Отзывы о Nissan Rogue (Ниссан Рог)


Nissan Rogue

Технические характеристики

  • Марка: Nissan
  • Модель: Rogue
  • Объем двигателя: 2488 см³
  • КПП: вариатор
  • Кузов: кроссовер
  • Кол-во дверей: 5
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний
  • Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS); система курсовой устойчивости (ESP); подушки безопасности: 4 и более; антипробуксовочная система (TCS); break assist; иммобилайзер; сигнализация; CD-магнитола; люк: ручной привод; усилитель рулевого управления; дуги; центральный замок; цвет салона: коричневый; покрышки: всесезон; спойлер; диски: литые, размер R21; датчик света; противотуманные фары; отделка под дерево; бортовой компьютер; салон: кожа+ткань; климат-контроль: общий; ксеноновые фары; навигационная система; омыватель фар; датчик дождя; круиз-контроль; обогрев зеркал; регулируемая рулевая колонка: 1 положение; обогрев сидений: передние; электропривод: водительское сиденье, стекла (все), зеркала, пассажирское сиденье

Отзывы владельцев

Отзыв о Nissan Rogue, 2,5, 2008 г.в.

Nissan Rogue SL 2WD 2008 год. Приехал из США с пробегом 11000 миль. Вместе с растаможкой обошлась в 850000 рублей. В Москве таких автомобилей не более 20 штук. Если кто не знает о каком автомобиле идёт речь, то поясню, что это типа Кашкай, но АМЕРИКАНСКИЙ. А это многое значит. Перейду к сути.

Начну с экстерьера. Почти Кашкай. Лишь немного отличаются фары и решётка радиатора. Чуть ли не забыл - она шире и длиннее. По размером точно как Mitsubishi Outlander XL. На машине имеется (но не во всех комплектациях) багажник на крыше и задний спойлер. Без этих примочек вид у машины туповатый.

Технические данные радуют. Движок 2,5 л , 173 л.с., коробка 6-и ступенчатая CVT (бесступенчатый вариатор), подвеска очень мягкая. Есть блокировка передней оси(это всё же джип, хоть и неполноприводный). Разгон до сотни менее 10 секунд, расход в городе не превышал зимой 12 л, летом 10 л., на трассе 7 л. Для того чтобы разогнаться в городском потоке, например для обгона, достаточно чуть чуть нежно нажать педаль газа. Если нажать сильнее - автомобиль выстреливает. Это всё благодаря бесступенчатой коробке. Тормозит отлично (по сравн-ию с другими иномарками). За весь период эксплуатации резко тормознул лишь один раз и сильно пожалел об этом. Со скорости 60 км/ч машина остановилась мгновенно. Однажды на трассе погнался за Туарегом. Полез его обгонять и вдруг мотор сбросил обороты. Оказывается на 200 км/ч стоит ограничитель, который блокирует подачу топлива. Вообще-то полезная штука.

Интерьер Кашкаевский, но БОЛЕЕ просторный. Диаметр руля маловат. Я до сих пор не привык. Музыка BOSE с 7-ю колонками и саб-вуфером. 6 подушек безопасности. Кнопки управления на руле музыкой и круиз-контролем. На центральной панели имеются два подстаканника с регулировкой размера и ещё парочка небольших отделения для всячины. Отделение под центральным подлокотником тоже большое с двойным дном. На нижнем днем располагается второй прикуриватель и тоже большое пространство. Основной бардачок ОГРОМНЫЙ, просто ГРОМАДНЫЙ с разделителями, чтобы ничего не терялось. Ни у какой машины не видел такого бардачка. Для тех кто любит спортивный стиль езды есть подрулевые лепестки переключения передач. Кстати когда переходишь на ручной режим машина становится намного динамичней. Сзади сделано всё простенько. Есть только подстаканники и крючок на спинке пассажирского сиденья который выдерживает до 3 кг. Даже нет подлокотника. Но зато просторно, места для ног полно. Три человека помещаются с комфортом.

Багажник на первый взгляд большой, но его объём не превышает 500 литров (до уровня заднего окна). А вот если сложить задние сиденья то можно перевозить грузы длиной до 2 метров. В багажнике имеются разделители, чтобы тоже ничего не терялось, ещё две небольшие потайные секции. Под полом багажника запаска-докатка, саб-вуфер, домкрат, инструменты, и полно пустого пространства. Я сложил туда аптечку,огнетушитель, ещё всякое нужное барахло и всё поместилось. Зато в самом багажнике нет ничего лишнего. Грузоподъёмность хорошая. Однажды погрузил целую тонну. Машина присела немного. Динамика тоже в порядке.

Отзыв о Nissan Rogue, 2,5, 2008 г.в. оставил: Борис из города Москва

Отзыв о Nissan Rogue, 2,5, 2008 г.в.

Тест драйвил Honda CR-v и Subaru Forester 2009г.Но когда увидел и проехался на Ниссан Рог просто обалдел и понял-это моя машина.Меня не остановило отсутствие данного авто у официальных дилеров.Неделю изучал все,что есть в Интернете и принял решение!!!Машина стала моею.Об авто.Это не американский вариант Кашкая,т.к. длинее на 31 см,шире и выше.Двигатель 2.5 —не с X-treila,а совершенно новый с Алтимы-170л.с.Коробка вариатор с возможностью типтроника на 6 скоростей в ручном режиме.Ни каких толчков и рывков не ощущаешь.Скорость в 100км за 9секунд.Расход в одесских пробках до 12 литров,пробок нет-10л.


На трассе 8-8.5л,часто езжу в Киев,поэтому все проверено и это в период обкатки,бензин,по рекомендации производителя,92ойПрошел более 1000 км,первая смена масла после 3000миль или 5000км.Комплектация SL с премиум пакетом.Нет только люка и кожи.И то и другое мне не надо,т.к. есть с этими штуками седан INFINITI G20 и я этим редко пользуюсь,т.к. есть климат контроль.Ход Ниссана мягкий,уверенный.Езда дает только положительные эмоции.Из недостатков назвал бы следующие:на малых скоростях руль слабо информативный,ограниченный обзор назад-если препятствие высотой 1м и меньше,то его не видно-надо ставить парктроник назад,вперед не надо,потомучто клиренс 210мм и хороший обзор впереди.

Удивило отсутствие дистанционного управления лючком бензобака.Из удобств есть многое,но хотел бы отметить музценр BOSE на 6 дисков,в т.ч. и MP3-7динамиков с полноценным сабвуфером,который вмонтирован в запаску.В случае необходимости,вынимается легко и удобно.Есть спутниковое радио,но на Украине пока бесполезная игрушка.Блютуз на руле,уже пользуюсь,только надо с ним говорить на английском.Имеется очень удобная штука-KEY GO LESS-бесконтактное открытие,закрытие и старт авто.Есть круизконтроль,климат и т.д.

Из безопасности-6 аирбегов и 2 боковые занавеси в случае переворота авто,активные подголовники,ABS,EBD,BA,трекшин контроль.В движении авто работает как переднеприводный автомобиль,при необходимости включается полный привод.Есть возможность и принудительного включения полного привода.Машина хорошая и для города и для легкого бездорожья.Про тяжелое бездорожье не говорю-это не для меня.

Отзыв о Nissan Rogue, 2,5, 2008 г.в. оставил: Дима из города Киев

Отзыв о Nissan Rogue, 2,5, 2008 г.в.

Машинка очень хорошая-скоростная,комфортная,экономная.

Заправляю 92ым как написано в руководстве,расход в городе 10-12 литров-все зависит от трафика,а на трассе Одесса-Киев 8-6,5.причем после первой замены масла ,по рекомендации производителя после 3750 миль-5000км-расход немного но уменьшился...авто может спокойно двигаться по пересеченной местности средней сложности имея на борту 4 взрослых .Этому способствует интуитивная электронная трансмиссия с разными наворотами и супер вариатор

.Единственно чего нет, так это помощи при спуске и подъеме.На глубоком песке включаешь LOCK и нет проблем в движении.В городе авто ведет себя как очень хороший автомобиль.Я могу так говорить,потому что перед Рогом 3года пользовал Инфинити G20.Мягкая,удобная в салоне машина,кстати имеющая спортивный характер.Отличная музыка на 6 дисков,читает МР3,спутниковое радио,которое будет у нас через пару лет,блютуз-только надо с ним говорить английским языком.Ограниченный обзор сзади,надо ставить парктроник-не видно препятствий в 1метр и ниже.И сразу надо пороги закрывать антигравийной пленкой-прочел жалобы американских и канадских владельцев на форуме ниссановодов,что появляется дефекты лакокрасочного покрытия снизу ,на порогах передних дверей.

На дверях,снизу двойная резиновая защита,туда попадает песок,грязь.которая со временем портит краску,а с английской пленкой все супер.А для Васи сообщаю,что в машине климат контроль работает в режиме полуавтомата.Возможно это для кого то и неудобно,но прочти руководство и все будет окей.Машина очень хорошая -это не Кашкай и не Дуалис.Это выше по классу автомобиль.Если есть вопросы постараюсь ответить.

Отзыв о Nissan Rogue, 2,5, 2008 г.в. оставил: Анатолий из города Одесса

Отзыв о Nissan Rogue, 2,5, 2008 г.в.

Nissan Rogue – небольшой кроссовер на платформе седана Sentra. Это симпатичный маленький вседорожник, на стильных 17-дюймовых колесах и неплохой системой полного привода. Но почему его назвали «Жуликом» ?! Жулик – это неприятная, мерзкая персона – это негодяй. Тот – с кого вы не будете спускать глаз, если он находится рядом. Возможно поэтому у него такое имя, потому что Ниссан старается привлечь наше внимание к своей новой модели.

Для Rogue внимание клиентов обязательно. Это очередная попытка пробиться и отхватить свою долю рынка в сегменте легковых вседорожников, где новые модели появляются чуть ли не каждый день. Автомобиль должен «зацепить» тех, кто уже прошел этап «первых автомобилей молодости», но кому еще рано присматриваться к большим семейным минивэнам или крупным джипам.

Немного о главном.
Ниссан предлагает «Жулика» в двух уровнях комплектации – S и SL. Обе доступны в версиях с передним и полным приводом. На каждой из них установлен 2,5 литровый 16-клапанный рядный 4-х цилиндровый двигатель с изменяемыми фазами газораспределения. Мощность 170 л.с. , крутящий момент 175 фунтов / футы , который передается колесам через вариаторную трансмиссию. Построенный на платформе обновленного седана Nissan Sentra 2007 – Rogue обладает колесной базой в 105,9 дюймов (269 см). В салоне просторно для пятерых. Объем пространства находящегося в распоряжении пассажиров равняется 126,4 кубическим футам.

«Жулик» был стилизован под старшего брата Nissan Murano. Разница между двумя уровнями комплектации Rogue минимальна, и заключается в том, что SL версия для более спортивно-настроенных клиентов – стеклянная крыша для практикования в астрологии и верхние направляющие рельсы для перевозки парочки велосипедов над головой.

Интерьер
Садясь за руль в первый раз, вы наверняка обратите внимание на слишком большое количество пластика. Панель приборов на первый взгляд кажется дешевой, но при прикосновении - сделанной из мягкого пластика, а окружности интерьера подчеркнутые вставками из серебристого пластика, будь то дефлекторы системы вентиляции или окантовка рычага вариаторной трансмиссии, выглядят и вовсе богато.

Аудиофилам наверняка понравится стереосистема Bose. Она оснащена семью динамиками и шестидисковым CD-changer. Клавиши управления аудиосистемой удобно расположены на руле и позволяют не отвлекаться от дороги. Следует отметить также функцию регулировки громкости аудиосистемы в зависимости от скорости передвижения. Звук одинаково сильный и «сочный» в независимости от стиля и направления воспроизводимой музыки.

Опциональные кожаные сидения Rogue весьма комфортабельны, но диапазонов механической регулировки недостаточно. К слову, наша напарница по тесту, привыкшая к электрорегулировкам, случайно «распустила» фиксатор спинки, из-за чего получила по затылку подголовником. К счастью – перчаточный ящик Rogue такой большой, что может вместить в себя пакет со льдом, аптечку, подушку, два бинта и противоударную каску.

Задний диван, раскладывающийся в пропорции 60 на 40 помогает увеличить объем багажного отделения, а переднее складывающееся сиденье – перевозить предметы длиной в 8,5 футов. Задние пассажиры чувствуют себя не так вольготно как передние, так как лишены продольной регулировки своего сиденья.

Отзыв о Nissan Rogue, 2,5, 2008 г.в. оставил: Денис из города Санкт-Петербург

Отзыв о Nissan Rogue, 2,5, 2008 г.в.

Внедорожник Nissan Rogue создан на платформе седана Nissan Sentra, но значительно совершеннее своего прародителя  и по динамике, и по технологичному интерьеру, в то же время  выгодно отличаясь от других кроссоверов манерами легкового автомобиля.

Несмотря на полноприводную формулу, Ниссан Рог создан не для бездорожья, а скорее для дорог общего пользования – призван делить трассу с городскими автомобилями и такси, хотя в остальном обладает всеми качествами полноценного внедорожника –  превосходными динамическими характеристиками, маневренностью, хищными чертами кузова и спортивной атлетичностью.

Достоинствами Rogue являются мягкий ход, как у легкового автомобиля, удобные передние сиденья, превосходная отделка интерьера, наличие свободного места для размещения мелких вещей в салоне (начиная от отсека для компакт-дисков, подставкой для стаканов и заканчивая отсеком в багажнике с тремя отделениями для небольших предметов), первоклассные тормоза, отличная опциональная аудиосистема, качественный электроусилитель, умеренное потребление топлива и плавная акселерация, благодаря бесступенчатой коробке передач.

Отзыв о Nissan Rogue, 2,5, 2008 г.в. оставил: Леня из города Ростов-на-Дону

Отзыв о Nissan Rogue, 2,5, 2008 г.в.

Этот автомобиль честно заявляет о себе как о внедорожнике. Несущим элементом осталась стальная рама лестничного типа. Дорожный просвет имеет впечатляющих 228 мм. Проще всего попасть в высоко расположенный салон, воспользовавшись широкими удобными подножками и крупными ручками. То есть в авто не просто садишься, а взбираешься. И затем уже обозреваешь все с высоты, откуда небольшие SUV наподобие Subaru Forester и Nissan X-Trail воспринимаются как легковушки, а более крупные, например BMW Х5, кажутся не такими уж большими.

Поэтому у меня совершенно не возникает трудностей с обзорностью. Передние стойки кузова не очень широкие и удачно сдвинуты назад, видимость через салонное зеркало ничего не перекрывает. Заднее стекло находится далеко, но оно крупное. К тому же здорово помогает задняя видеокамера. К сожалению, она входит не во все комплектации.

Но 3,0-литровые машины укомплектованы по самому высокому уровню. А наша – еще и в наиболее дорогой версии. Поэтому даже если руки заняты, машину можно легко открыть благодаря лежащему в кармане чипу системы Intelligent Key и небольшим кнопочкам на ручках передних дверей и багажника.

Очень просто отрегулировать водительское сиденье при помощи электроприводов и занести настройки в одну из двух ячеек памяти. Для задней части салона предусмотрен отдельный кондиционер с индивидуальным управлением. Так что этот «Следопыт» совсем не предлагает вести аскетический образ жизни и не лишает благ современной цивилизации.

На втором ряду подушка коротковата и расположена слишком горизонтально. А на третьем взрослому человеку приходится сидеть, еще выше подняв колени. Зато везде есть ремни безопасности и индивидуальные дефлекторы обдува.

Плюсы: Быстрый, проворный, стильный; множество вещевых отсеков, хорошее звучание стерео-системы.

Минусы: весьма дешевый на ощупь набалдашник рычага коробки передач, маленькое заднее окошко на пятой двери, высокая поясная линия кузова, снижающая заднюю обзорность, не очень удачные настройки вариаторной трансмиссии.

Отзыв о Nissan Rogue, 2,5, 2008 г.в. оставил: Юрий из города Москва

ВИДЕОРОЛИКИ О Nissan Rogue (Ниссан Рог)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Сергей Агуца (03-02-2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    проблема с ручкой открытия двери водителя снаружи. На морозе соскакивает рычажок и дверь можно открыть только изнутри.
    Ответы (0)






  • .
    Анатолий (30-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина хорошая и для города и для легкого бездорожья
    Ответы (0)






  • .
    Петр (30-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина достойна покупки!!!
    Ответы (0)






  • .
    Алена (30-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    увидела на дороге в Киеве — и очень даже оценила внешне ).но в салоне Ниссана ни разу не видела. начала интересоваться моделью но как оказалось у нас только "серые" продают Ниссан Рог, довольно таки неплохой вариант
    Ответы (0)






  • .
    Егор (30-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    За три года эксплуатации не встретил в Москве ни одной автомашины такой модели.
    Ответы (0)






  • .
    Юрий (30-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Считаю, что цена автомашины Ниссан Рог в России завышена. Почти в 2 раза дороже, чем в США.
    Ответы (0)






  • .
    Николай (30-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Автомобиль отличный. Проехал 60 000 км.Передние колодки поменял на 48 000 км. ТО делаю через 10 000 км. С расходниками проблем нет.
    Ответы (0)






  • .
    Костя (30-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Nissan Rogue хорошая автомашина. Покупал новую в 2008 г. Очень доволен. Сравнительно мягкая подвеска. Динамичная в движении.
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (23-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Интересный аппарат!
    Не видел такого ни разу)
    Ответы (0)






  • .
    Евгений (23-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    сборка японская
    Ответы (0)






  • .
    Андрей (23-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    А чья сборка?
    Ответы (0)






  • .
    Юрий (23-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Ниссан Рог на мой взгляд один из лучших универсальным представителей американских 4-х цилиндровиков своего класса. Одним словом – классная машина, и для города и для легкого бездорожья.
    Ответы (0)






  • .
    Евгений (23-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Расход топлива умеренный — 9,5-12 л/100 км, если конечно не шустрить на светофорах и не баловаться с овердрайвом
    Ответы (0)






  • .
    Евгений (23-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Евгений, а какой расход топлива?
    Ответы (0)






  • .
    Евгений (23-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Стал счастливым обладателем Nissan Rogue, и заметьте счастливым без ковычек. На машину не нарадуюсь, считаю, что это компромис достойного уровня качества, производительности, функциональности и комфорта по вполне приемлемой цене.
    Ответы (0)






  • .
    Николай (23-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Дизайн — нечто среднее между Murano и Кашкаем.
    Ответы (0)