Nissan Vanette Cargo (Ниссан Ванетт Карго) 2.2, 2002, отзыв

2016-12-14   Автор: Богдан 1809 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2002 Объем двигателя: 2.2

Средняя оценка 3.3

Технические характеристики

Отзыв владельца


Привет всем.Пишу второй отзыв.Первый был про Nissan AD,В апреле купил Vanette.Пригнали из Усури 2002 год,5 дверей,АКПП,Эл.пакет,ц.замок сидушки из дермантина.Много про них читал.Соотношение ЦЕНА-КАЧЕСТВО-РЕМОНТОПРИГОДНОСТЬ на одном уровне поэтому именно Vanette.Готов именно к тому за что и платишь.Минимум удобств-комфорта.Тесное водит место,неудобное заднее но какая функционольность.


Итак в апреле началась ежедневная эксплуатация.Машина пришла на летней грузовой резине.на штамповках.Посему была прикуплена LTшная резина-размерностью165R14,летняя была повыше.И при установке сразу первой мыслью была боязнь что либо задеть коробкой,очень она низко расположена.Но об этом позже.Как положено заменил масло в двигле и оказалось что там его 6литров и при первой замене сразу вышел конфуз.По поводу фильтров не было проблем т.к. перегон привез образцы замененых и топливных и масл. и воздушных.На одометре при пригоне было151000,минус 10 т. перегон- итого похоже на правду для комерцев за 6 лет,хотя мож и скрутили но по движке вопросов не было-не коптит,масло от замены до замены.Сейчас на одометре 177000-только смена масла и все,даже учитывая что гнал не сам даже амортизаторы все целые,ни один не потек.


Лето прошло быстро,ездили на нем на море всей семьей,я с женой и двое детей.Сидушку заднюю удалил,вместо нее сделал 1.5 спальн кровать,что бы и сидеть и спать в полный рост,замечу что длина грузовой части 215 см.Соляру приобретаю не на АЗС поэтому 260 л. было удачно расположено под кровотью.При входе в салон не обнаружишь сразу,что хорошо сказалось в последствии при досмотре на КП ГИБДД неоднократно.Конечно данный транспорт был видимо разработан для города.Его неторопливий разгон иногда заставляет понервничать,но со временем к этому так привыкаешь что и ехать быстрей и не хочется.


Езжу с семьей на море ежегодно и получается всегда на разных авто.В этот раз понравилось больше всего-можно и заночевать где угодно ибить более независимым в плане колличества человек на борту.Итак за весь период эксплуатации были сделаны некоторые доработки.В салоне поставлен DVD с прячущимся монитором,дермонтин заменен на автовилюр,поставлено литье на 14/5/114.3 редкий размер пришлось заказывать,и самое главное я увеличил клиренс гдето на 3 см. спереди и сзади.Спереди все понятно-поддомкратил,подкрутил торсион и опустил обратно,а сзади я менял серьги рессор.Подошли от Газели один в один вместе со фтулками-цена вопроса 280р.Машину обслуживаю сам,хронится в гараже где все вышеперечисленное и произвожу,ничего сверх сложного в данном авто нет,все до безобразия просто и ремонтопригодно.Менял сам,один,около 2 часов.Также меня на днях втулки переднего стабилизатора-245р. комплект Подходят от HYUNDAY PORTER ,видимо подвеску корейцы содрали с Nissana подчистую.

Итак как всегда есть пюсы и минусы.


+ вместительность,гризоподьемность,неприхотливость,ремонтопригодность,низкий расход.


-Слабый комфорт,динамика,но это всетаки дизель и не ТУРБО,жесткая подвеска,проходимость 0.


Вцелом авто нравиться,согласен есть и лучше но за другие деньги.

Всем пока



Видео обзор Nissan Vanette Cargo



Оставить коментарий:

Комментарии и оценки