Ниссан Ларго отзывы


Nissan Largo

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Nissan
  • Модель: Largo
  • Объем двигателя: 2400 см³
  • КПП: автомат-4
  • Кузов: минивэн
  • Кол-во дверей: 5
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний
  • Руль: левый

Комплектация Nissan Largo

Антипробуксовочная система (TCS), ксеноновые фары, кондиционер, центральный замок, круиз-контроль, бортовой компьютер, электропривод: зеркала

Отзывы владельцев


Nissan Largo, 2.4, бензин, 1998

Здравствуйте любители Ларго.

Машину приобрёл 3 месяца назад в октябре 2009 года. Обошлась в 180000 рублей. пробег в России 1,5 года, конструктор. Общий пробег 125000 км. Из просмотренных машин , была просто в отличном состоянии по сравнению с другими. Отсутствие ржавчины , повреждений салона,отличная подвеска(уже с пружинами)и убедительный хозяин сделали своё дело: машина была куплена. Однако в первую же неделю владения выявилась горькая ложка дёгтя: расход 22л/100 км! После предыдущей машинки, а это был Эскудо на коробке с расходом 9-11 л/100 км разница ощутимая. Однако отзывы в интернете и личное общение с владельцами ларго убеждали, что машина должна есть 13-14 литров.

Началась моя эпопея борьбы за нормальный расход, которая продолжается по сей день. Первым делом я поехал на компьютерную диагностику. Чёрт меня дернул выбрать при этом Автотехцентр Ника на Выселковой. Уважаемые автолюбители: объезжайте это место стороной! И его директора Винник Викторию Валерьевну. Диагностика стоила мне 700 рублей и был поставлен диагноз: засорение клапана холостого хода. Газоанализ показал большое содержание СО : 2 ед.Работы по устранению были оценены в 6500 рублей, куда они включили и все профилактические работы типа смены свечей и фильтра, чистки дроссельной заслонки и т.д. В общем я им доверился и через неделю отдал машину на ремонт. Авторемонт длился вместо обещанных 1,5 дня  все четыре. в течении всего времени никто не удосужился объяснить мне , что они делают с моей машиной, я только получал ответы, что машина ещё не готова, ждите звонка. Наконец они мне позвонили, сказали чтобы я срочно забрал свою машину, и приготовил 10500 рублей, так как ремонт неожиданно оказался дороже.

Что же я расплатился и вот что выяснил: клапан холостого хода неожиданно для них оказался чистым, а все проблемы моей машины заключались в неисправном датчике детонации и неприкрученной массе на двигателе. Оный датчик они заменили , прикрутили массу, а заодно поменяли свечи, фильтр, почистили дроссельную заслонку, инжекторы, отрегулировали зажигание и холостой ход и бог его знает что еще.. Показали мне газоанализ:0,15.Вроде бы отлично. В общем когда я от них уехал, я обнаружил сильные провалы на низких оборотах, резкое переключение на 3 скорость, и поцарапанную кожаную  оплётку на рукоядке переключения скоростей. А  главное расход остался прежним!

Последующие переговоры толку не дали, разговаривать с бывшими клиентами там явно не любят. в общем дело идёт к суду, но сейчас не об этом, а об машине. После них я по совету знакомого ларговода обратился в другое место на Океанской. Там мастер по имени Евгений, который кстати до сих пор с меня не взял ни копейки, (по его словам так как расход не восстановлен)восстановил мне нормальную динамику. Как он сказал были сбиты все заводские настройки. Теперь машина нормально ездит как и до Ники. Кстати датчик детонации мой старый он признал вполне пригодным и вернул его на место. А ведь Ника только за него с меня взяла 1200 рублей.Но расход я так и не победил. После этого я поменял Лямда зонд(поставил новый), снял и осмотрел катализатор(оказался целым). Эпопея продолжается, хочу ещё отметить, что компрессия отличная, это мне сказали и в Нике и Евгений, залита синтетика Мобил, думать пока больше не на что. Из прочих ощущений от машины: поехали в лес на родник- машина высокая не цеплял нигде, но назад выехать не смог . Все таки не Эскудо.

Выдёргивали грузовиком. Салон у меня 8ми местный. Это когда задние лавки только вперёд назад ездят. Мне не понравилось. Салон с разворачивающимся сидением и убирающимися задними-  гораздо практичнее. Зачем такой неудобный салон придумали- не знаю. Также не ясны все эти люки на крыше, которые не открываются. Зачем тогда вообще они нужны? Очень впечатляет задний бардачок в полу- просто класс! А вот отсутствие подсветки в багажнике , в переднем бардачке, на дверях и ступеньке раздвижной двери огорчают. Также огорчает отсутствие часов.

Отзыв о Nissan Largo, 2,4, 1998 г.в. оставил: Валерий из города Владивосток

Nissan Largo, 2.0, бензин, 1988

всем привет!!! вот и я решил написать свой отзыв о своем ниссане ваннете - ларго 1988 годавыпуска... Начнем с того что эта машина досталась мне по обмену старый хозяин не хочу сказать ни чего плохого о нем, он собственными руками поставил котел, воткунл в систему отопления дополнительную электрическую помпу и немного переделал зажигание, все соединения которые он делал он все пропаивал, у меня же на такое не хватило бы терпения.

И вот началась летом его активная эксплуатация, несколько поездок до г. Братска из иркутска это целых 650 км., малое море, братское вдхр, байкал всеь восточный берег вплоть до чивыркуя, раз в две недели менял масло пробеги были очень большими... все было без проблем, подвеска показала себя с лучшей стороны в меру мягкая, но раскачиванию не подвергалась, достаточно хорошая управляемость в поворотах кренит но не страшно. и вдруг начались проблемы, машина едет кое как чихает, максимальная скорость передвижения около 10-15 км/ч в иркутске ни кто из сервисов не берется делать, пришлось ехать в Ангарск там на въезде есть хороший сервис, мужичек болееет старыми машинами разобрал снял  карбюратоар,поставил проехались вроде ни чего, только как машина прогрелась началисьопять теже самые проблемы.

Оставляю машину в сервисе еще на сутки он разобрал трамблер, почистил, выставил зажигание,я радостный поехал домой в км трех от ангарска началось то же самое...пи...пец.. ладно с горем пополам добрался до дома, начал думать сам.... поробовал снять провода с одного ряда свечей, и о чудо все плохие симптомы исчезли... понял пришел крышке капут, начался объезд магазинов ура купил крышку поставил без проблем одел провода решил проверить искру ее нет... поехал к электрикам проверили катушку рабочая оказалось пропал плюс, подсоединили, все ок... езжу третий месяц без рпоблем... конечно и по подвеске есть тоже косяки немного болтается один маятник и подтекает рулевой механизм, приходится доливать декстрон. по запчастям в принципе мех часть есть вся а вот кузовщина и оптика отсутствует.


Салон очень богатый: люк кондер холодильник, 7 мест мягкие сиденья... все чистенько и работает... поменял резину поставил на зиму липучку фалькен новый аккумулятор маслом хорошим конечно ее не балую хотя она его и не ест заливаю спектрол 5-30 п/с,  тосол то же спектрол...  в общем машина для отдыха и семьи в салоне печка работает отменно пассажиры в минус 25 сидят в рубашках, а вот спереди печка что то хандрит... дует хорошо но холодным воздухом, машина мне очень нравится но для меня одного очень большая потому сей час ищу обмен на седан и опять той же марки ниссан, это мой третий уже ниссан по счету... по расхожу меня машина не напрягает по ремонтам тоже можно сделать все самому если есть руки... вобщем от машины впечатление отличное на ней можно отдыхать перевозить грузы (ГВЛ 2х1,2 20 листов) машина хозяйка и работяжка...

Отзыв о Nissan Largo, 2,0, 1988 г.в. оставил: Юрий из города Иркутск

Nissan Largo, 2.0, бензин, 1987

Всем доброе время суток! Нашел таки время написать свой первый отзыв по своей первой иномарке – Ниссан Ванетте Ларго.
Купил ее в 2007 году в октябре. Случайно увидел в комиссионке и сразу решил что возьму.  Понравилась, да и цена была приемлемая. Обошлась в 65 тысяч. Особенно при покупке ничего не проверял. Пригласил двух «спецов». Они посмотрели, сказали,  что вроде бы ничего, можно взять. Было разбито лобовое и потрепанная резина вкруговую. Купил, и как полагается обмыл :) !
До этого была шестерка 81 года. Там отдельная история.

К правому рулю привык сразу, как будто всю жизнь только с правым и ездил. К габаритам машины привыкал дольше. На третий день владения начались приключения!
После работы собрался домой, завел машину, тронулся и … машина заглохла! Что бы я ни делал – не заводилась! Ну думаю – пипец, приплыли. Куда лезть – хз!  Короче оставил машину на работе, сам пошел домой. На следующий день привез спеца, который проковырявшись полчаса тоже ничего не нашел. Искра есть, насос качает. Оставалось одно – карбюратор. Выяснив, что карбюратор 21083, он взял молоток и пару раз по корпусу карбюратора стукнул. Машина завелась! Оказалось просто, что иголка в поплавковой камере прилипла к седлу.

Затем буквально через неделю вдарил мороз, а печка не греет. Я в радиатор, а там каша. Старый хозяин видно на воде ездил, но ничего про это не говорил, ссуко. К полудню потеплело, отогнал машину в сервис. Поменял тосол, точнее залил. Поехал на работу. Буквально тут же в ста метрах от СТО на повороте вылетели все скорости. Ни одна не включается. Пришлось тащить обратно. Хорошо недалеко отъехал :). При разборе оказалось, что вместо троса там стальная проволока, причем варенная – переваренная. Заварили кое как. Уехал. Затем купил трос, когда уже в конец задолбало обрываться.
Потом через неделю начал выносить мозг стартер –точнее его бендикс. Прокручивается зараза! По разборкам ни бендикс, ни стартер не нашел. Стартеры есть, но бендиксы на них с другим количеством зубьев. Отдал его местному мастеру, он его вскрыл, поменял пружины с роликами и завельцевал обратно, после этого проблем с бендиксом не было.

Зиму отъездил нормально, только холодно в салоне немного, несмотря на то, что две печки. Вторую тоже пришлось ремонтировать, точнее не саму печку, а двигатель вентилятора. Поставил какой под руку попался. Заменил сразу термостат. Правда родной не нашел, поставил от М-412, немного доработанный напильником :). И подогрев ДВС электрический поставил.  Да забыл - той же зимой ехал к теще на блины, поворачивал налево  в глухом повороте,  справа стояла ОКАушка припаркованная, я ее объезжать слева, а там 21015 летит. Впендюрились короче. У меня бампер справа немного лопнул и поворотник правый разлетелся. И все. А у него с левой стороны полморды всмятку. Рамный автобус это все таки хорошо!

Правда я на беду без ОСАГО оказался. На пути домой меня еще и гайцы за это наказали. Урок блин на всю жизнь – лучше 300 рублей за ОСАГО заплатить, чем потом  еще и еще…
Ближе к весне навернулся генератор, точнее мост диодный с регулятором. Генератор родной тоже есс-но не смог найти. С местным электриком  поставили старый генератор, а диодный мост с регулятором вынесли в аккумуляторный отсек. Мост ВАЗ-2101, регулятор УАЗовский. Ездить можно, если учесть,  что я около месяца вообще без генератора ездил. Технология проста до одури –  вечером снимаешь аккумулятор на зарядку, ночь заряжаешь, утром ставишь на машину. Днем ездишь, но приборы стараешься не включать.  Вечером все по новой.  :)
Правда с новым мостом тоже головняка было! Он нагревался зараза до такой степени, что диоды оплавляли изоляторы и дым валил.
Затем все таки нашел и поставил родной генератор.

С карбюратором вообще пипец был! Ремкомплекта (иглы с седлом) хватало на две недели, я до такой степени «надрочился»этот карбюратор снимать, ремонтировать и ставить, что походила эта процедура на разборку – сборку автомата Калашникова. Затем поставил неразборную латунную иглу с седлом и проблема с иглой исчезла. Новые иглы идут с резиновой накладкой, которая хрен знает из чего сделана, наверно из маслоНЕстойкой резины. Эт чтобы покупали чаще наверно.

Нашел в интернете книжку по карбюратору, отрегулировал по ней. Расход стал – милое  дело.  7 литров на сотню по трассе и в городе 11-12.
Летом клинанул насос ГУРа. До этого подвывал немного. А тут встал конкретно. Разобрал – а там износ седел лопастей около 1 мм. Пришлось с разборки брать.
До осени поменял все шаровые, стучать начали, заменил передние тормозные накладки.

Зимой возвращался домой, и не доезжая 200 метром до дома машина встала как вкопанная. Пропала искра! Домой оттащили, и всю зиму ходил пешком. Коммутатор, точнее трамблер в сборе нашел только весной следующего года на разборке. Можно было конечно купить новый, но как то 46 тысяч за трамблер выкладывать не особенно горел желанием.
И практически перед продажей вылетела правая нижняя шаровая. На скорости 120 км/ч вылетел на обочину на метр от дороги. Это было в  500 км от дома и в 2 часа ночи! Ни мне, ни машине нифига не сделалось!

Ехал один. В машине лежала в упаковке новая шаровая , купил давно,  хотел заменить с левой стороны, там немного постукивало. А вырвало с правой. Причем до этого не стучала и была смазана. Просто шаровая была старой конструкции наверно, там вкладыши полимерные, палец выскочил на кочке. Заменил шаровую и поехал дальше!

Продавать было жалко :( , несмотря на все заморочки и возраст – машина классная. Сидеть удобно, рулить тоже, пассажирам вообще аэродром. Салон трансформер, супер  – этакий раскладной диван на колесах. И пассажиров возил и грузы. Наездил порядка 70 тысяч километров. Накопил на ней на ГАЗель и еще Корону взял.

Плюсы машины:

-простая ремонтопригодная машина, электроники минимум, все можно отремонтировать своими рука ми

- удобный вместительный салон

- «неубиваемый двигатель»

- двухконтурная система зажигания, зажигающая наверно любое топливо, и при любых погодных условиях

- высокий клиренс

Минусы:

- практическое отсутствие запчастей и  полное отсутствие литературы

- неудачная конструкция рулевого, имеется ввиду многорычажная двухмаятниковая трапеция, требующая постоянного контроля

- задний привод – огромный минус только зимой, впрочем, это устраняется двумя мешками песка назад плюс хорошая резина

- неудобная посадка для водителя и переднего пассажира, приходится подпрыгивать

- низкая разгонная динамика, хотя впрочем, может это из-за неродного карбюратора

- для супер салона неудачная обивка пола – типа высокошерстного ковролина, забивается грязью, трудно очищать

В двигатель ни разу не лазил, менял масло только и фильтры. Ну и SMT2 заливал один раз.
Сейчас у меня Тойота Корона 90 года, а грузы я вожу на ГАЗели, но как говориться – это уже совсем другая история.

Отзыв о Nissan Largo, 2,0, 1987 г.в. оставил: Игорь из города Барнаул

Nissan Largo, 2.0, бензин, 1996

Доброго времени суток, кто решил прочитать отзыв об этом спорном автомобиле. Начну с того что это мой первый автомобиль и я его продал отъездив на нём 4 года. И попробую написать обыективный отзыв.
После того как сдал на права решил что куплю большой сарай для приобретения опыта. Да и семья состояла из 6 человек.

Первое что привлекло, это само собой цена. Для такого большого автомобиля цена очень не большая, расматривал Nissan Serena, хотя это тоже самое что и Largo но всёже что то другое...
Второе это внешний вид. Более менее агресивный дизайн по сравнению с друми микриками. .Салон очень просторный, передняя панель мягкая, вся укомплектована кнопками и ни одной крутилки что очень редко для автомобиля не высокого класса. Задняя часть салона очень просторна и вместительная, если сложить последний ряд и пододвинуть в перед средний то вмещается спокойно 2 велосибеда ну и с другим габаритным грузом всё тоже самое. на природе очень удобный. А если разложить и средний и задний ряд то получается большая кровать. Друзья как увидели сразу дали имя "Броненосец По Тёлкам"=). В прочем он оправдал своё имя и не раз, особенно для этого дела очень удобный авто,(мужики меня поймут);-) Так как машина старая он салон где то дрибезжал и скрипел. Посадка меня особенно порадовала, сидишь как в танке=). Со временем растрепалась шумо-тепло изоляция под водительским и пассажирски сиденье,летом стало очень жарко ездить, я её всю старую ободрал и постельл новую стало еще лучше. Что касается шума в салоне, в основном слышно двигател который находится под пятой точкой у водителя, а так все достаточно нормально.

Что касается двигателя он мне мозги не трепал вообше. Взяв авто срук отыездил на нем 6 месяцев и потом тольеко поехал в сервис. Там заменил головку, ролики, ремни ГРМ, ремень на генератора, и всё и движку я больше не делал только два раза ремни поменял и датчик масла. Масло пришлось менять каждые 5000 км. т.к дизель турбованый, турбина не свистела не мокрила но приходилось зимой греть по 20, 30 минут чтобы хорошо прогреть и не запороть турбину. Что касается CD20 двигателя у него есть недостаток когда начинает сечь коренной с ним уже ничего не поделаете, если поставите новы он у вас буквально через неделю опять побежит, мене мужики в сервисе предложили более толстуб прокладку поставить но я не стал заморачиваться и ездил так, тем более это не значительно масло она выплёвывыла с гулькин нос и то только призаводе. Масла не ела. Несколько раз перегревал двигатель, а ему всеравно(один раз патрубок потек, а другой забыл про ремни и их оборвало)... Конечто 2 литра и 105 лошедей для этого авто мало, но согласитесь это семейны авто а не спорт-кар. В городе хватает в полне, но на трассе тяжко, особенно когда обгоняяешь не хватает мощи... Както раз под горку разогнал до 160 км шла уверенно но тяжело оборотов было что то около 4500 или 5000 не помню...

Затрону ходовую чась. По просвету нормально, проходил везде, а если и цеплял то цеплял зашитой. Японцы так её хитро сположили что почти в любом случае ты шоркнеш, ей а не коробкой, но и бывало и коробкой цеплял.  Подвеска жестка очень жесткая(по российским дорогам это плюс, авот комфорту минус)... Отыездив 2 года решил откапитальть всю ходовку. По запчестям нашел ВСЁ ОБСОЛЮТНО ВСЁ и не верьте тому кто говорит что на эту машину ничего нет и и не найти, не там ищют или плохо... На переднюю подвескцу поставил усиленные пружины и стойки KYB, поменял подушки на стоки, линки, стабилезаторы, рычаги, гранаты(шруз),задние салентблоки передних рычагов, шаровые, наконеченики, колоткии. Да еще рулевая рейка побежала и её тоже заменил По задней части менял рычыги верхние, нижние, стабилезаторы и.т. Да задняя подвеска слабовата, но не всё так плохо как говорят...

Рессора не должна быть выгнута в обратную сторону, я ничего сней не делаль не усиливал не менял, просто купил аммартизаторы на 50% жоще чем стояли и все и она маня не беспокоила. Отыездил 2 года и не че не менял кроме колодок. Повороты держала уверенно(плюс жесткой подвески).

Коробка передачь таже что и у Nissan Terrano один в один. Её я тоже капиталил после чего она меня тоже не беспокоила. Коробка плавная задумчивая, для пенсионеров. Полный привод работает только на гололёде как заезжаеш в снег всё, неси лопату. Поговорил с разными знающими людьми сказали что передний привод сам автомотически отключается при сильной нагрузке чтобы не сломать коробку. В горку при первых заморсках на летней резине с места трогался без проблем когда другие рядом и с места с двинуться не могли.

Также пришлось менять генератор,стартер но это уже по моей вине сжек нах... по зиме ну от староти уже ослабли. К стати зимой заводится на обычном зимнем топливе в -28(простояла 12 часов и не разу не прогревал) что меня крайне удивило бензинки вообше не заводились, а у меня со второго с третьего раза, с трудом но всёже, дизеля вообще обычно не заводятся, потом попробовал анти гель в -32 с первого раза я вообще был рад. В -40 ездил далеко, топливо не закристолизовалось в салоне вообще тепло было. Зимой эсплуатируется нормаль если еще синтетиеи залить в двигатель.
Ну вот вроде и все автомобиль не плохой и нехороший можно сказать нормальный требующий денежных вложений как и любой старый авто. Но если раз сделать всё нормально то беспокоить не будет. Кому нужен большой не дорогой семейны авто берите в таком классе лучше не найдете.

Отзыв о Nissan Largo, 2,0, 1996 г.в. оставил: Антон из города Красноярск

Nissan Largo, 2.4, бензин, 1998

Здравствуйте,читатели!

Как и обещал спустя год пишу второй отзыв о своем автомобиле Nissan Largo.Машина выбиралась исключительно для семьи(отдых на природе,путешествия поездки по городу),и выбиралась в рамках определенной суммы(максимум 230.000руб.,включая постановку на учет,сигнализацию,страховку и покупку некоторых запчастей , влияющих на безопасность движения,т.к. машина уже не "свежая",решил оставить некоторую сумму хотя бы для  ремонта подвески,и.т.д.,если это потребуется.

До сих пор не могу понять,почему те же Ноахи по сравнению с Ларго( а они находятся в одном сигменте) намного дороже.Многие говорят,"ну ты что,Тойота это же Тойота,это имя,это недорогие запчасти  и простота в обслуживании...".Только не подумайте ,что я хвалю Ниссаны ,а Тойоты нет.Просто аналогичный Ноах в похожей комплектации и такого же года будет стоить по сравнению  с Ларго, В КОНЕЧНОМ ИТОГЕ ,больше чем на 50.000 руб.А для меня это деньги.К тому же я имел 4-х летний опыт эксплуатации и ремонта Ноаха  по работе, и могу сказать сейчас,что денег "кушает" он не меньше Ларго.Минусами Ларго могу смело назвать,что у него низкий поддон автомата и мотор под жопой,но это мелочи.Может быть,если я был бы не стеснен в средствах,то выбрал именно Ноаха.Но... Далее постараюсь описать некоторые моменты эксплуатации,ремонта,сказать свое мнение по Ниссан Ларго.

ДВИГАТЕЛЬ.  Двигатель в обслуживании простой,не очень шумный.Немного при замене масла и фильтра испытываешь неудобства,но зато во второй раз все очень просто.Честно говоря, приемистости мотора можно позавидовать,на педаль газа отзывается сразу,а если включаешь режим POWER ,то просто ощутима его мощь,переключения передач происходят при более высоких оборотах.И это при его массе в две тонны и полном приводе.Масла в мотор при его смене входит 3 литра,чем я был удивлен.Масло лью CASTROL MAGNATEC 5W40.ОЦЕНКА 5.

АВТОМАТ. В работе он неприхотлив,переключается мягко без рывков.Имеется  режим SNOW,при котором трогание с места происходит с каким-то торможением,видимо для того,что бы исключить пробуксовку на снегу,да скорость далее  третьей не переключается.Многие пишут про проблемы автомата на Ларго(пробуксовки,дергания).Разговаривал c человеком,который занимается ремонтами автоматов,и на мой вопрос, почему у Ниссанов такая херня,и он сказал,что многие обратившиеся по поводу поломок пользовались не тем типом масла.Заливая другое масло,более дешевое или другое, не соответствующее,мы сокращаем срок службы автомата.Ведь механика каждого автомата рассчитана на определенное масло со своми свойствами и текучестью при разных температурах.Мой совет:НЕ ЭКОНОМЬТЕ не масле для автомата. Масло в автомате менял вместе с фильтром,также заменил поддон(был замят чуток,решил перестраховаться) и прокладку поддона.Было потрачено:масло 4,9л.-2000руб.,поддон(новый) + прокладка-1780руб.,фильтр-450руб.ОЦЕНКА 5.

ПОДВЕСКА и РУЛЕВКА.Подвеска в принципе отличная.Передок обычный,ничего сложного.Поменял сразу шаровые,линки,тяги,наконечники,стойки,отремонтировал рейку-на все ушло 20.000руб.- зато надолго.Зад -пока не знаю,не лазил,только заменил амортизаторы KYB 2x200руб.Говорят всякое про пластиковую рессору,но пока все хорошо.Многи"лечат" эту проблему,в нэте про это многое написано,думаю "вылечу и я,если припрет.В повороты на скорости автобус входит как влитой,руля слушается отлично.Можно поставить твердую 5.

САЛОН. Салон в Ларго не маленький. Когда ездили на море с семьей,я сложил задний ряд,и на его место смело влезли все вещи ,включая крупные и тяжелые(надувная лодка с небольшим мотором,огромная палатка,большая кухня).Ночевать в салоне можно смело двоим,разложив два ряда пассажирских сидений,и положив на них матрац.Панорамная стеклянная крыша тоже дает свои плюсы.Так же в задней части салона есть вторая печка и кондиционер,которые управляются с пульта или с панели водителя.В салоне зимой жарко,именно жарко а не тепло,да и летом кондиционер работает на 5.

РАСХОД  ТОПЛИВА.В городском режиме  расход составляет: лето-12-13 л.,трасса-10,5. Зимой: город-15-17л.Заливаю исключительно 98 бензин(проверено),да ирасход на 98 составляет чуть меньше чем не 92 и на 95.      А по деньгам одинаково.

Отзыв о Nissan Largo, 2,4, 1998 г.в. оставил: Илларион из города Хабаровск

Nissan Largo, 2.4, бензин, 1996

Всем доброго дня.
Стал счастливым обладателем Ларго в 30-м кузове 2 месяца назад . До ларго я ездил на териосе , датсуне и (О чудо генной инженерии !!) на ОКЕ . Про эти машины я могу долго рассказывать. Но постораюсь в кратце. Датсун - охотник , рыбак. Объездил весь край . Серьезных проблем никогда не было, двигатель ТД27 - вечный двигатель, единственное неудобство - тормозной насос находится на генераторе и имеют один штифт. Разок срезало шлицы с него - пришлось менять генtратор. Кстати от ТД27Т не подходит генератор. Намаялся в свое время с передним мостом датсуна . Со временем износились хабы. В приницпе Рем-комплект стоит 1500 рублей.  А так никогда не загонял его в автосервисы , а с книгой сам всегда все делал. Териос мне достался эксклюзивный с механической коробкой передач. Маленький зверек, 1.3 мотор на "палке" - можно в гонках участвовать, резвый очень . На автомате лучше я считаю 1.5 мотор. Но во Владивостоке столкнулся с проблемой запчастей на него а именно стойки , аммортизаторы и прочие расходники . Контрактные днем с огнем не сыщешь.

Про ОКУ это долгая история. Но когда я сел в нее- сначала помирал от "позора" а потом вжился .В ней уже почти ничего родного не осталось . В частности попал в ДТП - бампер передний разбил , повадился на рыбалку на ней гонять - оторвал задний бампер . Поставил от х.сити бампера , обломали нехорошие человеки "ухо" - поставил "рога" на капот. Хочу из нее джипа сделать . Кстати по проходимости машинка прет и прет .. штурмовал и болота , и лед , и броды .. ПРоезжал там где газ 66 на мостах ссидел на пару с деликой. Легкая ,переднеприводная. Расход у нее по городу 6 по трассе 4. Но что то я от темы ушел .
Итак Ларик.

Конструктор, 2 года пробега по РФ. Ездила на нем женщина . Чистый салон, по кузову без косяков. В общем прям таки влюбился. Купил я его совершенно случайно- приглядывался к Р"нессе ,а купил Ларика.
О проблемах с задней частью ходовой и почерпнул из отзывов. В общем приехал посмотрел, и на следующее утро поехали мы с хозяйкой заключать договор. Страховка мне обошлась в 4440 рублей , договор в 800 рублей. НА следующее утро поехал в МРЭО - там очередь была аж до сфетофора на Заре. Кто из Владивостока - тот знает . А кто не местный - это машин 500 наверное . Развернулся поехал на Кирова в автомагазин. в обед уже вешал номера . Обошлось мне это в 2935р.

А теперь дальше. На автоматах я ни разу не ездил - но что то мне показалось странным - на 2000 оборотах машина троит и дергается ,как будто заливает ее. Проехал я по 4 разным автосервисам - все в один голос утверждают что с автоматом что-то не то. Вы на ОКЕ не ездили ..мастера фиговы. Долез я до свечей (про 20 болтов я знал)) в принципе гайки покрутить люблю) во втором свечном стакане масло стояло- аж свечи не было видно, а также бронепроводу кранты. Поехал на камскую, нашел в одном месте резинки на КА24 под свечные стаканы и под клапанную крышку . обошлось 990 рублей . Снял все , помыл. Собрал обратно все. Свечи поставил фонарные к16ur11 помойму. Точно не помню. Совершенно другая машина стала . Гашетку дованул - 140 взяла не вопрос ..Автобус может больше. Я не могу . Поменял масло в мостах, в раздатке, в двигателе. Залил TOTAL синтетику везде. Отъездил 5000 - поменял свечи, т.к. на этом же сайте слышал что привереда КА24 . Поменял наконец то бронепровода . И снова в путь.
Машиной на данный момент я доволен . Приятный салон. Удобное водительское место - все под рукой . Резвый автобус. Теперь ложка дегтя . Ходовая часть.

Задняя ходовка - это месть японцев нам за куриллы. Зачем- то японцы туда впихнули пластиковую поперечную рессору. Если не знаете что с ней делать - не покупайте ни ларго ни серену.  Там все по полочкам разложено и обсосано. Есть и чертежи и фотографии. Народ ставит вторую рессору и радуюется жизни . Но есть негативные стороны вопроса - говорят что лопается со временем такая конструкция и активно рекомендуют пружины поставить . Я больше склоняюсь к рессоре . Если лопнет - новая 700 р стоит. Вторую рессору качественно и хорошо делают на камской. Денег в принципе немного просят -4000 рублей. Как соберусь - поставлю. Вообще машина довольно низкая . Автоматом постоянно цепляюсь. Порвал уже защиту картера - она пластиковая . Ну не расщитана машина для наших дорог. Вот по трассе он идет ровно и мягко .

4 вд отдельная песня. Или я после джипов не могу перестроится . Вроде бы гребет но и не едет . Основной задний привод . Передок подключается . По льду, по снегу пробовал в занос машину кинуть - ни фига, морда вытягивает. Порадовался.(опыт полета по серпантину на датсуне.благо кувет неглубокий был ) ЗАехал на дачу. Там оттаяло все - по грязи очень плохо идет .Например на ОКЕ я бы пролетел и не увидел бы. А здесь буксует . Все таки 4 вд здесь тоже для трассы для улучшения управляемости. Но если без фанатизма и с головой подходить - то можно и на автобусе по речкам и болотам поездить на рыбалки. А если головы нет - то там хоть легковая , хоть луноход - все можно посадить.
А еще очень порадовал меня расход .
По трассе не больше 10 .
А по городу  - от манеры вождения много зависит. Если разгонять на кикдауне , оттормаживать резко .. то 20 не предел . У меня 16 литров кушает как за здрасте. Супруга садится за руль - у нее 12 .

Отзыв о Nissan Largo, 2,4, 1996 г.в. оставил: Евгений из города Владивосток.

ВИДЕОРОЛИКИ О Nissan Largo (Ниссан Ларго)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Валерий (30-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Nissan Largo семейный, добротный авто. Много места и очень комфортная. Ремонта много не просит, запчасти недорогие
    Ответы (0)






  • .
    Света (30-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Великолепный автомобиль для всей семьи. Идеально подходит для поездок с маленькими детьми так как есть место для каляски. Ее можно закатывать в машину не собирая.
    Ответы (0)






  • .
    Никита (30-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Автомобиль очень удобен как для водителя,так и для пасажира.Очень хорошая устойчивость на дороге и на поворотах ведёт себя хорошо. Всё необходимое для управления климотом,музыкой предрасположенно к водителю что позволяет не тянуться на другой край панели чтоб вкл.или выкл. музыку,илипечку с кандёром.Очень хорошая обзорность вокруг автомобиля.Очень удобные зеркала заднего вида,позволяют очень хорошо чувствовать габариты.
    Обогрев салона очень даже не плохой,проблемы могут возникнуть,только при плохой работе термостата,но при своевременной замене,всё будет отлично.
    Ответы (0)






  • .
    Михаил (30-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Автомобиль камфортабельный, хорошая проходимость, камфортабеленый, но слабая подвеска для наших дорог. Затруднен доступ к двигателю. В управлении прекрасен хорошо слушается руля, мягко переключает скорости, отлично держит дорогу на скорости, тормоза в идеале.
    Ответы (0)






  • .
    Игорь (30-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Автомобиль Ниссан Ларго меня порадовал со всех сторон. Не смотря на его годы и то что его пригнали четыре года назад из Владика, фору даст многим иномарочкам. За пол года объездил всю европейскую часть России. Машина в дороге ни когда о себе не напоминает. Едешь и не надо думать о том что что-то захрустело, зашуршало... В дальний путь на ней можно выезжать не боясь.
    Ответы (0)






  • .
    Роман (30-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Отличный, семейный автомобиль. Машина выбиралась исключительно для семьи (отдых на природе,путешествия поездки по городу). В командировках не нужно лишний раз искать и тратится на гостиницы. Салон в Ларго не маленький. Когда ездили на озера с семьей,я сложил задний ряд, и на его место смело влезли все вещи ,включая крупные и тяжелые (надувная лодка, огромная палатка, продукты и снасти). Ночевать в салоне можно смело троим плюс маленькая собачка, разложив два ряда пассажирских сидений салона, и положив на них надувной матрац. В салоне зимой жарко, именно жарко а не тепло,да и летом кондиционер работает на 5. Для поездок на дальние расстояния тоже на 5. За рулем сидишь как на троне. Для меня не важно с какой стороны находится руль, важен комфорт и управление автомобилем. На нем ездит и супруга и сын. Есть правда и технические вопросы, но они решаемы
    Ответы (0)






  • .
    Александр (30-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Автобус Nissan Largo 1987 года выпуска.Это первый модельный год.Создан на базе джипа Ниссан Террано. Рама, крепкая ходовка , отключаемый полный привод.В салоне 2 печки,2 кондиционера,8 пассажирских мест.Салон трансформер.Посадка высокая,обзор супер.В целом очень надёжный автомобиль, ни разу не подвёл, как настоящий японец.Если и были какие-то мелочи,но они не заслуживают внимания.До него поменял 12 разных легковушек и 2 микроавтобуса, на этом остановился и ничего другого больше не хочу. Хоть и старичёк, но очень надёжный.
    Ответы (0)






  • .
    Иван (23-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Это мой первый автомобиль, достался мне от отца в очень плачевном состоянии. Сделал ходовку вкруг, помыл, почистил салон, заказал с Японии торпедо под дерево ну и еще кое что по мелочи…Владел им 1 год. Большой, комфортный, экономичный.Из минусов-не очень тяговитый мотор CD-20t, низкий клиренс(низко расположен автомат) Очень большой салон, крыша аквариум.Ну в принципе на этом все. От владения только положительные эмоции.
    Ответы (0)






  • .
    Артур (23-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина Nissan Largo, не на каждый день,
    перевожу свою технику в основном, снегоход, картинг, ну и так всякую ерунду.
    Хороший автобус, покупал только из-за того что на 5 у.е. дешевле чем Toyota Hiace того же года, 3 литра дизель, полный привод, что ещё надо для такого автобуса, раскладывающиеся сидушки в два дополнительных ряда.
    Ответы (0)






  • .
    Максим (23-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Микроавтобус, полный привод, двигатель бензиновый, автомат, кожа-рожа все дела. Руль, конечно же, правый. Внутри, за рулём, чувствуешь себя просто шикарно. Салон трансформируется, т.е. средний ряд сидений можно, как раскладывать, так и поворачивать вокруг своей оси
    Ответы (0)






  • .
    Валерий (23-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Был у меня такой. Всё неубиваемое, а вот движок да.
    Ответы (0)






  • .
    Денис (23-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Заглядывался на такой, когда были трудности с деньгами, а машина нужна была, за тот ценник что он стоит мне кажется зачотный аппарат. Смутило только, что двиг под сиденьями и задняя подвеска своеобразная.
    Ответы (0)






  • .
    Илья (23-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Был у меня Ниссан Ларго в старом кузове 89 года . Ездил на нем везде практически
    Ответы (0)






  • .
    Андрей (23-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Хороший автомобиль Nissan Largo, резвый. Начал по-настоящему ценить его только сейчас, когда пришло время с ним прощаться.
    Ответы (0)






  • .
    Евгений (23-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина покупалась для поездок с друзьями в соседние города, на природу. На трассе держит дорогу отлично.
    Ответы (0)






  • .
    vladimr (29-04-2011)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    не переделывайте ни чего что предусмотренно заводом так и должно быть,я уже на этом деле обжёгся!!!
    Ответы (0)