Nissan Largo (Ниссан Ларго) 2.0, 1996, отзыв

2017-09-11   Автор: Тимофей 3001 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1996 Объем двигателя: 2.0

Средняя оценка 3.8

Технические характеристики

Отзыв владельца


Доброго времени суток, кто решил прочитать отзыв об этом спорном автомобиле. Начну с того что это мой первый автомобиль и я его продал отъездив на нём 4 года. И попробую написать обыективный отзыв.

После того как сдал на права решил что куплю большой сарай для приобретения опыта. Да и семья состояла из 6 человек.


Первое что привлекло, это само собой цена. Для такого большого автомобиля цена очень не большая, расматривал Nissan Serena, хотя это тоже самое что и Largo но всёже что то другое...

Второе это внешний вид. Более менее агресивный дизайн по сравнению с друми микриками. .Салон очень просторный, передняя панель мягкая, вся укомплектована кнопками и ни одной крутилки что очень редко для автомобиля не высокого класса. Задняя часть салона очень просторна и вместительная, если сложить последний ряд и пододвинуть в перед средний то вмещается спокойно 2 велосибеда ну и с другим габаритным грузом всё тоже самое. на природе очень удобный. А если разложить и средний и задний ряд то получается большая кровать. Друзья как увидели сразу дали имя "Броненосец По Тёлкам"=). В прочем он оправдал своё имя и не раз, особенно для этого дела очень удобный авто,(мужики меня поймут);-) Так как машина старая он салон где то дрибезжал и скрипел. Посадка меня особенно порадовала, сидишь как в танке=). Со временем растрепалась шумо-тепло изоляция под водительским и пассажирски сиденье,летом стало очень жарко ездить, я её всю старую ободрал и постельл новую стало еще лучше. Что касается шума в салоне, в основном слышно двигател который находится под пятой точкой у водителя, а так все достаточно нормально.


Что касается двигателя он мне мозги не трепал вообше. Взяв авто срук отыездил на нем 6 месяцев и потом тольеко поехал в сервис. Там заменил головку, ролики, ремни ГРМ, ремень на генератора, и всё и движку я больше не делал только два раза ремни поменял и датчик масла. Масло пришлось менять каждые 5000 км. т.к дизель турбованый, турбина не свистела не мокрила но приходилось зимой греть по 20, 30 минут чтобы хорошо прогреть и не запороть турбину. Что касается CD20 двигателя у него есть недостаток когда начинает сечь коренной с ним уже ничего не поделаете, если поставите новы он у вас буквально через неделю опять побежит, мене мужики в сервисе предложили более толстуб прокладку поставить но я не стал заморачиваться и ездил так, тем более это не значительно масло она выплёвывыла с гулькин нос и то только призаводе. Масла не ела. Несколько раз перегревал двигатель, а ему всеравно(один раз патрубок потек, а другой забыл про ремни и их оборвало)... Конечто 2 литра и 105 лошедей для этого авто мало, но согласитесь это семейны авто а не спорт-кар. В городе хватает в полне, но на трассе тяжко, особенно когда обгоняяешь не хватает мощи... Както раз под горку разогнал до 160 км шла уверенно но тяжело оборотов было что то около 4500 или 5000 не помню...


Затрону ходовую чась. По просвету нормально, проходил везде, а если и цеплял то цеплял зашитой. Японцы так её хитро сположили что почти в любом случае ты шоркнеш, ей а не коробкой, но и бывало и коробкой цеплял.  Подвеска жестка очень жесткая(по российским дорогам это плюс, авот комфорту минус)... Отыездив 2 года решил откапитальть всю ходовку. По запчестям нашел ВСЁ ОБСОЛЮТНО ВСЁ и не верьте тому кто говорит что на эту машину ничего нет и и не найти, не там ищют или плохо... На переднюю подвескцу поставил усиленные пружины и стойки KYB, поменял подушки на стоки, линки, стабилезаторы, рычаги, гранаты(шруз),задние салентблоки передних рычагов, шаровые, наконеченики, колоткии. Да еще рулевая рейка побежала и её тоже заменил По задней части менял рычыги верхние, нижние, стабилезаторы и.т. Да задняя подвеска слабовата, но не всё так плохо как говорят...


Рессора не должна быть выгнута в обратную сторону, я ничего сней не делаль не усиливал не менял, просто купил аммартизаторы на 50% жоще чем стояли и все и она маня не беспокоила. Отыездил 2 года и не че не менял кроме колодок. Повороты держала уверенно(плюс жесткой подвески).


Коробка передачь таже что и у Nissan Terrano один в один. Её я тоже капиталил после чего она меня тоже не беспокоила. Коробка плавная задумчивая, для пенсионеров. Полный привод работает только на гололёде как заезжаеш в снег всё, неси лопату. Поговорил с разными знающими людьми сказали что передний привод сам автомотически отключается при сильной нагрузке чтобы не сломать коробку. В горку при первых заморсках на летней резине с места трогался без проблем когда другие рядом и с места с двинуться не могли.


Также пришлось менять генератор,стартер но это уже по моей вине сжек нах... по зиме ну от староти уже ослабли. К стати зимой заводится на обычном зимнем топливе в -28(простояла 12 часов и не разу не прогревал) что меня крайне удивило бензинки вообше не заводились, а у меня со второго с третьего раза, с трудом но всёже, дизеля вообще обычно не заводятся, потом попробовал анти гель в -32 с первого раза я вообще был рад. В -40 ездил далеко, топливо не закристолизовалось в салоне вообще тепло было. Зимой эсплуатируется нормаль если еще синтетиеи залить в двигатель.

Ну вот вроде и все автомобиль не плохой и нехороший можно сказать нормальный требующий денежных вложений как и любой старый авто. Но если раз сделать всё нормально то беспокоить не будет. Кому нужен большой не дорогой семейны авто берите в таком классе лучше не найдете.




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки