Отзывы о Nissan Lafesta (Ниссан Лафеста)


Nissan Lafesta

Технические характеристики

  • Марка: Nissan
  • Модель: Lafesta
  • Объем двигателя: 1997 см³
  • КПП: автомат-4
  • Кузов: минивэн
  • Кол-во дверей: 5
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: полный
  • Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS), сигнализация, центральный замок, кондиционер, усилитель рулевого управления

Отзывы владельцев

Отзыв о Nissan Lafesta,  2,0, 2005 г.в.

Добрый день всем владельцам или просто желающим прицениться к данной модели минивэне от компании Nissan! Вот и пришел мой черед поделиться своими впечатлениями об "универсале повышенной вместимости" Lafesta в кузове B30 с датой выпуска май, 2005 года.

Начну с того, что в семье всегда были седаны и как-то между ними "проскользнул" Nissan Vanette в грузопассажирском варианте 1988 года выпуска и Toyota Estima Lucida в кузове, выпускаемом в 1992 году. Свои первые впечатления можно описать одним словом - никогда! Никогда не будет у меня вот такого чуда, если рядом есть Mark II, Cresta и Honda Accord Inspire... Все автомобили эксплуатировались в семье одновременно с разницой в покупке в 4 - 6 месяцев. И зачем вообще минивэн? Кого возить, куда и т.д...

За обилием Тойот и Хонд я не углядел Ниссан и тут в один прекрасный день, мой родитель объявил мне, что в Субботу должны привезти какой-то Nissan Leopard J. Ferrie. Что-то подобное я видел на фото в автокаталоге, коих дома была штук 10 + на CD-ROM. Я глянул и не мог понять что это такое в кузове для Infiniti J30. Пришло время, закончив занятия в универе, бегу домой, морозно, зима, 1998 год на дворе и тут как молния в лоб - перламутр, с горделивой осанкой на родном литье, с тонированными стеклами, убеленный сединами ))) Двигатель, ходовая часть и салон ( даже мешки с гречкой на ней возили - да, знаю, грех :), но ничего другого под рукой на тот момент не было ) прослужили верой и правдой много лет.

Автомобиль с большой буквы. В общем, так мне и нравится Nissan по сей день. Каким бы он не был: с "детскими болезнями", слабой ходовой частью ( по мнению большинства ), низкокачественным "железом", так как опять же, по мнению большинства, гниёт быстрее всех и т.п. Авто этой компании я всегда рассматриваю в первую очередь при покупке нового средства передвижения. Да, я знаю, может быть это и глупость, наивность, однако я не фанат, который будет брызгать слюной на форуме и говорить, что Субару лучше всех, а Хонда так вообще. Покупай только Фит! ))) Не вздумай Короллу ))) Мне просто нравится. Я наслаждаюсь тем, что мне нравится... Каждый автомобиль всегда находит своего владельца. Каждому нравится что-то свое...

И так, пришло время: супруга, дети, поездки на отдых, бабушка, дедушка - на дачу, перевозка разного турснаряжения, фруктов с рынка и всей остальной прелести. Продав Isuzu Gemini 2000 г.в., а затем и Suzuki Aerio Wagon 2006 г.в., решили мы попробовать Nissan Primera Wagon 2004 г.в. с двигателем QR20DE NEO + подключаемый привод.

Владели мы этим авто буквально 10 дней и вот почему. Так как авто пришло с аукциона без оценки, т.е. с дефектами по кузову, то надо было вкладываться в ремонт, а на тот момент финансы пели романсы и когда романсы закончатся было не известно. Авто прибыл, оформил, приобрел все расходники + навесной ремень, ирридиевые свечи, масло Neste 5W40.

Думал поменять на днях и заодно, выставил авто на продажу. Даже не знаю зачем: машина в хорошем состоянии, свежая, надо подождать и сделать ремонт,  а затем можно и ездить. Но что-то потянуло на продажу. Дал объявление и забыл. Через день звонок - хочу купить Ваш авто. Прям вот хочет и все. Без диагностики, без всего - прямо нравится ему она на фото - видно, что свежая... Не ожидал - назвался груздем, полезай в кузов. Поехал, встретился, молодая пара, машина нравится, сели, проехали. Всем довольны. Продано вместе с расходниками, свечами, отдал все, что купил для замены.

А что дальше? И тут звонит приятель и говорит, что его знакомый продает Nissan Lafesta. Апрельская таможня. Звоню в Хабаровск знакомому перегонщику - он мне говорит, что его знакомый механик сейчас в Находке, но скоро поедет во Владик и может глняуть все на месте. Жду звонка. Через три часа "приходит" положительный ответ: машина в норме, вариатор работает :))), кузов без царапин, двигатель работает как часы. Причина продажи - купили на предприятие, а в связи с расширением понадобился грузовик, а денег на обслуживание данного авто нет. Торговался до упору. Машина в хорошей комплектации и только за центральную консоль с монитором, навигацией и т.д. надо доплачивать на ауке 400 баксов. Сам знаю, сам видел и покупал на ауке. Поэтому здесь без комментов. Панорамная крыша - все одно, как и мультируль. За все надо доплачивать: от кондиционера для средних рядов, до туманок и т.д. От 150 до 600 долларов за опцию...

Звоню супруге - купили! Она - что? Ниссан Лафеста... Она - ой, Ниссан, рассыпется по дороге в Новосибирск. Зачем ты купил? Также она и говорила о Примере. После того, как ее продал говорит мне зачем я это сделал, верни машину обратно! )) Попробуй пойми женщин. А я надеялся и ждал. Приехал и не узнал: такая красавица, видно, что все свежее в салоне, ухоженное, без потертостей и всего прочего. Сразу проверил свет, а там болты от снятия. Видимо, во Владивостоке еще снимают, да и здесь тоже. Салон светлый, крыша - столько света в машине, как в аквариуме. Приятно.

Первое впечатление – 100% семейное авто для женщин. Супруга звонит каждые 10 минут с единственным вопросом – ну как это, да как то. И в особенности спрашивает о вариаторе. Я проехал, попереключал – вроде все в норме. Масло сменили еще во Владивостоке, залили Nissan NS-2 CVT, все по чекам ( товар, услуги ), равно как и оригинал в двигатель. Удивило.

Что мы имеем: номер один – это кузов и его цвет. Необычная форма, которая может напомнить и Nissan Note, и мне сразу напомнила, почему не знаю, Renault Espace, который мой папа хотел купить еще в студенческие годы, как семейный авто. Это только потом, при установке сигнализации и обогревов, я понял, что Европой здесь действительно «пахнет». Салатовый цвет супруге очень понравился. Кузов без сколов и царапин – это после 6000 км по федеральной трассе + перед отъездом «облили» строительным скотчем. Порадовали болты – защита от снятия как на туманки, так и на фары. Свет – точно не ксенон и как здесь уже писали, хороший галоген. Все пришло настроенным с техкартой. Так что с ТО не было проблем и я получил дубликат.

Задние боковые двери скользят,  с доводчиками и левая из них с электроприводом. Открывается и закрывается с кнопки в салоне + с ключа. Зиму выдержали ( вряд ли будут еще морозы по -40 в Сибири ) достойно. Обработал WD-40 и без скрипа. Открывались мягко и нежно ))).

Спойлер – это было что-то. На ауке есть подобные варианты, но 90% подобных авто, даже в комплектации Autech Rider идут без оного. Что для меня более чем странно. Но то, что он есть вселяет надежду и придает, как я считаю, законченный вид кузову.

А вот панорамная крыша – о, это отдельная песня! Особенно нравится детям – у нас дочь зимой рисовала на ней со своей подругой в дороге. И так каждый раз в мороз. В солнечный день поднимает настроение всем пассажирам. Терапия!

Литье было приобретено во Владивостоке и обработано антикоррозийным составом. Кузов полировал по приходу авто в Новосибирск. Целый день ожиданий и – как новое. Покрыл все спецсоставам для защиты покрытия, без абразивов, чтобы сохранить лак.

В дверь багажника встроена цветная камера заднего обзора с разметкой, которая показывает расстояние до объектов и траекторию парковки. Идентичная была и на Примере. Видел, как  многие устанавливали номерную рамку намного ниже стандартного отверстия, чтобы не закрывать обзор, что не входило в мои планы. Купил в ИКЕА проставки-липучки из синтетики, примерил рамку, наклеил «кругляши» в местах соприкосновения рамки и двери, чтобы краска была на месте и поставил рамку с номером. Предварительно чуть-чуть прогнув последнюю. Недавно видел черную Лафесту, так не мог понять – задний номер установлен на каких-то металлических отрезках по 10 – 15 см в длину каждый. Для чего? Было мало понятно. Кстати, на СТО при первом ТО посоветовали такие кругляши вставить и в места соприкосновения двери багажника и кузова – я умножил все на два и шум в задней частей сократился на 20 – 30%, а по приходу было слышно «трение».

Было желание установить камеру переднего обзора, однако не было в этом надобности, а просто так тратить деньги и время посчитал неуместным.

Следующий момент – зеркала. Большие, хорошая обзорность, но левое зеркало «мудрит» при обгоне – удаляет позади идущие авто. Уже привык. На Сузуки был подогрев зеркал и в дождь он выручал много раз. Было решено ставить. Теперь с подогревом заднего стекла включается и подогрев зеркал. Бытует мнение, что зеркала могут лопнуть в сильный мороз и т.д. – при минус 38, в январе этого года все было проверено 8 раз специально на свой страх и риск. Заключение – зеркала целы, можно ставить. Работает обогрев отлично. Интересно, было несколько ситуаций, когда не с того, не с сего зеркала запотевали, что никогда не случалось на других авто, но и здесь подогрев выручал.

Много писали о сетке напротив зеркала заднего вида на лобовом стекле – датчик дождя, датчик чего еще. Не подтвердил сей факт в дождь. Дворники работали с одинаковой скоростью при различной скорости авто ( видимо как и дождя). На СТО сказал, что это декоративка, хотя кто знает. Надо проверять. А вот автозатемнение на зеркале заднего вида в салоне работает и это спасало неоднократно. Но тоже интересно – если позади идет Москвич или Жигули с включенным светом – свет бьет, как лазер. 2 раза наблюдал такой эффект. Позади Марк 2 «слепит» и все в норме, как только Жигуль, все – смотри чаще на дорогу.

На кузове было наклейка, информировавшая об установленной сигнализации. При полировке снял, да и зачем лишний раз привлекать внимание. Чип-ключ удобен при открывании дверей – сам ключ в кармане, подошел с сумками, нашел на кнопку на дверной ручке и замок открыт.

Запаска под днищем справа сзади. Крепится на раме и опускается откручиванием болта в заднем бардачке – под крышкой.  Домкрат находится  сзади слева в нише. В багажнике отсутствуют потайные карманы, что, в принципе, никак не влияет на его вместимость.

Открываем двери и попадаем в салон. Здесь мнения владельцев о материале  расходятся: у кого это «мокрая кожа» + обычные кожаные вставки; у кого-то просто алькантара, у третьих – кожзам. Скажу следующее, на мой взгляд, это алькантара ( улучшенный вариант искусственной замши ) + вставки из кожзама. Светлый салон – это то, что мы хотели. Я уже устал от строгих темных салонов равно как и сидений, обшитых чем-то совсем непонятным «под велюр». Понравилась мягкая на ощупь отделка дверей.

Все сиденья имеют регулировку по углу наклона спинки. На задних креслах будет удобно детям до 165 см в зимней одежде. Высокому мужчине будет тесновато, хотя сам проехал ради эксперимента и шапка при моем росте в 182 см задевала за потолок – низковато.

Сиденья среднего ряда имеют крепление ISOFIX для детского кресла. Также здесь есть подлокотник с подстаканниками. Есть подобное и на водительском кресле. Думал поставить второй подлокотник, но сейчас надобность отпала в связи с продажей. Карманы и ниши – по всему салону. Задний ряд легко складывается в пол и получается объемный багажник: можно возить и ящики с овощами, фруктами, лыжи, 6 рюкзаков по 40 кг умещались + инвентарь. Багажник – по минимуму: 4 спортивных сумки или 2 ящика с инструментами и т.п.

Сиденья 2-ого и 3-его рядов складываются в почти ровный диван, однако есть и впадина. Но проблема решается ее заполнением чем-нибудь наподобие нескольких старых одеял или сдутого матраса ( зависит от его размера ).

За почти год эксплуатации салон показал себя с лучшей стороны: перевозил много чего – от велосипедов и турснаряжения на отдых до компактной теплицы и все входило, аккуратно, всегда все прикрывал чехлами, накидками, чем можно. Пластик выдержал и могу с уверенностью сказать, что он хорошего качества. Сколы, вмятины, порезы отсутствуют. Был приятно удивлен данным фактом. Делал химчистку один раз и сиденья похорошели. Иногда остаются белые разводы, особенно на Субару. Как мне сказали, это связано с использованием определенных материалов для обшивки салона. Да и сам видел, что в Форестере оставались белые разводы и их, к сожаленью, нельзя было ничем вывести. Поэтому у кого подобный салон – чистите смело!

Ближе к зиме установил обогревы 1-ого и 2-ого рядов сидений. Кнопки вывел на пустые места для доп. оборудования слева от руля, а в салоне – выше кондиционера ( см. фото ). Зимой было очень приятно, так как при минус 35 хотелось сразу попасть на нагретое сиденье, а детям – тем более.

Порадовала работа климат-контроля с раздельным обдувом всех рядов. Шаг – 0,5 градуса. Для пассажиров 2-ого ряда есть два режима воздухоподачи быстромедленно ( Hi - Low ) – кнопка в салоне. Есть очиститель воздуха (  Clean Air ) и ионизатор ( Ion ). Включаются автоматически. Сначала загорается лампочка работы режима Очистка, а затем Ионизация.

Двигатель MR20DE, как на Нисан Кашкаи. Зимой показал себя с лучшей стороны. Коробка вариатор – движение без рывков, четко. Есть режим Спорт ( загорается лампочка на панели приборов ). Ни с кем не соревновался, но помогает при обгоне, когда количество оборотов увеличивается почти в 2 раза. Заливал 92, затем 95 и обратно. Разницы в расходе и тяге не увидел. Расход в смешанном цикле составил 9 литров, а зимой от 11 до 12 максимум. Заправляюсь на ГазПром Нефть. По приходу залил Neste 5W40, а затем Mannol 5W30. Разницы пока не заметил. Антифриз - TCL. Расходники брал на exist.ru.

Машина понравилась, но есть и минус – шумоизоляция и воздуховод. Последний стоит над аккумулятором и зимой возникали ситуации, когда надо было его снять, а он под воздуховодом. Клипсы на морозе менял раз 10. Привык. А вот шумку хотел сам сделать, да уже положил глаз на Прессаж.

В заключении хочу сказать: уважаемые автовладельцы, любите свои авто, ухаживайте за ними. У каждого есть свои плюсы и минусы. Уважайте себя и вашего железного коня, и тогда он ответит Вам взаимностью. Какое-бы авто не было ( а у нас их было много и все разные ), держитесь на уровне, не опускайтесть до выражений типа «Мазда – не машина и Хонда – тоже, а Субару – это супер!» или наоборот. Владел многими машинами и к каждой был найден свой подход. Если она Вам просто нравится, значит оно Ваше.

Удачи всем на дорогах! Ни гвоздя, ни жезла.

Отзыв о Nissan Lafesta,  2,0, 2005 г.в. оставил: Егор из города Новосибирск

Отзыв о Nissan Lafesta,  2,0, 2005 г.в.

Доброго времени суток! Данный отзыв посвящен семейному автомобилю,которого величают в народе не иначе, как Ниссан Лафеста! Постараюсь разделить отзыв на тематические столбцы!

ПРИОБРЕТЕНИЕ АВТО!
Декабрь 2008 года, я и мой отец занялись поиском машины для меня! Отец юзает Американца(Крайслер Гранд Вояджер) и он был не очень то  за правый руль! Сумму,которую он мне выделял,составляла 300-320 тыс! За эти деньги,в хорошем состоянии, можно было взять только японца! Я настоял на своем и мы акцентируем внимание только на япах! Походили по авторынкам, узнавали у знакомых и вот я позвонил своему крестному,сказал,что ищу машину(японца),почему-то хотелось Демио!

Он мне дал телефон его друга! Жил он в квартале от меня! Мы с отцом приехали к нему уже вечером! Прошли во двор,там стояла машинка,на которую я даже и внимание толком не обратил! Зашли домой,он стал мне показывать фотки машин,которые стоят в порту! Демио среди них не было,но он мне показал Хонду Мобилио,признаться, я отказался сразу же от нее! Я поник,так как ничего мне не подошло! Потом я спросил,а что это за машинка стоит во дворе? Он ответил,это Ниссан Лафеста ,2005 года выпуска,2 литра,137 л.с.,но она вам не подходит по цене! Просил он за нее 470,на тот момент машине было три года! Я всё-таки захотел на нее взглнуть тщательнее! Когда он открыл ее,я увидел то,что хотел увидеть в своем первом авто,а именно:бежевый салон,так как темные не признаю,панорамная крыша,прекрасный обзор,да и к тому же под капотом был двухлитровый двигатель,а не 1.5 или 1.3! Вообщем так,20 минут разговора и цена уже 420! Отец сказал,что мы подумаем! Пришли домой,маме решили не говорить,что авто дороже на 100 тыс,чем мы планировали! В итоге мы ее купили на следующий день!


ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ!
Настроил сидение и зеркала под себя и вперед! Эта машина буд-то была создана для меня! Меня не смущали  габариты авто,так как 2 года катался на отцовском Крайслере,а тот по крупнее будет во всех отношениях и двигло 3.3( 163 л.с) год выпуска у него 1994! После американца, Ниссанчик мне показался таким легким в управлении,таким галантным что-ли! Впечатлила ручка вариатора и его работа в союзе с МР-20!  Вообщем радости полные штаны! Очень долго балдел с панорамы,да и до сих пор балдею,как она мне помогает))) ну вы поняли о чем это я)))

ЭКСПЛУАТАЦИЯ!
Ну а теперь о серьезном!)
Первое время проверял мощность автомобиля на каждом метре дороги! Старты с другими автомобилями в большинстве заканчивались успешно,естественно,что стартовал обычно с машинками,схожими с мощностью моего! Один раз зацепился с 2-х литровой Вектрой,та была на мехе и естественно уступил!Надо признать Опель шустрый!
Ну о гонках всё!)

Должен сказать,что машина жесткая,но при этом очень маневренная,не смотря на свои габариты! На трассе устойчивая! Врать не буду,ямы не проглатывает!
Двигатель работает хорошо! Ему свойственна цикличность прогревания! Когда машина ночь постояла,а потом заводишь и движок набирает обороты до 1500-1600 и по мере прогрева сбавляет их,надо сказать,что прогрев не долгий! Должен сказать,что двигатель совсем не слышно и на руль не передается никакая вибрация,когда стоишь на месте! Очень доволен коробкой передач! Умный вариатор! 6 ступеней! Ручного переключения в моем случае нет! Есть Спорт режим,который спрятан за хромированным селектором!(фото) Когда он активен,то педаль газа становится более четкой и острой! Тормозной путь при этом увеличивается! Что, собственно касается тормозов,то тут они вполне хорошие и надежные! Выручали пару раз!  Рулевое управление не лихорадочно легкое и не тяжелое! Очень приятно управлять автомобилем! Руль по праву можно назвать АДЕКВАТНЫМ! Клиренс достаточный для наших дорог! И на природе проблем не возникало! Эргономика автомобиля неплохая,но явно не хватает подсветки на приборной панеле в темное время суток! Порой тяжело найти нужный предмет,когда за рулем! Очень много различных отсеков и бардачков! Отделка салона приятная,но без намеков на роскошь!
ЧТО КАСАЕТСЯ РЕМОНТА!

Почти за два года эксплуатации мне не пришлось обращать в сервис из-за поломок,так как их не было! Производились замены расходников,да и только! Масло меняется каждые 10 тыс! как только купил авто,сразу заменил резину на Нокиан! Купил передние колодки! Японские,но не оригинал,стоимость 1500! Оригинал кажется 2500! На отметке в 100 тыс., поменял свечи! стояли платиновые,машина начала плохо заводиться! Снова поставил платиновые и за одно аккумулятор новый купил!Проблема запуска двигателя решена! Свечи на нее удовольствие не из дешевых! Во-первых подходят только оригинал! Стоимость свечи 900 рябчиков! Итого 3600! но это еще не все! Когда позвонил мастеру,он сказал,что замена будет стоить 350р! Но когда я приехал и он понял,что там придется снимать коллектор и работы там не на 10 минут,то цена выросла до 1200р! Поменял и забыл! Сейчас нужно поменять втулки стабилизатора,цена вопроса с резинками 2500 за комплект! Фильтра не дорогие! Подходят аналоги! Топливный можно найти и за 150р! воздушный 350! Машина выручала меня во многих ситуациях! Надо отметить вместительность салона,бывало в нем 9 человек по кругу,в разложенном варианте,играли в мафию))

ИТОГ!
Все разговоры о том,что Ниссан не надежный автомобиль,это лишь разговоры! на практике все иначе! Машина рабочая во всех отношених,не привыкла жаловаться! Надо признать,что на сегодняшний день,Ниссан-это самый успешный автопроизводитель в Азии! я уважаю другие марки,но Тенденции Хонды не впечатляют,теряется их спортивность! Тойота перестает быть такой надежной,какой ее привыкли видеть! А Популярность,надежность,экстравагантность в дизайне Ниссана подтверждается многотысячными заказами на их машины,модель только показали,а на нее уже огромная очередь! У каждого авто есть минусы,это надо уметь признать! У моего,это то,что она жесткая,есть сверчки в салоне! Но она вполне честно отрабатывает те деньги,что за нее отдали! А ввобще,для меня эталоном серийного автомобилестроения является БМВ! В особенности Премиум-Купе 6-ой серии! Уж простите!

Спасибо за внимание! Задавайте вопросы,может я что-то упустил! НИ ГВОЗДЯ ,НИ ЖЕЗЛА!

Отзыв о Nissan Lafesta,  2,0, 2005 г.в. оставил: Антон из города Новосибирск

Отзыв о Nissan Lafesta,  2,0, 2005 г.в.

Приветствую Вас!

Приобретался автомобиль мною в декабре 2009, под новый год.

Приехал в автосалон с предложением обменять свой LEGACY B4 на минивэн, коих на выбор было штук семь, из них без пробега два. Мне сразу понравился Toyota VOXY, но он уже шесть лет бегал по дорогам нашего города, и я немного усомнился...

И приглянулась LAFESTA белая с обвесом, в хорошей комплектации, очень хорошее впечатление произвёл салон в этой машине, он как будто новый. Уселся за руль, завёл...

...и затаил дыхание. Прогревшись, двигатель перестал доносить вообще какие-либо звуки, тишина...

Над головой увидел нечто похожее на люк, нажал кнопку и ах... распахнулось огромное окно в небо. Поверьте впечатляет.

Порадовало наличие массы кармашков, подстаканников, крючочков, я думаю те у кого маленькие дети меня поймут.

Вообщем договорились мы с автосалоном о сделке, и 30 декабря я выехал за ворота салона на новом авто.

В этом году очень много навалило снега и в первую неделю эксплуатации, стало ясно что обвес необходимо снять до весны в целях сохранности. Что я и сделал. Хотя, если честно без него скучновато смотрелась.

Зимой машина показала себя с хорошей стороны, заводилась в любую погоду, прогревалась относительно быстро. Несмотря на то что резина стояла не шипованная  за всю зиму буксовал один раз, во дворах. "Липучка" не плохая вещь.

Отъездив на LAFESTе 11000км могу отметить, что машина УДОБНАЯ и ПРАКТИЧНАЯ, НО только для города и для загородных трасс (хороших). В багажнике можно перевезти даже холодильник, сам не пробовал, а вот газовая плита влезла великолепно. Передвижение по городу, особенно в плотном потоке, не составляет никаких сложностей. Машина легка в управлении и маневрина как погрузчик. Габариты относительно малы, опять таки смотря с чем сравнивать, я сравниваю с LEGACY. В салоне всё под рукой, обзорность вполне устраивает, хорошие зеркала заднего вида, водительское сидение регулируется по высоте, что очень удобно в машине с такой посадкой. Удобная функция дожима дверей. У меня двухдиновая магнитола Pioneer, читает только CD и MD, тюнер ловит в японском диапозоне - скучновато... Недавно установил к магнитоле адаптер (кстати тоже Pioneer) и теперь можно подключить любой носитель записи и управлять им с "головы" (с магнитолы). Очень удобно подключаешь Ipod, на 80ГБ и наслаждаешься любимой музыкой в полном объёме.

Шумоизоляция в салоне неплохая, но вот всё таки заднюю часть салона можно было изолировать качественнее, учитывая что на задних колёсах нет локеров (подкрылков) и в дождливую погоду особенно хорошо слышно, как колёса "намывают" арки. Подвеска не рассчитана на наши разбитые дороги. Плавные ухабы и неровности она проходит великолепно, а вот трещины, грубые выбоины на дороге воспринимает довольно агрессивно. Не смотря на это, за 6 месяцев езды по дорогам нашего города, замены попросили только стойки стабилизатора. Пытался бороться с жёсткостью подвески при помощи колёс. Поставил летнюю резину немного по-выше 195/65 R15, особо не помогло. Дорогу машина держит уверенно, так же уверенно разгоняется до 160км/ч, скорость выше заставляет напрягаться.
Двигатель 2-х литровый, отлично работает в паре с бесступенчатым вариатором, без задержек, моментально отзывается на нажатие педали. В ручном режиме 6 передач,  переключатели под рулём, вот только я так и не понял для чего они в такой машине нужны...

Очень чёткие тормоза и информативный руль.
Масло в вариаторе поменял на 60000км, нужна прокладка поддона вариатора и масло. Фильтр там промывается и менять его не надо. Масло 8 литров в системе, но меняется по факту, сколько сольётся, как правило 5-6 литров.

Очень нравиться чип-ключ, который не требуется доставать.
Возможно позже добавлю фото и дополнения.
С уважением!

Отзыв о Nissan Lafesta,  2,0, 2005 г.в. оставил: Игорь из города Санкт-Петербург

Отзыв о Nissan Lafesta,  2,0, 2005 г.в.

Всем доброго времени суток! Это мой первый отзыв, но я постараюсь изложить максимально полно. Заранее предупрежу – читать много и любителям писать «Мога букаф, ниосилил» брысь отсюда!
Данный автомобиль не первое мое средство передвижения, а т.к. живу во Владивостоке то само собой опыта эксплуатации леворуких авто нет вообще. Первой моей машиной была Toyota Corolla 93 года, 5A-FE движок, мясорубчатый салон, автомат без овердрайва. Машина была куплена за 2500 в августе 2006 со стукнутым задом, искалась специально битая, т.к. отец всю жизнь в авторемонте и проблем с восстановлением абсолютно никаких.

Отъездил без проблем на ней я до 8 марта 2008г. а в этот день в 8.30 утра на светофоре меня догнал спешащий к жене после командировки Хайс. Но он как и я был застрахован в Защите-Находка, вобщем пока все проволочки со страховкой, выплату я получил 20 апреля (оценили ремонт мне в 65000р, ушло 4000 на запчасти и неделя на ремонт, опять же сами), 25 апреля продал ее за 80000р (мужик брал первую машину своей жене и несмотря на битый зад сказал мне что это лучшее состояние машины что он видел за последние 2 недели поисков). Сложив деньги с продажи, страховки и 1000$ от родителей купил себе за 7200 у.е. (172000р.)

Toyota FunCargo 2000г с 1NZ двиглом, климатконтролем, шифтматиком, переднеприводный, синий. На выбор повлиял совет брата (до этого я и не знал об этой машине, а он ездил с другом на охоту, а друг на фунте) и отличному отзыву Банщика. По фунтику отзыв писать не стал, там итак их выше крыши и говорить там уже просто неочем. Скажу просто что за год эксплуатации он меня ни в чем не подводил. Меня стали постоянно приглашать перевезти вещи, ездил на нем на охоту по грунтовкам, на природу и т.д. За год поднакопил немного деньжат, но тут нагрянул кризис и возник вопрос что делать с деньгами. Хоть сумма и не большая но потерять в долларах пришлось прилично. Посидев и подумав с женой (пока не расписаны но живем вместе больше 4 лет) вместе решили что свадьбу всегда успеем, в конце концов пойдем и просто распишемся, это дело считаю сугубо юридическим и на отношения повлиять никак не сможет.

Выбор.
На продажу Фунтика выставил 20 января 2009 года и параллельно стал рассматривать кандидатов на покупку. Естественно хотелось машину во-первых больше, во-вторых новее, в-третьих минивэн, в-четвертых со сдвижными дверями (но это особо не принципиально), в-пятых удобнораскладывающийся и большой салон (чтобы на природе спать удобно было, не люблю палатки). Первым кандидатом стал Honda Mobilio Spike – отличается оригинальным внешним дизайном, интересным и функциональным салоном. Второй кандидат стал Toyota Sienta – сдвижные двери, внешний дизайн мне не очень зато жене нравится в отличае от Спайка, 7 мест, но салон не раскладывается в ровный пол – не удобно спать и перевозить крупногабарит в виде дивана например. Третий кандидат Mazda Premacy – потому, что минивэн и все. Четвертым стал Honda Stream – тоже большой, тоже минивэн, но познакомившись ближе не понравился салон. Пятым стал Nissan Liberty с 2001г (по совету брата) в конце концов к Любе я прикипел и ее рассматривал первым кандидатом а остальных как запасной вариант. Лафеста мне не подходила по деньгам, сильно не подходила, минимум что видел это 10600у.е. а я, даже если занять, максимум в 10000 вписывался.

Сделаю небольшое отступление. Первое мое знакомство с Лафестой произошло осенью 2008 года когда брат искал себе что купить на замену Авениру. В один хороший теплый день пошли на Зеленый угол чтобы познакомиться с выбором в целом (много новых и еще редких машин и первое знакомство с ними обычно происходит именно там). Принцип у брата – не знаю что хочу но если увижу и скажу МОЕ то и куплю. Вобщем идем, смотрим, я- а что это такое интересное? Подходим – Лафеста 2005г. Начали ее детально рассматривать, но когда я залез внутрь и поднял голову – Ни**яСЕ какой тут люк! Это моя мечта! (сам я люблю звезды, астрономию, поэтому моя мечта лежать на природе в машине и смотреть на звезды). Облазили, познакомились, но брату не понравилась. Как я говорил он у меня охотник заядлый и он больше смотрел машину чтобы и на охоту съездить и по городу комфортно было, вконце концов взял он себе X-Treil.
Приобретение.

Своего фунтика продал 22 мая за 5000 у.е. (160000р.) и в этот же день поехали мы на Уссурийский базар (т.к. за время продажи Фунта я три раза обошел всю Зеленку и ничего подходящего и по цене и по комплектации не нашел). Приехали туда уже поздно в 13.30, в это время половина продавцов уже расходится. Далее чуть ли не бегом я начал ходить по рядам с машинами и искать Либерти. Обойдя уже практически весь базар смотрю, стоит Лафеста. Остановился, посмотрел…
Брат: Че, нравится.
Я: Аха.
Брат: Ну позвони, спроси сколько хотят.
Я: Да ну, ты че! Она наверно около 11 стоит, не потяну.
Брат: Да позвони спроси, за спрос денег не берут!
Я: Не буду, че людей зря тревожить, все равно не потяну (а сам стою и оторваться не могу).
Брат: Звони, надоел уже ломаешься!
Я: Ладно.
Звоню продавцу – Сколько за Лафесту? Непродолжительное молчание… 9000. О_о А посмотреть можно о_О ? Продавец: А тебе зачем? Просто посмотреть или интерес есть, покупать будешь?
Я: Если понравится по состоянию, не будет притензий – возьму.
Продавец: Ну тогда через 20 минут подъеду.

Пока ждали продавца рядом стояла еще одна Либерти, пошли ее посмотрели, состояние тоже ничего, но комплектация мне не очень и дверь с кнопки открываться отказывалась. Потом пошли Лафесту смотреть, тоже всю облазили, завели, поковыряли – вроде нормальная. Продавцу сказал что подумаю т.к. еще базар до конца не обошел и всеже упор был на полноприводный автомобиль а вариатор Лафесты больше отпугивал. Обойдя базар до конца и ничего не найдя решил остановиться на Лафесте. Позвонил еще раз продавцу и после непродолжительного торга сошлись на цене в 8700 у.е. (275000р). В этот же день купить не удалось т.к. было уже 16.30 и все было закрыто. Договорились на утро следующего дня встретиться, прокатиться и далее оформляться. Вечером попили пивка, я с мобильника (у родителей инета нет) прочел еще раз все отзывы, ничего страшного не нашел и весь вечер убеждал себя что машина хорошая и я ее хочу… так мне вбился в голову полный привод. На следующий день поехали уже с женой, подходим к машине и тут она меня начинает расстраивать, говорит нафига нам такой шкаф-купэ??? Короче чуть не поссорились с ней на этой почве, но всеже ее убедил, сейчас сама в восторге от машины. К слову рядом стоял Пресаж 2003 года в новом кузове 2.5 литра всего за 10000 у.е. Чуть его не купил когда узнал сколько он за него хочет, но здравый смысл меня остановил – не нужен мне настолько огромный сарай, хотя состояние у него было тоже нормальное.

После оформления всех документов мы сели в новую машину и поехали домой. Первое впечатление – тишина в салоне. В сравнении с Фанкарго шумоизоляция  у Лафесты получше. Мотора по началу не слышал, ходовка показалась помягче и приятней. Еще раз повторюсь что сравниваю с фанкарго, а не с Крауном! Сейчас и к ходовке и к мотору и к вариатору привык. По приезду домой сразу загнал на эстакаду посмотреть днище, нашел 2 царапины и скорродированные на 25% крепления бочки глушителя, ржавая труба глушителя и по кромке качалок передней подвески вспучившаяся краска шириной около сантиметра из-за коррозии. Состояние днища на 4+, в остальном по кузову нареканий нет.

Комплектация.
Nissan Lafesta с мотором 2.0л MR20DE, переднеприводная, вариатор XTronic CVT, эл.стеклоподъемники, климатконтроль, панорамная крыша, в остальном полный овощ – двери без дотяжек и электрозакрывания, нет чип-ключа, печки в дверных стойках второго ряда, печки третьего ряда, бортового компьютера, видеокамер задней и боковой, двери обшиты пластиком (но приятным). Пробег = 61700км.
Эксплуатация.

Первым делом поменяно: масло в двигателе + фильтр. На базаре при осмотре масло было более менее чистое, но после недели езды на нем оно оказалось чернее черного, думаю что оно просто отстоялось, т.к. машина привезена 10 января а купил я ее 23 мая и все это время она тупо стояла. Поменял воздушный фильтр в двигателе – очень понравилось как японцы придумали менять его – оно оказывается просто вынимается вместе с направляющей кареткой из воздухоподводящего туннеля. Усилий хватает одного пальца, даже девушка без особых проблем с этим справится. Заменено 4 литра масла в вариаторе. Далее куплен новый аккумулятор, прежний хватило на раз завести и все.

Затем установлена сигнализация и укреплена оптика + подкапотный замок = 24000р. Что делалось в ходовке: 1. Поставил резиновые прокладки под пружины амортизаторов. 2. Опресовал  концевики на рулевой тяге. 3. Опресовал линки. 4. Опресовал шаровые опоры. Задняя подвеска – зависимая, представляет из себя трубу с прикрученными к ней колесами играющими на амортизаторах и пружинах – ремонтировать там просто нечего – экономично, но при езде жестко. Специально для тех кто сейчас думает нахрена покупать машину чтобы потом у нее все делать, когда лучше взять новую и жить спокойно – идите в сад. Все что я делал с ходовкой помимо проставок под пружины – для личного спокойствия, теперь я знаю что там все нормально закручено и затянуто, а второе - у меня идет непонятный стук, причем появляется он только тогда, когда едешь по плохой грунтовке на маленькой скорости. Даже в Нисан-центре диагносты не нашли проблемы. Больше в техническом смысле ничего не делалось. Поставил не стандартные колеса всесезонку 205/65/15 на литье, покрасил суппорта в красный цвет – смотрится прикольно.

Теперь с бОльшими колесами и проставками под пружины клиренс составляет 200 мм. Установил магнитолу 2din с телевизором (процедура установки выкладывать не стал, если кому надо – выложу), делал установщик методом резки проводов, но продаются и переходни

Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Елена (18-03-2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 5
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    владею машиной с 2009 года, когда покупала, думала внешний вид - немного чудоватый, но так в нее сильно влюбилась, что теперь от нее просто жалко даже избавляться. Ни разу она меня не подводила, и в поездки за город, и на длинные поездки- она мне всегда верна. Комфорт у машины класса люкс, вся в велюре, бежевый салон, не гремит вообще, я даже не представляю, как ездят на российских авто, просто себя не уважают. Все таки японцы превзошли на авторынке. Оценка 5+
    Ответы (0)






  • .
    Вадим (01-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Nissan Lafesta отличный авто,примерял себе такой,очень понравился, но денег не хватило!
    Ответы (0)






  • .
    Рома (01-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Лафеста красивая машинка.Когда только появились у нас,сразу понравился.
    Ответы (0)






  • .
    Константин (01-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Точно не помню. Но не больше 18 см. Я не "садился" нигде, но думаю, что можно при желании.
    Ответы (0)






  • .
    Артем (01-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    А как у неё клиренс для наших дорог?
    Ответы (0)






  • .
    Максим (01-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Очень интересная машина, недалеко ушла от концепт-кара
    Ответы (0)






  • .
    Денис (01-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Дизайн Ниссан Лафеста на любителя, но количество фенечек радует, панорамная крыша по моему не айс, зимой намерзает на нее, да и свет сверху мне не нравится ИМХО, у самого 2 люка в минивэне
    Ответы (0)






  • .
    Владислав (01-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Редкая модель. Панорамная крыша - класс!
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (23-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Привет всем! Отъездил на LAFESTе уже год. Машиной очень доволен!!! Комплектация у меня (по сравнению с другими) простая. Могу пояснить следующее. сиденье переднего пассажира трансформируется в походный столик, а при складывании двух задних рядов получается отличная полутороспальная кровать!!! Специально для этого купил надувной матрац размером 191*97 отлично подходит. Летом на море спал в машине, под звездным небом. ощущения СУПЕР!!! И комары не достают. вообщем машина интересная, вместительная, удобная. Клиренс позволяет на средние бордюры залазить без особых проблем. Вообщем рекомендую!!!
    Ответы (0)






  • .
    Константин (23-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    С недавнего времени тоже являюсь владельцем Nissan Lafesta. Доволен полностью !!! вот только помоему расход литров 15 не меньше ( езжу относительно спокойно) Потихоньку разбираюсь в японских иероглифах в бортовом компьютере.
    Ответы (0)






  • .
    Борис (23-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Купил в январе 2008 г.
    Отличное предложение в классе минивэнов. Отличная динамика, очень вместительный, не смотря на внешние малые размеры. Отлично ведёт себя как на трассе, так и в городе, шумоизоляция на уровне. Очень понравилось, как быстро набирает обороты, при 2 литрах.
    Расход топлива в смешанном цикле около 10 литров.
    Ответы (0)






  • .
    Евгений (23-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Привет! Что могу сказать о машине, жестковата подвеска.Вариатор на малых оборотах поддергивается - первое время непривычно.Панорамное стекло на крыше не нужно-сильно греется потолок летом.7 мест тоже практически не используешь.Нет запаски на модели с 4 вд. Очень спорный дизайн.Часто необходимо менять стойки стабилизатора-если что то гремит в подвеске-это они можете не сомневаться.
    Ответы (0)






  • .
    Юрий (23-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Очень хороший семейный автомобиль.Задняя и боковая камеры очень облегчают вождение. 4вд отлично работает-зимой даже намека на занос.Большой багажник.Едет до 160 вообще ровно и комфортно.
    Ответы (0)






  • .
    Николай (23-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    машина Ниссан Лафеста стоит своих денег, хорошо держит дорогу и довольно быстро разгоняется, посадка высокая, регулируется у водителя
    Ответы (0)






  • .
    Паша (23-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Владея машиной уже полгода, я до сих пор в восторге, который не испортят даже имеющиеся у неё минусы
    Ответы (0)






  • .
    Стас (23-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    классный авто Nissan Lafesta, прокатился буду брать
    Ответы (0)