Отзывы о Nissan Versa (Ниссан Верса)


Nissan Versa

Технические характеристики

  • Марка: Nissan
  • Модель: Versa
  • Объем двигателя: 1769 см³
  • КПП: автомат - 4
  • Кузов: седан
  • Кол-во дверей: 4
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний
  • Руль: левый
  • //autoback.ru/wp-content/uploads/2011/02/Nissan-Versa_2.jpg" alt="" width="480" height="360" />

Комплектация

Иммобилайзер, кондиционер, центральный замок

Отзывы владельцев

Отзыв о Nissan Versa, 1,6, 2007 г.в.

Этот автомобиль у меня появился хоть и недавно, но заслужил мое глубокое уважение. Хотя и преобретал я этот автомобиль не в салоне а на автомобильном рынке, за период эксплуатации никаких нареканий к нему у меня не возникло.Автомобиль отменно сочетает разумную консервативность проверенных решений.

На сегодняшний день новинка является самой большой в своем классе, и определенно порадует своих владельцев простором салона, большим объемом багажного отделения, приемистыми высокотехнологичными моторами, богатой базовой комплектацией и, что немаловажно, ценой.Высокая крыша и большая площадь остекления добавляют комфорта и обеспечивают превосходный обзор. Особенно хотелось бы отметить салон этого автомобиля.

Его эргономика продумана четко, без лишних и неизвестных кнопочек. Подвеска моего ниссанчика полностью поглощает неровности дороги! Управляемость на трассе просто отменная.
Объем двигателя 1,6 литра, что на сегодняшний день немаловажно — ведь бензин постоянно дорожает.

Обожаю свою машину. Всегда отвечу на все вопросы по ней так что жду их…

Отзыв о Nissan Versa, 1,6, 2007 г.в. оставил: Дмитрий из города Днепропетровск

Отзыв о Nissan Versa, 1,6, 2008 г.в.

При покупке любой вещи не заморачиваюсь. Нравится — беру. Так и в случае с этим автомобилем. Проехался по салонам и нашёл оптимальное сочетание цены и качества. Пробная поездка убедила в правильности решения. Купил.

До этого ездил на десятке. Пересев понял, что прежний автомобиль был просто «не исправен». Причём неисправность эту ему заложили ещё на конвейере. А точнее в конструкторском бюро, при рождении. Тормоза, рулевая, ходовая, двигатель..

За истекший период по гарантии поменял датчик охраны периметра (закрывание дверей). И всё. Больше ничего не ломалось. Тьфу-тьфу. После 10 даже как-то непривычно. Правда, пришлось проклеить зазор между бородой торпеды и тоннелем. Пластик скрипел. Первый ТО — 6 рублей. Второй — 15. Дорого… Можно приехать со своими запчастями, но тогда частично лишают гарантии. Сервис — как везде…


Климат у нас суровый, поэтому поставил гидроник. Но и без него при заряженном аккумуляторе в —30 заводил. Прогрев хороший, в салоне стабильно тепло. И тихо! Мотора хватает. АКП — то, что надо. Помимо езды по городу выезжал на «большую землю». И если в городе с АКП просто кайф, то на трассе появляются симптомчики… То же и по бездорожью. В плане проходимости машина оставляет желать лучшего.

В целом, автомобилем доволен. Если и буду менять (на внедорожник), то ещё нескоро.

Достоинства:

  • Цена-качество
  • Надёжность
  • Высокая, удобная для рослого человека посадка, отличная обзорность, широкие сиденья
  • Мягкий (относительно) ход подвески
  • Тишина, тепло в салоне
  • Хорошая управляемость
  • Отличный тандем двигатель-коробка. Приемистость на «низах“
  • Пассивная безопасность (шторки, подушки…)

Недостатки:

  • Слабая проходимость
  • Высокая парусность, рысканье на больших скоростях, пробои подвески (на трассе)

Отзыв о Nissan Versa, 1,6, 2008 г.в. оставил: Данил из города Москва

Отзыв о Nissan Versa, 1,6, 2010 г.в.

Приобрел данный автомобиль относительно недавно, но всеже решил поделится впечатлениями.
Пробег на момент написания в районе 5000 км, понимаю что мало, но о ремонте писать и не собираюсь
С какими моделями сравнивал при выборе думаю писать смысла нет, каждому свое, и критерии выбора у каждого индивидуальны, я лишь слегка хотел их описать.

1. Внешний вид на любителя, хотя у меня черный хечбек и мне она внешне вполне симпатична, у седана не нравится дизайн задней части, аля тойота виста конца 90-х, хотя это мое впечатление.

2. Салон в своем классе по моему мнению самый лучший (есть недостатки). Ну первое что понравилось в салоне это пластик, очень мягкий и приятный, добротно подогнан, без претензий. Ткань сидений, просто шик (у меня средняя комплектация, возможно что в минимуме похуже) ткань велюр, или по крайней мере очень близкий к этому материал, ооочень качественно и приятно. После шевролей всяких и опелей просто приятно руками трогать, кстати также как и пластик если сравнивать. Очень удобный подлокотник под руку, удобней только в мазде3-ке новой, из одноклассников. Сиденье регулируется по высоте. Слегка не хватает боковой поддержки у сидений, хотя дискомфорта большого это не вызывает. А места сколько , особенно для задних пассажиров, диван двигается на 24 см, плюс регулируется спинка, дети счастливы, когда сзади сидят.

Из минусов руль регулируется только по высоте, ну сэкономили грош, а жаль я б доплатил разницу за данный девайс в автомобиле. Но в принципе сижу удобно, но думаю если б регулировался было б еще лучше.

3. Движек+АКПП, очень неплохой вариант в сравнении с конкурентами, была б 5-ти ступка, думаю был бы просто супер айс, в меру шустрая, экономичная (реально меньше короллы жрет литра на 3 на сотню, был обладателем, есть с чем сравнивать). На автомате больше понравилось только в мазде 3ке, та же королла просто тупит по сравнению с тиидой, тестдрайвился раза 3-4 на этих машинах, не мог выбрать.

4. Шумоизоляция для своего класса вне всяких похвал, лучше не встречал, ДВС слышко только выше 3000 оборотов, арки глушняк, тишина. Остальные в своем классе типо короллы, ланцера и т.д. просто погремушки против этой машины.

5. Курсовая устойчивость, в целом машина ведет себя не плохо, но среднячек, есть небольшие сносы, и легкое рысканье, или даже бы выразился не хватает отточенности в управлении, более городской автомобиль.

6. Тормоза на четыре с плюсом, все дисковые, в целом не плохо (косяк не долго ходят тормозные диски 40-50 тысяч и на мусорку.

7. Электрооборудование: Магнитолка с 6-ю динамиками и управлением на руле, звук не плохой для базовой есть блютуз, косяк, нет МП3, странная экономия, удивляюсь политике компании, да и вообще япошкам всех марок сующих в 21-м веке магнитолу только с аудио-сд.

Не очень понравился ближний свет, особенно с оригинальными лампочками, ну на 3с плюсиком, недоработали явно.

8. Ну дополню про надежность, скажем так у меня пока проблем нет, на работе у коллеги такой же 2-х годовалый, в целом машина не ломкая, но как у всех есть свои болячки и об этом много написано:

- ступичные передние подшипники ( у некоторых на 20 шуметь начинают). Не замарачиваюсь, т.к. три года гарантии, в дальнейшем люди ставят дубль от другого производителя и проблема уходит.
- омыватель фар, в минусовую погоду надо отключать, путем удаления реле, иначе застревает из-за замерзания, очень тяжко вернуть во внутрь бампера.

Ну по мелочи в принципе не критично и у каждой модели и марки авто они есть, и никуда от них не денешься.
Если б спросили купил бы я автомобиль проехав на нем несколько месяцев и несколько тысяч, да купил бы, и на данный момент пока только радует.

Отзыв о Nissan Versa, 1,6, 2010 г.в. оставил: Андрей из города Санкт-Петербург

Отзыв о Nissan Versa, 1,6, 2010 г.в.

Супруга отъездила 3 года на Фокусе (американец — беспроблемная, комфортная машина), но возраст 10 лет, пора на что-то менять. Кстати, продал его в первый рынок. Тестировать начали с автомобиля-мечта жены — Вольво С-30 (целый лимон). Но произошло «чудо»: проехав на ней, супруге он категорически не понравился, сказала: едет как Форд, шумоизоляция чуть-чуть получше Форда и ЭТО за миллион (я перекрестился). На домашнем совете поразмыслили и решили, что при пробеге супруги в 3-5 тыс. км в год не надо тратить такие деньги, решили урезать выделяемую сумму на авто до 600-700 тыс.руб. До этого правда ещё проехали на Форестере (1,2 млн.), мне машина понравилась, большой минус – шумоизоляция на ноле.

Итак, что в районе 600 (только с АКПП, естественно): Фокус, Нюндай И30, Ситроен С4. Сразу отпали из-за низкой и неудобной посадки: Астра (сидишь как в доте и смотришь в амбразуры), Ланцер 10, Мазда 3 (эта дороже указанной суммы, но это не влияло на выбор, просто по отзывам знал, что это очень тряская машина).  СИИД — внешность пацанская, Ситроен – очень здоровски сбалансированная женское авто (но, блин, ФРанцуЗ), корейцы – очень рванули вперед, но цена, по-моему, не соответствует: И30 — около 800тыс. Лидером была Шкода Октавия – но она, оказывается, пользуется большим спросом — ждать 5 месяцев. Также супруге была предложена Йети (около 770 тыс), на удивление жене она не нравится внешне… блин, вот и пойми этих женщин, по мне так он очень ничего.

Так как предыдущий был ФОКУС проблем не приносил, решили остановиться на нем, и были в наличии за 630 тыс. (да, нужен только хэтчбэк, багажник не нужен вообще). Но этих Фокусов слишком много. Верса из-за спорного внешнего вида седана не предлагал, но посмотрев в салоне хэтч (он гораздо более приятен на вид) и посидев в салоне супруга сказала, что хочет именно такую (кстати, Нота ей тоже не нравится). Я тоже посидел посмотрел. Что сказать, салон просто на порядок качественней одноклассников. К сожалению, у нас в городе субдилер и тест драйва на Ниссан нет, но я несколько раз ездил на ней в качестве пассажира и всегда удивлялся шумоизоляции этого авто. (Сам я езжу на РХ300). Сидения просто очень удобные, отличная обзорность и всё есть в базе. Хотели комплектацию попроще, но была в наличии Елеганс (климат контроль, складывающиеся зеркала, заводка без ключа, диски и т.д.) — 670 тыс руб. (На 30 тыс дороже, чем в Москве). Столкнулись, что все объявленные по ценам – обман, все хотят заработать.

Купили. Первые впечатления.

Плюсы: обзорность, шумоизоляция, быстрый прогрев салона (живем на Севере), удобная посадка, хороший клиренс, мягкая подвеска, но см. ниже, управление на руле, АКПП работает на 5, заводка и открывание дверей без ключа, сзади очень просторно для 2 человек

Минусы: немного козлит на кочках, упруго так (может это после Лексуса и Фокуса американца), плохо играет музыка (хуже, чем в Фокусе), при этом 6 динамиков, звук просто пластмассовый, кнопки подогрева сидушек (руки оторвать — неудобное место), слева вроде поджимает обшивка, но руку на подлокотник класть удобно, нет температуры двигателя (не критично — авто для девушки), навигатор широко разрекламированный – Москва и Ленинград

Итог: авто для города и всё-таки для женского пола. Главное, что жена довольна.

Отзыв о Nissan Versa, 1,6, 2010 г.в. оставил: Дима из города Пермь

Отзыв о Nissan Versa, 1,6, 2010 г.в.

Приветствую Всех!

Итак, прошло полгода владения автомобилем. И я хочу оставить свои первые комментарии. Отзыв прежде всего тем, кто думает — покупать или нет.

Заказал в апреле, пришел в мае мой новый авто Ниссан Версу 1.6 хечбэк, автомат, комплектация elegance (средняя). Черный с бежевым салоном. Сразу говорю, что салон класс. Веселит глаз и настраивает на дружелюбный лад:) Машина это семейная, спортивности от неё не ждите. Сиденья удобные. Руль по вылету НЕ регулируется, но меня это не напрягает. Разместился хорошо. А дальше и рассказывать особо нечего. Едет ОЧЕНЬ комфортно. В салоне тихо. Зимой тепло. Прогревается достаточно быстро. Автомат управления климат контролем работает странно. В общем, я пользуюсь ручным режимом. Тем более, что всё под рукой. К самому климат контролю претензий нет. И холодит, и греет.:)

Клиренс большой, что актуально на наших дорогах. Там, где раньше нет-нет да и заденешь на нексии кочку, тут проезжаешь. Приятно поразили амортизаторы. Ход амортизаторов почти как на Ниве (может и поменьше, но уж точно больше, чем не Нексии:)). Замаялся машину поднимать:), когда колеса менял. Да, понравилось, что заднее сидение двигается и складывается. Удобно, несколько раз выручало. Один раз сильно:) Все сдвинул назад, и печка от бани легко влезла:) В общем, я машиной доволен очень. Если честно, то не ожидал от нее такого комфорта.

Теперь о недостатках. Куда без них…

Окраска. Да, она не такая, как на мерсах:) Видна шергень, да и черный цвет не такой «глубокий». Особенно заметно, когда рядом стоит мерс:). Если мерса нет, то всё очень даже достойно:)

Педаль газа стоит высоковато. В городе нормально, а по трассе нога затекает (часов так после 3-4), если ехать 90-110 (чтобы не затекала, надо ехать 140-160:), но на наших дорогах… сложновато). Свет средний, мог бы быть и получше. Да, самое главное. Самая поганая скорость — ок 80 км/ч, т.к. при этой скорости очень чувствуется боковой ветер. А она высокая, боковой ветер очень чувствуется. И руль очень чувствительный, ехать некомфортно. Но стоит скорость поднять до 120, так все меняется. Руль в меру тугой. Автомат не тупой. Надо обогнать — тапку в пол:) и поехали:) Набирает нормально до 150, потом с трудом (расход при таком темпе ок 15-18 л/100 км). Я обычно еду ок. 110-120, так расход ок. 6-7, в зависимости от обгонов (для сравнения: по городу летом ок 9.5, зимой сейчас 10.5). Вот пока и всё.

Продолжение следует…..

P.S. Машиной интересуются:) Несколько раз подходил народ в городе и расспрашивал, что и как:)

Отзыв о Nissan Versa, 1,6, 2010 г.в. оставил: Павел из города Санкт-Петербург

Отзыв о Nissan Versa, 1,5, 2005 г.в.

Здравствуйте товарищи!!

Сразу перийду к делу. Машину забрал с Новороссийской таможни 15 мая 2008года, а продал 12 октября 2010 года, лишь по одной причине, нехватало денег на покупку квартиры, но как говорится о продаже машины жалеть нестоит, да и нечего тут думать.

Пришла машина с пробегом 46000 км, а по оконцовке было 105000 км, по аукциону оценка 4,5B. До полной комплектации нехватало: галогенок, мультируля, чип ключа и камеры парковки. Проехал я на ней без малого 60000 км, ниразу неподвела. За все время эксплуатации поменял опорный подшипник на 70 тыс. км. (оригинал 750 руб), калотки тормозные передние ("Нишимбо" 1200), если кто знает, то эта фирма поставляет тормозные калодки на завод изготовитель, только там клеймо стоит "Nissan", две стойки стабилизатора на 90 тыс. км. ( оригинал по 750 руб).

По вариаторной каробке могу сказать следующее: с места резину нежог, ездил тока на прогретом движке, масло менял тока оригинал канистра 2000 руб. 4 литра, надо две каностры, т.е. 8 литров. Мастера говорили, что если делать полную замену и лить оригинальное масло, то менять через 60 тыс. км. можно. Особенность вариатора: сам поттормаживает машину гдето с 30 км/ч. до 20 км/ч если едишь накатом.
По двигателю сказать ничего немогу, работает тихо, форсунки издают специфический звук, свечи зажигания стоят платиновые хватает на 300 тыс.км, но с нашим бензином наверное на 200 тыс. если хватет то хорошо. Масло лил токо оригинал полусинтетику, менял через 10 тыс.км. Все фильтра токо оригинал. Бензин АИ-92 на Лукойле.

Климат справляется отлично, главное вовремя менять салонный фильтр. С включенным климатом машина тупит, приходилось летол заливать АИ-95 и все в норме.
Подвеска конечно жесковатая, но трассу держит идеально ( на нормальной резине). Стояла летняя резина "ТОЯ Проксис CF1", а зимняя "Бриджстоун близав WS60"

Салон темный с кожанными вставками, очень просторный и удобный, особенно на заднем сидении ноги ненадо поджимать, и даже если стоит детское кресло, то ребенок неупирается ногами в спинку переднего сидения. Единственное маленький багажни, но заднее сиденье можно складывать и двигать вперед на 20 см. Удобная подсветка приборной панели и салона.
Сам модификации никакие недобавлял, машина полностью меня и мою семью устраивала, единственное поставил литье и дефлекторы на стекла. Машиной остался доволен!!! Правда, маленький просвет, под передним бампером, стоит резинка, которая защищает двигатель от грязи.

Отзыв о Nissan Versa, 1,5, 2005 г.в. оставил: Юрий из города Краснодар

ВИДЕОРОЛИКИ О Nissan Versa (Ниссан Верса)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Евгений (01-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Ниссан Верса не плохой машин, особенно для женщин!!!
    Ответы (0)






  • .
    Николай (01-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Чета ваще не вставляет не экстерьер, не интерьер. Даже за такие деньги
    Ответы (0)






  • .
    Богдан (01-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    В Новосибе ездят такие. так хотелось тормознуть и спросить, типо почём купили))
    Ответы (0)






  • .
    Юрий (01-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    С боков Nissan Versa страшновата,эдакая теана в миниатюре. но цена имеет решающее значение.
    Ответы (0)






  • .
    Денис (01-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Сыну взять можно как первую машину
    Ответы (0)






  • .
    Гена (01-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    по фото Ниссан Верса кажется немаленькой
    Ответы (0)






  • .
    Виталий (01-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Салон конечно скуповат, но в общем выглядит машинка не плохо. А учитывая цену - просто подарок!
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (22-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    все что надо для молодого, энергичного человека скорость, динамика, управляемость, а самое главное для меня это маневренность на загруженных дорогах просто и налегке обходишь каены которые не везде помещаются и не рискуют своими габаритами
    Ответы (0)






  • .
    Юрий (22-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Красотка! Что есть в Ниссан Верса интересного?
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (22-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    с корсой немного есть но все же фары другие.
    тианой не сильно больше с тиидой которая является европейским прототипом версы
    Ответы (0)






  • .
    Алексей (22-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Задом на Corsa походит, а передом на Teana, по-моему
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (22-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    у меня была реально базовая Nissan Versa: АБС нет, подогрева зеркал нет, регулировки водительского кресла по высоте нет, круиз-контроль и блю-тус — из разряда фантастики (но такое оснащение в этих машинах доступно). Регулировка наклона спинки заднего дивана и сдвигающийся задний диван — это есть у Тииды (тут кто-то спрашивал про отличия). Превосходный обзор — это не про эту машину. "Вэновские" стойки с треугольными бесполезными стеклянными форточками заставляют активно двигать головой при контроле перекрестков. Мотор 1.6 мне не знаком, ездил на 1.8 (122 л.с.) — более чем живчик. Про "эргономику салона": задним пассажирам — на 5 с плюсом, водителю — на 4 (правое колено упирается в угол фирменной ниссановской "бороды", "свисающей" с приборной панели. И еще. Если у вас действительно Верса и она действительно собрана в Мексике — положите в салон на зиму перчатки с обрезанными пальцами или установите предпусковой отопитель салона: машина прогревается очень медленно (вот она, расплата за большую кубатуру салона).
    Ответы (0)






  • .
    Виталий (22-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Хороший Ниссан Верса, двиг нормальный, дизайн. интерьер правда слабый, но все же это ниссан
    Ответы (0)






  • .
    Олег (22-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    У американцев приятнее дизайн все таки
    Ответы (0)






  • .
    Александр (22-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Очень просторное внутри авто для своих размеров, компенсируется относительно скромным багажником (хотя свой чумодан с инструментами и все что мне надо помещается и еще куча места остается).
    Расход — около 35 миль на галлон или в 1.8 раза меньше чем Гольф, в 1,5 раза меньше чем БМВ.
    Ответы (0)






  • .
    автовладелец (14-02-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Много машин поменял, про эту модель могу сказать, что неплохо америкосы с японцами над ней поработали, только цвет подкачал, могли бы немного живеньким сделать. Коробка КП неплоха в управлении - новичок думаю даже справиться, а так вроде и сказать больше нечего
    Ответы (0)






  • .
    Den (14-02-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машинка зачетная, ездил с другом на ней из Киева в Донецк, все прошло как нельзя лучше. В управлении легкая, никаких особых сложностей не вызывает, но больше мне дизайн понравился - круто выглядит
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (08-12-2011)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Брал такую машинку напрокат, на месяц.

    В целом понравилась. Автомат хороший, изрядно тупит на первых 20 милях/час, хоть газуй, хоть не газуй, потом едет бодрей. Ближний свет плохой. Круиз-контроль отличный. Постоянно включается кондиционер при заводке - зачем?. Есть датчик давления воздуха в шинах - хорошо. Аудиосистема так себе. Шумоизоляция средняя, подвеска тоже. Но вполне комфортно ехать. Рулится замечательно и размер небольшой, припарковаться можно в любой дырке.
    Себе вряд ли бы такую купил, жене - то, что надо.
    Ответы (0)