Ниссан Моко (Nissan Moco) 0.7, 2005, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
Приветствую всех читателей! В семье уже несколько лет в качестве второго автомобиля имеется интересный экземпляр, можно сказать уникальный - Ниссан Моко. Выбирался в основном жене, по магазинам прошвырнуться и на работу добраться. Из многих машинок остановили выбор именно на этом, и вот почему.
Понравился экстерьер – в нем ничего лишнего, все неплохо гармонирует. Объем двигателя небольшой, не нужно переплачивать налоги. Правда, расход бензина огорчает, но ведь у этого «Нюси» полный привод! С русскими зимами это очень актуально. Салонное пространство приятно удивило. Мы тут вчетвером с товарищами и не худенькими как то ехали, и было не тесно. Да и мотор не напрягался. Можно сложить сидения и что-то большое положить.
Перед его покупкой интересовался, как будет с запчастями, ведь машинка редкая. Про Nissan Moco отзывы меня успокоили – заказываешь у дилера и терпеливо ждешь. За 2,5 года почти ничего не ломалось, лишь меняли колодки, да расходники. Я за ранее их заказывал, чтобы внезапные поломки не заставили врасплох. Причем большинство запчастей есть в магазинах.
Коробка и мотор здесь от Сузуки. Запчасти доступны. Несмотря на объем двигателя 0,7 л, Ниссан Моко очень резвый на дороге. По трассе обгоняешь всех подряд, со светофора уходишь первым – у других водил рты открываются))). Оптимальная скорость 110 км/ч.
АКПП имеет 4 передачи, которые плавно включаются, не дергая машину. Работает она адекватно.
Минусы:
- расход (зимой бывает даже 12 л);
- неудобная конструкция при смене масла (сливной пробки нет, нужно снимать поддон);
- неуважение на дороге.
В качестве конкурента предложить не знаю кого – даже отечественные авто классом выше могут не дотянуть. Зимой не подводил, но при -22 уже эксплуатировать не пытались. Жена довольна. Такое сочетание размеров, коробки и мотора, очень удачное.