довольно динамичен. Хороший радиус разворота. Запчасти относительно не дорогие. (заранее интересовался) Смотрится внушительно иза за высоты кузова и багажника. Хорошие штатные динамики хорошо выдают как басы так и высокие частоты.

Минусы: Шумит подвеска, быстро выветривается тепло, плохая шумка и мало место для длинноногих пасажиров сзади)) И еще странный расход бензина, почемуто все время разный, в среднем 8 трасса, 10-12 город  кажется великоватым для движка 1,5. Может из за бензина.

Ну вот пожалуй все. Автомобилем очень доволен. Если буду продавать возьму либо универсал посвежее либо внедорожник. Всем кто сомневается в выборе праворукого авто хочу пожелать чтоб все таки решились) Ничего страшного в этом нет, и не верте в легенды про "обгоны" "дорогие запчасти" и прочую чушь. Все обгоняется, все видно и доступно! Говорю уверенно, потому что сам прошел через это)) Удачи на дорогах..)

Отзыв о Nissan Wingroad, 1,5, 2003 г.в. оставил: Олег из города Пятигорск

Nissan Wingroad, 1.5, бензин, 2003

Всем доброго времени суток. Ниссан Вингроад мой второй автомобиль. До этого была тойота калдина ( 1994 года, 2-х литровая). Так что сравнить есть с чем, нет дикого восторга человека, пересевшего с 5-ки на иномарку, и возгласов : "как все здорово". И тойоту и ниссан приобрел в Москве, по объявлению на известном автомобильном сайте. Тойоту изначально покупал как первое авто, с финансовым балансом в 150 тысяч. Были разные варианты, в основном гольфы и пассаты начала 90-х, но сев за правый руль (еще и с автоматом) - понял что японские авто лучше! Во всяком случае первое впечатление (Салон + внешний вид). Да и вообще дизайн японских авто мне намного приятнее, чем европейцы и американцы.

Но тут конечно дело вкуса. На тойоте отъездил больше 2-х лет, проехав 60 тысяч. В процессе эксплуатации было много всего, в силу возраста авто и моей не совсем умелой эксплуатации, но это оставим за кадром. Скажу лишь, что автомобиль мощный и просторный! И впечатления остались положительные. Летом 2010 года авто был продан, за цену, слегка ниже той, за которую был куплен. (было вложено около 100 тысяч за все время, включая новую резину и переборку двигателя). В принципе автомобиль бегал неплохо, и мог бы служить еще не один год (после проделанной переборки двигателя с заменой всего-всего), и продан был исключительно по причине моей длительной командировки.

После возвращения на родину и устройства на новую работу, возник вопрос о покупке автомобиля ( геодезист, для работы оказался необходим автомобиль). Бюджет - до 300 тысяч с большим натягом. Вообще, когда катался на старой калдине, хотел калдину, но новую. С треугольными фарами это вообще мечта, но ценник больно высок. Поэтому хотел во втором кузове, как авенсис. и с 3s-fe! Все-таки приятные ощущения нажимать на газ и без каких-либо напрягов шустро набирать скорость. Но, разумно смотря на вещи, и накатавшись на старенькой калдине вывод для себя сделал- надо брать автомобиль новее. А желание ездить на более крутом авто, но более старом, не самый разумный шаг.

Особенно когда покупаешь авто через интернет (кот в мешке)! Тут чем новее авто тем меньше шансов купить хлам. А купить нормальную калдину за 300 тысяч можно только 2000 года! Ездив на калдине, обращал внимание на все проезжающие мимо японки, а тем более универсалы, поэтому что такое вингроад знал. 1ая модель (до 01 года) и 3я (с 2005) внешне не очень привлекали меня. 1я из-за того что была очень похожа на вторую, но передние фары и салон у 2ой модели выигрывают на все 100.а 3-ий вингроад - минивэн скорее, чем универсал, хоть и видел его только на фото, и в москве никогда не встречал! В общем совсем он мне не понравился. Но начав поиски авто, вингроад я вообще не рассматривал, как и других японцев. Точнее посматривал конечно в интернете предложения, но что-то не видел ничего подходящего.

Был опыт вождения логана зимой (06 год 1.4) -конечно авто так себе - внешность убогая, салон простенький, двигло вообще не тянет. Но зато можно купить совсем свежий! И, главное, он надежный. В салоне достаточно просторно, просвет высокий, подвеска к нашим дорогам хорошо приспособлена! А про аккумулятор вообще молчу. Машина неделю стоит на морозе, а заводится с пол оборота. И расход 8 л в городе стабильно. Опыт езды на логане оказался очень полезен, т.к. за 2 года езды на калдине, на механике ездить (особенно по москве) толком не умел (10 уроков в автошколе на 14ой), и соответственно авто с механикой боялся.

Поездив же по пробкам на рено, понял всю прелесть автомата, и научился успевать жать на педали 2 ногами, дергать рычаг с 1ой на вторую каждые 20 секунд, трогаться в горочку на съезде с трехи и всем прочим премудростям езды на механической коробке передач. Скажу один весомый плюс механики - когда едешь в пробке 3ий час ты не засыпаешь, в силу того, что занят ответственным делом - постоянно следишь за педалью сцепления. В то время как стоя в пробке с автоматом, я легко засыпал и не помогала мне ни громкая музыка, ни открытые окна, ни термос с горячим чаем. Разве что кока-кола неплохо спасает в подобных ситуациях.

Поэтому машин с механикой и левым рулем я не боялся, хотя изначально стал ярым фанатом автомата и правого руля. И вот решил я куплю логан, поезжу годик, а потом видно будет. Начав поиски логана в инете и посмотрев штук 5, понял : логанов много, а нормальный за адекватные деньги фиг купишь. Основная масса объявлений - автосалоны, продают автомобили с пробегом якобы 15000 за 290 тысяч рублей, а двигатель трясет на холостых. Либо битые, после восстановления (всегда проверяю индикатором шпатлевки), либо такси со сбитым пробегом. А авто нужен был срочно. Но я решил если уж и покупать логан, то в идеале!!

Тем более за такие деньги, это я считаю нормальное желание. Помимо логанов думал об акценте, но люди сказали не стоит, я и забыл про них. Решил посмотреть альмеру 2 седан.02-03 год, до 300 тысяч. Как то приглянулся мне этот автомобиль, и главное выбор большой. Посмотрел штуки 3. Тут автосалонов поменьше, общался с хозяевами.  Может конечно мне не везло, но одна машина была хуже другой. В двух вообще достав щуп масла не обнаружил! На мой вопрос где же масло и проверяет ли его хозяин вообще, на меня удивленно смотрели и говорили что меняют раз в 10000, а что проверять надо и не знали! В салонах все загажено, на кузовах царапины и прочее.

В общем мягко сказать неахти авто! за 250-270 тысяч 02-03 год. Была одна нормальная, за 300 тысяч 2003 года, но там по мелочи недостатки: на кузове сколы, в салоне сиденье испачкано, масло вроде по уровню, а воздушный фильтр как будто вообще не меняли..) В общем не стал покупать альмеру. И как то случайно наткнулся на вингроад. Вообще их не так уж и много в Москве продают, если по интернету искать во всяком случае.  Продают вингроад, 03 год, пробег 87 тысяч, цвет- толи голубой толи светло синий. Цена 270 тысяч. 1.5 литра 106 лошадей! Позвонил - поехал смотреть. Смотрел вечером, было уже темно. Машина тонированная, на литье. Смотрится очень красиво, особенно цвет красивый!

Проверил все авто индикатором шпатлевки  (в любом нормальном автомагазине 300 руб) - все в норме, проверил масло - в уровне, воздушный фильтр чистейший, завели - двигатель как часы! Залез внутрь - в салоне все чисто и аккуратно! По сравнению с тем, что до этого смотрел вообще как будто новая. В общем никаких нареканий! Самое основное что мне понравилось, машина с Японии в 2009 году пришла, была куплена безпробежная в Москве на авторынке. И по России 1 владелец. В уме решил - куплю! Друг пригнал из Японии авенир 04 года, ездит около 2х лет - машина как новая, масло меняет и катается. Ну и по подвеске мелочевку. Руль в вингроаде оказался как в авенире, некоторые элементы салона тоже.

При этом отделка салона и цвета ( белые вставки, ткань на дверях) по мне приятнее чем в авенире! А вообще класс пониже, машина поменьше, движок послабее. Но это все и в цене заложено, а мне нужен был нормальный авто чтобы ездить, ну и чтоб нравился мне самому- это очень важно. А вингроад мне понравился. Аккуратный такой авто, панель приборная – глаза радуются, зеркала треугольные, как на примере - тоже очень понравились. Ну а передняя оптика (стоял ксенон, нештатны, светит очень хорошо), рельефный капот - все очень грамотно сделано с дизайнерской точки зрения. Решил загоню ее на подъемник, посмотрим подвеску, днище - если все норм беру! Катались часа 2 в поисках работающего сервиса.

Машина едет тихо, нигде ничего не шумит, не гремит! Автомат переключается плавно. Конечно почувствовал сразу разницу в ускорении авто с авениром и калдиной, но меня это не сильно интересовало. За время поездки ничего плохого не заметил. Скажу сразу комплектация авто не аэро, не райдер (не понимаю зачем так машину обвешивать при движке 1.5, конечно прикольно, но все же)), ну это видно по фото, внутри все стандартно - стеклопакет, кондей, еще есть ионизатор воздуха(его работу не ощутил). Двухдиновая японская магнитола с надписью Тойота (СД+ радио - не ловит половину наших радиостанций, диски читает ,но не все)). Нашли плохенький сервис,  подняли авто. Из замечаний - только по задней подвеске, уже и не помню что,но мелочи – на 300 рублей сказали. Но в общем все ок. Решил там же сделать компьютерную диагностику движка. Мучились они, мучились, а подключиться не смогли. Японское авто, правый руль и тп)) Решил, что обойдусь и без диагностики, куплю. Да и хозяин поторапливал. Оставил залог, на следующий день встретились все оформили, авто у меня!

Началась эксплуатация. Передает мне бывший хозяин ключ. А ключ не простой, а как на нем написано «INTELLEGENT KEY». Внутри черной пластмассовой штучки с двумя кнопочками есть и обычный ключ, к которому привык простой русский человек. Им тоже приходится иногда пользоваться (когда хочешь оставить авто заведенным и при этом закрыть двери). А с интеллектуальным ключом все хитро и удобно. Лежит у тебя ключ в кармане и доставать его из кармана не нужно. Подходишь к авто, а на передних дверях есть маленькие кнопочки. Просто нажимаешь машина открыта. На метр отойдешь не откроются двери. На месте замка зажигания в машине – пластмассовая ручка, поворачивается, когда ключ оказывается в салоне. В общем удобно очень, что ключ спрятал в сумку и доставать его вообще не нужно каждый раз! (на авенире такого нет) Завелся – поехали.

Друг на авенире спереди я за ним, по мкаду. Машина ускоряется неплохо, я думал будет хуже (1.5 все таки) слабо нажимаешь на газ - будет плавно набирать, рывков и чувства, что какие-то переключения идут вообще нет. Едешь как на вариаторе. Нажимаешь сильнее - двигатель с приятным ревом набирает 3000 оборотов и стрелка на спидометре ползет вверх. Можно и до 6000 крутануть ( 1раз было, когда сзади прижалась камри и давай моргать) с 80 до 120 пульнул очень эффектно, я и не ожидал такого. А вообще этот движок не для такой езды, на калдине и не ощущалось что машину напрягаешь, когда газ топил, а тут жалко ее становиться. Поэтому больше 3000 двигатель редко кручу. Да и на калдине медленно ездить не получалось, потому что мощности хватало, а если нету ее, то и без нее легко обходишься)) Тише едешь, дольше проживешь. Покатался денек, все в порядке.

И вот на следующий день еду я по пробке домой – наслаждаюсь вождением, загорается чек. Ошибка двигателя. Вот думаю на тебе. Жму на газ – реакция очень слабая, коробка резко переключается, с  неслабо ощутимым ударом (как потом оказалось это называется аварийный режим). Сворачиваю на обочину, глушу мотор. Посидел минутку – завожу чек исчез. Тронулся, поехал. До дома доехал все норм. Ну думаю, может заглючило что. Уже успокоился на следующий день тоже самое. Остановился заглушил. Завел – поехал. Понял я почему такой замечательный авто и продали вдруг, еще и 270 тысяч, хотя могли и подороже. Из-за этого загорающегося чека. Осталось понять причину его появления. Покопался в интеренте, почитал про самодиагностику, про разъем диагностический и перемычку, которой надо что-то определенное там перемкнуть и сосчитать ошибку.

Ну во-первых, когда загорался чек лампа ОД моргала определенное количество раз. И определенным ритмом. Но вот хоть убей я так и не нашел в литературе и в инете как ассоциировать моргания этой лампы с диагностическими кодами. Конечно в книжке была супер понятная схема как это все сосчитать, но не хватило значит мне ума-разума. А перемыкать разъем я пытался - тоже безрезультатно. Вроде и перемыкал скрепочкой, как положено). А болезнь начала прогрессировать. Через неделю ситуация с чеком начала повторяться не раз в день, а по несколько раз за сутки. А еще через неделю ездить стало невозможно. В общем надо было решать эту проблему. Обзвонив сервисы, с расспросами про диагностику праворуких авто, поехал в автосервис тойота на люблино, где мне шустро и четко сделали диагностику, даже напечатав бумажечку, на которой и было написано ошибка и ее номер.

За что и отдано мною было 1 тысяча рублей. Мастер сразу сказал что это ошибка датчика положения дроссельной заслонки, и что выйдет мне это в копеечку. А копеечкой оказалось, как мне там же и сообщили, ориентировочно 7 тысяч рублей. А все из-за того, что на qg15 газ электронный, дроссель идет в сборе, целиком дроссельная заслонка с датчиком.  В общем огорчили меня. Ибо денег после покупки авто осталось совсем немного. (страховка на год в ресо вышла в 6800 р - на кунцевском рынке в автосалоне, и это при 106 л.с. У друга на авенире вышло меньше 6000 р при 150 лс. Парадокс, но факт. Тарифная сетка осаго одинаковая а цены везде разные!)) Но делать было нечего.

И на следующий день поехал я в кабуки – моторс ( на мытищинском рынке). Для калдины все покупал там, или в кунцево. Кстати советую – неплохой магазинчик. Приехав туда мне сообщили, что цена дросселя в сборе так и есть,7 тысяч, но в наличии нет. Тогда я поехал на разборку, что на осташке, но та, которая чуть дальше от мкада. Ну кто знает тот знает. Там она была в наличии тоже, но наглый продавец сообщил уже что она стоит 8 тысяч. (думал наверное что лоха нашел). На что я ему ответил извини, друг, я поехал обратно в кабуки. Через 5 минут у меня был дроссель за 7 тысяч. Решил поменяю там же, в сервисе при этой разборке - тянуть больше нельзя было. Чек чуть ли не на каждом светофоре загорался!! Заехал туда. Ну думаю пусть меняют. Процесс замены не потребовал, как оказалось, каких-либо особых навыков. Достаточно иметь отвертку нужную. При мне слесарь заменил дроссель минут за 5.

Пошел оплачивать - 1500рублей мне заявил жирный мастер. На мое удивление такой цене, его ответ был прост - сколько стоит запчасть столько и ее замена (пропорционально). Вот и вышло мне все в сумме под 10000р. После замены (тьфу-тьфу) чек больше не загорался, езжу как человек.

Однако холостые обороты на паркинге после замены стали 1100. Но это пол беды. На драйве они стали когда стоишь под 900, вместо положенных 500-600. Отпускаешь тормоз в пробке, катишься. А машина сама ускоряется, переключается на 2ую, разгоняется. И тормозить тяжелее стало намного, тормоз держишь, а она вырывается. Короче ездить невозможно. В сервис решил не ехать- засел в интернете. На вингроад.ру вроде нашел, как можно самостоятельно привести обороты в норму.

А именно: существует определенная последовательность операций. Только все делать надо очень точно, по секундомеру. Скачал на смартфон секундомер, включил. Давай пробовать. Включаем зажигание зажимаем педаль газа до упора. Через 5 сек начинает гореть ОД, через 20 сек вроде он начинает моргать, как последний раз моргнет, ждем ровно 5 сек и выжимаем в течении 5 сек 5 раз газ до упора. Потом уже и не помню, но в инете все это подробно расписано. С 3го раза получилось, обороты упали)) На драйве 500 где-то, на паркинге 900. Так что сэкономил тысячу как минимум. Вывод – многое в японской машине можно сделать самому, надо только не бояться и читать что пишут.
Проехал 1000 км, поехал менять масло. Масла в вингроаде 2.8 литра, порадовало (в 2-х литровый мотор вливал 4 л) масло решил залить кастрол 5w40. (друг в авенир заливает его всегда, да и многие советуют). Масло меняю в экспресс замене на съезде с проспекта мира на сельскохозяйственную. Покупаешь у них масло ( кастрол стоит 1700 вроде) и тебе его меняют бесплатно. Фильтр масляный в кабуки 300 руб, в общем замена масла 2000 и еще литр масла в канистре про запас. Проехал где-то 11000,масло поменял через 8000, масло всегда по уровню, ни на грамм не ушло.
Там же поменял передние колодки (2 комплекта по 600 р). Сзади на вингроаде стоят барабанные тормоза. Стоит ли их менять я так и не понял, вроде по пробегу смотрят, но с ними ничего делать не стал, тормозной путь авто меня пока устраивает. АБС работает четко! По снегу-льду колеса сложно заблокировать. Сравнивая с калдиной (там вообще вата была) и логаном – тормоза работают как надо.
Вот и все первоночальные вложения.

Начал эксплуатировать. Езжу каждый день из области в Москву, постоянно по жестким пробкам. Бывает и по 6 часов в день за рулем выходило. В день по 100 км накатываю. Сидеть в машине вполне удобно, руль можно поднимать опускать. За рулем не устаю, и спина не устает, что немаловажно! Частенько бывало что спал в машине, приезжая на работу заранее. Тут конечно, сравнивая с калдиной не так удобно, но все же, откидывая сиденье до конца и отодвинув до упора вытянуть ноги можно (185 см). Конечно руль слегка мешается, но терпимо! А ВОТ СЗАДИ МЕСТА МАЛО – ФАКТ! Когда сажаю кого-то позади себя, приходится изменять привычное для себя положение переднего кресла, дабы пассажиру ехалось комфортно.

Так что если ездите постоянно вчетвером и все пассажиры баскетболисы - купите калдину, там всем места хватит. А вообще в основном езжу один, ну или вдвоем, поэтому меня несильно это беспокоит. Багажник вполне вместительный, заднее сиденье складывал - перевозил холодильник индезит (небольшой). Ни в один седан он бы он не влез, так что универсал полезная штука, как ни крути! Кстати под полом багажника, там где запаска, есть место куда можно убрать всю необходимую в пути мелочевку!

В общем-то, автомобиль, как сложилось у меня впечатление о нем, достаточно надежный и неприхотливый, а косяки у любого 7 летнего авто могут всплыть.
Вот и всплыл еще один косячок, помимо замененного мною дросселя. Как то началось проявляться следующее: после прогрева, трогаюсь, кручу руль, а он крутиться очень тяжело, рывками. Бывает вообще очень-очень туго. Начинаю двигаться, полегче конечно но все равно с рывками. Потом как поезжу, пропадает. И так бывало стою припаркованный где-нибудь и надо руль до упора выкрутить, а руль и не крутиться. Вот и начинаешь в 10 приемов дергаться. Неприятно одним словом!) Думал в сервис поехать, да в эти сервисы поедешь, оставишь там всю зарплату))  Не поехал никуда. Через месяц само прошло. Сейчас зима, и ничего такого не проявляется (как бы не сглазить). А вообще, почитал про это дело, причин много разных может быть.

Подвеска даже не знаю, мягкая жесткая…Что-то среднее. Мне попалась в меру изношенная, чувствуется что чуток изношенна, но на колдобинах не пробивает, не гремит ничего)) Устраивает. Но на логане лучше конечно было по ухабам ездить и в снег заезжать! Вингроад не для сельских дорог и полей машина.

Как выпал снег, купил зимнюю шипованную резину nord frost 3, направленная, на штампованных дисках ( бу за 7 тысяч 4 колеса).  Сам поменял. Все шипы на месте, кроме одного колеса, процентов 30 нету. В общем то покупать бу колеса неплохая экономия, если бы купил тоже самое новье вышло бы тысяч в 15. А чисто резина- устанешь перекидывать туда-сюда и платить за это 2 раза в сезон. Дорогу держит и на асфальте, и по снегу, и по льду очень уверенно. Машину в стороны не бросает (как того же логана). По трассе заснеженной 110 иду уверенно. Сорвало на шпильке резьбу, когда менял. В сервисе поменял за 600 р ( опять же работы на 5 сек, единственное самому не поменять без подъемника, кувалдой стучать надо). И сама шпилька 100р.

Печка дула слабо, решил поменять салонный фильтр. Купил его в кабуки за 600 р. Поменять решил сам, почитал в интернете как выполнить процедуру эту. Снимаем бардачок( 6 болтов обычной крестовой отверткой), за ним будет вентилятор печки, проводов всяких куча, и черная крышка с надписью UP. Снимаем ее (тянем вверх),а за ней и фильтр. В общем то ничего сложного. Достав фильтр и осмотрев его понял, почему печка дула слабо. Наверное лет 7 его и не меняли. После замены получше дуть она стала, в машине тепло!! Вначале ездил вообще без фильтра, печка вообще тогда мощно дует, но пыль все таки летит откуда-то.

Не работал прикуриватель. Проверил предохранители – они слева под рулем за «отделением для монет». Схему где какой предохранитель нашел на вингроад.ру. Все проверил ( долго думал как они вытаскиваются, оказалось там есть сверху над ними специальный зажимчик, чтобы им вытаскивать). Все целы.

Поехал в сервис ( нужен был прикуриватель для пылесоса - кстати классная штука, и навигатора). Оказалось нужно было снять пепельницу, и за ней просто включить его (в сервисе мужик долго ковырялся с ней, что то проверял, и мне написали  1 нормо-час работ, 1100 руб.) В общем сервисы все эти - развод сплошной. Не ездите туда люди)) Ну или подскажите мне куда нужно ездить? В Москве конечно.
Ну и теперь по поводу расхода. Покупая авто с двиглом 1.5, как большой плюс, я надеялся получить расход поменьше (калдина жрала 13 литров в городе и около 10 по трассе). У друга авенир 2.0 жрет в городе 11, трасса 7. А вингроад в московских пробках жрет при своих 1.5 также 10-11.ногда 12 (если часами стоять). Но среднее 10. (Проверяю как положено - до полного, обнуляюсь, опять до полного, смотрю сколько влезло) И это считается нормально! Потому как у меня по трассе при средней скорости 100 выходило чуть больше 6 литров! И это при манере езды очень плавной, вообще не газую!!  Так что покупая 1.5 несильно и сэкономишь)) во всяком случае вингроад (масса 1200 + автомат)

Заливаю 95ый, стараюсь на роснефти, иногда на bp (там правда бенз подороже). На роснефтевсом бензине машина едет намного лучше чем на бензине с других заправок, где только не заправлялся – и на ТНК, и ЛУКОЙЛ, и Газпром. Заправился на роснефти, теперь только туда и езжу. Пробовал 92ой залить – можно и на нем (друг в авенире ездит на роснефтевском 92ом, говорит разницы с 95ым не видит). Вингроад на 92ом не едет! Двигатель рычит, а машина не ускоряется)) поэтому я его не заливаю. Если только на трассе можно, и то чтобы не больше 120 ехать.
Обороты: 4-я передача включается на 60 км в час. Обороты 1500, 80 км в час 2000 оборотов. Ровно 100 км в час -2500. 120 км в час – 3100. 4000 – 150 км в час где-то, ну я быстрее и не разгонялся, хотя 150 шла уверенно. Стоит иметь в виду, что спидометр врет в большую сторону ( по навигатору 138 – на спидометре 150). А вообще оптимальная скорость – 100.вообще двигателя не слышно. Самое интересное что рев двигла, на 3000, исчезает при 4000. вообще бесшумно работает, как будто и нет его. Только резина шуршит и ветер свистит!

В ближайших планах поменять масло в автомате. Машиной доволен! Что купил не жалею, кто думает брать или нет, берите) Аналогов с левым рулем не вижу особо (универсал+автомат+японское качество) По поводу правого руля – скажу так. Дискомфорт из-за правого руля у меня возникал только в калужской области (однополосное движение). В тульскую область ездил - никаких проблем. Про Москву и область молчу. А вообще часто удобнее (на мкаде по обочине ездить например, паркуешься вылезаешь не на дорогу, а на тротуар и тп). Всем удачи!

Отзыв о Nissan Wingroad, 1,5, 2003 г.в. оставил: Иван из города Москва

Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    ник (21-10-2014 / Год выпуска 2007)
    Негативный отзыв Общая оценка: 0
    Привет всем, я хоть и не являюсь владельцем такого симпатичного авто, но могу сказать следующее: машинка 2007 года движок y12 из Японии,по аукциону 4, но волею судьбы побывала в дтп, так вот что хочу сказать, запчасти в смысле кузовщина, очень дорого. Самое дешевое это бачок омывателя 3000, остальное выше 10000, и с запчастями геммор, заказ можно ждать месяц и более, смотря куда въехали и что ремонтировать. Поэтому, прежде что то купить , пускай даже очень красивое, подумайте, во что это обойдется если что. Так как, как знаете, у нас две беды - дураки и дороги. Как говорится не ты,так в тебя. Поэтому 10 раз отмерьте прежде чем взять японку праворукую. Их особо и на разборки не берут (по собственному опыту), вот и пришлось восстанавливать красавицу, но очень дорого.
    Ответы (0)






  • .
    Валера (27-08-2014)
    Вопрос Общая оценка: 0
    Здравствуйте. Подскажите на вингроуде газуешь, а машина не едет. что может быть?
    Ответы (0)






  • .
    сергей (27-03-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    привет! купил Nissan Wingroad, 1997 года.Пробег 370 тыс. Проездил 2 мес. Заливать свечи стал, не заводится. Перебрал движок. Проблема не устранилась. Схватывает, но не заводится...
    Ответы (0)






  • .
    Андрей (29-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Хорошая машина Nissan Wingroad, верный и надежный помошник, как по хозяйству, так и в работе. Вместительный салон. правда при росте 188см либо водителю, либо пассажиру за ним тесновато. Так же обьем двигателя для него желателен больше чем 1.5 . Зимой салон, в силу большого обьема, прогреть бывает трудновато. Заводится отлично, хотя когда ниже -25 к машине можно не подходить! Мне еще не нравиться в универсале то, что багажник и салон соеденины, что лежит в багажники - то лежит в салоне канистру с бензином уже не положишь!
    А в целом надо отдать должное уважение к данной модели!
    Ответы (0)






  • .
    Роман (29-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машинка очень хорошая.Прошла своим ходом из Владика до Ростова без нареканий.За три года эксплуатации поменял только заднии аммортизаторы и стойки стабилизатоа.Разгон управляемость отличные.Маловато места на задних сидениях,но очень вместительный багажник.Для дачи и путешествий идеал.Соотношение цена-качество помойму то что нужно.Ремонт не дорогой и доступный.Вообщем отличный автомобиль для города.
    Ответы (0)






  • .
    Олег (29-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Отличный семейный автомобиль для отдыха: для поездок на дачу, в лес в багажный отсек помещается всё что хочешь, и палатки и спальники и весь инвентарь. Перевозил и холодильник и стиральную машинку-автомат, детскую коляску и кроватку.
    Ответы (0)






  • .
    Владимир (29-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Всем привет. По ходовым качествам автомобиль Ниссан Вингроад для меня просто идеален, подвеска жесткая, с запчастями ни каких проблем, тем более что задняя часть авто состоит из простых пружин и амортизаторов, а не стоек!!! В салоне просторно, но а багажник просто изумителен, очень просторно, и ни чего лишнего, а когда опускаешь задний ряд сидений, вообще Класс (спали 3 человек в полный рост - рост 172-185 см. Двигатель простой, экономный т.к. 1500 см3 передний привод. За 2,5 года хорошей эксплуатации поменял стойки (каяб), саленблоки, стабилизаторы, задние амортизаторы, но и естественно каждые 7-8 тыс.км масло и фильтра. До сих пор катаюсь и радуюсь!!!
    Ответы (0)






  • .
    Татьяна (29-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Пригнали 5,5 лет назад. Комфортная, надежная, экономичная машина.Радует большой багажник, 2,5 метра панели помещаются без труда. Серьезных поломок не было. Загородные дороги и частые поездки по ухабам подвеску не убили ( в отличие от предыдущего Хендая). Зимой заводился без проблем без ночных прогревов. По снегу и колее едет уверенно ( если не наглеть и не лезть в сугробы).
    Ответы (0)






  • .
    Петр (29-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Nissan Wingroad идеальный авто для дачников велосипедистов и молодых родителей, надежный движок, умная электрика и правильный автомат!!!
    Ответы (0)






  • .
    Федор (29-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Автомобиль эксплуатирую с июня 2008 года.Изначально сразу хотел приобрести универсал полноприводный, но из всех так сказать аналогов этот самый оптимальный вариант(соотношение цена-качество).Особенно проникаешься полным приводом когда на обледенелом перекрестке стартуешь и сразу едешь, а не шлифуешь на месте))в летнее время тоже не сильно задумываешься где съехать в асфальта на грунтовку.У автомобиля достаточно высокая посадка.Особенно когда ставишь летние диски на 15".Вот недавно поставил задний стабилизатор поперечной устойчивости(почему то с завода не ставили, видимо удешевление конструкции) теперь входя в поворот чувствуешь что зад связан с автомобилем, а не живет своей жизнью.Вообщем машиной я доволен и если надумаю менять то только на какой нибудь внедорожник))
    Ответы (0)






  • .
    Андрей (22-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машинка отличная, ездит на ней папа мой, ну и я по делам. ездит на ней почти год и на ремонт денег не ушло не капли, не считая свечей и масла. Масла от замены до замены, что очень радует. Поставил магнитолу в неё пионер сенсорную. Колонки стоят стоки. но ему в полне.
    Ответы (0)






  • .
    Славик (22-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Привет всем! Хотелось бы рассказать про нашу с отцом первую иномарку! Машинка очень хороша, как для отдыха так и для работы! Двигатель очень радовал резвый быстро набирал скорость, автомат не тупил. Салон вообще был на 5+ просторный, удобный и вместительный! Ездили на ней больше 5 лет проблем не знали! Но увы отцу она наскучила и ему захотелось что то по больше:( Пришлось продать:( Жалко машинку:(
    Ответы (0)






  • .
    Владимир (22-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    машина Ниссан Вингроад хорошенькая вид прикольный спортивный. купил в 11 году, сразу поменял ремни и фильтра,
    постукивало передняя стоика, заменил все.
    По трассе
    идет хорошо но почему то раскачивается, думою
    пружины заменить.хочу распорку моторного отсека
    установить.
    Ответы (0)






  • .
    Артем (22-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Приобрели в 07 году с 4 месячным пробегом по России.На данный момент уже почти объехали пол края удобно путешествовать. В обслуживание не прихотлив вот только собираемся провести ТО .За всё время эксплуатации менялось масло в двигателе, диксрон в коробке .Поменяли комплект резины.
    Ответы (0)






  • .
    ко (22-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Моя первая машина! Был полностью доволен машиной в такую цену. Но 4WD 125 л.с. делали своё дело, 14 литров летом по городу… Тогда для меня было накладно, решил взять такого же только в следующем кузове и 1,5 л. (Как сейчас). Доволен машиной! Минус только в том, что сзади места для пассажиров нет практически, а так всё тип-топ. Теперь 1,5 шки мало… Хочу такого же только 2 л в 11 кузове.
    Ответы (0)






  • .
    Ярослав (22-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Nissan Wingroad мой первый автомобиль. Влюбился в него уже давно.И вот, наконец, он МОЙ! Какой же он лялька! Только вот в авто я-как балерина в паращютном спорте. Буду учиться с нуля и тренироваться на своем Веньке.Взят был в состоянии на четверочку.Надеюсь, мы с ним подружимся и уже к лету он станет именно таким, как я хочу.
    Ответы (0)






  • .
    Иван (22-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    авто хорошее, но салон-пластиковый и весь гремит, хотя очень просторный! 4WD-ваще вещь)))) расход 5л по трассе, 10л по городу. но ездил я не долго, продал через 2 месяца за 335тыс прекрасной даме)) которой через 2 недели вьехали в зад(((
    Ответы (0)






  • .
    Олег (22-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Это был мой первый личный автомобиль. Когда я его купил мне многие рассказывали байки какие Ниссаны плохие и что надо было покупать Тойоту, что я с ним намучаюсь. А мой Ниссан Вингроад назло всем исправно работал 3,5 года. Куда он нас только не возил и главное что он только не возил и внутри себя и на крыше. С этих времен я полюбил универсал.
    Ответы (0)






  • .
    Роман (16-02-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Пять месяцев назад купил себе виноград, после двух месяцев эксплуатации появился непонятный шум, сгонял на СТО ничего не нашли, через неделю появился шум в ДВС, притом, что езжу через чур аккуратно, и заглох прямо на трассе, дотащили до ближайшего СТО оказалось, что это лопнула цепь - я в шоке!Теперь езжу с опаской и подумываю продать виноград, от греха подальше
    Ответы (0)






  • .
    Кореец (16-02-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Шумоизоляция ниссана оставляет желать лучшего,подвеска жестковата,но дизайн, легкая управляемость, и экономичный расход топлива перекрывают эти недостатки
    Ответы (0)