Ниссан Тино отзывы


Nissan Tino

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Nissan
  • Модель: Tino
  • Объем двигателя: 1998 см³
  • КПП: вариатор
  • Кузов: мини-вэн
  • Кол-во дверей: 5
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний
  • Руль: левый

Комплектация Nissan Tino

Антиблокировочная система (ABS); подушки безопасности: 2; антипробуксовочная система (TCS); break assist; сигнализация; кассетная магнитола; усилитель рулевого управления; центральный замок; цвет салона: коричневый; покрышки: лето; диски: литые, размер R15; кондиционер; салон: велюр; обогрев зеркал; регулируемая рулевая колонка: 1 положение; электропривод: стекла (все), зеркала

Отзывы владельцев


Nissan Tino, 1.8, бензин, 1999

Первый раз сел за руль чистого японца на Дальнем Востоке. После окончания военного училища направили по распределению на ДВ в г.Артем Приморского края. Уже на пути в Приморье созрела мечта сразу по приезду купить свою машину иномарку, т.к. до этого момента ездил только на "тазиках" и то не на своих, а у родственников брал покататься, и естественно был не в восторге от отечественного автопрома, а тут вдруг появляется такая возможность обзавестись сразу недорогой иномаркой(в то время япошки на ДВ стоили сравнительно дешево, даже по сравнению с нашим автопромом). Машину кпил сразу как только получил подьемные, материалку и занял немного у друзей.

Первая моя машина Тойота Марино, на коробе.Описать мой восторг после ваз 3110 и особенно "пятрки" просто невозможно!К правому рулю привыкал недолго, буквально пару дней, до сих пор вижу много плюсов правого руля, за исключением возможно только неудобного обзора при обгоне.Примерно после полугода начал потихоньку менять машины, хотелось попробовать поездить по возможности на всех японцах. Последующие машины после марино: Ниссан Церик дизель 2.8 ,Ниссан Блюберд дизель 2,0 на коробе (хуже японского автомобиля я не видел), Тойота Карина турбодизель на коробе, Тойота Корона Премио 99г. Премку я привез с собой весной 2010г с ДВ в контейнере, после того как сократили, друзья хоть и отговаривали, аргументируя, что скоро праворульные запретят, проблемы с запчастями и др. И ни сколько не пожалел.

Первый раз близко я увидел машину  у товарища, с которым  вместе работал уже здесь, в Саратовской обл., машина понравилась, особенно, когда сел в салон, он меня больше всего поразил передней панелью, свободным пространством, особенно со стороны пассажира и наличием большого числа всяких ящичков. Тем более, что уже подумывал взять машину побольше и только японца. Так что я продал свою премку и забрал у товарища Тинку.

Впечатление о машине
Понравилось, что салон шестиместный, за рулем можно просто развалиться, хороший обзор, особенно понравилась панель приборов – хорошо читается и цвет четкий белый. Все работает. Не понравились мне только передние фары, пластмасса уже стала желтого цвета и с небольшими трещинками, планирую в ближайшее время устранить эту проблему. Еще мне не понравился какой-то небольшой гул впереди слева, но об этом позже, а в остальном был полностью доволен машиной.

Ремонтные работы
Первое что сделал – это поменял масло и м.фильтр, залил эссо синтетику. Когда достал воздушный фильтр, то оттуда вывалился просто комок грязи, в спешке сразу заменил. Потрескались верхние подушки радиатора, тоже замена. Постепенно гул спереди усилился. Машину на подьемник и выяснилось, что с правого внутреннего шруса слетел пыльник. Набил гранату смазкой, одел новый хомут, но гул не прекратился. Снимать и промывать очень уж не хотелось, поэтому заказал товарищу во Владике контрактный правый привод. Вместе с доставкой он мне обошелся в 2т.р. Еще выяснилось, что задняя нижняя подушка двигателя разбита.

Заказал в экзисте, уже приехала, в ближайшее время планирую заменить сайленблок подушки. Еще заменил рулевые наконечники с тягами, взял CTR, так как они сравнительно недорогие и уже проверенные. Поменяли привод с отцом и результат оказался нулевой! Гул стал еще сильнее! Осталось поменять только ступичный подшипник, что я и сделал, купил в экзисте оригинальный. После этого все посторонние шумы прекратились. В ближайшее время планирую заменить левый внешний шрус, т.к. он на поворотах немного тарахтит, уже взял новый NDK. По возможности еще надо поменять декстрон в автомате. Еще обнаружил подтекание масла в свечном колодце, купил сальник, но поставить не получилось, поэтому просто смазал красным герметиком, заодно поменял прокладку кл.крышки и прокладку отвода картерных газов. Все каталожные  номера запчастей есть на форуме.

Плюсы машины:

-хорошая вместимость салона

-жестковатую ходовку тоже отношу к плюсам – хорошо держит на трассе по нашим убитым дорогам

-наличие всевозможных ящичков

-очень понравился дизайн салона

-хорошая управляемость

-вместо ремня ГРМ цепь

Небольшие минусы:

-слабоватый движок 1,8 для такого веса, по трассе на обгоне невозможно быстро ускориться

-хотелось бы клиренс побольше

-на мой взгляд немного тяжеловатый кузов

-не нравится большой расход топлива по сравнению с Премкой, которая кушала 6,5-8л

-неудобное водительское кресло и все сиденья жестковаты

Машина мне и моей семье очень нравится. Считаю, что эта машина одна из лучших моих машин. Отличный семейный автомобиль! Особо много специально расписывать и повторяться не стал, т.к. все основные характеристики уже известны. Спасибо за внимание!

Отзыв о Nissan Tino, 1,8, 1999 г.в. оставил: Роман из города Саратов

Nissan Tino, 1.8, бензин, 1999

Общие впечатление, первая поездка.
Привет всем читателям сего отзыва! Приобрел я это чудо в январе 2010 года. До этого были ВАЗ 2107 1999г.в. (пусть ругают, но отслужила "семерочка" 5 лет без существенных поломок и была настоящей рабочей лошадкой) и бмв 520 1992 г.в. Немец конечно и есть немец, быстр, прожорлив, дорог в обслуживании, НО то что испытываешь зарулем БМВ не сравнимо ни с одним автомобилем ( ни в обиду мое "Тиночке"). Но это абсолютно разные авто не буду сравнивать. Продав БМВ решил, что куплю именно японца, т.к. все знакомые закоренелые ПРАВОрульцы. Походив по рынку обзвонив объявления ничего не нашел подходящего по своим деньгам.


И тут в газете "Продаю ниссан Тино.." что за зверь? Решил посмотреть. Первое впечатление - ТО ЧТО Я ИСКАЛ УЖЕ ДАВНО!!! Она поразила меня своим внешним видом (потом конечно и внутренним). Жена никогда не хотела Минивен, хотя Тино это что то среднее между минивеном и хэтчем. Бывший владелец сказал "эта машина либо нравится либо нет" среднего не дано. Он был прав, увидев ее я понял что это МОЕ. Машина в свое время была явно на шаг впереди. Салон удивил просторностью, я мальчик не маленький 105 кг и 185см рост. Впереди места очень много, особенно на месе пассажира. Очень понравился диван спереди. Сзади не езжу, так что про заднее пространство ничего не скажу. Потолок высокий, что очень и очень хорошо, в БМВ я полулежал, и пересев на Тино, сначала я почувствовал себя пассажиром в Газеле так высоко мне показалось.

Багажное пространство конечно не "Логан" или "Тиида" но вполне устраивает. Огромный плюс этого авто (в этой машине одни плюсы!) - клиренс. Груженый под завязку людьми и всякой дрянью, забирается и пересекает практически все препятствия, на БМВ я бы уже оставил все на земле. Очень понравилось возможность трансформации задних сидений, очень выручало. Первая поездка: тянет здорово, особенно,в режиме кикдауна, полезная вещь возможность в городе отключать 4 передачу. Упарвление тоже на высоте, конечно не БМВ, но с учетом того что семейный и достаточно высокий авто, на твердую 5ку. Расход меня лично удивляет, в городе 12-13, по трассе (ездил на море) 7.5. Тормоза достойны отдельного внимания, ОЧЕНЬ четкие, для таких габаритов и массы работают просто супер. Вначале мешала правая стойка, мешала обзору при поворе направо, но привык. Поразило наличие разных ящичков, кармашков, оч удобные для всяких мелочей. Компектация мне досталась самая простая: кондер, гур, электро. подъемники и зеркала,. Вообщем итог: снаружи и внутри машина просто класс, отличный семейный авто, да даже и просто для себя.

Теперь по ремонту.
Перед покупкой отвез на сервис, оказалось что подвеска подубитая. Пришлось менять задние стойки, ступичные подшипники, направляющие суппорта, разл. сайлентблоки, все вышло где то на 11 т.р. + 4 работа. По стоимости запчастей, меня все убеждали, что японцы сравнимы по обслуживанию с жигулями, НИФИГА (говорю про НИССАН)! По поводу цены на запчасти "Тино" "БМВ", полная аналогия. Даже Ниссан иногда превосходит в стоимости.

Единственный плюс, всегда в наличии, или же короткий срок поставки. Поменяв все расходники, подделав подвеску, я стал налаждаться, кстати очень жесткая подвеска, даже небольшая неровность вызывает удар, наверное короткий ход, сначала боялся и ожидал скорого выхода из строя чего либо, но потом друг взял Ниссан примьера 2004 г.в. ТО ЖЕ САМОЕ. Наверно это Ниссан... Сломался кондей, причина клапан ТРВ, он стоит 2 т.р. а вот работа и заправку 6 т.р. Считаю что это оч дорого, хотя и производитель мог бы вытащить этот датчик из под панели. Но это мелочи, прошел 12 т.км. И Слава Богу ни одной поломки ( сплюнул постучал).

Общий итог.
Машина на 5+ во всех отношениях, берети ли вы ее для города, поездок на дачу, загород, путешествие, везде она просто на высоте. Разгон, динамика, управление, тормоза - все это на очень высоком уровне. В долгой дороге не устаешь ни от вождения ни от сидений. Вообще японцы во всем первые. Если меня кто либо спросит стоит ли покупать сие авто, я без раздумья скажу - БЕРИ НЕ ПОЖАЛЕЕШЬ! Подумываю над тем что следующая машина будет Тино, но с левым рулем, ничего против правого не имею, но с нашим правительством ничего хорошего ждать не приходиться. Кстати, сомнивающимся по пводу пруля, пересев с леворукого авто, абсолютно никаго дискомфорта, а для города вообще идеальный вариант. Вообщем вот так, если еще чего в голову придет допишу. Прошу прощения за грамматичсекие ошибки.

Отзыв о Nissan Tino, 1,8, 1999 г.в. оставил: Егор из города Астрахань

Nissan Tino, 1.8, бензин, 2002

Всем доброго времени суток!!!
Вот и я решил написать отзыв про нашего Nissan Tino 2002 года выпуска!!!

Когда покупали, про эту машину ничего не знали, мы хотели купить Toyota Corolla Spasio 2002-2004 года с 1800 куб. см, но когда проходили по рынку, случайно заметили нашу будущую машину, мы остановились обошли вокруг неё, она нам сразу понравилась, внимание привлёк цвет машины, мы осмотрели машину и решили взять именно её, хотя Spasio был на год свежее и немного дешевле. Уже 3,5 года мы ездием на Tino и не жалеем что когда-то сделали именно такой выбор, кстати Nissan Tino это первая машина в нашей семье и могу точно сказать что мы его никогда не продадим, сейчас у нас две машины, ещё у нас Mitsubishi Pajero 4, но мы его взяли недавно, а нём я напишу отзыв потом!!!

Nissan Tino - очень хорошая симейная машина, за 3,5 года небыло больших проблем:
1 1 РАЗ МЕНЯЛИ СТОЙКИ(МЫ САМИ ВИНОВАТЫ, ДОРОГА НА НАШЕЙ УЛИЦЕ РАЗБИТА И НАМ ПРИХОДИТЬСЯ ПО НЕЙ ЕЗДИТЬ)
2 2 РАЗА МЕНЯЛИ ЯЙЦА(ПРИЧИНУ УЖЕ ОБЪЯСНИЛ)

В остальном всё вроди пока нормально, правда один раз мы не могли завестись, потому что надолго оставили зажигание, пришлось прикуривать у племянника!!! Но это не проблема, т.к. акумулятор у нас родной ещё!!!

В целом машина нам нравится, в салоне удобно, места хватает, багажник немаленький, мы как то на Tino везли восемь мешков цемента по 25 кг и половую плитку - общая масса около 500 кг, жалко было машуну, ну что делать,Tino уверенно справился с этой задачей!!! Часто ездием на речку Томь, дорога хорошая, но вот подъезд к реке не очень сначала мы думали что застрянем, но Tino уверенно проходил все препятствия так что теперь мы даже не волнуемся о том что застрянем.

В заключение скажу что Tino нам очень нравится и он будет всегда в нашей семье!!!
Скоро собирусь писать отзыв о Паджеро!!!
Строго не судите, впервые пишу отзыв о машине!!! Всем удачи на дорогах!!!)

Отзыв о Nissan Tino, 1,8, 2002 г.в. оставил: Жека из города Кемерово

Nissan Tino, 1.8, бензин, 2000

вот решил поведать о своем знакомстве с ниссан тино, так как машина продана, а воспоминания остались тока хорошие.
машину приобрел случайно. с 2006 года она у меня была седьмая по счету. приобрел летом 2008 года, проезжая мимо нашего местного гаи увидел тину с объявлением о продаже. с виду понравилась, посмотрел по кузову косяков не было. созванившесь с хозяином, посмотрел, прокатился, вроде ничего. просил он за нее 200 т.р.,  что сразу стало странно, для нашего региона дешево. пробег 100 тыс. была зимняя резина на дисках и летняя на литье, и та и та свежая. коробка автомат, не вариатор, что обрадовало. подумал, но все же на свой страх и риск решил брать. да был единственный минус - передние стойки уже были слабоваты.

без проблем отъездил меньше недели, и тут накрылся бортовой компьютер, а с ним вместе и датчик холостого хода, в этом и была подвох по цене, я сразу понял. датчик обошелся 6500р, за комп запросили 30000 тр, думал попал, но не тут-то было. товарищ свел с хорошим спецом, который снял мой комп и забрал его, сказал разберу, если есть шансы оживить - скажу цену. через день позвонил, сказал - будет жить, за ремонт взял 4200тр, приехал, поставил, машина заработала идеально, короче отделался я легко.

больше машина не подводила ни разу, работала идеал. души в ней не чаял, устраивала всем и расходом топлива,  и вместительностью, и зимой себя показала хорошо - теплая, но конечно, после минус  двадцати двух заводиться не хотела, да и к лучшему, целее будет, не стал в мороз трогать, к лету поменял передние стойки 4800 каждая +сразу заменил рулевые тяги с наконечниками около 7000тр, точно не помню. подвеска стала просто песня, ездил и радовался. еше летом поменял штатную музыку, так как стояла кассетная, на хороший дивидюшник с экраном - музыку друзья подарили. поехал под него рамку искать 2500р, что неприятно удивило, за какой-то кусок пластмасски, ну куда деваться, приобрел, поставил, больше ничего не трогал, все устраивало.

машина радовала всем, больше ничего не беспокоило, отъездил до октября 2009 года. решил что-нибудь побольше приобрести, продал на следующий же день, как решил продавать, забрал товарищ за 250000тр, торговаться не стал, да я бы и не уступил. машину отдал в идеале, взял себе хонду одиссей, а тину до сих пор жалко. товарищ ездит, души не чает.
в обшем хотел сказать, что тина в хороших руках - просто ласточка .

Отзыв о Nissan Tino, 1,8, 2000 г.в. оставил: Юрий из города Стрежевой

Nissan Tino, 1.8, бензин, 1999

Привет всем!!!

Начну с того, что машину купил ещё в 2008 году, до этого был Nissan Bluebird LeGrand 1996 года выпуска, хорошая машина была, но пришёл ешё черёд и я её продал. Зашёл на Авторынок в своём городе, походил по рядам и ничего не выбрал, пошёл домой и всретил знакомого который подъезжал к рынку на Тине, постояли покурили, посмотрел машину и поехали на СТО в Тойота Центр Илим, глянули машину с низу, касяков небыло, кроме линок и ударили по рукам. Так Я стал владельцем этого чуда природы :)

После покупки как и пологается заехал на СТО, поменял масло в двигателе, залил ZIC 5W40, надо всего 4 литра, и в коробке. Заменил линьки.
Потом установил МРЗ, сигналку, поменял аккумулятор, установил литьё, заменил салонный и воздушный фильтр.

После трёх лет езды подгодит очередь к замене стоек. В магазине передние стойки 3600руб, задние 3200. + пружины за 1500 за каждую. Цены я считаю нормальные.
За всё время эксплуатации к машине нариканий НЕТ. А то читаю отзывы, как люди пишут что всё ломается, печка не греет и т.д. Это всё лож, машина хорошая, печка греет Хорошо, зимой машина в -30 заводится без проблем (так как Я аккумулятор снимаю и отношу зимой домой). Просто надо следить за машиной, жалеть её, не гонять как угорелые и машина вам ответит взаимностью.

Буду заканчивать. Удачи вам на дорогах и уважайте друг друга.
Пока.

Отзыв о Nissan Tino, 1,8, 1999 г.в. оставил: Олег из города Усть-Илимск

Nissan Tino, 2.0, бензин, 1999

машинку купили в сентябре, уж очень внешне понравилась. сразу поменяли масло в двигателе и в вариаторе. зимой приобрели зимний дворник. за 7 месяцев ремонт так и не потребовался. опишу свои женские впечатления от машины.

1. высоко сижу :) очень удобная "сидячья" посадка, т.е. в машине не лежишь на высоте 10 см от асфальта, а достаточно высоко и комфортно сидишь.

2. послушная. на любое движение руля реагирует мгновенно, несмотря на габариты маневренная. единственный недостаток - на резких поворотах создается впечатление, что заносит зад.

3. резвая. благодаря вариатору и двушечному SR 20 разгоняется только в путь...чуть тапку в пол и девочка полетела..

4. тормоза то же хороши, достаточно большой ход педали тормоза и при этом тормоза работают великолепно.

5. для девушки просто класс - очень большой багажник, помещается очень много всего (например у меня там постоянно ездили пара коньков, набор sata, канистра, знак аварийной остановки, компрессор, еще одна сумка с инструментами...это постоянные жители, а кроме этого периодически там помещались многочисленные пакеты и тп). еще очень много ящиков,ящичков, подставочек. просто нереально много, в самых неожиданных местах.

6. мертвые зоны. из-за переборки, при повороте направо - не просматривается участок дороги..при надлежащей сноровке это перестаешь замечать, однако первое время было неудобно.
7. шесть пассажирских мест. конечно впереди тесновато втроем, но в случае надобности можно и потерпеть.
8. говорят жестковата подвеска, но это моя первая машина и лично я не замечаю особой жесткости. зато точно могу сказать, что в машине нет сильной вибрации,тк меня в ней не укачивает.
для меня, как для человека далекого от всяких технических подробностей машина замечательная. красивая, вместительная, резвая.

Отзыв о Nissan Tino, 2,0, 1999 г.в. оставил: Юлия из города Уссурийск

ВИДЕОРОЛИКИ О Nissan Tino (Ниссан Тино)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Наталья (20-04-2015)
    Вопрос Общая оценка: 0
    У меня тоже такая машинка, сзади есть детское кресло, но не могу его отрегулировать, вся инструкция на японском языке. нужно лямки сделать побольше и ремень на защелке удлинить! Может кто подскажет??? А у руля слева есть маленькая красная кнопка - для чего не знаю, подскажите??? ТОлько что купила, очень нравиться!!!
    Ответы (0)






  • .
    Дима (26-01-2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Ниссан тино 2000г/в купил в декабре 2010 года, на спидометре было 103000, сейчас 183000 км. Машина отличная! Главное надежная! за 3 года поменял только щетки на стартере, редуктор привода дворников, да пыльники на передних стойках.
    Ответы (0)






  • .
    Юрий (13-03-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Nissan Tino у меня третий год. Нареканий нет.Зимой в салоне тепло, на дальние расстояния езжу в рубашке (живу в Новосибирске). Вот думаю взять авто посвежее,Tino у меня 2001 года. Самый главный вопрос, что брать, ведь выпуск их закончился в 2001 году!!!
    Ответы (0)






  • .
    Артем (29-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    А зимой как себя ведет,какой расход,как печка, управляемость, проходимос​ть. По просёлочным дорогам как?
    Ответы (0)






  • .
    Роман (29-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Очень удобный автомобиль! можно что угодно перевезти! трансформер! бензин кушает как жгуль, а мощнее почти в 2 раза, очень доволен! жаль что наше правительство уроды!!! пытаются японским машинам вставить плки в колеса!! я за правый руль!!!! едешь просто отдыхаешь! масло только от замены до замены - 2.7литра всего лишь навсего!!!!
    Ответы (0)






  • .
    Ярослав (29-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    В машинке Nissan Tino все удобно, много ящиков и кармашков, багажник просто огромный на первый взгляд, по ширине между арками задних колёс всего 1.17 м. (широкое не положишь). Салон б… по-другому не скажешь, впереди широкий: два человека (я 110 кг и мой знакомый 146кг) садятся и можно третьего посадить :) на задних сиденьях удобно( у каждого пассажира своё кресло) но три взрослых мужика в зимней одежде будут сидеть неуютно. И, как у всех японцев, рослому человеку можно коленями достать до ушей.
    На ходу.
    По городу машинка ведет себя на твердую пятерку, малый радиус разворота, двигатель тянет с низов и на светофоре не чувствуешь себя на минивене, обзор немного подкачал: передние стойки крыши при повороте перекрывают обзор, по заколам проблем нет. На трассе, машина ведет себя как бочка, кинутая с катапульты, после 120кмч появляется вибрация (чем выше скорость, тем вибрация сильнее), из-за «большего» дорожного просвета и малой массой машина посте 150 почти не управляемая, боковой ветер для машинки противопоказан, после леса полосы вылетаешь в чисто поле и меняешь ряд
    Ответы (0)






  • .
    Денис (29-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Очень удобный салон много всяких ящичков, необычная панель, передние сиденье удобно для крупного пассажира, когда поднят подлокотник, вообще машина очень шустрая и экономичная (от Биробиджана до Находки 1100 км- 70 литров v2.0 летом)Зимой расход примерно 13-15л на 100 км
    Ответы (0)






  • .
    Маша (29-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    До этой машины ездила на Субару Импреза и к Ниссан Тино зимой не могла привыкнуть, да и сзади машины плохо видно было, Парктроник поставила теперь привыкла, Высоко сижу далеко гляжу, Мне очень нравится удобная все при мне, сумку в ящик под сиденьем спрятала и спокойна, Летом едила в другой город 1200км на трассе она себя замечательно вела, а бензин как экономила! Ящичков много уже говорили и это очень Хорошо! Багажник кажется маленьким, но он вместительный! Обивка очень светлая /бежевая/ чехлы надо, чтоб стирать, У меня магнитола с кассетой хотелось бы СД!
    Ответы (0)






  • .
    Юрий (29-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Автомобиль Ниссан Тино надежный, комфортабельный, экономичный, отличный дизайн, но приспущенные стекла дверей издают неприятный вибрирующий звук. Кроме того, желательно улучшить шумоизоляцию. С ремонтом ходовой и двигателя проблемы не возникали. С обслуживанием , запчастями проблем также нет. В Казахстане таких машин мало, поэтому о соотношении цены/качества, об имидже сказать ничего не могу.
    Ответы (0)






  • .
    Илья (29-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Авто дизельный 2.2л 114 л.с.Удобный и экономичный для ежедневных поездок.Скромный салончик, спорный дизайн, но всё удобно и практично без изысков.Жесткая подвеска- перед лежачими полицескими надо практически останавливатся, и при проходе поворотов на большой скорости 130-160 надо быть осторожным из-за короткой базы и увеличенной высоты авто козлит.
    Ответы (0)






  • .
    Дмитрий (22-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина была куплена в 2011 году после продажи ваз 2111.
    Конечно по сравнению с жигулями это просто пуля (так казалось сначала)
    Авто радует бесконечными кармашками и бардачками которые расположены в самых неожиданных местах
    По расходникам не дорогая, но после небольшого дтп выяснилось что кузовные детали ОЧЕНЬ не дёшевы.
    Машина хорошо держит дорогу вместительна.
    Ответы (0)






  • .
    Олег (22-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    автомобиль абсолютно адекватный и даже суперский, в том числе и по ценовому сочетанию.
    Ответы (0)






  • .
    Роман (22-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Прикольная машинка, хочу себе такую же!
    Ответы (0)






  • .
    Леонид (22-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Очень люблю эту машину, сам отъездил почти два года на своей — дык впечатления самые лучшие
    Ответы (0)






  • .
    Евгений (22-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машинка Nissan Tino была куплена в 2007 году. Покупал отец, так что мое мнение особой роли не сыграло. После длительных походов по барахолке случайно наткнулись на нее… Я сразу же уперся всеми конечностями в землю и вопил что "я не буду на этом ездить!", но безрезультатно. При близком рассмотрении все оказалось не так уж страшно…))) Отрицательные эмоции по поводу экстерьера пропали сразу же как я сел в нее. Такого обилия всевозможных полочек, ящичков, карманов я не видел нигде. Я порылся везде, где только можно было))) Сразу же понравился руль, по моему один из самых удачных среди японцев этих годов. Про отца молчу, он вообще был в полном восторге… В общем через некоторое время мы уже ехали на ней
    Ответы (0)






  • .
    Олег (22-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Конечно, Японское качество, комфорт, легкость в управлении, вместительность и т.д. доставляют, но честно говоря никогда бы не взял себе такую, хотя бы из-за внешнего вида. Для взрослого дядьки, прележного семьянина, думаю, самое оно, вот только я не взрослый дядька и не прележный семьянин
    Ответы (0)






  • .
    Владимир (22-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Хорошая машина! был период ездил на такой
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (22-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Ниссан Тино 2001 года выпуска (Японец), была куплена в 2008 году отцом.
    Качество япошек меня просто радует, хоть и правый рульи еще плюс автоматическая коробка.
    Цвет машины "Серебряный металлик", объёмом двигателя в 1.8 л. В 120 лошадок. Имеется спорт-режим, нажал кнопочку и полетел =))
    Машинка очень удобная, вместительная, забурился с друзьями и поехал :-)
    Ответы (0)