Отзывы о Nissan Cube (Ниссан Куб)


Nissan Cube

Технические характеристики

  • Марка: Nissan
  • Модель: Cube
  • Объем двигателя: 1400 см³
  • КПП: автомат
  • Кузов: мини-вэн
  • Кол-во дверей: 4
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний
  • Руль: правый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS); подушки безопасности: 2; сигнализация; CD-магнитола, с MP3; TV; усилитель рулевого управления; центральный замок; цвет салона: черный; диски: литые, размер R14; кондиционер; салон: ткань; ксеноновые фары; обогрев зеркал; регулируемая рулевая колонка: 1 положение; электропривод: водительское сиденье, стекла (все), зеркала

Отзывы владельцев

Отзыв о Nissan Cube, 1,3, 1998 г.в.

Ну здравствуйте, мои читатели.
Сегодня я расскажу о том, как я купил машинку, рассчитывая получить одно, я получил другое.

Nissan Cube.

Я давно увлекаюсь машинками, и мне нравится пробовать новое. Ездил на российских ведерках, ВАЗ, ГАЗ. Было 7 тойот, 3 митсубиши, немцы. Из всех автомобилей, на которых я когда-либо ездил, я выделю митсубиши, пожалуй, это лучший автомобиль среди всех японцев. Что касается тойоты, не сочтите за неуважение, но это не больше чем реклама и пиар. Тойоты - ведра еще те, ездил и на новых и на бэушных. Постоянные поломки, даже с небольшими поломками не приятно сталкиваться, все это знают. Как говорят, у ниссанов слабые места коробки, у митсубиши высокие требования к топливу и обслуживанию, а тойот ломается все, можно сказать тойота - расходный материал. Как сказал Генри Форд: "хочешь иметь машину, имей деньги на еще одну" - это для тойоты. Да-да-да, была у вас тойота и не ломалась... Ну-ну, это вы своей бабушке на ночь расскажите, а сами одним глазом взгляните в сервисную книжку.

Сейчас у меня во владении Митсубиши Галант 1.8 GDI. Меняю масло каждые 10 т. км. Mobil 0W-40, топливо АИ-95 и проблем не знаю. До этого из митсубиши имел Аиртрек, Диамант, скажу честно, там даже масло не менял, и всегда было счастье на лице, ну безпроблемные автомобили, при правильном уходе. Это мое личное мнение, сейчас к этому мнению присоединяются мои друзья.

Кубил взял чисто для продажи, скажу честно. Была зацарапана правая сторона, сейчас исправляю это. И я заметил, что те, кто говорили так: "Купил ниссан - ебися сам" - не врали. Чистой воды правда. Не зря мои знакомые отговаривали меня от этого геммора, ни кому не в обиду.

ВАРИАТОР.
Вариаторы на ниссанах лучше бы вообще не ставили. Судя по тому, что только что сломавшаяся коробка уже не первая на этом автомобиле, можно смело предполагать, что вариаторы на ниссанах - это расходник. И довольно не дешевый. И какой же дизайнер придумал кривое переключение режимов вариатора (у некоторых АКПП) на руле? Пытаясь ночью в слепую включить музыку, можно нечаянно переключить рычаг из положения D в положение N, или вообще в R (задний ход). Поверьте, такая ошибка обойдется не дешего.

ДВИГАТЕЛЬ.
Судя по всему движок простой, рядный, четырех цилиндровый. После галанта, конечно слабоват, можно сказать вообще не едет. Клянусь, я не презираю марку ниссан, ибо вобще бы не купил данный авто. Просто эта марка, не митсубиши, я бы сказал, и даже не тойота. При 80 лошадках, у меня расход от 8 до 12 литров, и это считается нормальным явлением, все владельцы кубиков так утверждают. Извините, у меня на Галанте 150 лошадок и расход 7-11 литров, рекорд на трассе 6,8 литров, так в отличие от куба, она едет и причем, хорошо едет.
Сегодня решил поменять свечки, я всегда стараюсь в последнее время на всех своих машинках менять все расходники. И что я вижу сняв высоковольтные провода? Там пидзец. В первом и четвертом цилиндрах масла столько, что свеч не видно. Думаете прокладка? Врядли. Кольца умерли? Неа. Сам не знаю, почему так, наверное потому что ниссан... Кто не согласен - пишите что это и как с этим бороться (extim1@ya.ru). Это не единственный поддек масла, с низу у поддона такая же беда.

ПОДВЕСКА.
Видит Бог, я не хочу плохо говорить о кубике, но обстоятельства советуют мне писать всю правду. Правда нужна для того, чтоб люди не делали ошибок, прочитав честный отзыв, а не самовнушенный. Подвеска не из лучших. Помимо того, что на кубике маленькие колесики, которые проваливаются в каждую ямку, так на нем еще супер жесткая подвеска как на паджерике. Мне кажется производитель куба попутал класс автомобиля, установив такую подвеску. Не комфортно, не приятно. От зимних неровных пупырчатых дорог голова начинает болеть на такой подвеске. Но есть свой плюс - в повороты входить на скорости удобно. Качество подвески тоже не из лучших, на подъемнике отчетливо видно, как такая жесткость убивает сама себя (очень много элементов с разборки.

КУЗОВ.
Огромный плюс этого автомобиля - это посадка водителя и пассажиров. Достаточно свободно и комфортно. Для ног есть много места, над головой могут птички летать, посадка как во внедорожнике, это важный плюс. Багажник хоть и небольшой, но сложив задние сидения, можно получить достаточно большой объем. Ровный пол сделать не получается, производитель не посчитал это нужным. Обзор неплохой, хотя левый задний угол - сплошная мертвая зона, в остальном обзор на пятерку.

ЕЩЕ О НЕДОСТАТКАХ.
Качество автомобиля, как я сказал, не очень высокое. По комфорту, я бы поставил троечку. Автомобиль наверняка задумывался для девочек и городских условий. На трассе очень тяжело, легкий ГУР может на высокой скорости сделать печальное  ДТП. Несмотря на небольшие габариты автомобиля, радиус разворота очень велик. Возможно, это первая моя машинка в таком классе, возможно я не могу изменить впечатлениям от эксплуатации моего Митсубиши Галанта и предыдущих автомобилей, но я твердо утверждаю, что как раз-таки девочкам такие машинки брать не нужно. Есть Митсубиши Динго, на крайний случай уродливая и сыпящаяся, как ниссан Тойота Функарго. К недостаткам отнесу парусность, иной раз молишься, проезжая какое-нибудь поле.

ЧТО ПОНРАВИЛОСЬ.
Конечно, в каждой машине есть плюсы, и в кубе тоже. Я уже рассказал о том, сколько места с Кубике. Еще очень важный момент - печка. Да, такого года автомобилю следовало бы и климат-контроль установить, но производитель сэкономил, но дал очень теплую печку. Печка лучше, чем на Галанте, это точно. Жарит как нужно, ноги, стекла, лицо - всегда в тепле. Спасибо производителю и за подушки безопасности, их целых две. Есть ABS, без нее Кубик вообще бы крутился как конек на льду. Пластик неплохой, особых сверчков нет, но откуда-то сзади, странные для японца звуки режут ухо. Автомобиль в зад и перед не был бит, но сверчок сзади достает. Вариатор - веселая штука, переключения незаметны, но я предпочитаю АКПП. Кстати, вариатор на Кубике снова умер, что ж, зато не скучно :)

Положив правую руку на сердце, а левую подняв перед вами, клянусь, отзыв написан честно. Ничего не скрывал. Я постарался написать всю правду, ибо я имею достаточно не маленький опыт эксплуатации разных автомобилей. Да, я не сторонник Тойот. Из 7-ми тойот я не нашел ту, что в рекламе, а люди почему-то находят, а кода продают - поливают как могут, странно, да? Теперь в черном списке у меня появился еще и Ниссан Куб, остальные ниссаны со счетов не списываю, есть повод по-тестировать другие модели.

Ниссан буду продавать, но не Вам, иначе вы меня достанете своими звонками. Вообще ниссаны на продажу - порожняковая тема, так говорят знакомые, которые занимаются машинами. Я люблю MMC, и врядли когда-либо поменяю эту марку на тойоту, мазду, субару.

Всем спасибо за внимание. Перед тем, как купить Кубика, подумайте, понравится ли он вам. Я бы сказал так, есть много вариантов других производителей.

Отзыв о Nissan Cube, 1,3, 1998 г.в. оставил: Ник из города Екатеринбург

Отзыв о Nissan Cube, 1,4, 2002 г.в.

Доброго времени суток. Хочу поделиться своими впечатлениями о Ниссан Куб Кубик (7 мест)
Опыт автовладения - 9 лет. За это время были машины совершенно разные: М412, Ваз2106, Опель Калибра (2,0 150л.с.) , Citroen Saxo VTR, Peugeot 406 купе (pininfarina) Toyota Solara II, Nissan SkyLine 34, Toyota MRS.

Как видите, машины все "разношёрстные", но ! Одного у них не отнять - Незаурядность (либо внешняя, либо техническая, либо и та и другая) Не знаю, кому как, но мне категорически не нравится ездить на всем том, на чем ездят миллионы. Сейчас во многом преобладает не утилитарность, а стиль. А машин это касается в первую очередь, ведь есть люди, как я, которые выбирают машину, чуть ли ни в первую очередь из-за ее стиля ! А в случае с Кубом, возникает удивительная возможность совместить индивидуальность и стиль с огромнейшим практицизмом ! Поясню:

Компактная машина, с минимумом проблем при парковке во дворах и с микро радиусом разворота имеет по-истине, ОГРОМНЕЙШИЙ ПРОСТОРНЕЙШИЙ салон ! Как японцы этого добились, ума не приложу. 7 мест, а может и восемь (спереди кресла и поднятый подлокотник образуют диванчик, на котором можно сесть втроем) Сзади можно достать из пола дополнительное сиденье (маловатое, конечно для двоих), но ехать можно и даже коленки не упираются !!!
Если сложить сиденья, то через заднюю огроменную дверь можно засунуть холодильник, и обложить его ещё со всех сторон коробками с бытовой техникой или, к примеру две стиральных машины вертикально в коробках.


Прибавляем к этому расход бензина в 7-8 литров 92-го, мощность до ста л.с. (98) , доступность обслуживания и з.ч. (все от ниссан микра) Вот и получается, имеешь компактную, вместительную, оригинальную, недорогую и практичную машину с неповторимым стилем и ярчайшим дизайном.
Поведение машины на дороге, конечно, не спорткаровское и не бизнес класс, но: машину не раскачивает в поворотах, двигатель справляется достойно с городским (динамичным в моем случае) режимом езды, шумоизоляция, я считаю, отменная. И аэродинамических шумов нет В ПРИНЦИПЕ.

Не думал, что куплю себе такую игрушку, тем более последние машины были значительно дороже, чем эта. Искал варианты и наткнулся на КУБ. Увидел и тут же влюбился. Захотелось, аж пипец !!! Тем более, по работе мне требовалась машина вместительная, но экономичная, а ездить на маленькой малолитражке мне как то не с руки.

Через три месяца после покупки куба, купил себе Цедрика (последнего), так что теперь я могу и погонять и солидно проехать, и в то же время, перевезти ораву друзей на пикничок, подняв настроение и им и себе.

Считаю, что Куб - это та машина, которая будет в тему, прежде всего молодым стильным, ярким, жизнерадостным семьям (можно с собакой) или открытым, активным, ярким молодым людям или девушкам. Крайне противопоказана тем людям, которые "все в себе", угрюмым и скучным. (хотя, возможно, в качестве второго авто). Ну или таким как я, которым очень понравилось сочетание яркого стиля и практичности...

Ну а о надежности машины с правым рулем и об удобстве вождения подобной машины, писать смысла нет, если после Nissan SkyLine 34, Toyota MRS, я купил себе Куб , а потом еще и Ниссан Цедрик...Японоводы поймут :)))

Всем удачи :)))

Отзыв о Nissan Cube, 1,4, 2002 г.в. оставил: Дима из города Москва

Отзыв о Nissan Cube, 1,3, 2001 г.в.

Машина на любителя. Эта машина может быть только первой.
Я купил данную машину жене, у нее стажа нет, поэтому Куб  в сочетании цены и качества - это оптимальный вариант.

У меня лично были машины разного класса от Витца до Прадо 2003 года, в основном Тойота. Была и ММС Динго и Хонда Капа, поэтому буду с ними сравнивать, так как на мой взгляд - это одноклассники в своем роде.
Купил я Куба с пробегом 2 года по РФ, состояние техническое хорошее, по кузову есть недочеты. Двигатель 1.3, автомат (именно автомат).
Первое впечатление - никакое, расстройство да и только. Двигатель ревет, шумоизоляция никакая, салон до ужаса тесный, постоянно трешься плечами с переднем пассажиром. Подлокотника нет, неудобная кулиса, п

ри включении на D, не видно часы на магнитофоне. Материалы в салоне, особенно пол, низкого качества и сиденья тоже. Уюта в салоне нет.
Про посадку...то ничего особенного.
Заводится зимой тяжко, но заводится. Печка вообще никакая, салон остывает мгновенно. Задние пассажиры мерзнут. Нед подстаканников между водителем и пассажиром, только на дверях, которые не удобные. Двери открываются шумно очень, я когда смотрел первый Куб - то мне показалось что это ведро, а не машина.

Ходовая...достаточно мягкая по сравнению с ММС и Хондой, по ремонту - то пока ничего не ломалось. Клиренс не плохой. Дорогу держит для своего класса не плохо.
По трассе разгонял спокойно до 140 км/ч, но при этом и расход литров 9 - 10. По городу расход минимум 12 литров, а как езжу я  - то все 14.
Двигатель...цепной, шумный соответственно. Давит масло почему-то с верхней части двигателя, болячка у них что-ли. Я когда смотрел Кубы, то у многих это, у меня не сильно, не заметно пока.

Автомат - автомат как автомат ничего особенного.
Понравился свет фар, довольно не плохо бьет и еще понравилось заднее стекло открывается независимо от двери, удобно очень. Но а вот багажник - это вообще мизер.

Но есть и плюсы, запчасти на данную машину стоят дешево!!! И их много, так как Кубов как грязи у нас.

Если выбирать между ММС Динго или Хонда Капа и Ниссан Куб, то конечно Хонда, а потом уже ММС. Вот многие пишут - что машина ММС  - это ужас, а я вот не согласен. Я с Динго проблем не знал, и сидишь ни как в помойке все в меру качественно для такой цены. Запчасти...да дороже, но....

Не хочу обидеть владельцев Кубов, но машина мне не понравилась и желание покупать ее больше нет. Это мое личное мнение. Машина хороша, когда у тебя нет стажа вождения, ее не жалко, так как запчасти стоят не дорого.

Отзыв о Nissan Cube, 1,3, 2001 г.в. оставил: Денис из города Владивосток

Отзыв о Nissan Cube, 1,3, 2001 г.в.

Всем доброго времени суток!
Решил написать небольшой отзыв о недавно приобретенном мною автомобиле. Владею им всего месяц, отзыв буду переодически пополнять новой информацией и фотографиями, может кому то будет полезно. Потому что сам в течение месяца перед покупкой буквально жил на дроме, читая отзывы кубоводов. Кстати спасибо вам, кубоводы, за информационную помощь в моем выборе!

До Куба эксплуатировал ВАЗ 2107 2004г. выпуска. Наверное на этом надо поставить точку, потому что все итак ясно, не стоит описывать что это за автомобиль и через что пришлось с ним пройти :))
Конечно это был не единственный автомобиль, на котором я ездил, пришлось поездить на многих иномарках, и не только в России, но и по Европе. Часто ездил на Hyundai Terracan отца, так же на Hyundai Starex, в Германии ездил на Mini Cooper, BMW 530 и др. Говорю это не к тому чтобы похвастаться, а к тому чтобы вы поняли, какой я испытывал каждый раз контраст, пересаживаясь из этих замечательных автомобилей в свою семерку))

ВСЕ ПОЗНАЕТСЯ В СРАВНЕНИИ - пусть это будет основная тема этого отзыва.

Ближе к теме. Упали мне неожиданно около 40 тыс рублей, да и русские машины подорожали в связи с программой утилизации или еще с чем, в общем затеял я поменять автомобиль, за 2 года надоела мне семерка однако. Очень удачно продал ее - за 80 т.р, с бесчисленным колличеством коцек и небольших вмятин. Правильно говорится - одно счастье купить машину, другое продать. Итого, на руках 120 тыс, на рынке за такие деньги ничего нет, принятно решение просить денег у банка. Попросил - дали. 70 тыс. рэ на 2 года под 18,6%. Итого - 180, уже веселее. Но тоже, особо не разгуляешься :( Смотрел Хонду Капу, Цивик, тойоты - витс, короллу, из ниссанов примьеру, блюберд и цефиро. Но все что побольше да посолидней - за эти деньги не в лучшем состоянии, тойоты - дорогие и пробеги сумасшедшие, если еще и не смотанные, в общем по соотношению цена/год/состояние остановил я свой выбор на кубике.
Много отзывов перечитал, много фото пересмотрел, ну лежит душа у меня к нему и все. Нравится.

2 недели без машины, подходящее ничего найти не могу, ничего не нравится. либо все ушатанное, либо дорогое. Каждый день начинался дромом, и им же заканчивался. Одним вечером, как обычно, листаю свежие объявления, и тут глаза мои округляются - белоснежный куб, на литье, со спойлером, салон перетянутый, потолок, двери, шумоизоляуия, сабик, да куча всего! Объявлению полчаса всего, просмотров около сотни. Звонить было поздно, всю ночь не спал, утром в 8 звоню, похоже разбудил, через час уже смотрели его с опытным человеком, и отдали задаток. Человек просил 179, сошлись на 171 тыс. На следующий день все - куб мой.

Теперь о машине. Белый Куб, октябрь 2001. конечно он крашенный, как и большинство машин такого года. но сделан, и вроде неплохо, но не без косяков. Да мелочи это все, телевизор целый, и да ладно.
Что очень порадовало и подкупило - это отношение предыдущего хозяина к автомобилю. Это дорогого стоит, и видно это было сразу. Сиденья перетянуты темно серой мягкой тканью, очень приятной на ощупь и на глаз, потолок идеально перетянут черной кашмой, обшивки на дверях кож/замом, все это создавало очень приятную картину. На дверях три слоя шумки, в машине тишина при движении.

Щиток приборов показывает пробег 102 тыс км. Предыдущий хозяин честно говорит что это не радной щиток, предыдущий он убил пытаясь модернизировать :)))) Говорит что суммарный пробег с обоими щитками 136, было ли смотано до него - не знает. Он отъездил на нем чуть больше года, до него еще один хозяин, тоже год. Машина с 2008 в РФ.

Первые впечатления от вождения.
Первое - правый руль. Для тех, кто боится пересаживаться за правый руль - не бойтесь. Мое понимание такое - молодым все равно с какой стороны руль, хоть сзади и посередине. Если вы водитель старой закалки, и вам уже много лет, тогда могут быть проблемы. Но я пока молод, и привыкать мне даже не пришлось - сел и поехал, не чувствуя никакого дискомфорта.

Подвеска
Жестковата. Обясняется просто, это небольшой автомобиль гольф класса, посторенный на базе Марча. Короткая колесная база, и традиционно жесткая в принципе ниссановская подвеска.

Двигатель
Двигатель шумноватый, тоже объясняется просто - цепь, и самый простой ниссановский мотор, машина бюджетная.
С места едет, конечно, не как болид. А мне больше и не надо - зачем кому - то что - то доказывать с моторчиком 1,3л? для повседневной езды больше и не надо. Хотя двигаясь со скоростью 40 км/ч, наступив до конца на педаль газа, выстреливает до сотни очень прилично для своих 85 лошадок, раскручивая двигатель почти до 7тыс оборотов.
Вернусь к вышесказанному - все познается в сравнении, если у вас до этого был скайлайн, или хотябы королла со своим 1,5 или др, то куб покажется вам черепахой. А я доволен.

Салон
Про салон много говорить не буду, много сказано, одним словом - удобен. Удобен для всех, кроме пятого пассажира, комфортнее ехать вчетвером.

Расход топлива
засекал - в городе 9л, на трассе при скорости 100 - 105 км/ч (2300-2500об/мин) - 7,6л. При скорости 120 - почти 9.
Меня расход устраивает, семерка ела почти так же. Зато тут вариатор.

Трасса
На этой неделе устроил пробег своему кубику. Поехали с другом по маршруту Омск - Кемерово - Омск. Туда и обратно 2000 км. Цель поездки - Toyota Bb 2000г, готорая ждала в Кемерово моего друга. Выехали в ночь, в 8 утра были на месте, забрали ББ и сразу обратно. У ББ тоже 1,3, 88 л.с. Хочется отметить, что Куб ГОРАЗДО шустрее этого пианино. Как ни странно, ведь все ругают Куб за то что он не едет.
Ехать приятно при скорости 100-110, больше уже не хочется. Да и не надо больше, лучше на пару часов позже дома, чем в морге вовремя.
В общем я остался доволен машиной после такого пробега - ни разу не подвела и намека на то не давала. стрелка температуры двигателся в оличае от жигулей как замерла в рабочем положении, так и не двигалась.

теперь поговорим о проблемах.
у меня вот такие - боюсь за вариатор, может кто знает, подскажите. Еду например 60 км в час, бросаю педаль газа, и как будто кто то машину за попу держит, как то быстрее она замедляется. И еще одно - так же бросаю педаль газа, обороты плавно падают до 1200, на них замирают, ниже не падают, хотя скорость уже меньше, потом падают до 900 и опять как застывают. Все это как то меня настораживает.

В целом рывков при переключении нет, кстати жидкость недавно поменяна.

два дня назад вот такая беда приключилась - на холостых неровный выхлоп, работала как дизель. При движении рывки старшные, но раз и на холостых, версию с коробкой сразу отбросил. Поменял свечи, результата ноль. Оказалось, что свечной наконечник забился грязью, из за этого прошивало свечу (простите если что не так сказал, не слишком силен в этом). В общем почистили, промыли, минута и все готово, никаких проблем. Облегченно выдохнул и радуюсь автомобилю снова.

В заключении хочу опять напомнить вам, что для этого автомобиля очень актуально высказывание что все познается в сравнении, о котором не раз упоминал уже. Поэтому сравнивайте, и делайте выводы сами. Мне 21 год, я молодой и уже на многих машинах поездил. Но свой куб люблю со всеми его недостатками и преимуществами, и буду стараться относиться к нему так же, как и предыдущий хозяин, спасибо ему.

Всем удачи в выборе автомобиля, и помните - на рынке два дурака, один покупает, другой продает. Так что будьте бдительны!
Удачи на дорогах!

З.Ы. Не судите строго, и не ругайте. Этой мой первый отзыв, возможно чего-то важного не дописал, а чего-то неважного сильно много написал :) я не писатель)

Отзыв о Nissan Cube, 1,3, 2001 г.в. оставил: Юрий из города Омск

Отзыв о Nissan Cube, 1,3, 2001 г.в.

Всем доброго времени суток! Первой моей машиной стал Nissan Cube, выбирала очень долго и перебирала из всего, что было мне доступным,  в итоге решила брать кубика т.к.  он и 4WD и 1.3 что довольно экономично с нашими то ценами на бензин! Ещё один  +  это  то,  что при покупке он был уже приподнят старым хозяином! Покупала его с рук в своём городе! Машина была в идеальном состоянии все чеки и квитанции с ремонтов были мне переданы и номера телефонов мастеров, у которых я и продолжаю делаться в случае чего, а  именно зимой перемёрз двигатель и масло начало заливать свечи, пришлось менять крышку на двигателе,  а так же и бронепровода! Летом вот сменили колодки! Весной меняла лобовое стекло. Камень от спереди едущей машины попал и трещина пошла!

Всё остальное просто расходники масла, фильтра, резина! В последнее время начала постукивать ходовка в конце месяца на ремонт поставлю! А так же появился странный звук при работе двигателя (небольшое рычание напоминающее дизельные моторы) ,что это может быть даже не догадываюсь, может что с цепью в общем заедим на диагностику и всё нам скажут! А так, в общем, проблем с ним нет! Зимой ездила, где хотела проходимость великолепная из-за маленькой базы маленького веса и 4WD раза 4 застряла за всё время, 2 из них выехала сама! А весной так вообще в грязи утонула ведь прекрасно понимала, что не проеду,  но поперлась!!! Танки грязи не боятся!!!! Камазом тянули! пробовали джипом, он даже не доехал вязнуть начал! В общем, всё благополучно закончилось!

В кубике своём по возможности всё сама делаю! Сменила колонки на Chellenger  сзади и спереди. Пищалки поставила, мажор Pioneer,  сабвуфер Lada ))))))))) и усилок на всё это дело! Так что долбит ого как ))) мне хватает!! Все как на дуру смотрят, а меня прикалывает под транс или драмчик ммм…. красота! Так же люстрочку ему поставила многоцветную вместо этой лампочки! Поменяла стандартные лампы на диоды в приборной панели и печке и сделала подсветку в ноги спереди и сзади синюю! В общем, салон у меня в синем цвете ночью!

Зимой выезжала на лёд ощущений масса  гоняли там с подругой!  Дрифтёр из меня канешно не очень  да и кубик себя не уютно там чувствует но было прикольно!   В горки кстати  скользкие тока так залетает главное газ не отпускать!  Вообще от машины в восторге! хочу в обвес его приодеть, но с этим туго походу у них!  Ах да напрягает полное отсуцтвие шумоизоляции! Громкий звук рабочего мотора при езде! Ещё столкнулась с проблемой небольшой, у меня передняя стойка правая завалилась немного под кузов,  шпилька 1 сломалась! Из за чего такое может быть не знаю, сказали не опасно!  Щас вот до ремонта докатаюсь, а там сделаю все косяки.

Салон на удивление оказался очень просторным 4 человека вообще без вопросов, но как то приходилось только сзади 4 везти было такое 1 раз и не собираюсь повторять чревато последствиями! А особенно радую раскладывающиеся сидухи которые превращаются в диванчик ! Очень удобно ездить с ночевкой куданить на рыбалку или просто отдохнуть!

Багажник у него тоже хоть и маленький но вместительный я его даже не открываю просто стекло подымаю и всё туда влезает ещё и утрамбовать можно! Ещё и место регулируется за счёт места в салоне! Машинка вообще не плохая везде втискивается! Разворачиваться одно удовольствие одним манёвром ну максимум 2, 3, не больше ещё от ситуации зависит  на данный момент имею ввиду простую парковку!

Чуть не забыла у меня зимой заводился до 28 идеально без прогревов! А потом пошло поехало вечно колматит греется  бенз улетает на прогревах тока так ….! Стоянка тёплая далеко расположена …. ! Обидно…. Что машина то вроде и не плохая а двигатель   слабенький очень!
Продавать я не собираюсь своего танчика привыкла, люблю, как родного. Член семьи все-таки! Хоть и железный !

Отзыв о Nissan Cube, 1,3, 2001 г.в. оставил: Ира из города Магадан

Отзыв о Nissan Cube, 1,3, 2000 г.в.

Здравствуйте ! вот и я решил немного написать о своем чудике
под названием Nissan Cube (z10) , все началось с того что я
искал машину в пределах 160т.р. , выбор стоял меж toyota vitz ,
nissan саня и соответственно куб :).

Впервые увидев это чудо японского происхождения у меня она вызвала
смех и улыбку на лице (такое чувство что дизайнер был пьян и из инструментов у него под рукой был только один топор из чего он и вырубил данное авто).
Теперь по делу.

Из плюсов :
Вместительна! ( влезли 5 человек + 4 сумки ) , для перевозки грузов можно разложить задние сиденья и тогда можно хоть шкаф купе запихать.
Очень юркая! для своего обьёма в 1.3 литра(автомат) (тягались с волгой обьем 2.0 механика , волга весело оставалась в зеркале заднего вида) от чего я пришел в восторг , реально машина разгоняется до 175кмч , от 0 до 100 разгон примерно 9.9сек (со включенным режимом drive) , при 1.3 на автомате это реально хороший результат! Единственное то что если вы хотите гонятся на поворотах то я бы вам этого не советовал т.к. попу у машинки кидает в разные стороны.
Машинка летает только на автомате !!!ВАРИАТОР НЕ БЕРИТЕ!!!.

Машина легкая (это одновременно и плюс и минус)плюс в том что машина разгоняется довольно таки быстро, минус опишу ниже.
Салон приятный , автостеклоподъемники , регулировка руля , седло поднимается вверх и опускается вниз ( передние сиденья мягкие - задние жесткие )

Из минусов :
Первое что я заметил так это то что мой кубик жрет по трассе 9-10 литров на 100км при скорости 120=130кмч, если ехать не более 90кмч то расход терпимый 6-7литров.
Очень жесткая подвеска ( если вы будете везти бабушку на похороны то возможно что вскоре вы погуляете еще на одних похоронах ).
Аэродинамика из за пьяного дизайнера никакущщая... ( авто ООоочень высокое, у моего друга рост 2 метра , когда он садится в салон то над головой еще примерно 6-7см свободного пространства , для чего сделали такой высокий потолок - непонятно )

Еще один минус :
Как то раз ехав из города я попал под сильный ливень ( до этого на этой машине под дождем по трассе ни разу не ездил ).
Так вот , всем даю совет больше 90 по трассе в дождь не ездите !!!
машина попадая даже в самую маленькую лужу начинает просто кидать из стороны в сторону из за своего маленького веса...

Вообщем если у вас в наличии до 180 т.р. и у вас стоит выбор - взять новый автотазик либо подержанный Nissan Cube думаю выбор очевиден
исходя из смысла цена=качество Nissan Cube один из самых лучших автомобилей.

Отзыв о Nissan Cube, 1,3, 2000 г.в. оставил: Егор из города Томск

ВИДЕОРОЛИКИ О Nissan Cube (Ниссан Куб)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    алик (05-04-2015)
    Вопрос Общая оценка: 0
    Подскажите пожалуйста машина nissan cube anz10 4wd вариатор 2000 год, автомат менять надо, обязательно что бы номера автомата один в один были или нет?
    Ответы (0)






  • .
    Алена (13-07-2014 / Год выпуска 2002)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    У меня Ниссанчик куб 2002г. Авто отличное, комфортабельное, сделано для людей. Купила с рук, срок использования большой, да это и не важно,т.к мой "кубик" пробегает без ремонта еще и еще многие тысячи км. Ремонт не требует, зап.части на заказ, можно подобрать из Российских моделей, колеса (резина) вообще с жигулишки на 13+14.. Вместительность салона и удобная посадка пассажиров позволяет ездить на далекие расстояния комфортно, несмотря на компактность. Сидения расположены так, что обзор при вождении большой, все как на ладони. Хоть колеса и не большие, куб как маленький внедорожник проходит везде, где бы ни ездила (надо уметь лавировать авто) и + передние ходовые позволяют выруливать из самых тяжелых ситуаций. Очень обожаю этот автомобиль! Сделано на совесть, благодарю тех, кто сделал Куб.
    Ответы (0)






  • .
    Анатолий (03-01-2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Владею кубиком 2009 года выпуска., очень доволен.Двигатель 1,5 шустрый приемистый , подвеска мягкая , шумоизоляция на высоте.Очень объёмный ,комфортный салон ,идеален для дальних поездок., приятный пластик не скрепит , в машине очень тихо.Кузов необычный на любителя но мне по душе.Надежный , стильный ,удобный авто,вариатор вообще вещь.....Было во владении более 20 японок различных фирм и марок и все вспоминаю с теплотой и радостью.Молодцы японцы настоящие машины делают , для людей., в отличие от наших ведер.Всем удачи.
    Ответы (0)






  • .
    петр (29-12-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    купил Ниссан куб 2004 года выпуска 1.4 обьем! хочу поменять масло в двигатели, а не знаю какой маркировки масло надо заливать! одни советуют заливать 10w40 другие говорят другое
    Ответы (0)






  • .
    Наталья (30-06-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Мой нынешний кубик уже второй. Продала машинку 2000 года, а купила 2009. Все устраивает. Идеальное соотношение цена-качество. Я 180 ростом, потому гонять на каблуках в нем не тесно. И, кстати, лично мне удобно с таким рычагом передач. Присоединяюсь к предыдущему оратору. Хорошо, что не сломал!
    Ответы (0)






  • .
    Александр (20-03-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    ЦИТАТА "Пытаясь ночью в слепую включить музыку, можно нечаянно переключить рычаг из положения D в положение N, или вообще в R (задний ход)"

    Хорошо хоть (удалено) не сломал
    Ответы (0)






  • .
    Тарас (31-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Удобный, экономичный, из всех табуреток на которых ездил достаточно резвая(98 лошадей). Оригинальный дизайн, хотя многим не нравится. Объемный салон и багажник нормальный. Клиренс достаточный штоб ездить за город. Плюс: климат контроль, регулировка положения фар из салона. Идеальная машина для молодой семьи. И моим жене и детям нравится!
    Ответы (0)






  • .
    Олег (31-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    В октябре этого года приобрёл Nissan Cube. Знакомые некоторые спрашивают чё, мол дескать делать тебе нечего купил табуретку, но нам с женой она очень нравиться, салон просторный, сиденья сзади отодвигаются и загружай что хочешь от езды получаешь удовольствие да и на трассе машина ведёт себя прекрасно.
    Ответы (0)






  • .
    Владимир (31-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Проживаю в Норильске соответственно эксплуатирую в серных условиях. В принципе прикольно, на большой скорости за рулём чувствуется уверенность. ABS отлично справляется, блокировка колес спасает в гололёд, может кто то подумал о низкой посадки куба, вполне хватает. А вот одной печки в салоне куба кубика 7-местного недостаточно не смотря на хорошо утепленный пол, при -35 -40 и ветре машинку выдувает (промерзает салон).
    Ответы (0)






  • .
    Елена (31-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Привет всем!"кубик"моя вторая машина,езжу с2005г. и очень довольна, так как экономична,вместительна,удобна​ в эксплуатации,а самое главное она моя любимая машина на сегодня.пока ни разу не подвела в дороге.Я очень довольна машиной,когда придет время менять,то обязательно куплю "кубик"только год выпуска с2005-2007
    Ответы (0)






  • .
    Оля (31-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    я приобрела кубик когда мне исполнилось 18, это мой первый личный авто и сравнивать пока не с чем, собираюсь его продавать, т.к.за 7 месяцев использования намучилась с ним изрядно...не удобный бампер постоянно цепляю поребрики, частенько что либо скрепит, свистит и т.д.
    Ответы (0)






  • .
    Алексей (31-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    дизайн Ниссан Куб напоминает утюг, из-за аэродинамики вся задница вплоть до крыши даже при маленьком дожде вся в грязи багажник не открыть - это пол беды из за того что он вырублен топором больше 150 не разогнать, при всех равных тойота тогоже объема движка идет 160-170....
    эргономика: неудобно пожалуй все кроме ручки переключения передач... о комфортабельности не может быть и речи.... от езды более часа зад коченеет спина стоит колом. Почему не сделать как в тойоте подушку сиденья хоть на 10 см подлиннее??? а где регуляторы наклона все тойже подушки????
    Ответы (0)






  • .
    Рома (31-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Отличный семейный городской автомобиль. Вместительный 7 месный салон трансформер. Удобная посадка. Средний расход бензина 8-10 литров
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (25-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Первая моя машина. Машина нужна была для езды по городу из пункта "А" в пункт "Б". Расход чтоб не превышал 10 литров. Салон должен был быть просторным т.к. есть собака. Выбор пал на Nissan Cube второго поколения за его не обычный дизайн внутри и снаружи, ручное переключение скоростей на руле и очень просторный салон и двигателем 1.4. Достался он мне не в очень хорошем состоянии, салон весь в каком то мусоре, грязь, листва и т.д. Масло в щупе было на самом minимуме, свистели ремни, свечи оставляли желать лучшего.
    Ответы (0)






  • .
    Александр (25-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Приобрёл машину Nissan Cube в 2009 году. В целом доволен.

    Плюсы:
    * несмотря на небольшие габариты кузова салон просторный, после которого даже в больших легковушках всё кажется тесным.
    * за свои деньги относительно богатая комплектация с АКПП.
    * японская сборка, и следовательно качество.
    * компактные габариты кузова.

    Минусы:
    * слабый двигатель.
    * плохая аэродинамика. На трассе после 120 км/ч машина ооочень ленива на разгон.
    * высокий расход бензина. По городу ~9 литров на 100 км, для 1.3 литра это нереально много.
    * маленький багажник.
    Ответы (0)






  • .
    Леонид (25-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина идеальна для города. Сейчас не можем нарадоваться выбором. Очень "вертлявая". Радиус разворота по характеристикам 4,4 метра. На практике — при развороте на 180гр из крайней левой попадаю в крайнюю левую. При парковке вижу все колеса, свесов никаких. садиться крайне удобно.

    Салон раскладывается в кровать, уже опробовали на природе, спали втроем, ничуть не тесно. Там даже передний ряд седений — диван, без ручки АКПП (она на руле), и ручника (он тут ножник).
    Ответы (0)






  • .
    Григорий (25-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    машинка Ниссан Куб выпущенна с конвеера в июле 2003г., в мои руки попала в мае 2010г. На данный момент накатал 10 тЫщ км., машинка надежная, заменены все расходники(масло в двигателе-уже 2 раза, масло в коробке, тормозуху прокачал, пыльник ШРУСа, и вышел из строя термостат, за одно и антифриз поменял, ну и соответственно все фильтры-масленный, в коробке, воздушный и салонный).
    Ответы (0)






  • .
    Иван (25-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Мой "Красный Куб" куплен в сентябре 2008 года. Можно назвать его "трудоголик" или "рабочая лошадка" за то, что он не останавливается на долго, я в день наматываю на нём по 100 километров. За два года намотал 100 000 км. За всё это время кубик серьёзно не подводил. Отличный вариант для нашей дружной большой компании так как Куб Кубик семиместный.
    Ответы (0)






  • .
    Максим (25-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Просто надёжный семейный автомобиль японского качества и с великолепным салоном!
    Мы с женой очень довольны. Влюбились в него с первого взгляда. Любителям экстровагантного дизайна и страны восходящего солнца настоятельно рекомендую!
    Ответы (0)






  • .
    Роман (25-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Nissan Cube эконимичный, приятный, для передвижения по городу авто. Не для любителей драйва и адреналина!)
    Ответы (0)






  • .
    Денис (25-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Владел машинкой почти три года, продал в 2011-м и до сих пор жалею.
    Уж сколько машин перепробовал (и своих и чужих), но такого редкого и удивительного сочетания вместимости, удобства размещения пассажиров, прекрасного обзора, удобного и лёгкого управления, малого расхода топлива и моих денег, вместе с небольшими габаритами и неординарной внешностью я не встречал. Как говорят на Кубо-клубе : Лучше Куба может быть только новый Куб. Надеюсь скоро вернуться в клуб кубоводов с новым другом (Z12).
    Ответы (0)






  • .
    Алекс (30-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Отзыв о Nissan Cube, 1,3, 1998 г.в
    Купил данный девайс 2009 году.На то время машине было не мало лет, чо менялось не знал, да и не надо знать, потому что знал что данные японские машины терпеливые,если чо и ломается то не критично можешь годами ездить.
    Конечно в первую очередь осматрел свечи и увидел сальники на клапаной крышке не какие уже рваные,в задней ходовой была сломана пружина и потек газо-масленый амортизатор- перегрузил ее старый хозяин все таки универсал но так и ездил 2 года ни чего не ремонтировал пока не кончился кризис купил новую крышку за 3 000 рублей, сменил амортизатор 1200 рублей поставил пружины от ВАЗ 08, все так и ездию по сей день, машина очень нравится резвая, шумоизоляция хорошая ,заметил чем выше скорость тем меньше шума мотора, так при скорости от 80 до 120 слышен только ветер, да шум покрышек.Расход бензина в сравнении с другими авто -средний, город 10 литров,зимой город 12. Трасса с кондиционером 7 литров на 100км, Смешанный цикл 8.5-9 литров на 100км. Советую всем!!! хорошая машина за малые деньги!!!
    Ответы (0)