Nissan Vanette Cargo (Ниссан Ванетт Карго) 2.2, 1996, отзыв

2015-07-21   Автор: Эрик 3825 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1996 Объем двигателя: 2.2

Средняя оценка 3.7

Технические характеристики

Отзыв владельца


Всем доброго времени суток.


Решил я значит написать свой первый отзыв про свой второй авто, который приобрел неделю назад, так что за отзыв не судите строго. Но сперва небольшая предыстория. Началось все с того, что я разбил свою первую машину – дизельную Toyota Caldina на механике в 196ом кузове, улетев на ней в кювет, предварительно сделав 2,5 или 3,5 оборота и залег на крышу. Мне «хоть бы хны», Коляну – другану ехавшему рядом  тоже ни царапинки, только он башкой шмякнулся о крышу когда ремень отстегивал, а я вообще не пристегнутый ехал. Короче перевернули и выдернули  машину (спасибо ребятам на черном гелике и ДПСникам , которые перегородили оба потока), осмотрели.


На первый взгляд машина то особо и не пострадала – разбился лобовик, зеркало, вмятины по всей крыши, замялось переднее левое и заднее крыло, и капот ,и мелочь по салону рассыпалась. И все бы ничего, но как позже выяснилось клинанул движок, и я проклял тех людей которые мне сказали гасить мотор, пока машина лежала на крыше. Масло ушло в воздушный фильтр и в коллектор.  Потом приехал за мной отец и мы «с горем да пополам» отбуксировали калду в гараж, кстати еще и сцепление сожгли, когда пробовали с толкача завести.


Поставили бедолаго- колымагу в гараж и стали думать че с ней делать, с начала думали ремонтировать, но узнав что контрактный двиг стоит 50 рубасов, крыша от 10,ее замена 10 и +остальной кузовной ремонт, пришли к выводу, что машину будем продавать. Короче продали мы нашу рабочую лошадку, которая служила нам верой и правдой 8 лет, какому-то чудику в качестве первого авто, который взял на нее кредит. Мне кажется зря он это сделал, ибо восстановить ее стоило дороже самой стоимости авто. Было жалко, к тому же летом я сделал вкруг тепло- шумоизоляцию всего салона, затратив на это кучу времени. Могу много чего о калдине написать, ну да ладно отзыв то о Vanette и вернусь к нему.


После продажи сразу занялся поиском авто, сначала рассматривал исключительно такие же калдины и причем дизельные, так как машинке придется возить тяжелое. Кстати моя калдина больше тонны возила не напрягаясь. Потом также искал королки,  тоже дизельные и на рессорах. Думал также взять микрик, но настораживал расход, хотелось поэкономичней. Но узнав о Mazda Bongo аля Nissan Vanette, решил и его включить в список поиска. Но подходящего ничего не находилось, то есть находилось, но либо просили много либо дрова. И вот наткнувшись на «Дроме» на Nissanчик Vanette 1996 года 4WD на механике за 135 рубчей, решил посмотреть. Поехали с Коляном на первую встречу с авто.


Внешне выглядел  довольно неплохо, но мне сразу не понравились наклеечки на бортах, спереди и сзади, кузов не крашеный, а значится и не шибко битый, уже хорошо, но коцки по кузову присутствовали (для 14летней машины сложно иначе). На лобовике трещина, в качестве левой задней форточки бывший хозяин использовал оргстекло, которое он похоже сам вырезал и затонировал на тяп-ляп, судьбу родной форточки, как и заднего парковочного зеркала, я так и не узнал, скорей всего шарамыги разбили. На обоих бамперах вмятины, ну да фиг с ними. Шестидырые колеса 14ого диаметра казались просто миниатюрными на сием агрегате.


Потом приступили к осмотру интерьера: салон был очень простой, очень покоцаный, и очень прокуренный. Все резинки порванные, и местами болтались как попало. По всему салону были разбросаны какие-то опилки, хозяин не стал себя утруждать вымести их, как и элементарно помыть машину,и выбросить окурки из пепельницы. Сзади находилась аптечка 1974 года выпуска!!! и один сплошной диван, который легким движением руки складывался и отъезжал вперед. Места сзади просто вагон, мне после калдины так показалось. Спереди на пассажирских сиденьях довольно комфортно одному, двоим уже тесновато , а вот водительское, как я выяснил позже, не очень.


Про допотопную торпеду с магнитолой вообще промолчу, на фото все видно, верхнее радио служило в качестве затычки. И все в салоне в этом же духе. Подняли сидушки, знакомый звук дизеля. 2 аккумулятора. Движок стоял контрактный, с подогревом 220v. Позабавило, как хозяин показал нам пробег, «вон смотрите написано на головке 39т», написано корректором, так можно и 1000000 и 10 т написать. Но гудел норм, только масло откуда-то капало, хозяин сказал с фильтра, но как позже выяснилось что нет. Решили прокатиться. Прокатил нас водила по дворам, было сыкатно когда он поворачивал и тормозил, больше даже не привычно без «носа».Показал блокировки, пониженную.


До сотки разогнал очень резво. Дорогу держал без напрягов. Ну нам понравилось одним словом.

В этот день посмотрели еще 2 машины: таун айс с дырками по кузову, заклеенными черным скотчем, и аццким ковром в салоне, который служил утеплителем и тоже дизельную европейку короллу – хэтч на мехе(вообще думал это универсал, хозяйка в объяве не указала). Но даже писать про них ни че не буду, не привлекло. Съездили еще на рынке посмотрели, но там голяк. И недолго думая решили взять этого Ванете. Хозяин скинул 10ку, и отдал за 125. В придачу он отдал нам старый двигатель, рессоры и еще какие-то запчасти, не смотрел еще. При оформлении возникли небольшие проблемы, в ПТС не был указан новый номер двигателя.


Пришлось ехать к инспектору, который писал отметку о замене, что бы он вписал номер в ПТСку. Кстати в ПТС бывший собственник был единственным хозяином с 2003 года. Сначала не могли найти номер ни на старом ни на новом двигателе, перекрутили весь блок нигде нет. В итоге нашли: на старом номер был выбит под головкой, а на новом движке фиг пойми где-то там, да еще и вверх ногами. Ну да ладно все разрешилось. Машина куплена.

И вот я первый раз сел за руль своего нового авто. Первые ощущения: непривычно высоко сидеть и тесно, и дверь в плечо жмет. Подергал «палку» вроде на нейтралке, начал заводить а она юркнула. Потом еще раз такая же фигня. С третьего раза получилось. Включил первую и попер, руль еле выкрутил- тугой, и я  подумал:  «ептить, неужели на нем гура нету, как же ездить то?» Потом понял, что когда подгазовываешь руль легче идет, толи ремень подтянуть надо, толи насос слабоват, не знаю. И вот я поехал, первые метров 100 тыркался-мыркался, а потом сразу приловчился, такое ощущение что всю жись на ней ездил. Доехал быстро, ехал по бердскому с общим потоком соточку, больше не стал, все таки первый раз за рулем неизвестного авто. В этот же день получил номера и начал эксплуатацию.  Вечером полили микрик шампусиком и пошли отмечать

С первого дня покупки напрягает крутить весла, и напрягает закрывать двери вручную, так как сигналка закрывает и открывает только водительскую дверь, похоже там где то в цепи чето не контачит, посмотрю потом. Брелок от сигналики был один(который без экранчика запасной) и ключ был сделан из тойотовской заготовки, весь обточенный и гнущийся как ложка, но я сразу сделал оригинальную заготовку. Так же бывший хозяин убрал автозапуск. Объяснил он это тем, что у него машина уехала, когда он ее на скорости оставил. Зеркало заднего вида уж больно маловато, поставлю побольше. Машина холодная, ехали в -7 спереди прохладно, а сзади еще холоднее, без раздумий буду делать вторую печку, слышал от газели хорошо подходит, только придется один аккумулятор вытащить. С кондиционером похоже не стали заморачиваться, когда меняли двигатель, и просто убрали его, но ниче у меня в гараже где-то от скайлика 31-ого лежит, трубки такие же. По динамике машина довольно резвая, но калдина все равно была шустрее.


На кочках чувствуешь себя баскетбольным мячиком. Но по проходимости просто лютая, в первый же день раз 5 на заднем приводе сел и в горочку не мог тронуться, но как только включаешь 4WD прет как танк. Порадовал радиус разворота, намного меньше чем у калды, да и по габаритам он короче на 30 сантимов. А высота у него щас на 14ых колесах где-то 1,8метра, я все боялся что в гараж не войдет, заехав понял что войдет и с багажником на крыше.


Через пару дней купил 20 литров масла (полусинтетика)  и 2 масляных фильтра у знакомого за 3300 р, залез в яму посмотреть откуда масло бежит да и поменять его, оказалось бежит не с фильтра а с картера, а именно откуда не понятно, я даже сливной пробки не обнаружил. Потом нашел по старому движу, оказалась над балкой. И выяснилось, что течет с самого поддона, который протерся о балку благодаря просевшим подушкам. Удивило также расположение амортизаторов, которые расположены накосую, раньше такого не видел. А на днях на дороге оборвался ремень гидрача, по звуку сначала подумал что поддон пробил и это масло по днищу хлещет, а оказалось кусок ремня на вентилятор намотало.   Про расход пока ничего сказать не могу, но бывший владелец говорил, что на заднем приводе жрет литров 7-8, а на полном порядка 10.


В ближайшее время собираюсь его покрасить, купить основной брелок, а так же поменять колеса, сделать тепло - шумоизоляцию, электропакет, поставить вторую печку, перетянуть салон, поменять торпеду, и поставить нормальное музло. Если кому то будет интересно выложу фотки после доработки.

И еще, если кто знает, что за кнопка слева от магнитолы подскажите пожалуста.




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки