Отзывы о Nissan Quest (Ниссан Квест)


Nissan Quest

Технические характеристики

  • Марка: Nissan
  • Модель: Quest
  • Объем двигателя: 2960 см³
  • КПП: автомат – 4
  • Кузов: минивэн
  • Кол-во дверей: 4
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний
  • Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS); подушки безопасности: 2; CD-магнитола; кассетная магнитола; усилитель рулевого управления; центральный замок; цвет салона: бежевый; покрышки: лето+зима; диски: литые, размер R14; противотуманные фары; кондиционер; салон: ткань; обогрев зеркал; регулируемая рулевая колонка: 2 положения; электропривод: стекла (все), зеркала

Отзывы владельцев

Отзыв о Nissan Quest, 3,5, 2004 г.в.

Привет всем.

Три года откатался на Квесте, впечатления хорошие, особенно салон, хороший трансформер -ровный пол до водительских сидений -а это 260см, когда стоят сиденья - можно свободно перемещаться, подобного не встречал ни в одном авто.

По ремонту, как ездишь - если напрягать, то будут вопросы с тормозными дисками, передние стойки стабилизатора, расход топлива, если ездить спокойно и в кайф, машина служит хорошо и расход соответствует паспорту, на 80-90 милях час -12 литров.

Двери открываются хорошо, периодически надо промывать WD40 от пыли подшипники, а то начинают срабатывать датчики. Кузов шумноват, с шумоизоляцией и вентиляцией зимой слабовато, в морозы стекла подтягивает, хватает, конечно, но на грани. С двигателем были сбои по электрике -замена педали акселератора(датчик) и замена датчика положения распредвала.замена амортизаторов и передней ступицы правой -наездил больше 100т км. брал-пробег был 100т км.

Согласно написанных комментариев дополняю -сидения среднего ряда -внизу мягкая юбка из кожзама, так как сиденья убираются в пол, почему написал так как было -потому что продал, но тачка хорошая, взял навигатора, салон теснее, но комфорта больше...

Так что кому нравиться, берите - не пожалеете.

Отзыв о Nissan Quest, 3,5, 2004 г.в. оставил: Сергей из города Москва

Отзыв о Nissan Quest, 3,5, 2004 г.в.

Итак, через месяц исполнится год, как я езжу на этой машине (Nissan Quest модель 2004 года) и после написания первого отзыва уже накопились относительно стабильные ощущения и впечатления.
Если давать общую оценку по 5-ти балльной шкале, то я бы поставил 3 с плюсом. Уже два раза был на гарантийном ремонте

из-за дефектов топливной системы; уже через месяц двигатель стал заводиться все хуже и хуже. Проверка на сервисе показала низкое давление бензина (постепенное падение давления в системе через несколько часов после выключения двигателя). Быстро заменили бензонасос и подарили авторучку. Еще через пару месяцев однажды при заводке теплого двигателя он так и не дал ни одной вспышки, а в салоне сильно запахло свежим бензином. Звоню в тот же сервис, и, хотя это была не их зона, забрали машину на ремонт. Кое-как нашли место утечки горючего — отказал какой-то пустяковый зажим на бензопроводе. В этот раз продержали машину 3 дня и ничего не подарили.


Когда время, точнее пробег, подошел ко второму сервису (около 7000 миль), на руле стала появляться легкая вибрация при слабом торможении — ясно, что что-то с передними тормозами. После жалобы во время сервиса прошлифовали передние диски — вибрация пропала, чтобы вновь появиться через очередные 7000 миль. Судя по систематичности проявления — это постоянный заводской дефект (и это при том, что я езжу в основном по хайвэям и мало пользуюсь тормозами).

Но что нервирует больше всего — так это расход горючего: завод указывает пробег в циклах «город-шоссе» в пределах 19-26 миль на галлон, фактически гораздо хуже — 14-22. Предыдущая модель Quest даже перекрывала заявленную экономичность, но новая просто расстраивает; и это при постоянно растущей цене на бензин!

Из-за очень малого клиренса и очень большой базы надо быть очень внимательным при проезде даже через самые малые препятствия; некоторые вьезды в подземные гаражи надо проезжать наискосок, чтобы избежать цепляния глушителем и другими деталями. При таких размерах трудно было ожидать очень уж хорошей маневренности, но радиус разворота 12 метров заставляет относиться к паркингу очень внимательно.

По-поводу вентиляции уже писал ранее, но еще больше расстроило то, что в новых моделях минивэнов Тойоты и Хонды есть опускающиеся стекла вторых скользящих дверей и чего к сожалению нет в Ниссане.

Позиция в отношении комфорта и вместительности не изменилась, то есть по-прежнему «отлично».

В отношении безопасности нечего сказать не могу, т.к. опасных ситуаций не было; надеюсь, что она все-таки на высоте.

В общем машиной более-менее доволен и в ближайшие 2-3 года менять не собираюсь.

Отзыв о Nissan Quest, 3,5, 2004 г.в. оставил: Антон из города Воронеж

Отзыв о Nissan Quest, 3,5, 2004 г.в.

Миниван Nissan Quest, модель 2004 года — это что-то особенное! Впечатляет дизайн, разительно отличается от всех других миниванов, только последняя Toyota Sienna приближается (но где-то сзади) по форме.
До этой машины более трех лет эксплуатировал более раннюю модель Nissan Quest (производства 1987 года), на которой наездил 50.000 миль (80.000 км) и о которой постараюсь рассказать в другой раз.
Новый миниван был снова куплен для семейных поездок, тем более, что появился внук; но в основном я использую его для поездок на работу, т.к. ехать надо около часа, а хочется ехать в комфорте.

Прежде всего это, пожалуй, самый большой миниван в длину, при сложенных сиденьях салон просто огромный, расстояние между рядами сидений позволяет спокойно располагаться пассажирам с самыми разными габаритами, грузоподъемность достигает 500 кг плюс к этому может транспортировать прицеп весом до 1,5 тонны. Боковые задние сдвижные двери самые широкие из известных миниванов.

Двигатель. Во-первых он гораздо мощнее предыдущей модели — 240 лошадей вместо 160. Это сразу чуствуется при разгоне или обгоне. Во-вторых, он прямой родственник двигателя спортивного Nissan Z350, который был недавно признан лучшим двигателем года. Если коробка передач отключена, то ощутить, работает ли он (на холостых, конечно) просто невозможно: V 6 цилиндров 3,5 литра, прекрасно сбалансирован. Коробка передач автоматическая, позволяет использовать 2, 3 или 4 передачи в зависимости от условий движения, привод на передние колеса.

Бензин можно использовать от 87 и выше, расход не больше, чем на старой модели (от 18 до 26 миль на галлон или от 13 до 8 литров на 100 км). Бензобак рассчитан на 70 литров бензина.

Тормоза как передние, так и задние — дисковые, что обеспечивает хорошие параметры торможения.

Все системы двигателя, климат, двери, тормоза и прочее контролируются несколькими микрокомпьютерами, которые, кстати в некоторых ситуациях могут иногда и «заложить» хозяина, т.к. запоминают некоторые параметры вроде скорости движения и режима торможения.

Панель приборов расположена необычно — в середине dashboard, а не прямо перед водителем; в чем то это хорошо, в чем то — неудобно. На диплее можно увидеть различные параметры — от режима расхода горючего, пробега до очередной смены масла до давления в каждом колесе. Дисплей радио может показывать кроме частоты и номера программы позывные радиостанции, название исполняемой вещи и исполнителя (система RDS). Плохо читаются указатели температуры и количества бензина на жидкокристаллическом дисплее.

Довольно удобно расположено управление климатом, кстати, разделенное на переднюю и заднюю часть салона; так же сзади имеется управление и аудиосистемой. 8 динамиков в базовом исполнении обеспечивают весьма неплохие качество и громкость. СД проигрыватель на один диск (кроме люксовой модели, где есть многодисковый проигрыватель, DVD система) может проигрывать и MP3 записи но почему-то отсутствует кассетный магнитофон. Вместо наружной антенны используются задние боковые стекла, на которых антенны напечатаны токопроводящей краской.

Модель LS (вторая из трех по дополнительному оборудованию) имеет электропривод всех регулировок сиденья водителя и педалей, которые можно двигать ближе или дальше (но только на стоящем автомобиле!). К сожаления нет запоминания положения сидения водителя.

Второй ряд оборудован двумя так называемыми «капитанскими» сиденьями с подлокотниками, третий — обычное трехместное сиденье (всего мест — 7). Даже с использованием всех трех рядов сзади остается еще очень много места для багажа. Много карманов для бутылок и стаканов, других вещей.

На ходу машина очень мягкая и устойчивая, ее колея больше обычной. В салоне во время движения совсем тихо, можно разговаривать вполголоса с переднего ряда на последний. Все места оборудованы самоубирающимися ремнями безопасности, кроме передних есть и боковые воздушные подушки.
Чем мне особенно нравится миниван, так это то, что в эту машину заходишь, а не залазишь, внутри можно переходить между рядами, возить с собой можно все на все случаи жизни. Кроме передних трех стекол все остальные затемненные. Боковые и задние двери с электроприводом, их можно открывать и закрывать с ПДУ или изнутри с нескольких точек.

Хуже стала вентиляция в зоне передних сидений, меньше стало возможностей по регулированию потоков воздуха.

Великолепные, большого размера с дополнительным выдвижным крылом противосолнечные козырьки, в каждом есть зеркало с подсветкой.

Зеркала заднего вида большого размера с электроприводом и обогревом компенсируют ограниченность бокового обзора, центральное зеркало имеет автоматическую защиту от ослепления светом сзади.

Все световые приборы просто отличные, как наружные, так и внутренние.

Клиренс машины довольно маленький и, учитывая ее длину, ездить она может только по приличным дорогам.

Отзыв о Nissan Quest, 3,5, 2004 г.в. оставил: Илья из города Архангельск

Отзыв о Nissan Quest, 3,5, 2004 г.в.

Срок владения Nissan Quest 8 месяцев.

Солидный автомобиль, удобно всем и пассажирам и перевозимому багажу. "Дом" на колесах.

Управление очень легкое. Сколько осталось до замены масла, до окончания топлива, какое давление в шинах, когда включать ближний свет, когда менять аккумулятор и т.д. и т.п. - за тебя решает ЭЛЕКТРОНИКА. Расход топлива: 20 литров в городских пробках, 13 литров по трассе.

Единственный минус для водителя - не знание языка. Вся информация выдается на английском или французском языках. Но если ты не полный идиот - то понимаешь.

Машина хорошая очень напоминает новый прессаж дизаин кузова похож.минивэн значит максимум места в салоне вследствие комфорт, удобство,очень удобные сдвижные двери,проход с перед. на задние места мощная. наш человек - отличный выбор лучше квест с электроникой, чем ваз с тазом гаечных ключей.5+

Если решите взять не пожаллете. Отличный выбор лучше квест с электроникой.

Отзыв о Nissan Quest, 3,5, 2004 г.в. оставил: Дмитрий из города Киев

Отзыв о Nissan Quest, 3,5, 2004 г.в.

Что-то типа отзыва.
Владею полгода. До этого была мазда MPV 2000 г.в. 2,5 года. Когда вопрос стал о замене авто, т.к. пробег перевалил за 200 т.км., облазил весь интернет и нашел для себя три варианта:

1. мазда MPV-2004-2005 г.в.

2. W-мультивен T-5

3. Nissan QUEST

Так как была нужна машина на коже и автомате, мультивен отпал из-за несоразмерной для него цены - в такой комплетации он стоил 1150-1250 т.р.

Посмотрел несколько вариантов MPV - все оказались не идеальны: то пробег значительно скручен (непонятно зачем, ведь существует карфакс и все об этом знают), то машинка подушита.

Посмотрел QUEST и поразился размерами,мощью и комфортом. В это время на авторынке была полная паника. Продать машину было практически невозможно, тем более такую редкую, как QUEST, и ценник удалось скинуть до 20 т.usd.

Для такой машины, при пробеге 53 т.миль, это мизер. Теперь мне смешно видеть цену на MPV 2004-2005 г.в. 650-850т.р., когда за эту цену можно купить QUEST. Машины просто не сравнимы.

Очень мягкая на ходу. Звукоизоляция на высоте - на скорости 100 км можно вполголоса разговаривать с пассажирами на третьем ряду. Немного побаивался расхода, но, как оказалось, зря. При 80км/ч расход 8л/100км, далее каждые 20км/ч прибавляют около 1,5л, т.е. при100 - 9,5л, 120 - 11л, 140 - 12,5л. Это трасса. Город скачет от 14 до17л. За такую мощь - 8,2 с до 100 (а машинка весит пустая почти 2 тонны) - это более, чем приемлемо.

Т.к.машина производилась и для Канады, все показания с компьютера можно перевести в км/ч.

Трансформация салона опять же лучше, чем MPV-средние сиденья снимать не нужно - они убираются в пол, задние - как в MPV. Нет смысла говорить обо всех наворотах - есть почти все, кроме поддува и массажа сидений.

Раходники - колодки,фильтры - также дешевы. Масла в двигателе (очень удивился) всего 4л. Двигатель VQ-35 признавался лучшим в своем классе на протяжении нескольких лет и ставился на INF-35, MURANO.

Еще побаивался длины - все-таки 5,18м, но привык практически сразу. Единственно, что немного расстраивает так это клиренс.Он почти такой, как у MPV, но колесная база намного больше и на кочках и бордюрах приходится быть более осторожным.Ремонтировал один раз - захрустела крестовина рулевого вала (около 6т.р.)

В общем, от машины просто в востоге,хотя MPV мне тоже нравилась.Но и сравнивать их не совсем корректно - ведь в Америке QUEST примерно в два раза дороже. Жду новую модель MPV, может быть, через пару лет поменяю.

Отзыв о Nissan Quest, 3,5, 2004 г.в. оставил: Павел из горола Томск

Отзыв о Nissan Quest, 3,0, 1996 г.в.

V6,3 литра обьем.передний привод, автомат, пробег 79000миль .удобный салон, с возможностью трансформации возможность гулять по салону от водительского кресла(которое имеет электро привод)до заднего дивана.приятный серый пластик в салоне, круиз контроль, датчик света, два кондиционера, две подушки безопасности, для водителя и пасажира.штатная сигнализация, центр замок, электропривод зеркал…они же с подогревом, электро стаклоподьемники, и электрофорточки, очень хорошая подсветка салона, ног и при открывании дороги…

задняя ходовка на рессорах, музыка, сенсорный экран,7 дюймов, двд, тв, навигация. камера заднего вида, кстати очень удобная штука…производитель неизвестен)но звучит довольно неплохо.
куча всевозможных ящичков, кармашков, и подстаканников, движок тяговитый, автомат плавный, переключает во время.задержек не наблюдается.

из бензина ест помоему все что нальешь, кроме дизеля конечно…)
поведение по трассе на 5+, мягкий, спокойный но без лишних раскачек, управляемость отличная, руля слушается, с парковкой проблем пока не испытывал…

Отзыв о Nissan Quest, 3,0, 1996 г.в. оставил: Тимур из города Алматы

ВИДЕОРОЛИКИ О Nissan Quest (Ниссан Квест)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Дмитрий (30-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Купил Nissan Quest в 2012 г.Пока особых проблем небыло.Старый хозяин оказался аккуратным и бережливым человеком.Правда магнитола не отдает диск, но играет))).
    До этого ездил на Додж Караван 2001 г в. дв.2.4 понял что не мое. В этой машинке нашел все что искал.Семья в восторге, я то-же.
    Ответы (0)






  • .
    Артем (30-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Дивжок 3.0л v6 , 150 лс. пережил обрыв ремня грм) отделался испугом . клапана все живы оказались. очень мягая подвеска, очень комфортно передвигаться на большие растояния. Была замена всех ламп на светодиодные( кроме лампы на приборке, отвечающей за генератор и батарею), ксенон 5000к. Это мой второй такой же минивэн ниссан. Первый пробежал без капремонта 480 т.км. Машина подкупила своим салоном( между сидениями достаточно места для того чтобы пройти с водительского места до 3го ряда) . Также 2 печки, 2 кондиционера. Расход по трассе 10-12, по городу не больше 15л
    Ответы (0)






  • .
    Леша (30-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Когда то давно очень мечтал о такой машине. Огромный минивен с электрическими дверьми и тремя рядами сидений! Супер.
    Ответы (0)






  • .
    Василий (30-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Переездил на большом количестве автомобиле из разных ценовых категорий (от 200 000 руб до 1 500 000 руб), на седанах, хетчбегах, универсалах, джипах, минивенах, Но все ранее перечисленное в одном - это Nissan Quest V6 3.3. Огромный, комфортабельный, с непревзойденныйми динамическими характеристиками автомобиль (Разгон до 100 км/ч, за 9 сек, учитывая что вес авто 2400 кг!!! А когда туда сядет вся "чесная" компания, 7 человек, ощущаешь только то, что он более мягко начинает идти, но на динамические понижения ни намека!
    Ответы (0)






  • .
    Юля (30-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Ниссан Квест - это больше семейная машина. Трудностей с поломками я не испытывала.
    Ответы (0)






  • .
    Миша (30-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Всем привет. Хочу сказать пару слов о Nissan Quest. Удобно ездить на дальние дистанции группой. Вместимость объемная. Не стоит развивать слишком большую скорость, машину заносит на поворотах, она не очень устойчивая.
    Ответы (0)






  • .
    Елена (30-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Я довольна. Удобно ездить на дальние дистанции группой. Вместимость обьемная. Не стоит развивать слишком большую скорость, машину заносит на поворотах, она не очень устойчивая.Это больше семейная машина. Трудностей с поломками я не испытывала. Правда надо починить кондиционер, пашет слабо. Сиденья складываются, можно вместить обьемный багаж.
    Ответы (0)






  • .
    Максим (23-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    О, вот это классная машина. Всегда говорил — вэны рулят!
    Ответы (0)






  • .
    Василий (23-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Отличная коляска для большой семьи))). По моим представлениям — "этот" лучший в своем классе ! Супер салон.Супер управляемость. Супер оснащенность! Акустика порсто улет! Не пожалел ни на секунду, что взял такого красавца!)))
    Ответы (0)






  • .
    Ярослав (23-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    машину приобрел в 2008 году. на данный момент проехал около 60 тыс. В машине все нравится, комфорт, ходовые качества, внешний вид, но появились проблемы по двигателю после первой замены масла
    Ответы (0)






  • .
    Денис (23-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина безумно редкая, жрет бензин 20 литровыми ведрами, гниет, антифриз убегает, после недели стоянки под машиной лужа какая-то обязательно будет. НО Я ЕГО ЛЮБЛЮ.
    Ответы (0)






  • .
    Юрий (23-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Ниссан Квест отличный семейный автомобиль на все случаи жизни. Зимой правда не ездил-интересно знать- как он себя ведёт нашей зимой, а так мне он очень нравиться динамика, разгон-ну прямо "спорткар"в виде бигемота, люблю его.Да это америкос.Да у него есть определенные минусы. Но вместе с тем у него много достоинств.
    Ответы (0)






  • .
    Павел (23-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    привет! у меня такая проблема. перестал пищать парктроник, я контрольную кнопку включаю-выключаю, а она горит. может предохранитель полетел? вот только не знаю в какой коробке он находится. подскажите, т.к мануала у меня нет
    Ответы (0)






  • .
    Иван (23-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Мой Nissan Quest встал колом((. Заводится но на педаль газа не реагирует. Стоит молотит на холостых, а на приборке горит лампа VDC off и все. Сделал диагностику и по словам мастера нужна новая педаль газа [ошибкa P1229]. Почитал форумы на американщине и там рекомендуют обратить внимание на блок управления двигателем. Залез и офигел! Все изъедено коррозией, в корпусе блока 3 сквозные дырки и видна коррозия внутри. Рекомендую заглянуть для собственного спокойствия. Удачи!))
    Ответы (1)
    ответ
    Сергей 2016-02-10 12:08:29
    Иван, как решили вопрос с ЭБУ? Новый или отремонтировали?






  • .
    Сергей (23-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Симпатичный, необычный, отличающийся от своих одноклассников автомобиль. большой, комфортный с узнаваемым дизайном как снаружи, так и внутри, но прожорливый)))))
    Ответы (0)