Nissan Largo (Ниссан Ларго) 2.4, 1996, отзыв

2016-12-10   Автор: Евгений 3213 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1996 Объем двигателя: 2.4

Средняя оценка 3.3

Технические характеристики

Отзыв владельца


Всем доброго дня.

Стал счастливым обладателем Ларго в 30-м кузове 2 месяца назад . До ларго я ездил на териосе , датсуне и (О чудо генной инженерии !!) на ОКЕ . Про эти машины я могу долго рассказывать. Но постораюсь в кратце. Датсун - охотник , рыбак. Объездил весь край . Серьезных проблем никогда не было, двигатель ТД27 - вечный двигатель, единственное неудобство - тормозной насос находится на генераторе и имеют один штифт. Разок срезало шлицы с него - пришлось менять генtратор. Кстати от ТД27Т не подходит генератор. Намаялся в свое время с передним мостом датсуна . Со временем износились хабы. В приницпе Рем-комплект стоит 1500 рублей.  А так никогда не загонял его в автосервисы , а с книгой сам всегда все делал. Териос мне достался эксклюзивный с механической коробкой передач. Маленький зверек, 1.3 мотор на "палке" - можно в гонках участвовать, резвый очень . На автомате лучше я считаю 1.5 мотор. Но во Владивостоке столкнулся с проблемой запчастей на него а именно стойки , аммортизаторы и прочие расходники . Контрактные днем с огнем не сыщешь.


Про ОКУ это долгая история. Но когда я сел в нее- сначала помирал от "позора" а потом вжился .В ней уже почти ничего родного не осталось . В частности попал в ДТП - бампер передний разбил , повадился на рыбалку на ней гонять - оторвал задний бампер . Поставил от х.сити бампера , обломали нехорошие человеки "ухо" - поставил "рога" на капот. Хочу из нее джипа сделать . Кстати по проходимости машинка прет и прет .. штурмовал и болота , и лед , и броды .. ПРоезжал там где газ 66 на мостах ссидел на пару с деликой. Легкая ,переднеприводная. Расход у нее по городу 6 по трассе 4. Но что то я от темы ушел .

Итак Ларик.


Конструктор, 2 года пробега по РФ. Ездила на нем женщина . Чистый салон, по кузову без косяков. В общем прям таки влюбился. Купил я его совершенно случайно- приглядывался к Р"нессе ,а купил Ларика.

О проблемах с задней частью ходовой и почерпнул из отзывов. В общем приехал посмотрел, и на следующее утро поехали мы с хозяйкой заключать договор. Страховка мне обошлась в 4440 рублей , договор в 800 рублей. НА следующее утро поехал в МРЭО - там очередь была аж до сфетофора на Заре. Кто из Владивостока - тот знает . А кто не местный - это машин 500 наверное . Развернулся поехал на Кирова в автомагазин. в обед уже вешал номера . Обошлось мне это в 2935р.


А теперь дальше. На автоматах я ни разу не ездил - но что то мне показалось странным - на 2000 оборотах машина троит и дергается ,как будто заливает ее. Проехал я по 4 разным автосервисам - все в один голос утверждают что с автоматом что-то не то. Вы на ОКЕ не ездили ..мастера фиговы. Долез я до свечей (про 20 болтов я знал)) в принципе гайки покрутить люблю) во втором свечном стакане масло стояло- аж свечи не было видно, а также бронепроводу кранты. Поехал на камскую, нашел в одном месте резинки на КА24 под свечные стаканы и под клапанную крышку . обошлось 990 рублей . Снял все , помыл. Собрал обратно все. Свечи поставил фонарные к16ur11 помойму. Точно не помню. Совершенно другая машина стала . Гашетку дованул - 140 взяла не вопрос ..Автобус может больше. Я не могу . Поменял масло в мостах, в раздатке, в двигателе. Залил TOTAL синтетику везде. Отъездил 5000 - поменял свечи, т.к. на этом же сайте слышал что привереда КА24 . Поменял наконец то бронепровода . И снова в путь.

Машиной на данный момент я доволен . Приятный салон. Удобное водительское место - все под рукой . Резвый автобус. Теперь ложка дегтя . Ходовая часть.


Задняя ходовка - это месть японцев нам за куриллы. Зачем- то японцы туда впихнули пластиковую поперечную рессору. Если не знаете что с ней делать - не покупайте ни ларго ни серену.  Там все по полочкам разложено и обсосано. Есть и чертежи и фотографии. Народ ставит вторую рессору и радуюется жизни . Но есть негативные стороны вопроса - говорят что лопается со временем такая конструкция и активно рекомендуют пружины поставить . Я больше склоняюсь к рессоре . Если лопнет - новая 700 р стоит. Вторую рессору качественно и хорошо делают на камской. Денег в принципе немного просят -4000 рублей. Как соберусь - поставлю. Вообще машина довольно низкая . Автоматом постоянно цепляюсь. Порвал уже защиту картера - она пластиковая . Ну не расщитана машина для наших дорог. Вот по трассе он идет ровно и мягко .


4 вд отдельная песня. Или я после джипов не могу перестроится . Вроде бы гребет но и не едет . Основной задний привод . Передок подключается . По льду, по снегу пробовал в занос машину кинуть - ни фига, морда вытягивает. Порадовался.(опыт полета по серпантину на датсуне.благо кувет неглубокий был ) ЗАехал на дачу. Там оттаяло все - по грязи очень плохо идет .Например на ОКЕ я бы пролетел и не увидел бы. А здесь буксует . Все таки 4 вд здесь тоже для трассы для улучшения управляемости. Но если без фанатизма и с головой подходить - то можно и на автобусе по речкам и болотам поездить на рыбалки. А если головы нет - то там хоть легковая , хоть луноход - все можно посадить.

А еще очень порадовал меня расход .

По трассе не больше 10 .

А по городу  - от манеры вождения много зависит. Если разгонять на кикдауне , оттормаживать резко .. то 20 не предел . У меня 16 литров кушает как за здрасте. Супруга садится за руль - у нее 12 .



Видео обзор Nissan Largo



Оставить коментарий:

Комментарии и оценки