Nissan Versa (Ниссан Верса) 1.6, 2010, отзыв

2015-04-13   Автор: Владимир 5927 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2010 Объем двигателя: 1.6

Средняя оценка 3.2

Технические характеристики

Отзыв владельца

Супруга отъездила 3 года на Фокусе (американец — беспроблемная, комфортная машина), но возраст 10 лет, пора на что-то менять. Кстати, продал его в первый рынок. Тестировать начали с автомобиля-мечта жены — Вольво С-30 (целый лимон). Но произошло «чудо»: проехав на ней, супруге он категорически не понравился, сказала: едет как Форд, шумоизоляция чуть-чуть получше Форда и ЭТО за миллион (я перекрестился). На домашнем совете поразмыслили и решили, что при пробеге супруги в 3-5 тыс. км в год не надо тратить такие деньги, решили урезать выделяемую сумму на авто до 600-700 тыс.руб. До этого правда ещё проехали на Форестере (1,2 млн.), мне машина понравилась, большой минус – шумоизоляция на ноле.

Итак, что в районе 600 (только с АКПП, естественно): Фокус, Нюндай И30, Ситроен С4. Сразу отпали из-за низкой и неудобной посадки: Астра (сидишь как в доте и смотришь в амбразуры), Ланцер 10, Мазда 3 (эта дороже указанной суммы, но это не влияло на выбор, просто по отзывам знал, что это очень тряская машина).  СИИД — внешность пацанская, Ситроен – очень здоровски сбалансированная женское авто (но, блин, ФРанцуЗ), корейцы – очень рванули вперед, но цена, по-моему, не соответствует: И30 — около 800тыс. Лидером была Шкода Октавия – но она, оказывается, пользуется большим спросом — ждать 5 месяцев. Также супруге была предложена Йети (около 770 тыс), на удивление жене она не нравится внешне… блин, вот и пойми этих женщин, по мне так он очень ничего.

Так как предыдущий был ФОКУС проблем не приносил, решили остановиться на нем, и были в наличии за 630 тыс. (да, нужен только хэтчбэк, багажник не нужен вообще). Но этих Фокусов слишком много. Верса из-за спорного внешнего вида седана не предлагал, но посмотрев в салоне хэтч (он гораздо более приятен на вид) и посидев в салоне супруга сказала, что хочет именно такую (кстати, Нота ей тоже не нравится). Я тоже посидел посмотрел. Что сказать, салон просто на порядок качественней одноклассников. К сожалению, у нас в городе субдилер и тест драйва на Ниссан нет, но я несколько раз ездил на ней в качестве пассажира и всегда удивлялся шумоизоляции этого авто. (Сам я езжу на РХ300). Сидения просто очень удобные, отличная обзорность и всё есть в базе. Хотели комплектацию попроще, но была в наличии Елеганс (климат контроль, складывающиеся зеркала, заводка без ключа, диски и т.д.) — 670 тыс руб. (На 30 тыс дороже, чем в Москве). Столкнулись, что все объявленные по ценам – обман, все хотят заработать.

Купили. Первые впечатления.

Плюсы: обзорность, шумоизоляция, быстрый прогрев салона (живем на Севере), удобная посадка, хороший клиренс, мягкая подвеска, но см. ниже, управление на руле, АКПП работает на 5, заводка и открывание дверей без ключа, сзади очень просторно для 2 человек

Минусы: немного козлит на кочках, упруго так (может это после Лексуса и Фокуса американца), плохо играет музыка (хуже, чем в Фокусе), при этом 6 динамиков, звук просто пластмассовый, кнопки подогрева сидушек (руки оторвать — неудобное место), слева вроде поджимает обшивка, но руку на подлокотник класть удобно, нет температуры двигателя (не критично — авто для девушки), навигатор широко разрекламированный – Москва и Ленинград

Итог: авто для города и всё-таки для женского пола. Главное, что жена довольна.

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки