Nissan Vanette Cargo (Ниссан Ванетт Карго) 2.2, 2002, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
Привет всем.Пишу второй отзыв.Первый был про Nissan AD,В апреле купил Vanette.Пригнали из Усури 2002 год,5 дверей,АКПП,Эл.пакет,ц.замок сидушки из дермантина.Много про них читал.Соотношение ЦЕНА-КАЧЕСТВО-РЕМОНТОПРИГОДНОСТЬ на одном уровне поэтому именно Vanette.Готов именно к тому за что и платишь.Минимум удобств-комфорта.Тесное водит место,неудобное заднее но какая функционольность.
Итак в апреле началась ежедневная эксплуатация.Машина пришла на летней грузовой резине.на штамповках.Посему была прикуплена LTшная резина-размерностью165R14,летняя была повыше.И при установке сразу первой мыслью была боязнь что либо задеть коробкой,очень она низко расположена.Но об этом позже.Как положено заменил масло в двигле и оказалось что там его 6литров и при первой замене сразу вышел конфуз.По поводу фильтров не было проблем т.к. перегон привез образцы замененых и топливных и масл. и воздушных.На одометре при пригоне было151000,минус 10 т. перегон- итого похоже на правду для комерцев за 6 лет,хотя мож и скрутили но по движке вопросов не было-не коптит,масло от замены до замены.Сейчас на одометре 177000-только смена масла и все,даже учитывая что гнал не сам даже амортизаторы все целые,ни один не потек.
Лето прошло быстро,ездили на нем на море всей семьей,я с женой и двое детей.Сидушку заднюю удалил,вместо нее сделал 1.5 спальн кровать,что бы и сидеть и спать в полный рост,замечу что длина грузовой части 215 см.Соляру приобретаю не на АЗС поэтому 260 л. было удачно расположено под кровотью.При входе в салон не обнаружишь сразу,что хорошо сказалось в последствии при досмотре на КП ГИБДД неоднократно.Конечно данный транспорт был видимо разработан для города.Его неторопливий разгон иногда заставляет понервничать,но со временем к этому так привыкаешь что и ехать быстрей и не хочется.
Езжу с семьей на море ежегодно и получается всегда на разных авто.В этот раз понравилось больше всего-можно и заночевать где угодно ибить более независимым в плане колличества человек на борту.Итак за весь период эксплуатации были сделаны некоторые доработки.В салоне поставлен DVD с прячущимся монитором,дермонтин заменен на автовилюр,поставлено литье на 14/5/114.3 редкий размер пришлось заказывать,и самое главное я увеличил клиренс гдето на 3 см. спереди и сзади.Спереди все понятно-поддомкратил,подкрутил торсион и опустил обратно,а сзади я менял серьги рессор.Подошли от Газели один в один вместе со фтулками-цена вопроса 280р.Машину обслуживаю сам,хронится в гараже где все вышеперечисленное и произвожу,ничего сверх сложного в данном авто нет,все до безобразия просто и ремонтопригодно.Менял сам,один,около 2 часов.Также меня на днях втулки переднего стабилизатора-245р. комплект Подходят от HYUNDAY PORTER ,видимо подвеску корейцы содрали с Nissana подчистую.
Итак как всегда есть пюсы и минусы.
+ вместительность,гризоподьемность,неприхотливость,ремонтопригодность,низкий расход.
-Слабый комфорт,динамика,но это всетаки дизель и не ТУРБО,жесткая подвеска,проходимость 0.
Вцелом авто нравиться,согласен есть и лучше но за другие деньги.
Всем пока