Ниссан Ванетт Карго отзывы


Nissan Vanette Cargo

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Nissan
  • Модель: Vanette
  • Объем двигателя: 2000 см³
  • КПП: автомат
  • Кузов: мини-вэн
  • Кол-во дверей: 5
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний
  • Руль: левый

Комплектация Nissan Vanette Cargo

Антипробуксовочная система (TCS), кондиционер, центральный замок, обогрев зеркал, электропривод: зеркала

Отзывы владельцев


Nissan Vanette Cargo, 2.0, бензин, 1996

Здравствуйте автолюбители!
Отзывы делятся на плохие и хорошие. Этот отзыв о Ниссан Ванетте будет хорошим.
Приехала машина в 2002 году к нам в город Россошь по ж/д в контейнере прямо из Владивостока. В птс стояла только растаможка. Мой хороший товарищ был в прошлом моряком и жил во Владике. Так вот его друзья и прислали "Ваньку", а товарищ только деньги платил, во всем им доверяя. Поездив на нем он решил что маловат и он попал ко мне. Вот о своем опыте эксплуатации я и хочу рассказать.
Правый руль, механика 5 ступ, задний привод, кондей, - типичная хозяйка. Камфорта почти нет. Нет никаких электро. Дизель самый простой, но как потом оказалось он был маздовский R2. За год эксплуатации затрат не было никаких только масло ЗИК , фильтра и топливо с черного рынка.

По паспорту грузоподъемность 1000 кг - реально тянет! С перегрузом не ездил но грузил под завязку. Надо только смотреть за давлением в шинах. там табличка справа была под сиденьем водителя о параметрах давления. Ремень ГРМ по табличке нужно менять было тысяч 17 назад. просто никто не знал что и как, и на табличку эту внимания не обращали. а как увидел и обомлел!. Обращался в разные сервисы по замене ремня цены от 2000 до 5000. Признаться самому было немного очково туда залазить. очень маленькое пространство между радиатором и ремнем. поэтому делал не сам. Ездил с семьей на море. Расход показал где то 9 литров солярки. Ехать комфортно, особенно на заднем диване!))) После Горячего ключа на М4 решили кондей включить. Итог нагрузили двигатель пошел перегрев и пропала тяга. Пришлось останавливаться и тарахтеть на холостых - остывать. Обратно с моря привезли камней на баню, на дорожка для дачи килограмм 300!!! Будет эксклюзив! спасибо Ване. Гайцы не туда ни обратно ни разу не тормознули!

Итог - как вторая машина в семье отлично приживется. купили его у меня ребята строители для работы. по мойму они довольны, звонили как то раз че то спрашивали.
всем удачи на дорогах

Отзыв о Nissan Vanette Cargo, 2,0, 1996 г.в. оставил: Егор из города Россошь

Nissan Vanette Cargo, 1.8, бензин, 1999

Здравствуйте настоящие и будущие бусоводы!

Расскажу свою грустную историю по порядку.В августе 2009г пришла пора менять авто.Опыт владения правыми авто имелся-Тойота -Эмина 1994г.в, Тойота Сурф 1996г.в.Мои впечатления о японских машинах никого не удивят-надёжные,комфортные,недорогие- вот те три кита,которые привели меня на рынок Новосибирска(сам живу в Омске).Ориентир к тому времени был таков-рабочая машина(чтобы можно было возить что-то кроме зада),экономичная(сурф 2,7 бензин-крепко объёдал),да и денег было немного -220 000р.

Задача оказалась сложнее чем я думал.Прожив в Новосибе 3 дня,на выбор встали всё те-же три кита японского автопрома-Митсубиси Делика-вэн(дизель 2,5 1999г.в,состояние по пятибальной шкале-4,5,ценник 220 000р),Тойота Хи-Айс(бензин 1,8 1998г.в,подубитый-на 3,8 ценник  165 000р),Ниссан Ванетте(бензин 1,8 1999г.в. на 4,ценник 185 000р).Скажу сразу к дизелям я равнодушен(как начнут делать нормальную соляру,сразу поменяю ориентиры и пристрастия),а пока...пока ходил и выискивал Хи-Айс забрали (может быть по-этому,мне он в душу запал?).Ну ничего,думаю суббота-в воскресение ещё больше выбор будет!Но как оказалось не в Новосибирске.В воскресение ,авто подержанные в хороших руках не приехал,осталось выбирать из тщательно замаскированного утиля,либо вытирать слюни возле рядов с авто с аккуратно нарисованными ценниками краснолицых(вообще-то рожих)посредников,которые как мне показалось никуда не торопяться и впереди целая вечность...,но не для меня,мои планы были понедельник-переоформление,вторник-дорога,среда и далее -работа.


Благо ,вышеупомянутая,Митсубиси стояла,и как мне показалось,ждала меня.Не буду сейчас про неё,не кстати,вообщем дизель и несговорчивость продавца ,меня отвернули от неё навсегда(хотя кто знает?).И вот теперь самое интересное-начало тёплой дружбы между человеком и машиной,поначалу воспринималось как неприязнь,как что-то неизбежное(не возвращаться же домой на поезде,а прописаться в Новосибирске,или ещё где нехотелось).Вообщем  мне это авто ассоциировалось с запорожцем,только японским.Спартанский салон(более чем),двигатель под задом(не скажу,что непривычно,на Эмине такая же хрень-чтобы увидеть движку нужно было разбирать пол салона),белый невзрачный окрас,внешний дизайн-булка хлеба на колёсах.Уже тогда я понял,жена за руль этого авто не сядет никогда(она и сейчас садится только на заднее сидение).

Посмотрел на него спереди,а он мне улыбается(мне даже показалось фарой подмигнул!)Сел за руль(рост 180см,вес 95кг) -места вполне даже если бы был живот.Спереди можно сесть втроём(при желании).Кондёр присутствует,стеклоподьёмники.К двигателю,как оказалось вполне свободный доступ(даже через чур,кто знает-подтвердит),бачок омывателя,вакуумный усилитель,вместе с тормозным бачком в салоне,посчитал плюсом-всё таки в щадящем температурном режиме находятся.

Дверей пять,высадка с обоих сторон-не на всяком японце такое удовольствие.Заднее сидение складывается вперёд так,что в освободившееся пространство,как оказалось в последствии,входит диван+2кресла и все двери закрыты!Рессоры,наклейка,говорящая,что в этот ослик можно запихивать 750кг(односкатник),все эти плюсы+доступная цена-183 000р(хозяин уступил),сделали своё дело-я купил НИССАН.Позже из плюсов выяснилось-спереди стоят торсионы-вечная вещь!Модель более чем распространённая с двигателем F-8,катаются также Мазда Бонго,Митсубиси .Удобное место водителя,пока гнал(900км),почти не устал,По поводу плавности хода скажу так-чем уставшие пружины,торсионы+рессоры,намного интереснее.

Разворачивается почти на месте,в Москве это огромный!!! плюс.Отличный обзор,правый руль почти не ощущается.По поводу расхода скажу-так,как ездить-не вваливай и 9-10л на сотню,я считаю нормально для такой кабинки...В мороз,при правильном масле,аккумуляторе(кстати встаёт и не японский) и свечах,заводится на ура(в 45 не заводил,так как не было,но в 30 вполне приемлемо справлялся автозавод-сигнализация.)Возложенные надежды как на рабочую лошадку вполне оправдываются.Теперь о минусах-вся правда.Кузовная обработка на Ниссанах никогда не отличалась качеством+ особенности дизайна Ванька=сколы и как следствие коррозия на переднем капоте и стойках задних форточек(думаю проблемы с обтекаемостью кузова).Те-же проблемы с парусностью лобового стекла,не едьте впритык за кем нибудь по грунтовой дороге,очень велика вероятность того,что камушек из под колёс впереди идущего залетит вам прямо в салон(а не отскочит от стекла).ОООчень не любит боковой ветер!Будьте осторожнее на выездах на открытое место-швыряет не по-детски.

И вообще.Больше сотни гонять не советую-расход топлива,масла и некомфортное управление.Зимой лучше полный привод-факт неоспоримый!При выборе-обращайте внимание на люфт руля(карданчик руля стоит в плохомммм... месте!Как следствие-люфт).Коробас действительно тупой,думает долго,выдаёт мало.До сих пор не пойму,геморой замены заднего колеса действительно так заводом предусмотрен? или я делаю что-то не так? Прошёл год,а тёплые воспоминания того дня ещё свежи.Может быть потому-что я ещё ничего в нём не делал?Ну не такой я наездник как может показаться,поэтому готовлюсь к замене масел+фильтра,сайлентблоки рессор+задние стойки,резины(все четыре на 14),шаровые,свечи.

В общем то всё это расходники.Ну а почему история грустная?Потому что бывший владелец,что то мне не договорил,а именно:на ходу начала пинаться коробка-ощутимо,слил старую жижу,снял поддон,почистил фильтр,заметил сварочный шов на поддоне,залил новое масло,проездил с неделю,пропала задняя и четвёртая,причём режим включен всегда!даже на нейтрали катится вперёд.Как будто что-то заело!Уже ищу коробас.Может кто подскажет что это такое?Заранее спасибо.Будьте внимательны при выборе!Удачи на дорогах!

Отзыв о Nissan Vanette Cargo, 1,8, 1999 г.в. оставил: Илья из города Москва

Nissan Vanette Cargo, 2.2, бензин, 1999

Мой рассказ о недолгом , но плодотворном обладании микроавтобусом Ниссан Ванет 1999г.в. в кузове SK22MN , 4 WD, РКПП. Достался он мне не дорого, так как был не на ходу. Покупал его зимой, предъидущий владелец легко запустил мотор при – 20 С, что вселило в меня уверенность, что он скорее жив, чем мертв. По словам продавца в автомобиле нужно было заменить генератор с вакуумным насосом, из него при работе двигателя струёй бежало масло, передний мост не включался, состояние кузова- среднее, видимо ложился басик на правый бок, восстановили плохо, покрасили еще хуже.. Цена вопроса после торгов остановилась на отметке 90тыр. На веревке , проехав через сверку в МРЭО, перекатили машину ко мне во двор.

Первым делом снял генератор и ,разобрав ,понял, что починить его не удастся. Видимо тот, кто его разбирал до меня не представлял как это делается и раскурочил всё что можно было. Посмотрев, сколько стоит новый оригинальный генератор в сборе ( 27 тыр), я понял , что нужно было поторговаться с продавцом еще на 10 тыр, но было поздно.  Но как оказалось двигатель R2 ставился на несколько корейских моделей KIA и HYNDAI. Посмотрев по каталогам , я рискнул и заказал генератор от KIA  за 8тыр. После получения переставил шкив от родного и переточил один штуцер на насосе. Заменил масло в двигателе , оба масляных фильтра , а когда хотел поменять воздушный ,увидел, что его вообще нет , а также нет половины корпуса фильтра. То есть на машине какое-то время ездили вообще без воздухана!!!
Пришлось купить с разбора корпус, и после установки приступить к ходовым испытаниям.

После того как машина приобрела возможность к самостоятельному передвижению выяснилось следующее:
- из района переднего редуктора при движении раздавался звук , как будто шестерни или шлицы не полностью зацепились или расцепились
-какой-то бряк из переднего правого колеса, замолкающий при нажатии педали тормоза
-сзади стучало и скрипело с обоих сторон и гудело с правой ( услышал при вывешивании колес)

Пришлось засучить рукава.
Редуктор решил заказать в сборе с разбора, благо цена 3 тыр показалась небольшой.
В левой рессоре заменил сломанный средний лист ( сделали за 1200 руб) , втулки купил от верхнего рычага газ 31, передние сайлент-блоки  снять не смог , оси прикипели намертво.
Для снятия полуоси пришлось из 150 швеллера изготовить съемник, просверлив в нем 5 отверстий для колесных гаек. После 10-15 "легких" ударов 10-килограммовой кувалды, полуось вышла из моста. Нагрел паяльной лампой стопорное кольцо и зубилом снял с полуоси. Оригинальный подшипник стоит 2700руб. Померив мой, снятый сказали, что можно заказать неоригинал за 500 руб, но нужно ждать 2 недели. Я поехал в фирму торгующую всевозможными подшипниками и мне там нашли образец ( номер 307) вологодского производства . Цена вопроса 273 руб .
Вечером этого же дня в автомобиле сзади стало значительно тише.

Впереди были изношены  сайлент-блоки верхних рычагов, нижние шаровые, с правой стороны осутствовали все крепления колодок, пыльник на тормозном цилиндре, втулочки на направляющих суппорта.
Верхние рычаги со снятием и заменой сайлент-блоков отняли целый день. ( сайлент-блоки предварительно заказал неоригинал 1200 руб на обе стороны).
Выбить сайлент-блоки очень трудно, один длинный так и не смог, пришлось выжигать паяльной лампой, а потом вырубить наружную обойму из рычага зубилом.
Заодно поменял наружные пыльники ШРУСов, по размеру подошли от субару, по 300 руб.

Замена переднего редуктора- еще почти полдня, очень уж неудобно все расположено в автомобилях такой компоновки.
В общем поменял все что хотел кроме нижних шаровых, неоригинал похоже не существует, придется разориться на оригинальные по 3500руб за штуку.(на мазде Бонго 4WD другие стоят и неоригинал есть).
Еще пришлось заменить одну ручку сдвижной двери и разобраться со стеклоподъемниками в передних.
Радиаторы помыл из шланга на несколько раз ( похоже не мыли с дня рождения).

Для того , чтобы пройти техосмотр пришлось поменять лобовое стекло ( 3900 руб с работой)
Заменил все жидкости, котрые есть в машине ( антифриз, тормозуху, масто в мостах, коробке, раздатке, гидраче).
Итого для приведения автомобиля в нормальное рабочее состояние было истрачено около 40 тыр, что немало, я думал потрачу меньше.
После всех этих "мелочей" стал регулярно ездить на машине по своим делам ( а летом их в своем доме хоть отбавляй).

Понравилось:

- легко складывается заднее сиденье, превращая машину в полноценный грузовичёк,

- двигатель в меру тяговит для своих 80 кобыл и экономичен ( по городу не более 10 литров на сотню для негруженой машины), не расходует масло и не дымит ( похоже езда без воздухана не успела убить цилиндры), но все-таки на нем не погоняешь ,

- сдвижные двери с обоих сторон( а не с одной и то не стой, которой нужно)

- удобная и высокая посадка( высоко сижу-далеко гляжу) , но думаю людям выше 180 будет неудобно.

Не понравилось:

- машина очень шумная , по городу еще как-то терпимо, по трассе до 80 км/час жить можно, больше-нет, то есть изначально –это грузовик и на мечтах о поездке на море на этой машине я поставил жирный крест.

Обивка сидений – скользкий и холодный /горячий ( от времени года) дерьмантин без подогрева.
Пока была зима грелась машина очень долго, если оставлять на следующую зиму придется ставит подогрев сидений как минимум и чехлы из велюра.
Подвеска энергоемкая, но жесткая (грузовик).
Думаю, что в качестве машины-хозяйки для дома или небольшой фирмы эта машина неплохой вариант, но не в качестве семейного автомобиля.( если только всем купить строительные наушники)))

Отзыв о Nissan Vanette Cargo, 2,2, 1999 г.в. оставил: Вячеслав из города Челябинск

Nissan Vanette Cargo, 2.3, бензин, 1995

Вот нашёл времечко и решил написать очередной отзыв про своих железных друзей, на этот раз это микроавтобус Nissan Vanetto Cargo.

На то время, когда приобрёл её, ездил на Венто, но понадобилась более большая и намного более грузоподъёмная машина таскать стройматериалы в черте города. По финансам был ограничен в 150 тыс.р., смотрел в основном Фольсы и Форды, проштудировал не одну автогазету и обходил авторынки, но ничего не было. И вот как-то решил обратить внимание на Ниссаны. Смотрю — хороший вариант. Посмотрел в интернете, как выглядит. Позвонил, договорился посмотреть, машина понравилась.

А теперь поподробнее про неё. Вообще машина чисто грузовая, т.е. 2 сиденья — водитель и пассажир, а остальное — кузов цельнометаллический, но были внесены изменения в конструкцию: установлены сзади дополнительный ряд сидений, поставлена дополнительная боковая дверь, но всё это было неофициально, по документам она была грузовой, вот этим делом я и занялся в первую очередь, теперь она грузопассажирская с перевозкой до 7 человек. Какой на нём пробег сложно ответить, так как тросик спидометра порвался, да и на самом счётчике больно странный пробег.

Теперь по машине. Сразу возникла проблема с аккумом — садился быстро. Купил мощнее аккум, проблема почти исчезла, но не совсем: если поставить долго с сигналкой, да и первый раз завестись не получиться, на второй раз могло и не хватить его мощности. Настала зима, на ней почти не ездил, хотя частенько заводил, но получилось так, что долгое время перед весной не заводил и не прогревал её, а тут она понадобилась и не завелась… ковыряли всё, что можно, даже грешили на движок и поршня, но и подумать не могли, что проблемы была в стартере. А подумать не могли потому, что при заводе он движок раскручивал, но оказалось, что недостаточно резво. Сняли стартер, попробовали его так запустить, с аккума, а он его враз посадил. Посмотрел цены на стартеры и офигел:) 17 —20 тыс р. Начал обзванивать разборки и нашёл. Сказали, что на заказ привезут за 4500 р восстановленный вроде, ну или просто б/у, не суть. Поставил его и с третьего оборота она завелась. Теперь проблем не знаю ни с заводом, ни с аккумами.

Прошёл ещё один год, летом почти ничего не случалось… так, кое-что пришлось подварить и заварить, иначе могло колесо отвалиться. Настала вот эта суровая зима, пришлось на ней поездить, так как Пассат мой был на ремонте с поддоном (читайте отзыв про пассат, если интересно), проблем с заводом вообще никаких. Так вот, катался я на нём, катался, и в один момент на повороте к дому отвалился кардан, вырвало крестовину спереди. Отвёз я его на эвакуаторе на дачу. Стоит она и ждёт, пока будут у меня деньги и руки дойдут… А так о машине в целом — машина неплохая, движок видимо неубиваемый, так как я понял, что предыдущие хозяева очень давно не меняли масло и воздушный фильтр, а машине хоть хны… Задняя подвеска на рессорах, поэтому грузы возить можно достаточно тяжёлые. Проблема у ней — это железо ржавеет ужас как, надо постоянно смотреть, следить за состоянием.

Отзыв о Nissan Vanette Cargo, 2,3, 1995 г.в. оставил: Сергей из города Санкт-Петербург

Nissan Vanette Cargo, 2.2, бензин, 1996

Всем доброго времени суток.

Решил я значит написать свой первый отзыв про свой второй авто, который приобрел неделю назад, так что за отзыв не судите строго. Но сперва небольшая предыстория. Началось все с того, что я разбил свою первую машину – дизельную Toyota Caldina на механике в 196ом кузове, улетев на ней в кювет, предварительно сделав 2,5 или 3,5 оборота и залег на крышу. Мне «хоть бы хны», Коляну – другану ехавшему рядом  тоже ни царапинки, только он башкой шмякнулся о крышу когда ремень отстегивал, а я вообще не пристегнутый ехал. Короче перевернули и выдернули  машину (спасибо ребятам на черном гелике и ДПСникам , которые перегородили оба потока), осмотрели.

На первый взгляд машина то особо и не пострадала – разбился лобовик, зеркало, вмятины по всей крыши, замялось переднее левое и заднее крыло, и капот ,и мелочь по салону рассыпалась. И все бы ничего, но как позже выяснилось клинанул движок, и я проклял тех людей которые мне сказали гасить мотор, пока машина лежала на крыше. Масло ушло в воздушный фильтр и в коллектор.  Потом приехал за мной отец и мы «с горем да пополам» отбуксировали калду в гараж, кстати еще и сцепление сожгли, когда пробовали с толкача завести.

Поставили бедолаго- колымагу в гараж и стали думать че с ней делать, с начала думали ремонтировать, но узнав что контрактный двиг стоит 50 рубасов, крыша от 10,ее замена 10 и +остальной кузовной ремонт, пришли к выводу, что машину будем продавать. Короче продали мы нашу рабочую лошадку, которая служила нам верой и правдой 8 лет, какому-то чудику в качестве первого авто, который взял на нее кредит. Мне кажется зря он это сделал, ибо восстановить ее стоило дороже самой стоимости авто. Было жалко, к тому же летом я сделал вкруг тепло- шумоизоляцию всего салона, затратив на это кучу времени. Могу много чего о калдине написать, ну да ладно отзыв то о Vanette и вернусь к нему.

После продажи сразу занялся поиском авто, сначала рассматривал исключительно такие же калдины и причем дизельные, так как машинке придется возить тяжелое. Кстати моя калдина больше тонны возила не напрягаясь. Потом также искал королки,  тоже дизельные и на рессорах. Думал также взять микрик, но настораживал расход, хотелось поэкономичней. Но узнав о Mazda Bongo аля Nissan Vanette, решил и его включить в список поиска. Но подходящего ничего не находилось, то есть находилось, но либо просили много либо дрова. И вот наткнувшись на «Дроме» на Nissanчик Vanette 1996 года 4WD на механике за 135 рубчей, решил посмотреть. Поехали с Коляном на первую встречу с авто.

Внешне выглядел  довольно неплохо, но мне сразу не понравились наклеечки на бортах, спереди и сзади, кузов не крашеный, а значится и не шибко битый, уже хорошо, но коцки по кузову присутствовали (для 14летней машины сложно иначе). На лобовике трещина, в качестве левой задней форточки бывший хозяин использовал оргстекло, которое он похоже сам вырезал и затонировал на тяп-ляп, судьбу родной форточки, как и заднего парковочного зеркала, я так и не узнал, скорей всего шарамыги разбили. На обоих бамперах вмятины, ну да фиг с ними. Шестидырые колеса 14ого диаметра казались просто миниатюрными на сием агрегате.

Потом приступили к осмотру интерьера: салон был очень простой, очень покоцаный, и очень прокуренный. Все резинки порванные, и местами болтались как попало. По всему салону были разбросаны какие-то опилки, хозяин не стал себя утруждать вымести их, как и элементарно помыть машину,и выбросить окурки из пепельницы. Сзади находилась аптечка 1974 года выпуска!!! и один сплошной диван, который легким движением руки складывался и отъезжал вперед. Места сзади просто вагон, мне после калдины так показалось. Спереди на пассажирских сиденьях довольно комфортно одному, двоим уже тесновато , а вот водительское, как я выяснил позже, не очень.

Про допотопную торпеду с магнитолой вообще промолчу, на фото все видно, верхнее радио служило в качестве затычки. И все в салоне в этом же духе. Подняли сидушки, знакомый звук дизеля. 2 аккумулятора. Движок стоял контрактный, с подогревом 220v. Позабавило, как хозяин показал нам пробег, «вон смотрите написано на головке 39т», написано корректором, так можно и 1000000 и 10 т написать. Но гудел норм, только масло откуда-то капало, хозяин сказал с фильтра, но как позже выяснилось что нет. Решили прокатиться. Прокатил нас водила по дворам, было сыкатно когда он поворачивал и тормозил, больше даже не привычно без «носа».Показал блокировки, пониженную.

До сотки разогнал очень резво. Дорогу держал без напрягов. Ну нам понравилось одним словом.
В этот день посмотрели еще 2 машины: таун айс с дырками по кузову, заклеенными черным скотчем, и аццким ковром в салоне, который служил утеплителем и тоже дизельную европейку короллу – хэтч на мехе(вообще думал это универсал, хозяйка в объяве не указала). Но даже писать про них ни че не буду, не привлекло. Съездили еще на рынке посмотрели, но там голяк. И недолго думая решили взять этого Ванете. Хозяин скинул 10ку, и отдал за 125. В придачу он отдал нам старый двигатель, рессоры и еще какие-то запчасти, не смотрел еще. При оформлении возникли небольшие проблемы, в ПТС не был указан новый номер двигателя.

Пришлось ехать к инспектору, который писал отметку о замене, что бы он вписал номер в ПТСку. Кстати в ПТС бывший собственник был единственным хозяином с 2003 года. Сначала не могли найти номер ни на старом ни на новом двигателе, перекрутили весь блок нигде нет. В итоге нашли: на старом номер был выбит под головкой, а на новом движке фиг пойми где-то там, да еще и вверх ногами. Ну да ладно все разрешилось. Машина куплена.
И вот я первый раз сел за руль своего нового авто. Первые ощущения: непривычно высоко сидеть и тесно, и дверь в плечо жмет. Подергал «палку» вроде на нейтралке, начал заводить а она юркнула. Потом еще раз такая же фигня. С третьего раза получилось. Включил первую и попер, руль еле выкрутил- тугой, и я  подумал:  «ептить, неужели на нем гура нету, как же ездить то?» Потом понял, что когда подгазовываешь руль легче идет, толи ремень подтянуть надо, толи насос слабоват, не знаю. И вот я поехал, первые метров 100 тыркался-мыркался, а потом сразу приловчился, такое ощущение что всю жись на ней ездил. Доехал быстро, ехал по бердскому с общим потоком соточку, больше не стал, все таки первый раз за рулем неизвестного авто. В этот же день получил номера и начал эксплуатацию.  Вечером полили микрик шампусиком и пошли отмечать
С первого дня покупки напрягает крутить весла, и напрягает закрывать двери вручную, так как сигналка закрывает и открывает только водительскую дверь, похоже там где то в цепи чето не контачит, посмотрю потом. Брелок от сигналики был один(который без экранчика запасной) и ключ был сделан из тойотовской заготовки, весь обточенный и гнущийся как ложка, но я сразу сделал оригинальную заготовку. Так же бывший хозяин убрал автозапуск. Объяснил он это тем, что у него машина уехала, когда он ее на скорости оставил. Зеркало заднего вида уж больно маловато, поставлю побольше. Машина холодная, ехали в -7 спереди прохладно, а сзади еще холоднее, без раздумий буду делать вторую печку, слышал от газели хорошо подходит, только придется один аккумулятор вытащить. С кондиционером похоже не стали заморачиваться, когда меняли двигатель, и просто убрали его, но ниче у меня в гараже где-то от скайлика 31-ого лежит, трубки такие же. По динамике машина довольно резвая, но калдина все равно была шустрее.

На кочках чувствуешь себя баскетбольным мячиком. Но по проходимости просто лютая, в первый же день раз 5 на заднем приводе сел и в горочку не мог тронуться, но как только включаешь 4WD прет как танк. Порадовал радиус разворота, намного меньше чем у калды, да и по габаритам он короче на 30 сантимов. А высота у него щас на 14ых колесах где-то 1,8метра, я все боялся что в гараж не войдет, заехав понял что войдет и с багажником на крыше.

Через пару дней купил 20 литров масла (полусинтетика)  и 2 масляных фильтра у знакомого за 3300 р, залез в яму посмотреть откуда масло бежит да и поменять его, оказалось бежит не с фильтра а с картера, а именно откуда не понятно, я даже сливной пробки не обнаружил. Потом нашел по старому движу, оказалась над балкой. И выяснилось, что течет с самого поддона, который протерся о балку благодаря просевшим подушкам. Удивило также расположение амортизаторов, которые расположены накосую, раньше такого не видел. А на днях на дороге оборвался ремень гидрача, по звуку сначала подумал что поддон пробил и это масло по днищу хлещет, а оказалось кусок ремня на вентилятор намотало.   Про расход пока ничего сказать не могу, но бывший владелец говорил, что на заднем приводе жрет литров 7-8, а на полном порядка 10.

В ближайшее время собираюсь его покрасить, купить основной брелок, а так же поменять колеса, сделать тепло - шумоизоляцию, электропакет, поставить вторую печку, перетянуть салон, поменять торпеду, и поставить нормальное музло. Если кому то будет интересно выложу фотки после доработки.
И еще, если кто знает, что за кнопка слева от магнитолы подскажите пожалуста.

Отзыв о Nissan Vanette Cargo, 2,2, 1996 г.в. оставил: Женя из города Новосибирск

Nissan Vanette Cargo, 2.2, бензин, 2002

Привет всем.Пишу второй отзыв.Первый был про Nissan AD,В апреле купил Vanette.Пригнали из Усури 2002 год,5 дверей,АКПП,Эл.пакет,ц.замок сидушки из дермантина.Много про них читал.Соотношение ЦЕНА-КАЧЕСТВО-РЕМОНТОПРИГОДНОСТЬ на одном уровне поэтому именно Vanette.Готов именно к тому за что и платишь.Минимум удобств-комфорта.Тесное водит место,неудобное заднее но какая функционольность.

Итак в апреле началась ежедневная эксплуатация.Машина пришла на летней грузовой резине.на штамповках.Посему была прикуплена LTшная резина-размерностью165R14,летняя была повыше.И при установке сразу первой мыслью была боязнь что либо задеть коробкой,очень она низко расположена.Но об этом позже.Как положено заменил масло в двигле и оказалось что там его 6литров и при первой замене сразу вышел конфуз.По поводу фильтров не было проблем т.к. перегон привез образцы замененых и топливных и масл. и воздушных.На одометре при пригоне было151000,минус 10 т. перегон- итого похоже на правду для комерцев за 6 лет,хотя мож и скрутили но по движке вопросов не было-не коптит,масло от замены до замены.Сейчас на одометре 177000-только смена масла и все,даже учитывая что гнал не сам даже амортизаторы все целые,ни один не потек.

Лето прошло быстро,ездили на нем на море всей семьей,я с женой и двое детей.Сидушку заднюю удалил,вместо нее сделал 1.5 спальн кровать,что бы и сидеть и спать в полный рост,замечу что длина грузовой части 215 см.Соляру приобретаю не на АЗС поэтому 260 л. было удачно расположено под кровотью.При входе в салон не обнаружишь сразу,что хорошо сказалось в последствии при досмотре на КП ГИБДД неоднократно.Конечно данный транспорт был видимо разработан для города.Его неторопливий разгон иногда заставляет понервничать,но со временем к этому так привыкаешь что и ехать быстрей и не хочется.

Езжу с семьей на море ежегодно и получается всегда на разных авто.В этот раз понравилось больше всего-можно и заночевать где угодно ибить более независимым в плане колличества человек на борту.Итак за весь период эксплуатации были сделаны некоторые доработки.В салоне поставлен DVD с прячущимся монитором,дермонтин заменен на автовилюр,поставлено литье на 14/5/114.3 редкий размер пришлось заказывать,и самое главное я увеличил клиренс гдето на 3 см. спереди и сзади.Спереди все понятно-поддомкратил,подкрутил торсион и опустил обратно,а сзади я менял серьги рессор.Подошли от Газели один в один вместе со фтулками-цена вопроса 280р.Машину обслуживаю сам,хронится в гараже где все вышеперечисленное и произвожу,ничего сверх сложного в данном авто нет,все до безобразия просто и ремонтопригодно.Менял сам,один,около 2 часов.Также меня на днях втулки переднего стабилизатора-245р. комплект Подходят от HYUNDAY PORTER ,видимо подвеску корейцы содрали с Nissana подчистую.
Итак как всегда есть пюсы и минусы.

+ вместительность,гризоподьемность,неприхотливость,ремонтопригодность,низкий расход.

-Слабый комфорт,динамика,но это всетаки дизель и не ТУРБО,жесткая подвеска,проходимость 0.

Вцелом авто нравиться,согласен есть и лучше но за другие деньги.
Всем пока

Отзыв о Nissan Vanette Cargo, 2,2, 2002 г.в. оставил: Алекс из города Саратов

ВИДЕОРОЛИКИ О Nissan Vanette Cargo (Ниссан Ванетт Карго)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Илья (29-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Cупер очень надежная машинка, не ждешь от нее непредвиденных подарков. Увезет достаточное количество груза, бездорожье не проблема. Зимой, с хорошим аккумулятором, заводится нормально. Летом с кондишином замерзаешь. Двигатель в меру, коробка отчетливая. Авто очень нравится!
    Ответы (0)






  • .
    Юля (29-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Автомобиль нам понравился, несмотря на небольшие НО...
    Немного маловат клиренс, слишком чувствительное рулевое - особенно на большой скорости. А так машина великолепная. Мы довольны!
    Особенно довольны дети. Автомобиль семейный - нам хватает место для 5 членов семьи и собаки.
    Ответы (0)






  • .
    Миша (29-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Автомобиль Ниссан Ванетт Карго очень хорош, прост и удобен в обслуживании, весьма надежен, если ,разумеется, следить за ним.Так как мой авто рефрижератор, то это просто рабочая лошадка.Есть некоторые минусы, но преимуществ гораздо больше.Единственный "минус" плохая приспособленность к нашим дорогам.Хотя неровности проходит мягко, но подвеска все равно испытывает большие нагрузки и требует особого внимания.
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (29-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Я не знаю какой я по счёту владелец, но могу сказать что по надёжности лучше автомобиля у меня до сих пор небыло!!!!!!Отрицательное качество-обслуживание или мелкий ремонт двигателя крайне неудобно как у всех авто где капот в салоне!!!Хорошо что проблем особо не доставляет.....заводится -лучше пожелать нельзя.Душой прикипел к этой марке авто-потому вторую купил именно этой фирмы.Качественная подвеска и очень прочная.
    Ответы (0)






  • .
    Данила (29-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Nissan Vanette Cargo машина просто супер ,часто езжу в командировки так просто дом на колесах...
    Ответы (0)






  • .
    Вячеслав (29-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Катаюсь на автобусе ровно год.Мне есть с чем сравнивать.Раньше ездил на грузовичке с таким же двигателем-LD-20.На автобусе меньше шума,больше скорость,мягкий ход,от кнопки-4WD.Эта машина для семьи,велюровый салон,раздвижная крыша,мягкие сидения.Музыка-kenwud,кстати передние колонки-родные японские.Движок экономичный-по городу 10л-летом.В сильную жару движок греется-поставил дополнительный вентилятор от кондиционера.Купил я машину дешево и ни сколько не жалею.
    Ответы (0)






  • .
    Роман (29-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Дизайн автомобиля на 5 мне очень нравится в городе в любую дырочку влезит, комфортный салон, расход небольшой для обьема в 2.3 см.3. 8-9 л. на 100км, автомобиль супер, работает без остановки с 2006 года, поломок небыло, в 2009 году поменял ходовую, амортизаторы стойки, рулевые тяги, резинки все,для наших дорог жостковатый ну немного прегрузив и едет плавненько двигатель отличный главное менять вовремя масло. автомобиль надежный за 5 лет ниразу неподвел, цена соответствует качеству
    Ответы (0)






  • .
    Александр (22-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машинка хороша как вторая или подменная но пока одна. Это помощница в делах и работе, но ездить каждый день тоже можно. Также очень хочется подчеркнуть высокую надежность данного аппарата . Из плюсов выяснилось-спереди стоят торсионы-вечная вещь!Модель более чем распространённая с двигателем F-8.Удобное место водителя.По поводу плавности хода скажу так-чем уставшие пружины, торсионы + рессоры, намного интереснее.Разворачивается почти на месте, в Москве это огромный! плюс.Отличный обзор, правый руль почти не ощущается.По поводу расхода скажу-так, как ездить-не вваливай и 9-10л на сотню, я считаю нормально для такой кабинки
    Ответы (0)






  • .
    Николай (22-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машину Nissan Vanette Cargo брал битую, делал не спешил 2 машина в семье.
    Брал для работы, толком поездить не успел, много говорить не буду. И так понятно большая вместительная Очень проходимая, полный подключаемый привод.
    Дизель у меня был первый зимой я на ней не ездил сказать не могу как он заводится и ведет себя.
    Для работы хорошая машина, ну и для отдыха думаю тоже.
    Ответы (0)






  • .
    Павел (22-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Рабочая лошадка! Много вмещает — Берет до 1,5 т на борт, пыхтит, еле едет, но делает свое дельце :) Пустой салон весьма резво толкает с места, т.к. довольно оборотистый. Бедняге за 10 лет работы непосчастливилось аж три раза — побывал в трех крупных ДТП. Восстановлен.
    Ответы (0)






  • .
    Максим (22-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Авто на котором научился ездить. Коренной японец. Из за высокого клиренса и отсутствия прав застревал где только можно и как только можно, но плюшка под названием 4ВД выручала постоянно. Сейчас стоит на заднем дворике выполняя роль сарая, очень жаль что его постигла такая судьба. Жаль что нет возможности на реанимацию. Зато если кого заинтересует могу подкинуть запчастей
    Ответы (0)






  • .
    Стас (22-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    В общем автомобилем Ниссан Ванетт Карго доволен, но с приходом холодов возникли некоторые проблемы.которые я и хотел бы обсудить.А именно:Затруднен холодный запуск дизеля, без подогрева котлом.Если прогрею-заводится с полпинка.
    Ответы (0)






  • .
    Денис (22-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    машину купил 7 сентебря 2012 года, за 48000 тыщ., когда приехал смотреть, в салоне бордак грязная, брал во пскове пригнал, помыл, почистил, сабераюсь востанавливать, первый мой дизель, по ходовым качествам очень нравица, салон вместителен, большой, 8 мест
    Ответы (0)






  • .
    Константин (22-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Nissan Vanette Cargo очень прост, неприхотлив, маневренен и динамичен! Прекрасная машина для частного домовладельца или комерсанта. Выезд на моря ? Отлично, он и склад, и палатка для семьи! ГУР, кондиционер, автоматическая коробка, какая-никакая штатная аудиосистема, электростеклоподъемники, центральный замок
    Ответы (0)






  • .
    Юрий (22-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Очень хороший атобус. Но мне попался с убитым дизелем, поэтому пришлось расстаться. За год перетянул салон, отремонтировал ходовую, а дизелю ума не дал. Пришлось продать.
    Подвернется еще вариант, обязательно приобрету такой же!
    Поскольку автомобиль уже продан, смысла нет описывать мои впечатления об авто.
    Ответы (0)






  • .
    Алексей (05-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    А бываютли несан ванете с левым рулом если нет то почему и будут-ли вопще
    Ответы (0)