Nissan Serena (Ниссан Серена) 2.0, 1993, отзыв

2016-01-13   Автор: Илья 4025 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1993 Объем двигателя: 2.0

Средняя оценка 3.3

Технические характеристики

Отзыв владельца

Доброго времени суток всем читающим!

Хочу рассказать о покупке и первых 8 000 км на данном авто.

Итак, я за рулём с 1990 г. Начинал на отцовском «Запорожце». Потом были «Иж —комби», разная классика, восьмёрки-девятки, «Форд-Эскорт» и даже «УАЗ козлик». Последние 5 лет эксплуатирую служебный «Форд Фокус 1.6». Очень хотелось в дополнении к служебному «Фокусу» большой автомобиль для семьи. Чтобы можно было и народу много перевезти и, если потребуется, груз. Поставил себе планку: «Хочу всё это да с полным приводом и обязательно на автомате!» Автоматов у меня никогда не было, хотелось попробовать. Купить что-либо сейчас не проблема, были б деньги.

Дальше не очень интересно. Бюджеты трещали, а планка, соответственно, опускалась. В моей ситуации, когда эксплуатировать автомобиль планируется только на 1-2-3 поездки в году (в основном на дальняк), выбрасывать миллионы и даже тысячи не хотелось. Если б ещё супруга попалась с желанием ездить, тогда был бы другой расклад. Но она ездить за рулём категорически отказывается. Таким образом, сложив за и против, я планку «зафиксировал» на отметке 500 т.р.

Перерыл кучу форумов, журналов и т.д. Долгие поиски ни к чему не приводили. Бросало меня из крайности в крайность. Уже стало ясно, что придётся обходиться без полного привода и автомата. Единственно, от чего я не хотел отказываться — это от вместимости. По этой причине отказался от Suzuki GV XL (как раз за 500 тыс), хотя авто мне очень нравится. Ну очень маленький для моих потребностей. Также не подходили ни одни легковушки — универсалы. А в классе микроавтобусов ловить за такие деньги нечего. Даже с правым рулём. А я правый руль не хотел.

Вообще авто планировалось покупать под конкретную поездку в Карелию. И когда время уже поджимало, на рынке увидел этот автомобиль. Цена — 190 тыс. Год — 1993. Смотрю на него и не понимаю, как он так смог сохраниться? Продавец дал прокатиться, никаких проблем эта пробная поездка не выявила. Решил брать. Чуть-чуть поторговались и ударили по рукам (170 т.р). Я понимал, что за такие деньги берёшь не машину, а «остатки» от машины, был к этому готов.

Во время форсированной подготовки к рыбалке в Карелии я заменил:

  1. Задние подшипники ступицы — 2 по 2000 р = 4000 (оригинал)
  2. 2 шаровые опоры — 2 по 600 р (не оригинал) = 1200
  3. Стойки и втулки стабилизатора — 2 по 500 р (неоригинал), 2 по 200 (неоригинал) = 1400
  4. Задние тормозные колодки — 1700 р (оригинал)
  5. Масло, свечи, фильтра — 600 р, 400 р, 500 р = 1500
  6. Электостеклоподъёмник (взял б/у) — 1500 р + работа 1000 р = 2500

За работу отдал 6000 р

  1. Бензонасос (поставил сам с другом от 2110) — 1000р
  2. 2 крестовины кардана (подошли от классики, поставил сам с другом). Они давно валялись в гараже.
  3. Не работал кондей. Поездка в сервис показала, что он требует заправки. И перегорели реостаты, изменяющие скорость вращения вентиляторов. Заправка кондея — 2000 р. Реостаты (от печки 2110) — 300 р и работа 1000 р = 1300

Итого, если не ошибаюсь, 22600 рублей.

Также было установлено, что просится на замену пластиковая поперечная рессора. Есть там такая, стоит между задними колёсами. Она начала расслаиваться. Быстрого решения я не нашёл. Покупать оригинал за 12 тыс не стал. На форумах пишут, что это есть проблема. Если ставить вместо неё один лист от газелевской рессоры, то он лопается. Если 2 — очень жёстко. Здесь будем думать. Но тогда я думать не хотел, так как предполагал продать машину после поездки тысяч за 200. Да и моя рессора ещё не лопнула.

После подготовки загрузил в автобус (именно так я его называю) весь скарб и сгонял в Карелию 3000 км туда-сюда. А скарб, надо сказать, не маленький. Надувная лодка, мотор Suzuki 15 л.с, палатки, кухня, канистры под бензин для лодочного мотора, стол, стулья, еда, бухло и т.д. И нас было трое. Что можно сказать про впечатления? Это просто дорожный ПАХАРЬ. Движок тянет хорошо. С обычными легковыми машинами можно спокойно ехать в потоке. Легко держит 110-120 км/ч.

Может и 140, но мне некомфортно. Обгон без проблем. Конечно, не так как на Фокусе, например. Но всё равно очень достойно. В поворотах кренится, но я быстро привык. Правда из-за большого перегруза сзади чувствуется каждый стык. Как потом выяснилось, виноват не только я (что перегрузил), но и та самая рессора, которая вследствие износа свою функцию как следует выполнять не может. Задние колёса сложились домиком, как у мотороллера «Муравей». Я утрирую, конечно, но тем не менее. Бензина ест 10-11 литров. Я лью 95, как и написано на табличке. Клиренс довольно низкий, особенно в условиях перегруза. Последние километры ехали по грунтовке, так вот постоянно цеплял глушителем.

Ещё в дороге начал бить руль при торможении. Балансировка не помогла. В Карелии на сервисе посмотрели и сказали, что повело правый тормозной диск. Отчего? По виду диски новые, жара такая была, что ни одной лужи нет. Думаю, что просто резко затормозил где-то с таким огромным грузом. Вот диски и не выдержали. Кто знает…

Назад после рыбалки вернулся с бьющим рулём и сразу поменял:

  • Диски — 4300 р.
  • Соответственно, колодки — 1600 р.

Работа — 800 р.

Прозапас купил 2 ремня для гидроусилителя и генератора — 800 р.

Взвесив все «за» и «против», решил машину не продавать. Нравится. В хозяйстве пригодится, а стоит дёшево. Ну, на дачу там чего перевезти, или на рыбалку на Волгу — Карелию сгонять. Конечно с асфальта съезжать осторожно. Это не проходимец ни разу.

Сделал химчистку салона — 3500 р.

Были ещё поездки в Кострому, Новороссийск. Ничего больше не ломалось, пока всё в порядке. При нормальной загрузке проблем нет. Но если посадить на третий ряд двоих, сразу начинает грохать. В выходные разберу эту рессору, надо с ней что-то делать. По комфорту пассажиров всё на уровне. На среднем ряду можно спокойно сидеть, закинув ногу на ногу. А ведь это легковой автомобиль! Когда ездил на море, то раскладывал одно сиденье среднего ряда. И оно образовывало полноценную постель с одним из сидений третьего ряда. Вдоль левого борта. Ребёнок там валялся всю дорогу. Но там без вопросов поместится и взрослый в полный рост. Вообще третий ряд легко поднимается вдоль бортов, т.е. убирается. На фото увидите.

За рулём сидеть удобно. Обратно из Новороссийска ехал без ночёвки 19 часов. Не могу сказать, что устал больше, чем на «Фокусе». Абсолютно понятные с первого раза приборы управления. Двигатель находится в салоне между передними сиденьями. Наверное, без кондея было бы жарковато. Объём бака — 60 литров. Тоже неплохо.

Что ещё написать? Несомненный, на мой взгляд, плюс — это то, что машина без проблем встаёт в обычный гараж. Да, за 8000 км масла не съел ни капли. Вообще я открыл для себя класс минивенов и автобусов. Очень удобные штуки. Конечно, конкретно по моей машине, 17 лет — это 17 лет. Но автобус меня пока не подвёл. С другой стороны, за такие деньги ничего и близко нет. Поэтому я не обращаю внимание на то, что одна дверь покрашена не в цвет кузова (не попал, видать, старый хозяин), что где-то есть скол. Главное, что на нём нет ржавчины. Он не гнилой.

Во всех смыслах.

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки